На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 94045


Наименование:


Курсовик Кризис: определение и признаки.Антикризисный пиар

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 21.1.2016. Сдан: 2015. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Кризис: определение и признаки 5
1.1. Типы кризиса 6
1.2. Характеристики кризиса 8
1.3. Фазы кризиса 9
2. Антикризисный пиар 10
2.1. Подготовка к кризисным ситуациям 10
2.2. Выявление кризиса 13
2.3. Пути выхода предприятия из кризисной ситуации 14
3. Практика 18
3.1. Pepsi Cola 18
3.2. Procter & Gamble 21
Заключение 23
Список используемых источников и литературы 24



ВВЕДЕНИЕ
Антикризисный пиар - одна из наиболее важных, значимых и востребованных сфер общественных связей. Главной причиной этого является кризисная ситуация в компании, когда репутация компании находится под угрозой и, соответственно, весь бизнес в целом. Руководители компаний начинают все чаще обращаться к специалистам в сфере коммуникаций и управления репутацией за помощью.

Многие считают, что кризисы приходят независимо от нашей воли и, что люди не в состояние точно узнать, когда наступит очередная кризисная ситуация. Однако, можно и нужно заранее продумать действия специалистов по связям с общественностью в критической ситуации, чтобы в любой момент быть готовым к началу борьбы с кризисом. Как можно заметить, абсолютно в любой компании сотрудника перед вступлением на должность знакомят с правилами работы в фирме, с планом пожарной эвакуации, но только лишь некоторые фирмы знакомят сотрудника с уже выработанным планом поведения в случае кризисной ситуации, из-за которой, в худшем случае, фирма может подвергнуться закрытию вовсе.
Для предотвращения или выведения компании из кризисной ситуации, организация должна нанимать, а лучше всего иметь в штате работников PR-отдела, которые, в свою очередь, будут заниматься данным вопросом.

Объект исследования: кризисные ситуации и методы их преодоления.

Предмет исследования: антикризисный PR, как один из наиболее действенных методов преодоления кризисных ситуаций.

Целью данной работы перед собой я поставила освещение работы сотрудников и отделов по связям с общественностью, которые разрабатывают антикризисные программы, и их деятельность в данной сфере.

Основные задачи исследования:

- определить понятие кризиса.
- указать основные характеристики, типы и этапы кризиса.
- дать определение понятию «антикризисный PR.»
- рассмотреть основные действия по предотвращению кризисных ситуаций.
- осветить деятельность отдела по связям с общественностью в кризисных ситуациях и рассмотреть на примере.

1. КРИЗИС:ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ПРИЗНАКИ
Из всех многочисленных формулировок этого понятия, наиболее близкая и отражающая суть следующая: Кризис - состояние, при котором существующие средства достижения целей становятся неадекватными, в результате чего возникают непредсказуемые ситуации и проблемы.В международной практике существует подход, в соответствии с которым кризисная ситуация понимается как чрезвычайное, экстремальное, катастрофическое положение, которая требует незамедлительного вмешательства реагирования. Ресурсно-технологические вопросы, которые возникают в подобных ситуациях, призваны решать государственные организации: больницы, спасательные отряда и др. Проблемы в информационно-коммуникационной сфере призваны решать структуры и специалисты, работающие в области связей с общественностью, в которых выделяется особый раздел кризисного управления (crisis management).
С точки зрения crisis management кризис - это и прекращение нормального процесса, и непредвиденное событие, ставящее под угрозу стабильность предприятия, и внезапное серьезное происшествие, обладающее потенциалом повредить репутации компании или даже разрушить ее. Для специалиста по коммуникациям его значение заключается в том, что в результате некоторого прецедента компания попадает в центр не всегда доброжелательного внимания СМИ и других внешних целевых аудиторий, в том числе акционеров, политиков, общественных организаций, которые по той или иной причине вполне законно интересуются действиям компании
В жизни каждого человека или социального института происходит различные кризисные ситуации, которые требуют к себе внимания и определенных мер по предотвращению, а если не удается полностью избежать кризиса, то хотя бы уменьшить принесенный ущерб.
По содержанию и форме кризисы бывают абсолютно разные, однако, пиар-менеджеры имеют дело преимущественно с социальными последствиями природных кризисов и с кризисами социального происхождения. Задача пиар-менеджеров - предотвращать эти кризисы, разрешать или устранять их наиболее опасные общественные последствия. В отличие от всех остальных, социальные кризисы в основном поддаются предвидению и в большинстве своем поддаются управлению, что является огромным плюсом для различных организаций.
Признаки кризиса дифференцируются прежде всего по типологической принадлежности.
· Масштабы
· острота
· проблематика
· причины
· область развития
· фаза проявления
· возможные последствия
1.1. ТИПЫ КРИЗИСА
В случае если есть классификация и знание типа кризиса, есть возможности снижения его воздействия, обеспечения безболезненности его протекания. Согласно классификации, возникают общие и локальные кризисы. Общие кризисы охватывают всю социально-экономическую систему, локальные - одну или несколько подсистем.
По проблематике кризиса следует указать макро- и микрокризисы. Макрокризис охватывает всю систему. Микрокризис распространяется на отдельную проблему или группу проблем. Но кризис, будучи минимальным, по принципу «домино» может вовлечь в противоречия всю систему или весь процесс развития, так как все элементы взаимосвязаны и взаимодействуют в системе, проблемы решаются комплексно. Кризис охватывает все элементы, когда нет управления кризисными ситуациями, нет мер локализации и снижения его остроты, или наоборот, когда осуществляется намеренная мотивация развития кризиса. По структуре отношений в народнохозяйственной системе, по различной проблематике развития установлены следующие виды экономических, психологических, организационных, социальных, технологических кризисов. Экономические кризисы вызваны резкими противоречиями в экономике страны или отдельного хозяйствующего субъекта. К ним ??????тся кризисы производства и реализации товара, отношений экономических агентов, кризисы неплатежей, конкурентных преимуществ, банкротства и пр. Среди экономических кризисов существуют финансовые кризисы в состоянии финансовой системы и финансовых возможностей. Социальные кризисы возникают при развитии противоречий различных социальных групп. Часто социальные кризисы будут продолжением кризисов экономических, но иногда возникают и отдельно.
Организационные кризисы возникают вследствие противоречий в процессах обособления и интеграции, распределения функций, проектирования организационной структуры, как отделение административных единиц. Организационный кризис пробудет обострением противоречий в процессе организации производства и управления, например, в виде излишней бюрократизации.
Предсказуемые кризисы могут предсказываться и возникают под воздействием объективных факторов развития - необходимости модернизации производства, бизнес-процессов под воздействием макроэкономических факторов. Неожиданные кризисы возник........


СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Книги:
1. Бабушкина Е.А. «Антикризисное управление»
2. Бирюкова О.Ю. «Антикризисное управление»
3. Варакута С.А., Его Джефкинс Ф. «Паблик рилейшнз: Учеб. пособие для вузов»
4. Митин А.Н., Федорова А.Э., Токарева Ю.А. «Антикризисное управление персоналом организации»
5. Котт Н. Катлип, Ален Х. Сентер «Паблик рэлейшенс теория и практика».
6. Управление в условиях кризиса / пер. с англ. - М.: Альпина Бизнес Букс.
Интернет ресурсы:
1. Основы антикризисного пиара [просмотрено 19.12.2015] Ссылка из интернет ресурса: soc/antikrizisnye-prkampanii/81296.662638.s3.html





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.