На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 94049


Наименование:


Курсовик Организация работы элементов логистической инфраструктуры

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Логистика. Добавлен: 22.1.2016. Сдан: 2014. Страниц: 45. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


1ВВЕДЕНИЕ
Основой логистической инфраструктуры является подвижной состав различных видов транспорта, погрузочно-разгрузочные механизмы и складское оборудование. От результатов их работы зависит эффективность функционирования всего комплекса элементов, составляющих транспортную систему.
Современный мир трудно представить без транспорта. Транспорт является неотъемлемой частью экономической деятельности, которая призвана удовлетворять растущие потребности людей посредством перевозок грузов и пассажиров. Всякая продукция предприятий или сельского хозяйства только тогда окажется полезной, когда она будет доставлена к месту потребления. В этом заключается большое значение транспорта.
Грузовой автомобильный транспорт играет важную роль в решении задач полного и своевременного удовлетворения потребностей общественного хозяйства и населения в перевозках, он выполняет свыше 80% объема перевозок грузов, перевозимых всеми видами транспорта.
Автомобильный транспорт перевозит грузы, различные по физическим свойствам, роду упаковки и т.п. вид груза является одним из важных факторов определяющих выбор типа подвижного состава, условия его эксплуатации, способ выполнения погрузочно-разгрузочных работ.
При автомобильных перевозках значительная доля рабочего времени тратится на погрузку и разгрузку грузов. Правильный выбор погрузочных и разгрузочных механизированных средств, их количества, организации их работы позволяют заметно сократить простои автомобилей под погрузкой и повысить производительность подвижного состава автомобильного транспорта.
Целью работы является выбор рационального варианта взаимодействия автотранспортных, погрузочно-разгрузочных и складских средств, а также определение потребности в данных элементах логистической инфраструктуры для освоения планового задания по доставке груза.
Достижение поставленной цели производится путем решения ряда взаимосвязанных задач:
- изучение организации и технологии доставки и хранения груза;
- обоснование применения типов и моделей подвижного состава; погрузочно-разгрузочных средств и складского оборудования для заданных условий эксплуатации;
- выбор технологических схем транспортировки, погрузочно-разгрузочных и складских работ;
- выбор рациональной формы организации элементов логистической инфраструктуры;
- определение потребности в технологических средствах и показателей их совместной работы.



1 Существующая технология и организация доставки груза
1.1 Транспортная характеристика груза

Груз - это товарная продукция, получаемая в результате деятельности различного рода производств и населения (сырье, материалы, готовые изделия, продукция сельского хозяйства), с момента ее предъявления к перевозке до момента сдачи потребителю [1].
Транспортной характеристикой груза называется, свойство товара, которое проявляется в процессе транспортировки и определяет этот процесс. Транспортная характеристика груза представляет собой: физико- механические и физико- химические свойства, объемно-массовые характеристики, параметры тары, упаковки и маркировки, перегрузки и перевозки. Совокупность конкретных качественных и количественных показателей транспортной характеристики груза называется транспортным состоянием груза [1].
Рубероид выпускается в соответствии с ГОСТом 10923-93. Разработан Научно-производительным объединением «Полимерстройматериалы» Российской Федерации. Внесен Госстроем России. Принят Межгосударственной научно-технической комиссией по стандартизации и техническому нормированию в строительстве (МНТКС) 10 ноября 1993 г [2].
Рубероид - рулонный кровельный и гидроизоляционный материал, изготавливаемый пропиткой кровельного картона легкоплавкими нефтяными битумами с последующим покрытием его (с обеих сторон) слоем тугоплавкого битума и защитной посыпкой асбестом, тальком и др.


Рис. 1 - рубероид


Рис. 2 - схема размещения рулонов рубероида на поддоне

Физические свойства рубероида - материал водонепроницаемый, гибкий, теплостойкий (при температурах до плюс 80 градусов по Цельсию на нем в течение около 2-х часов на поверхности не появляются вздутия и нет смещения слоев), т.е. он не поддается разрушению под действием атмосферных осадков. Обладает паропроницаемостью и газопроницаемостью.
Химические свойства рубероида влияют на способность противостоять внешним погодным воздействиям, действию кислот, щелочей, солей и органических растворителей.
Вес 1 рулона рубероида колеблется в пределах около 26-28 кг. Ширина рулона рубероида составляет 1 метр.
Площадь одного рулона различных типов рубероида составляет от 10 до 15 кв. метров (плюс/минус 0,5 кв. м). Хотя отдельные виды (в частности, РПП-300) достигают 25 кв. метров.
Разрывное усилие рубероида составляет не менее 32 кГс, а масса покровных составов более 800 г/кв. метр.
Если таковые составы наносятся, то на верхнюю (наружную) сторону наносится крупнозернистый состав (асбогаль), а на нижнюю (внутреннюю) талькомагнезит, проще - тальк.
Тогда верхний слой сносно защищается от ультрафиолетовых солнечных лучей, а нижний слой - от слипания.
Основное применение рубероида - для устройства верхнего слоя кровельного ковра, т. е. крыши. Что не исключает его применение для гидроизоляции каменного, в том числе кирпичного или блочного (песчано-цементного), а также деревянного основания строения от фундамента из бетона, бетонных блоков, бута и т. п.
Упаковка и маркировка рубероида осуществляется по - ГОСТ 2551.
Под упаковкой понимается комплекс защитных мер и материальных средств по подготовке продукции промышленного и сельскохозяйственного производства к транспортированию и хранению, для обеспечения ее максимальной сохранности и придания транспортабельного состояния [1].
Упаковку рулонов рубероида производят полосой бумаги шириной не менее 500 мм или картона шириной не менее 300 мм, края которой должны проклеиваться по всей ширине или с двух сторон по всей длине.
Под маркировкой понимают надписи и условные знаки, наносимые на тару и упаковку для опознания груза и характеристики способа обращения с ним при транспортировании, хранении и выполнении погрузочно- разгрузочных операций [1].
Каждый рулон материала должен иметь буквенно-цифровую маркировку, обозначающую вид материала, его назначение, вид посыпки и другие параметры.
Маркировка рубероида состоит из трех букв с добавлением цифр, разделенных дефисом. Например, РКК-400, РПП-300, РКП-350, РКП-350У, РПП-300(0) и т. д.
Где Р - означает рубероид
К,П - кровельный или подкладочный.
К,М,П,Ч - вид посыпки (или подсыпки), а именно, крупнозернистая, мелкозернистая, пылевидная, чешуйчатая.
Э - обозначает вид покровного слоя - эластичный.
Размер партии устанавливают в количестве не более 5000 рулонов.
Числа 300, 350, 400 - означают плотность картонной основы (г/метр квадратный).
Чем выше число, тем больше прочность рубероида на разрыв.
В зависимости от марки картона, площади, массы, назначения и вида посыпки рубероид подразделяют на марки, указанные в таблице 1.
Таблица 1
Характеристика и назначение рубероида
Наименование материала Марка материала Площадь рулона (м2) Масса рулона (кг) Посыпка Основное назначение
Рубероид кровельный с крупнозернистой посыпкой РКК-400 РКК-350 10, 0±0, 5 10, 0±0, 5 28 27 Крупнозернистая с лицевой стороны и мелкозернистая или пылевидная с нижней стороны полотна Для верхнего слоя кровельного ковра
Рубероид кровельный с цветной крупнозернистой посыпкой РКЦ-400 10, 0±0, 5 30 Крупнозернистая цветная с лицевой стороны и мелкозернистая или пылевидная с нижней стороны полотна Для верхнего слоя кровельного ковра
Рубероид кровельный с пылевидной посыпкой РКП-350 15, 0±0, 5 26 Мелкозернистая или пылевидная с обеих сторон полотна или мелкозернистая с лицевой стороны и пылевидная с нижней стороны Для нижних слоев кровельного ковра и гидроизоляции строительных конструкций. Для верхнего слоя кровельного ковра с защитным слоем
Рубероид подкладочный с пылевидной посыпкой РПП-300 20, 0±0, 5 26 Мелкозернистая или пылевидная с обеих сторон полотна или мелкозернистая с лицевой стороны и пылевидная с нижней стороны Для нижних слоев кровельного ковра
Рубероид подкладочный эластичный с пылевидной посыпкой РПЭ-300 10, 0±0, 5 28 Мелкозернистая или пылевидная с обеих сторон полотна или мелкозернистая с лицевой стороны и пылевидная с нижней стороны Для нижних слоев кровельного ковра в районах с холодным климатом

Качественные показатели рубероида в зависимости от марки должны соответствовать требованиям, указанным в таблице 2.
Таблица 2
Требования к рубероиду в зависимости от марки
Наименование показателя Норма для рубероида марок
РКК-400 РКЦ-400 РКК-350 РКП-350 РПП-300 РПЭ-300
Разрывная сила при растяжении, Н (кгс), не менее 333 (34) 313 (32) 274 (28) 216 (22) 225 (23)
Масса покровного состава, г/ м2, не менее 800 800 800 500 600
Водопоглощение в течение 24 ч, % по массе, не более 2,0 2,0 2,0 2,0 2,0
Потеря посыпки, г/образец, не более 3,0*/2,0** 3,0 - - -
* Для марки РКК-400 **Для марки РКЦ-400

Когда рубероид (кровельный) используется для изготовления мягкой кровли, то под него делается, как правило, бетонная или асфальто - песчаная стяжка. Она выравнивается, очищается, пропитывается холодной (на основе растворителей), а лучше горячей битумной мастикой на глубину около 2 мм.
Места перехода от горизонтальной кровли к вертикальным плоскостям должны быть как можно более плавными во избежание прорыва рубероида в них. Максимально заполняются битумной мастикой деформационные швы. Стяжка должна........


Список использованных источников

1. Ширяев С.А., Гудков В.А., Миротин Л.Б. Трнаспортные и
погрузочно-разгрузочные средства: учебник для вузов. Под редакцией С.А. Ширяева.- М.: Горячая линия Телеком, 2007. - 848с.
2. < vashdom.ru/gost/10923-93/> (дата обращения 17.09.13)
3. Дегтерев Г.Н. Организация и механизация погрузочно-разгрузочных
работ на автомобильном транспорте. -М.: Транспорт, 1980. - 264с.
4. Бойко Н.И., Чередниченко С.П. Транспортно-грузовые системы и
склады: учеб. пособие / Н.И. Бойко, С.П. Чередниченко. - Ростов н/ Д.: Феникс, 2007 г. - 400 с. - (Высшее образование).
5. < > (дата обращения 10.11.13)
6. < > (дата обращения 10.11.13)
7. Рубероид. Технические условия. ГОСТ 10923-93
< SNiP/Data1/3/3676/index.htm>
8. Единые нормы времени на перевозку грузов автомобильным. - М.: Экономика, 1990. - 48 с.
9. Кисуленко Б.В., Венгеров И.А., Дементьев Ю.В. НИИАТ, 2006.
10. Мочалин С.М., Заруднев Д.И., Погуляева И.В. Организация работы элементов логистической инфраструктуры. Методические указания к курсовой работе. - Омск, 2012.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.