На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ Внимание заключение, приложениея и летература отсутсвуют

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 21.01.2016. Сдан: 2015. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: 46,02.

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В РЕКЛАМЕ 5
1.1. Понятие и сущность маркетинговых исследований 5
1.2. Маркетинговые исследования в сфере рекламы 8
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В РЕКЛАМЕ НА ПРИМЕРЕ ЗАО ФПГ «АРКОМ» 14
2.1. Общая характеристика деятельности компании 1
2.2. Деятельность маркетинговой службы 18
2.3. Проект медиастратегии для департамента недвижимости и земельных отношений 20
2.4. Оценка эффективности рекламной кампании для департамента недвижимости и земельных отношений 22
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ И МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО ФПГ «АРКОМ» 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
ПРИЛОЖЕНИЯ 31


ВВЕДЕНИЕ

В последнее время мы стали свидетелями существенных изменений в процессе выведения товаров или услуг на рынок. Вследствие усиления конкуренции и насыщения многих рынков становится недостаточным иметь хорошие продукты и услуги. Для увеличения объёма продаж и получения прибыли необходимо донести до потребителя выгоды от использования продукта или услуги. Сегодня следует чётко позиционировать товар на рынке с учётом желаний потребителя и обозначать ценность торговой марки заказчика относительно брендов конкурента. Более того, поведенческие установки постоянно изменяются.
Маркетинг - особый вид деятельности, занимающийся проблемами продвижения продукции компании в широком смысле. Это и деятельность, направленная на то, чтобы производить то, что покупается, а не продавать то, что производится. Это и способ превращения нужд потребителей в доходы компании, и определенный стиль управленческого мышления, ориентированный на рынок, и еще многое другое.
Сегодня не нужно объяснять кому-то, что именно эффективная реклама является мощнейшим средством наращивания объемов реализации продукции компании. Необходимо чтобы на рынке знали марку вашей компании, и не эксперты, пользующиеся специальными каталогами и закрытой информацией, а самые широкие круги потребителей, а сделать это можно только при помощи рекламы: в газетах и на телевидении, радио и т.д. В любом случае расходы на рекламу - это рискованные инвестиции, которые могут и не принести желаемой отдачи. Вероятность такого риска и определяется в рамках маркетинга. Исследование рекламы включает выбор и предварительные испытания средств и способов рекламы, а также изучение эффективности их воздействия после применения рекламы. Избитая фраза «реклама - двигатель торговли» достаточно полно раскрывает основную функцию рекламы: передачу информации о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей,

убеждение его в необходимости приобретения товара.
Актуальность темы обусловлена тем, что в настоящее время эффективное управление рекламой является одним из основных способов продвижения услуг, особенно на начальном этапе развития компании.
Цель курсовой работы - анализ эффективности рекламной деятельности и разработка плана рекомендаций и мероприятий по повышению эффективности рекламной деятельности закрытого акционерного Общества (ЗАО) финансово-правовой Группы (ФПГ) «АРКОМ».
Объект исследования - организация рекламной деятельности в ЗАО ФПГ «АРКОМ».
Предмет исследования - изучение эффективности рекламной деятельности ЗАО ФПГ «АРКОМ».
Объект наблюдения – ЗАО ФПГ «АРКОМ.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- изучить теоретические основы маркетинговых исследований в сфере рекламы;
- разработать план рекламной кампании ЗАО ФПГ «АРКОМ» по случаю выведения на рынок агентства недвижимости (АН) «НЕОЛАЙН», входящей в состав группы компаний;
- рассчитать эффективность рекламной деятельности ЗАО ФПГ «АРКОМ»;
- сделать выводы о полученных результатах исследования эффективности рекламной кампании;
- разработать проект мероприятий по повышению эффективности рекламной деятельности ЗАО ФПГ «АРКОМ».
Теоретической основой курсовой работы послужили труды Ф. Котлера, Д. ААкер, Ж. Ландреви, Е.П. Голубкова. Курсовая работа состоит из введения, трех частей, заключения, списка литературы, приложений.
.............
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов - М.: ИНФРА-М, 2005. - 804 с.
2. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. М.: ИНФРА-М, 2004. - 219 с.
3. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 320 с.
4. Березин И.С. Маркетинг и исследование рынка. М.: Русская Деловая Литература, 2006. - 416 с.
5. Благаев В.И. Маркетинг в определениях и примерах. - СПб.: Двадцатый трест, 2006. - 377с.
6. Бревнов А.А. Маркетинг малого предприятия: Практическое пособие. - К.: ВИРА - Р, 2006. - 384 с.
7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика.2-ое изд., перераб. и доп. - М.: изд-во "Финпресс", 2005. - 464 с.
8. Гольман, И. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация. М.: Гелла-принт, 2004. - 224 с.
9. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 285 с.
10. Дуровин А.П. Маркетинг предпринимательской деятельности. - Минск.: НПЖ "Финансы, учет, аудит", 2005. - 464 с.
11. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2005. - 176 с.
12. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. - М.: Прогресс, 2005. - 698 с.
13. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2006. - 519 с.
14. Лебедев О.Т., Филипова Т.Ю. Основы маркетинга. - СПб.: ИД "МиМ", 2004. - 224 с.
15. Ландреви Ж. Меркатор. Теория и практика маркетинга/Ж.Ландреви,
Ж.Леви, Д. Линдон. – М.:МЦФЭР, 2007. - 1176 с.
16. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова, 2005. - 398 с.
17. Романов А.Н., Корлютов Ю.Ю. Маркетинг: Учебник. - М.: Банки и Биржи, 2005. - 560 с.
18. Уткин Э.А. Маркетинг. - М.: Ассоциация авторов и издателей "ТАНДЕМ" Изд-во ЭКМОС, 2006. - 320 с.
19. Уткин, Э.А. Справочник по маркетингу - М.: ЭКМОС - 2008.- 286 с.16.
20. Худокорнов А.Г. Академия рынка: Маркетинг. Пер. с фр. А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар. - М.: Экономика, 2006. - 572 с.
Интернет-источники
1. Городской интернет-портал [Электронный ресурс]. Режим доступа: http: //www.e1.ru.
2. Официальный сайт ЗАО ФПГ «АРКОМ» [Электронный ресурс]. Режим доступа: Рекламная студия «ra4.ru» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http: //www.ra4.ru.
3. Электронный справочник [Электронный ресурс]. Режим доступа: // > 4. Электронный справочник [Электронный ресурс]. Режим доступа: // > 5. Энциклопедия маркетинга [Электронный ресурс]. Режим доступа: http: //www.marketing.spb.ru.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.