На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 94003


Наименование:


Курсовик специфика организации барного дела на примере бара «Moorebar»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 19.1.2016. Сдан: 2015. Страниц: 40. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Введение………………………………………………………………………....3 Глава 1. Теоретические основы технологии организации барного дела.……6 1.1 Бар. Определение и классификации………………………….....................6 1.2 Особенности организации производства в баре….………………………9 1.3 Особенности организации обслуживания в баре…….………………….13 Глава 2. Характеристика организации производства и обслуживания в баре «Moorebar»…………………..............................................................................19 2.1 Общая характеристика предприятия……………………………………..19 2.2 Анализ организации производства……………………………………….22 2.3 Анализ организации обслуживания………………………………………25 Глава 3. Совершенствование организации производства и обслуживания…………………………………………………………………..27 3.1 Проблемы формирования и организации барного дела, пути их решения….………………………………………....……..................................27 3.2 Мероприятия по совершенствованию технологии организации барного дела …………………………………………………………………………….28 Заключение…………………………………………………………………….33 Список использованных источников………………………………………...36 Приложение……………………………………………………………………38


\
Введение
Общественное питание является одной из важнейших сфер хозяйственно-экономической деятельности человека.
Эта отрасль, с одной стороны, способствует сокращению затрат времени домашних хозяйств на приготовление пищи, более рациональному использованию пищевых продуктов и обеспечивает население сбалансированным питанием, с другой - посещение предприятий общественного питания является одной из форм организации досуга граждан и тем самым способствует повышению качества их жизни.
Обеспечение сбалансированным и рациональным питанием детей по месту учебы и взрослых по месту их работы является необходимым фактором для воспроизводства здорового населения.
Общественному питанию присуще многообразие типов и классов предприятий, основная цель которых - удовлетворение разнообразных потребностей населения. Цели предприятий общественного питания меняются в зависимости от типа предприятия и обслуживаемого контингента, одни призваны удовлетворять как физиологические, так и культурные потребности в питании и организованном отдыхе, другие - только в питании.
В последние годы наметилась положительная динамика развития услуг общественного питания, на что в большей степени повлиял рост уровня жизни населения. Следствием этого стало увеличение доли расходов домашних хозяйств на питание вне дома. Среди предприятий общественного питания основное место занимают рестораны, кафе, бары. Они также играют заметную роль в организации отдыха населения. Посетители приходят в бар или ресторан не только для того чтобы вкусно поесть или выпить оригинальный коктейль, но и для того чтобы провести деловую встречу, приятный вечер в кругу друзей, отметить какое - либо событие в личной жизни, и наконец просто отдохнуть и скинуть суету рабочего дня.
Бар - предприятие общественного питания, реализующее смешанные напитки крепкие алкогольные, слабоалкогольные и без алкогольные напитки, закуски, десерты, мучные кондитерские и булочные изделия, покупные товары.
Бар рассчитан на кратковременное пребывание посетителей и в то же время является местом их отдыха. Большое внимание уделяется интерьеру бара. Его составные - современно оформленный зал с барной стойкой, удобная мебель, красивая посуда подачи.
Объект исследования - бар «Moorebar»
Предмет исследования - технология организации барного дела.
Цель исследования - изучить специфику организации барного дела на примере бара «Moorebar»
В связи с поставленной целью, необходимо разрешение следующих задач:
Рассмотреть теоретические основы формирования технологии барного дела;
Исследовать формирование барного дела на примере бара «Moorebar»;
Проанализировать проблемы формирования технологии барного дела,
разработать мероприятия по совершенствованию.
Методами исследования в данной работе являются: анализ литературных источников, исследования применения технологии организации барного дела в «Moorebar», анализ аналитических и статистических данных.


Теоретической основой в данной работе являются труды следующих авторов: Давыденко Н. И., Хмырова С. В., Зайко Г. М., Быстров С. А., Скобкин С. С., Федцов В. Г., Докторов А.В., Митрофанова и других. Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка использованных источников, приложения.
В первой главе будут раскрыты основные понятия определения «Бар», его классификации и особенности. Так же будут представлены составляющие комплексной инфраструктуры предприятия и особенности организации обслуживания в заведении общественного питания.
Во второй главе будет раскрыта общая характеристика «Moorebar», будет проведен анализ организации производства и обслуживания на предприятии.
В третьей главе будут сформулированы проблемы на предприятии и представлены пути их решения.


Глава 1. Теоретические основы технологии организации
барного дела.
1.1 Бар. Определение и классификации.
Классификация баров бывает разной. В соответствии с Международной барменской ассоциацией (МБА) существует ресторанный бар двух типов:
Первый тип - ресторанный бар, который обслуживает посетителей пришедших не только выпить, но и поужинать. Это касается элитных дорогих заведений. Перед трапезой гость присаживается за барную стойку и заказывает порцию алкоголя. Есть рестораны, где бар используется для непосредственного обслуживания посетителей. В этом случае, барная стойка выполняет функцию раздачи спиртных напитков официантам, которые несут их клиентам за столики. В работе бара ходят не деньги, а квитанции на заказы (чеки).
Второй тип - бары, которые являются самостоятельным заведением или располагаются в отдельном зале ресторанного комплекса, могут быть следующих видов:
- Коктейль-бар. Ассортимент бара подобран таким образом, чтобы не только коктейли, но и спиртные напитки в чистом виде были интересны гостям бара, должны быть разные сорта пива; в барной карте оригинальные сорта чая, кофе и коктейли на их основе. Подача еды не предусмотрена, но в качестве «комплиментов» от бара, к пиву - орешки и снеки, а к чаю и кофе - мини-сладости. Винный бар. Предполагает наличие большой винотеки и специалиста - сомелье. Барной стойки может не быть, вина в гостевом зале представлены в специальных шкафах, а открываются и декантируются вина за сервировочным столиком перед гостями. Горячие блюда не предлагаются: подаются холодные закуски, салаты, десерты. Вино выбирается гостями в процессе дегустации.
- Пивная или пивной бар. Предлагает, как правило, 10-15 сортов пива и крепкие алкогольные напитки. Меню пивного бара содержит снеки, специальные блюда к пиву и горячие блюда. При наличии официантов и полноценного меню пивной бар легко трансформируется в пивной ресторан.
- Безалкогольный бар. Обычно открываются в фитнес-центрах, тренажерных залах, салонах красоты, спортивных клубах, бизнес-центрах и автосалонах. Предлагаются напитки, коктейли и десерты на основе соков, чая, кофе йогуртов, фруктов и т.п.
- Диско-бар предполагает подачу напитков и коктейлей на дискотеках и в ночных клубах для большого количества танцующей молодежи или во время шоу-программ. Меню в диско-баре не предусматривается.
- Лаунж-бар (от англ. lounge - гостиная). Находится в особой, изолированной зоне, где удобная мягкая мебель и мелодичная легкая музыка способствует отдыху и непринужденной беседе. Очень часто находится в помещении рядом с рестораном или ночным клубом. Подаются, прежде всего, коктейли.
- Лобби-бар (от англ. Lobby - вестибюль). Располагается на первом этаже гостиниц. Кроме стойки бара, есть мягкая мебель, кофейные или чайные столики и стулья. Ассортимент такого бара представлен слабоалкогольными и безалкогольными напитками, кондитерскими изделиями и десертами.
- Гриль-бар. Он может существовать самостоятельно или же быть частью ресторана. Как правило, гриль-бар находится на террасах у ресторана или имеет отдельный огороженный участок, выступая как самостоятельное заведение. В нем предлагается курица-гриль, шашлык, бифштексы, рыба-гриль. Работники у барной стойки выполняют функции повара, так как им приходится готовить блюда перед посетителями.
- Витаминный бар. Узкоспециализированное предприятие по приготовлению и реализации прохладительных напитков, коктейлей, мороженого, холодных закусок и кондитерских изделий. Витаминные бары в основном относятся к первому классу. Обслуживание гостей осуществляется барменом. Залы оборудуются барной стойкой с вращающимися табуретами.
Так же согласно ГОСТ Р 50762-95 «Общественное питание. Классификация предприятий» рестораны и бары по уровню обслуживания и номенклатуре предоставляемых услуг подразделяются на три класса - люкс, высший и первый, которые должны соответствовать следующим требованиям:
«люкс»- изысканность интерьера, высокий уровень комфортности, широкий выбор услуг, ассортимент оригинальных, изысканных заказных и фирменных блюд, изделий для ресторана, широкий выбор заказных и фирменных напитков, коктейлей - для баров.
«высший»- оригинальность интерьера, выбор услуг, комфортность, разнообразный ассортимент оригинальных, изысканных заказных и фирменных блюд и изделий для ресторанов, широкий выбор фирменных и заказных напитков и коктейлей - для баров;
«первый»- гармоничность, комфортность и выбор услуг, разнообразный ассортимент фирменных блюд и изделий и напитков сложного приготовления, в том числе заказных и фирменных - для баров.
Бар - это предприятие общественного питания, питейное заведение, в котором подаются алкогольные напитки, еда и закуски. Так же, нет принципиальной разницы между такими заведениями, как: бар, паб, кабак, рюмочная и т.д.,........


Список использованных источников
1. Карнаухова В.А., Краковская Т.А. Сервисная деятельность, Учебное пособие. - М.: ИКЦ МарТ; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2012. - 256с.
2. Давыденко Н.И., Крапива Т.В. Сервисная деятельность, Учебное пособие. - Кемеровский технологический институт пищевой промышленности. - Кемерово, 2012. - 110с.
3. Елканова Д.И., Осипов Д.А., Романов В.В., Сорокина Е.В. Основы индустрии гостеприимства. Учебное пособие. - М.: Дашков и Ко, 2010. - 248с.
4. Джум Т.А., Зайко Г.М. Современные формы обслуживания в ресторанном бизнесе. Учебное пособие. - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 528с.
5. Зайко Г.М., Джум Т.А. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания. Учебное пособие. - М.: Магистр, 2009. - 557с.
6. Скобкин С.С. Экономика предприятия в индустрии гостеприимства и туризма. Учебное пособие. - М.: Магистр, 2009. -431с.
7. Быстров С.А. Экономика и организация ресторанного бизнеса. Учебное пособие. - М.: Форум, 2011. - 464с.
8. Федцов В.Г. Культура ресторанного сервиса. Учебное пособие 3-е изд. - М.: Дашков и Ко, 2014. - 248с.
9. Докторов А.В. Охрана в сфере общественного питания. Учебное пособие. - М.: Альфа-М, ИНФРА-М, 2009. - 272с.
10. Гончаров В.В., Горенбургов М.А. Гостиничный менеджмент, СПб.: Троицкий мост, 2013г., - 376 с.
11. Васюкова А.Т. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания. Учебник для бакалавров. - М.: Дашков и Ко, 2015. - 416с.
12. Кнышова Е.Н., Панфилова Е.Е. Экономика организации. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2013. -336с.
13. Брашнов Д.Г. Экономика гостиничного бизнеса. Учебное пособие, 2-е изд. стер. - М.: Флинта, 2013.- 222с.
14. Медлик С. Гостиничный бизнес. Учебник. Перевод с англ. Павлов А.Д. - М.: Юнити-ДАНА, 2012. - 239с.
15. Василенко З.В. Проектирование объектов общественного питания. Учебное пособие. - М. 2013. - 303с.
16. Оробейко Е.С. Организация обслуживания: рестораны и бары. Учебное пособие. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2009. - 320с.
17. Чернов В.А. Экономический анализ: торговля, общественное питание, туристический бизнес. Учебник 2-е изд. - М.:Юнити-ДАНА, 2012. - 639с.
18. Гайворонский К.О. Технологическое оборудование предприятий общественного питания. Учебное пособие. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 104с.
19. Мрыхина Е.Б. Организация производства на предприятиях общественного питания. Учебное пособие. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 176с.
20. Домарецкий В.А. Технология продуктов общественного питания. - М.: Форум, 2009 - 400с.
21. Сычева О.А., Омаров Р.С. Основы рационального питания. - Ставрополь: АГРУС, 2014. - 80с.
22. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. - М.: Прогресс, 2009. - 353с.
23. Гостиничный и ресторанный бизнес [Электронный ресурс]. - Режим доступа: < >24. Гостиничный бизнес в России [Электронный ресурс]. - Режим доступа: < >


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.