На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 93989


Наименование:


Контрольная Специфика маркетинга консалтинговых услуг.Программы развития консалтинговой практики.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 19.1.2016. Сдан: 2015. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):





СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3 стр.
1. Специфика маркетинга консалтинговых услуг. 4 стр.
2. Программы развития консалтинговой практики. 7 стр.
3. Маркетинговые методы и мероприятия в управленческом консалтинге. 9 стр.
Заключение 18 стр.
Список литературы 19 стр.


Введение
В противоречивых условиях глобализации и вынужденного «импортозамещения» усиливается значение консалтинговых услуг для формирования спроса на российскую продукцию и создания емкости внутреннего национального рынка. Подвижность и нестабильность российской экономики обуславливает необходимость в гибком подходе к планированию стратегии развития бизнеса и разработке маркетинговых технологий продвижения консалтинговых услуг (КУ) индивидуально для каждого отраслевого сегмента национального рынка.
Уровень профессионализма консультантов организаций сферы консалтинга (ОСК) достаточно высок, он помогает руководителям лидирующих компаний анализировать, контролировать и решать практические задачи, стоящие перед его компанией, что влияет на развитие российской отраслевой экономики. Конкуренция растет, потребности клиентов меняются вследствие внешних социально-экономических и политических условий, комплексный консалтинг приходит на смену отдельно взятым услугам.
В России рынок консалтинговых услуг находится в стадии становления, а услуги комплексного консалтинга только зарождаются. К сожалению, сегодня деятельность консалтинговых компаний в России ориентирована в большей степени на предоставление обязательного аудита, что сдерживает влияние результатов работы стратегического и управленческого консалтинга на эффективность реального сектора и сферы товарного обращения.
В нынешних условиях экономического спада, с одной стороны, ожидается стагнация рынка консалтинга, с другой стороны - бизнес ищет различные пути оптимизации своей деятельности и затрат. По данным открытых источников суммарный оборот 75 крупнейших компаний в сфере консалтинга к концу 2014 года достиг 100 млрд. руб., а среди лидирующих сегментов выделяются услуги по повышению эффективности бизнеса. Ожидается, что рынок консалтинговых услуг в период кризиса 2015-2017 гг. не будет расти, но и сильного падения здесь не предвидится. Этот период дает организациям в сфере консалтинга возможность переориентировать потребителя на услуги бизнес-консалтинга, а не ограничиваться только услугами аудита.
Безусловно, активизация невозможна без использования инструментов маркетинговых технологий (МТ) продвижения консалтинговых услуг. Актуальность выбранной темы диктует необходимость внедрения рекомендаций, разработанных в диссертации в области практического использования алгоритма маркетинговых решений по продвижению консалтинговых услуг и кросс-функциональной маркетинговой модели организации в сфере консалтинга на отраслевом рынке. Формирование маркетинговых технологий продвижения консалтинговых услуг на отраслевом рынке является существенным вкладом в поступательное развитие национальной экономики.


1. Специфика маркетинга консалтинговых услуг.
Маркетинг охватывает и пронизывает буквально всю деятельность любой организации. Другими словами, это философия бизнеса, а для организации это философия ее выживания в условиях конкурентного рынка. Насыщение рынка во многих экономических отраслях создало конкурентную среду, и компании столкнулись с проблемой организации эффективного сбыта своих товаров и услуг. Вот почему на данном этапе необходимы детальное изучение и профессиональный подход к разработке и применению комплекса маркетинговых технологий продвижения товаров или услуг, которые существенно зависит от того, на каком рынке работает компания.
Одной из задач маркетинга консалтинговых услуг являются долговременные и плодотворные взаимоотношения между заказчиком и консультантом. Также маркетинг консалтинговых услуг ориентирован на специфику предоставляемого сервиса. Этого очень сложно достичь в рамках крупных организаций сферы консалтинга, где обслуживаются тысячи клиентов. По этой причине возникает необходимость отраслевого деления, что позволяет сконцентрировать действия кросс-функциональной команды на узкой аудитории, а маркетологу предложить более направленные маркетинговые решения.
Развитие сферы консалтинговых услуг делает существенный вклад в развитие национальной экономики, а результаты успешной работы воздействует на различные ее сектора.
Консалтинг (от англ. Consulting - советоваться, справляться) подразумевает под собой деятельность специальных компаний по консультированию клиентов по финансовым, экономическим, юридическим и другим профессиональным вопросам. По определению Международной британской ассоциации по управленческому консалтингу (Management Consultancy Association, MCA), UK, консалтинг является деятельностью с тремя обязательными элементами: 1) идентификация проблемы; 2) рекомендация разрешения проблемы; 3) помощь по внедрению рекомендации. Известные исследователи приводят множество определений консалтингу и дают свои собственные[70, с.38].
Для консалтинговых услуг характерны свойства неосязаемости и несохраняемости, как и для любой сферы нематериального производства. Описание их широко представлено в ряде зарубежных и российских публикаций по маркетингу таких авторов, как Б. Берман, П.П. Вашне, Е.П. Голубков, Ф.Котлер, М. Кубр, Ж-Ж. Ламбен, Т. Левитт, В.Д. Маркова, К. Матхэм, Дж.М. Эванс, Э.А. Уткин.
В целях согласованного использования отдельных маркетинговых решений применимы принципы программного ориентирования, обеспечивающие комплексное взаимодействие при планировании и осуществлении задачи. Верная и эффективная реализация процессов по продвижению консалтинговых услуг во многом зависит от принятия эффективных планово-управленческих решений в области использования маркетинговых технологий в своей отрасли, а также от вовлеченности в процесс кросс-функциональной команды.
Маркетинг консалтинговых услуг имеет три основных сегмента направленности:
· привлечение новых клиентов;
· удержание и выстраивание отношений с существующими;
· возобновление обращений бывших клиентов.
Важнейшим аспектом при этом является индивидуальный подход к клиенту.
Для комплексного формирования системы маркетинга консалтинговых услуг необходимо определить ее цели, задачи и принципы.
Цель маркетинга консалтинговых услуг - получение максимальной коммерческой прибыли организации сферы консалтинга, сохранение лояльности к бренду среди потребителей в сегменте отраслевого рынка.
Для достижения цели необходимо решить основные задачи маркетинга в сфере консалтинга:
· завоевание организацией в сфере консалтинга определенной доли рынка в жестких условиях конкуренции;
· поддержание текущих и развитие новых контактов консультанта и клиента с целью сохранения лояльности;
Поскольку консалтинговая услуга является продуктом взаимодействия, где, с одной стороны, действуют консультанты, представители консалтинговой организации, которые оказывают консультационную поддержку клиенту, а с другой - клиенты (юридические и физические лица), потребляющие эти услуги, то отсюда вытекает несколько специфических принципов.
Принципы маркетинга консалтинговых услуг:
· клиентоориентированность организации в сфере консалтинга;
· креативные подходы в разработке коммерческого предложения консалтинговой услуги;
· инфраструктурная обеспеченность консалтинговой услуги (наличие инновационных программных продуктов, интеллектуальный и ресурсный потенциал, экспертное сопровождение проекта);
· профессионализм и социальная ответственность консультантов за качество, предоставляемых услуг;
· партнерство в целях материальной выгоды каждого участника проекта.
Концептуальные подходы к формированию системы маркетинга консалтинговых услуг включают цели, задачи, принципы и стратегию продвижения консалтинговой услуги потребителям определенного сегмента отраслевого рынка.
Маркетинговая стратегия продвижения консалтинговых услуг осуществляется в трех направлениях:
1) внешний маркетинг (инструменты комплекса маркетинга с использованием технологий товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политик);
2) внутренний маркетинг (в качестве основного инструмента стратегии продвижения консалтинговой услуги предлагается кросс-функциональная маркетинговая модель организации в сфере консалтинга);
3) маркетинг взаимодействия.
Внутренний маркет........


Список литературы:

1. Алехина, Е. С. Развитие маркетинговых технологий в сфере услуг региона : автореф. дис. канд. экон. наук: 08.00.05 / Екатерина Сергеевна Алехина; Рост. гос. экон. ун-т. - Шахты, 2010.
2. Багиев, Г. Л. Маркетинг / Г. В. Багиев, В. М. Тарасевич ; под общ. ред. доктора экономических наук, проф. Г. Л. Багиева, 3-е изд. перераб. и доп. - СПб. : Питер, 2010.
3. Данько, Т. Управление маркетингом: учеб. / Т. Данько, 3-е изд.; перераб. и доп. - М.: Инфа-М, 2009.
4. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс / Ф. Котлер ; 2-е изд. - СПб.: Питер, 2006.
5. Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент / Ф. Котлер, К. Л. Келлер ; [пер. с англ. С. Жильцова, М. Жильцова, Д. Раевская]. - М. : Питер, 2007.
6. Маркова, В. Д. Маркетинг услуг / В. Д. Маркова. - М. : Финансы и статистика, 1996.
7. Нестеренкова, О. А. Алгоритм маркетинговых решений продвижения консалтинговых услуг / О. А. Нестеренкова, И. М. Синяева // Известия Тульского государственного университета. Экономические и юридические науки. - Вып. 3. Ч. 1. (2014 г.)-
8. Нестеренкова, О. А. Кросс-функциональная маркетинговая модель на рынке консалтинговых услуг / О. Н. Нестеренкова // Реклама. Теория и практика. - 2014. -
9. Пригожим, А.И. Методы развития организаций. - М.: МЦФЭР, 2003.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.