На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 94039


Наименование:


Контрольная Общая характеристика философии Нового времени.Английская философия XVII-XVIII вв

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Философия. Добавлен: 21.1.2016. Сдан: 2015. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


______________2015

ОГЛАВЛЕНИЕ:


Введение ………………………………………………………………………….3

1 Общая характеристика философии Нового времени…………………. …… 4

2 Английская философия XVII-XVIII вв.…………………………… ………..5

3 Философия рационализма XVIII вв…………………………………………... 6

4 Философия Просвещения………………………………………………………7

5 Немецкая классическая философия……………………………………………8

Заключение……………………………………………………………………….15

Литература ………………………………………………………………………16

Введение

Немецкая классическая философия представляет собой достаточно необычное явление в истории мировой философии. Ведь всего за несколько десятков лет на территории страны, да ещё и не имевшей собственной национальной философской традиции вдруг возникло такой мощное, самобытное и всеохватное течение.
Для лучшего понимания этого явления во всей его полноте было бы полезным начать с общественно политических предпосылок немецкой классической философии. Несмотря на то, что во многих регионах Германии феодальные порядки и крепостное право сохранялись до Наполеона, Германия была достаточно развитой и урбанизированной страной. В ней, так же как и в других странах Западной Европы «третье сословие» - городская буржуазия была самостоятельным классом, со своими собственными ценностями и собственными потребностями в объяснении и оправдании этих ценностей. Но вместе с тем, в отличие от Франции или Англии революции в Германии не произошло и буржуазия так и не получила в свои руки реальной политической власти, но вместе с тем немецкие мыслители могли со стороны оценить английскую и французскую революции. Кроме того, во время зарождения немецкой классической философии Германия ещё только начинала объединяться под властью Пруссии, и этот мощный объединительный импульс, несомненно, оставил свой отпечаток на мышлении немецких интеллектуалов того времени. Таким образом, немецкая классическая философия рождалась во времена, когда у немецких мыслителей появилась реальная возможность перейти от слов к действиям, и, причём действиям не только революционным,но и созидательными. Кроме того, для лучшего понимания немецкой классической философии необходимо взглянуть и на её философские предпосылки. В то время в Европейской философии доминировали две основные тенденции, с одной стороны это сенсуализм и эмпиризм, берущие своё начало в философии Фрэнсиса Бэкона, и приведшие к возникновению механистической картины мира. У эмпиризма и механицизма было немало последователей в Англии и во Франции. Популярность этого философского направления была обусловлена, с одной стороны бурным развитием естественных наук, а с другой стороны открывшимися возможностями для критики церковной картины мира. А с другой стороны, это рационализм, берущий своё начало из философии Декарта. В основу познания, Декарт положил не чувства и ощущения, которые могут обманывать человека, а разум, который является проводником божественной воли (то есть у Декарта, как и эмпиристов, человек не обладал свободой воли, различались лишь источники этой несвободы). В дальнейшем идеи Декарта получили своё развитие, как в метафизике Лейбница, так и у субъективного идеалиста Джорджа Беркли, который полностью отрицал чувственное познание как иллюзию, и рассматривал мир как наши представления. Дэвид Юм был не столь радикален, он всего лишь утверждал, что на основе наших ощущений мы не можем сделать вывода о существовании реальности и её свойствах. То есть субъективный идеализм Беркли перешёл в агностицизм Юма. Немецкая классическая философия явилась творческим синтезом этих двух направлений философии нового времени. Рассмотрим подробнее, как это было, произведя анализ основных достижений немецкой классической философии.

1 Общая характеристика философии Нового времени

Данная философия возникла в Европе в XVII-XVIII веке, во время буржуазных,промышленной и научной революций в странах Европы. В это время происходит бурное развитие естествознания, механики,математики,астрономии, медицины .Происходит смена ручного труда машинным производством.. Возникает необходимость философского осмысления новых научных знаний, разработки общей методологии познания, появляется множество оригинальных философских систем. Девиз "наука ради практики" приходит на смену схоластическому выражению "наука ради науки"
Основные представители: Декарт Рене, Френсис Бэкон, Спиноза Бенедикт, Гоббс Томас.
Френсис Бэкон (1561 - 1626)- родоначальник эмпиризма (в противоположность рационализму, индуктивный метод познания), материалист, автор фразы "Знание- сила". По его мнению, существует 2 метода познания: эмпирический, догматический.
Спиноза Бенедикт (1632-1677)- представитель материалистического монизма, рационализма. Выдвинул идею протяженной и мыслящей субстанции (Бог-Природа).
Для философии Нового Времени характерна сильная материалистическая тенденция, вытекающая из опытного естествознания. В процессе решения этих проблем возникли два основных направления - эмпиризм (сенсуализм) и рационализм.
Эмпиризм(сенсуализм, гносеологическое учение, где главное место отводится активной деятельности чувств человека) возник и распространился в передовых странах Европы (Англия, Франция). Эта теория являлась философским обоснованием естественнонаучного и социального познания. Основной тезис: "В разуме нет ничего такого, чего не было бы в чувствах, "чувства и опыт- источник знания, разум- лишь систематизатор чувственных знаний".
Родоначальником эмпиризма был Ф. Бэкон, им был введен индуктивный метод, в основе которого наблюдения, анализ, сравнения и эксперимент. Он признавал существование вещей объективным и не зависящей от психических способностей человека. Бэкон выводил ощущения из действия вещей на органы чувств человека. Недостатком гносеологических теорий было узкое, ограниченное представление о субъекте познания, оторванность теории от проблем общества и истории.
В отличие от эмпиризма, рационализм главными источниками знания считает мысли и понятия. Мир сам по себе разумен, следовательно, познаваем средствами разума. Рационализм противоположен сенсуализму. Истинное невозможно познать чувствами, они слишком слабо развиты по сравнению с могуществом разума.
Основоположник рационализма философ и математик Декарт- считал врожденными основные идеи и свойства человеческого ума. Критерии истинности он усматривал в ясности и отчетливости человеческого мышления.
Основным методом познания он выдвинул дедуктивный метод- для постижения истины необходим определенный метод познания, его нужно разделить на столько частей, на сколько возможно для лучшего преодоления. Сложное объясняйте простым- так говорил Декарт.
Основные положения рационального метода познания: 1. истина является врожденной. 2. истина является аб........


Литература

1. Алексеев, П.В., Панин, А.В. Философия: Учебник для вузов. - М.:ТЭИС, 1996. - 690с.
2. Введение в философию: Учебник для вузов. В 2-х ч. / Под ред. И.Т.Фролова. Ч.1. - М.: Политиздат, 1989. - 367 с.
3. Введение в философию: Учебник для вузов. В 2-х ч. / Под ред. И.Т.Фролова. Ч.2. - М.: Политиздат, 1989. - 639 с.
4. Калмыков, В.Н. Философия: учебн. пособие / В.Н.Калмыков. - Мн.: Высш.шк., 2006. - 568с.
5. Канке, В.А. Философия: Исторический и систематический курс: Учебник для вузов. - М.: «Логос», 1996. - 654с.
6. Кармин, А.С., Бернацкий, Г.Г. Философия. Учебник для вузов. 2-е изд. - Спб: Питер, 2006. - 560 с.
7. Солопов, Е.Ф. Философия: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. - М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС. 2003. - 400 с.
8. Философия в вопросах и ответах: Учебное пособие / Е.В. Зорина, Н.Ф. Рахманкулова; под ред. А.П. Алексеевой, Л.Е. Яковлевой. - М.: Изд-во Проспект, 2009. - 336 с.
9. Философия: Курс лекций: Учеб. пос. / Под ред. В.Л.Калашникова. - 2-е изд. - М.: Владос, 2004. - 458с.
10. Философия: Уч.пос./ Под ред. О.С.Тернового. - 2-е изд., перераб. и доп. - Мн.: Унiверсiтэцкае, 1998. - 380с.
11. Философия: Учеб. пос. В 2-х ч. / Под общ. ред. Я.С.Яскевич. - Мн.: РИВШ, 2004.Ч.1.: Философия в исторической динамике культуры. - 560с.
12. Философия: Учеб. пос. В 2-х ч. / Под общ. ред. Я.С.Яскевич. - Мн.: РИВШ, 2005. Ч.2.: Философия бытия, человека, общества. - 548с.
13. Философия: Учеб.пос. / Под.общ.ред. В.К.Лукашевича. - Мн.: БГЭУ, 2001. - 670с.
14. Философия: Учебник / Под ред. Э.Ф. Караваева, Ю.М. Шилкова. - М.: Юрайт-Издат, 2004 . - 520 с.
15. Философия: Учебник / В.Г.Кузнецов, И.Д. Кузнецова, В.В.Миронов, К.Х.Момджян. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 780 с.
16. Философия: Учебник / Под ред. В.Д.Губина, Т.Ю.Сидориной, В.П.Филатова. - М.: Русское слово, 1996. - 480с.
17. Философия: учебник /под ред. А.Ф. Зотова, В.В. Миронова, А.В. Разина. - М.: Академический проект, 2007. - 688с.
18. Философия: Учебник для вузов / Отв.ред. В.П.Кохановский. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. - 675с.
19. Философия: Учебник для вузов /Под ред.В.Н.Лавриненко, В.П. Ратникова. -М.: ЮНИТИ, 2001 - 510 с.
20. Философия: Учебное пособие / Под ред. проф. В.Н. Лавриненко. - М.: Юрист, 1996. - 512 с.
21. Яскевич, Я.С. Философия в вопросах и ответах/ Я.С. Яскевич. - Мн: Новое знание, 2003. - 400с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.