На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 94000


Наименование:


Курсовик Разработка рекламного тура на полуостров Крым

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 19.1.2016. Сдан: 2015. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..…….…..3
ГЛАВА 1. ТУРИСТИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ КРЫМСКОГО ПОЛУОСТРОВА………………………………………………….………………..4
1.1 Характеристика Крымского полуострова………………..…………………….4
1.2. Достопримечательности Крыма………………………………………….....….8
1.3. Туристическая инфраструктура Крыма …………………...……………........12
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОГО ТУРА НА КРЫМСКИЙ ПОЛУОСТРОВ…………………………………………………………………....17
2.1. Организация доставки и трансфера………………….........................….…....17
2.2. Размещение и питание………………………………….……………...….…..17
2.3. Организация досуга и экскурсий…………………………..…………..……..23
Заключение…………………………….……………………….….……………....25
Список источников…………………………….……………………..………..…27


ВВЕДЕНИЕ

Крым имеет большое количество ресурсов и благоприятные природные условия для развития на данной территории туризма. Наибольшей популярностью в этом отношении пользуется Южный берег Крыма.
Вследствие чего в этой части Крыма постоянно обновляется и усовершенствуется система туристских маршрутов.
Выбранная тема является актуальной, поскольку- в восточной части горного Крыма сосредоточено довольно много культурно-исторических памятников и природных объектов, которые являются уникальными в своем роде, имеется большое количество ресурсов для развития спортивного туризма, как для любителей, так и для профессионалов. Ввиду тяжелых экономических условий из-за всемирного кризиса люди, которые раньше могли себе позволить санатории или дома отдыха, в настоящее время предпочитают более экономичные виды отдыха, но не менее интересные - туристские путешествия. Таким образом, можно сказать что этот вид отдыха получает новое развитие. В путеводителях описан ряд существующих маршрутов на данной территории, разработанных еще в советское время. Пропускная способность туристских маршрутов приблизительно равна 3000 людей в год, а на отдельных территориях, в сезон, этот показатель превышает норму, что требует применения соответствующих мероприятий, а именно разработки новых туристских маршрутов.
Цель работы: разработка системы рекламного тура по Южному Берегу Крыма.
Задачи курсовой работы:
1. Дать характеристику Крыма;
2. Рассмотреть достопримечательности Крыма;
3. Проанализировать туристскую инфраструктуру Крыма;
4. Разработать рекламный тур по Крыму.


ГЛАВА 1. ТУРИСТИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ КРЫМСКОГО ПОЛУОСТРОВА

1.1. Характеристика Крымского полуострова
Южный и западный берега Крыма омываются водами Черного моря, восточный берег - Азовским морем. В северной части полуостров соединен с материком Перекопским перешейком, ширина которого не превышает 8 километров. В южной части Крыма находятся достаточно молодые Крымские горы, остальная часть полуострова - равнинная. Общая площадь территории Крымского полуострова составляет примерно 27 тысяч квадратных километров.
Климат Крымского полуострова достаточно разнообразен: на севере он умеренно-континентальный, на юге - субтропический. Центральная часть полуострова находится в зоне влияния умеренного климата. Средняя температура самого жаркого летнего месяца составляет +25 °C, а самого холодного зимнего месяца колеблется от -2 до +4 градусов. Среднегодовое количество осадков - 300-500 мм, в горных районах - до 1 200 мм.
На территории Крымского полуострова проживает примерно 2 миллиона человек, из которых русские составляют 58,3%, украинцы - 24,3%, крымские татары - 12,1%, белорусы - 1,4%, армяне - 0,4%, евреи, поляки, молдаване, азербайджанцы - по 0,2%, узбеки, корейцы, греки, немцы, мордвы, чуваши, цыгане, болгары, грузины и марийцы - по 0,1%.
Встречаются здесь также караимы, крымчаки и другие национальные меньшинства. Большая часть населения Крыма в религиозном отношении - православные христиане, среди оставшейся части населения можно выделить сторонников ислама, иудеев, протестантов и католиков.
Среди крупных городов Крымского полуострова можно выделить Севастополь, Симферополь и Керчь - им принадлежат первые три места по численности населения. Здесь проживают около 390 тысяч человек, 340 тысяч человек и 150 тысяч человек соответственно.
Наиболее развитые экономические сферы полуострова - это промышленная, торговая, строительная, здравоохранительная и сельскохозяйственная отрасли.

Рисунок 1. Карта Крыма с условными обозначениями
Начиная с V века до н.э. крымском побережье осваивали греки. Они обустраивали греческие колонии, строили города-полисы - Керчь, Феодосию.
Из степей на территорию Крыма все больше стало проникать сарматов, которые значительно потеснили государство скифов, которое в IIIв. уже нашей эры было уничтожено племенами готов, наступающих с западных областей.
Но в IV веке готы были сметены могучей волной гуннов и ушли в гористые места Крыма. Постепенно они смешались с потомками тавров и скифов.
С VI века Крым попадает под влияние Византии. Византийские императоры начинают укреплять имеющиеся крепости и застраивать Тавриду новыми, чтобы защититься от набегов степняков-кочевников. Так появляются Алушта, Гурзуф и другие укрепления.
Начиная со 2-й половины VII века и до середины IX, территория Крыма, без Херсонеса, во всех западноевропейских источниках именуется Хазария.
В IX веке ослабевшая Византия пытается сохранить свое влияние в Крыму, преобразовав его в собственную ферму, но не имеет возможности осуществлять реальный контроль над всей территорией. В Крым вторгаются венгерские племена, позже печенеги.
В X веке хазарский каганат перестал существовать в результате победы дружин руссов и вошел в состав Древнерусского государства. Киевский князь Владимир занимает Херсонес, который отныне будет именоваться Корсунь, и принимает христианство из рук Византийской церкви.
До XII века Крым официально считается византийской территории, хотя большую часть уже захватили половцы.
Начиная с XIII века и до середины XV, полуостров фактически находится под влиянием Золотой Орды. Монголы именуют его Крым. Население подразделяется на кочевое, обитающее в степных районах, и оседлое, освоившее горную часть и южное побережье. Бывшие греческие полисы превратились в центры генуэзской торговли.
Золотоордынские ханы основывают город Бахчисарай, как столицу Крымского ханства.
Распад Золотой Орды позволил Османской империи захватить Крым, разгромить извечных врагов генуэзцев, а Крымское ханство сделать своим протекторатом........

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ

Книга под фамилией автора:
1. Александрова А.Ю. «Структура туристского рынка» - М: Пресс-Соло, 2012
2. Балабанов И. Т. «Экономика туризма» -М: Финансы и статистика, 2011
3. Бабушкин Н. И. «Менеджмент туризма» 3-е изд. - Минск: Новое знание, 2010
4. Биржаков М.Б., «Введение в туризм» - Спб.: Издательский Торговый Дом «Герда», 2011
5. Вахмистров В.П., Вахмистрова С.И. «Правовое обеспечение туризма» - учебное пособие - СПб: Издательство Михайлова В.А., 20014
6. Ефремова М.В. «Основы технологи туристского бизнеса» - М: Ось 89, 2010
7. Ильина Е.Н. «Основы туристской деятельности» - М: Советский спорт, 2014
8. Ильина Е.Н. «Туризм - путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес». - М: РМАТ, 2011
9. Каурова А.Д. «Организация сферы туризма» - СПб: Герда, 2014
10. Квартальнов В.А. «Теория и практика туризма» - М: Финансы и статистика, 201311
11. Козырев В.М. «Основы современной экономики» - М. Финансы и статистика, 2011г.
12. Папирян Г.А. «Маркетинг в туризме» - М: Финансы и статистика, 2010
13. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. «Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме» - СПб: «Питер Пресс», 2013
14. Сапрунова В. «Туризм: эволюция, структура, маркетинг»- М.: «Ось - 89», 2010
15. Сенин В. С. «Организация международного туризма» - М.: Финансы и статистика, 2013
16. Федеральный закон от 24.11.1996 №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»
17. Юркина Н.А. «Введение в специальность: социально-культурный сервис и туризм» - М: ГИНФО, 2012




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.