На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 93998


Наименование:


отчет по практике ПОЛОЖЕНИЕ КОМПАНИИ АО «ДИКСИ» НА РЫНКЕ.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ ЛОГИСТИКИ

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Предмет: Логистика. Добавлен: 19.01.2016. Сдан: 2016. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Введение 3
1.ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 История развития и достижения АО «ДИКСИ» 5
1.2. Описание и структура компании 9
1.3 Характеристика деятельности компании АО «Дикси». 10
2. ПОЛОЖЕНИЕ КОМПАНИИ АО «ДИКСИ» НА РЫНКЕ 11
2.1 Конкуренты компании 11
2.2 Деятельность компании на продовольственном рынке 13
3. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ ЛОГИСТИКИ 14
3.1 Логистическая система предприятия 14
3.2 Структура и состав основных средств, используемых для выполнения логистических операции в АО «Дикси». 16
3.3 Информационно компьютерные технологии 18
3.4 Анализ эффективности логистической деятельности АО «Дикси» 20
4. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТОВАРА И ЕГО ЖЦТ 24
4.1 Характеристика товара. 24
4.2 Стадии жизненного цикла 26
4.3 Стадия ЖЦТ кофе «нескафе голд». 27
4.4 Движение товара. 30
5. ПРАКТИЧЕСКИЕ РАСЧЕТЫ 31
6. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35


Введение
Продовольственное обеспечение является основополагающим для экономики всех государств. В последнее время проблема продовольствия обострилась настолько, что речь уже идет о продовольственном кризисе и продовольственной безопасности. Данные понятия все чаще встречаются в экономической литературе. В условиях перехода к рыночной экономике, при минимальных размерах централизованных государственных закупок, продовольственное обеспечение регионов определяется, прежде всего, объемом производимого в них продовольствия, потребляемого его производителями и реализуемого на местном рынке, а также размерами ввоза продовольственных товаров и сырья для их производства из других регионов и по импорту. Продовольственный рынок представляет собой неотъемлемую часть категории «рынок» и обладает свойствами и связями, присущему множеству социально - экономических явлений, которые составляют сущность рынка. Продовольственный рынок является рынком потребительских товаров и наделен специфическими чертами, свойственными лишь данному виду рынка и отличающими его от других. Развитие продовольственного рынка является необходимым условием формирования регионального хозяйственного комплекса в целом, так как данный рынок напрямую влияет на уровень и качество жизни населения региона и страны, повышая продовольственную безопасность региона и удовлетворяя базовые потребности населения. Региональный рынок продовольственных товаров обеспечивает воспроизводство локализованных продовольственных ресурсов, а также обусловливает социально - экономические аспекты регионального и межрегионального обмена продовольственных товаров, определяемые всей совокупностью экономических отношений. Структурные элементы последних формируются на основе прямых и обратных рыночных связей под влиянием региональных особенностей спроса и предложения, системы методов регулирования рыночных процессов и принятия соответствующих управленческих решений на национальном и региональном уровнях. Среди факторов, которые могут оказать влияние на интенсивность развития рынка, можно выделить такие, как, например, активное развитие сетевых магазинов, повышение уровня благосостояния населения. В настоящее время в условиях высокой конкуренции осуществление предприятием финансово - хозяйственной деятельности всегда подвержено риску. Таким образом, чтобы уменьшить этот риск, любой компании необходимо проводить анализ своей деятельности, с тем, чтобы выявить свои слабые места и принять соответствующие меры, а также сделать упор на конкурентные преимущества и продолжать развиваться, оставляя конкурентов позади себя. Логистическая система - является важным конкурентным преимуществом любого современного предприятия, поэтому на сегодняшний день развитие и организация данной системы - актуальная задача для большинства компаний и способ достижения успеха.


1.ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 История развития и достижения АО «ДИКСИ»
Магазины “ДИКСИ” расположены по всей России - как в крупных, так и в небольших городах Центрального, Северо-Западного, Уральского и Приволжского федеральных округов. Всего сеть охватывает 697 населённых пунктов и насчитывает более 2000 магазинов “у дома” (по состоянию на конец 2013 года). Первый магазин “ДИКСИ” был открыт в Москве в 1999 году и с тех пор сеть “ДИКСИ” растёт быстрыми темпами. Сейчас открываются новые магазины буквально каждый день: более трёхсот магазинов открывается ежегодно и это только в Северно-Западном регионе.
«Дикси» - это крупнейшая розничная продовольственная сеть в России. Штаб квартира организации находится в Москве. Первое название компании - «Юнилэнд», которая была создана в 1993 году предпринимателем Олегом Леоновым. Компания занималась оптовой торговлей, и в 1999 году в Москве открылась первая торговая точка. «Дикси» - это одна из компаний, которая получила государственную поддержку в период кризиса в 2008 году. Компания продолжает развиваться. Магазины «Дикси» в основном располагаются в Санкт-Петербурге, Москве и трех самых крупных округах России.
«Дикси» имеет собственный автопарк и несколько распределительных центров, которые располагаются в ключевых регионах. Транспортные поставки налажены на очень высоком уровне, это позволяет постоянно обновлять ассортимент свежими продуктами. «Дикси» уже несколько лет активно развивает собственные торговые марки, что позволяет предлагать покупателям товар по низким ценам, не переплачивая заводу изготовителю. При этом качество продаваемых товаров остается высоким. Все товары, как собственного производства, так и закупаемые у поставщиков - соответствуют всем стандартам качества и изготавливаются на высокотехнологичном оборудовании.
Кроме того у компании «Дикси» огромный опыт работы на российском рынке. Фирма стремится к оптимизации издержек и к повышению эффективности деятельности. Прежде чем открыть новый магазин, компания тщательно выбирает место и ассортимент, в зависимости от потребностей людей, проживающих в данном районе. В магазинах Вы встретитесь с огромным выбором продовольственного и непродовольственного товара. Для розничной сети «Дикси» характерны: современная система самообслуживания, высокое качество товаров, постоянно обновляемый ассортимент, современное оборудование. Кроме того «Дикси» выпускает печатный, постоянно обновляемый каталог, в котором вы найдете выгодные предложения для себя и своей семьи.
Компания «Юнилэнд» (прежнее наименование Группы компаний «Дикси») образована в 1993 году, у истока компании, которая в основном занималась оптовой торговлей, стоял российский предприниматель Олег Леонов. Первый розничный магазин сети был открыт в Москве в 1999 году.
В 2004 году компания продала 30 % дополнительной эмиссии акций портфельным инвесторам - фондам Citicorp International Finance Corporation, Cube Private Equity, Van Riet Capital и др. за сумму около 60 млн $. 18 мая 2007 года «Дикси Групп» провела IPO (Initial Public Offering) на российских площадках - РТС и ММВБ. В ходе размещения инвесторам было предложено 10 млн. акций дополнительной эмиссии и 15 млн. акций текущих акционеров. В целом было выставлено на продажу 41,67% увеличенного уставного капитала компании. Цена предложения - 14,40млн $ за акцию, это соответствует нижней границе ценового диапазона. Общий объём привлечённых средств - 359млн.$. Андеррайтерами выступали «Ренессанс Капитал», Инвестиционный банк Траст и Deutsche Bank. Книга заявок была переподписана в 1,39 раза. В начале 2008 года Олег Леонов продал свою долю в компании (контрольный пакет) за сумму порядка 600 млн. $ холдингу «Меркурий», крупнейшему российскому дистрибьютору сигарет. В конце декабря 2008 года «Дикси» вошла в список компаний, которые получили государственную поддержку в период «кризиса». В мае 2011 года начат ребрендинг компании. Лицом новых рекламных роликов стал Павел Кабанов, известный как Клара Захаровна. В начале февраля 2011 года стало известно о том, что акционеры «Дикси» договорились с владельцами сети магазинов «Виктория» о покупке последней. Как ожидается, «Дикси» заплатит около 20 млрд. руб. (без учета долга «Виктории»). В итоге сделки группа «Меркурий» (основной владелец «Дикси») получит 50 % плюс 1 акция в объединённой компании, а нынешние владельцы «Виктории» - чуть меньше 15 %. По оценкам аналитиков, в результате объединения будет создан ретейлер, который займёт третье (пятое с учётом иностранных сетей) место в России по размеру выручки. Сделка была закрыта в середине июля 2011 года. В мае 2011 года, было дополнительно объявлено о том, что дискаунтеры «Квартал», «Дёшево» и «Семейная копилка», принадлежавшие ........

6. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. < prais/razgruzka-pogruzka_tonnaj.html>
2.
3. < производители/Nescafй>
4.
5. < management/zhiznennyj-cikl-tovara/93929-283224-page3.html>
6. < management/stadii-zhiznennogo-cikla-produkta/42709-133597-page2.html>
7. < zhiznennyy-cikl-tovara-prakticheskoe/>
8. < news/544/>
9. < >
10. < TERMs/Corporations_and_companies/Russian_companies/l1183_Дикси_DIXY_это>
11.
12. https://ru.wikipedia.org


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.