На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 94050


Наименование:


Курсовик РЕКЛАМА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ на примере ЗАО ФПГ «АРКОМ»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 22.01.2016. Сдан: 2015. Страниц: 52. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Глава 1. Реклама: сущность и значение в системе маркетинговых коммуникаций 5
1.1. Понятие маркетинговых коммуникаций и их основные элементы 5
1.2. Реклама: понятие и виды. Рекламная деятельность консалтинговых компаний 10
1.3. Оценка эффективности рекламной кампании 22
2. Глава 2. Практические аспекты Рекламной деятельности на примере ЗАО ФПГ «АРКОМ» 25
2.1. Общая характеристика деятельности ЗАО ФПГ «АРКОМ» 25
2.2. Анализ маркетинговой деятельности организаций на рынке консалтинговых услуг г. Новосибирска 30
2.3. Проект медиастратегии для департамента недвижимости и земельных отношений 34
3. Рекомендации по Совершенствованию рекламной и маркетинговой деятельности ЗАО ФПГ «АРКОМ» 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
список литературы 43
ПРИЛОЖЕНИЯ 45


введение

В последнее время мы стали свидетелями существенных изменений в процессе выведения товаров или услуг на рынок. Вследствие усиления конкуренции и насыщения многих рынков становится недостаточным иметь хорошие продукты и услуги. Для увеличения объёма продаж и получения прибыли необходимо донести до потребителя выгоды от использования продукта или услуги. Сегодня следует чётко позиционировать товар на рынке с учётом желаний потребителя и обозначать ценность торговой марки заказчика относительно брендов конкурента. Более того, поведенческие установки постоянно изменяются.
Функции по созданию, продвижению и предоставлению продукта (услуги) потребителям, управлению взаимоотношениями с потребителями с выгодой для организации выполняет служба маркетинга. Маркетинг - и организационная деятельность, направленная на то, чтобы производить то, что покупается, а не продавать то, что производится. Это и способ превращения нужд потребителей в доходы компании и определенный стиль управленческого мышления, ориентированный на рынок, и еще многое другое.
Сегодня не нужно объяснять кому-то, что именно эффективная реклама является мощнейшим средством наращивания объемов реализации продукции компании. Необходимо чтобы на рынке знали марку вашей компании, и не эксперты, пользующиеся специальными каталогами и закрытой информацией, а самые широкие круги потребителей, а сделать это можно только при помощи рекламы: в газетах и на телевидении, радио и т.д. В любом случае расходы на рекламу - это рискованные инвестиции, которые могут и не принести желаемой отдачи. Вероятность такого риска и определяется в рамках маркетинга. Исследование рекламы включает выбор и предварительные испытания средств и способов рекламы, а также изучение эффективности их воздействия после применения рекламы.
Избитая фраза «реклама - двигатель торговли» достаточно полно
раскрывает основную функцию рекламы: передачу информации о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение его в необходимости приобретения товара.
Актуальность темы обусловлена тем, что в настоящее время эффективное управление рекламой является одним из основных способов продвижения услуг, особенно на начальном этапе развития компании.
Цель курсовой работы - анализ эффективности рекламной деятельности и разработка плана рекомендаций и мероприятий по повышению эффективности рекламной деятельности закрытого акционерного Общества (ЗАО) финансово-правовой Группы (ФПГ) «АРКОМ».
Объект исследования - департамент в структуре ЗАО ФПГ «АРКОМ».
Предмет исследования - изучение эффективности рекламной деятельности ЗАО ФПГ «АРКОМ».
Объект наблюдения - ЗАО ФПГ «АРКОМ.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- изучить теоретические основы маркетинговых коммуникаций;
- разработать план рекламной кампании ЗАО ФПГ «АРКОМ» по случаю выведения на рынок агентства недвижимости (АН) «НЕОЛАЙН», входящего в состав группы компаний;
- сделать выводы о полученных результатах исследования эффективности рекламной кампании;
- разработать проект мероприятий по повышению эффективности рекламной деятельности ЗАО ФПГ «АРКОМ».
Теоретической основой курсовой работы послужили труды Ф. Котлера, Ж. Ландреви, Е.П. Голубкова, Л.Е. Басовского, И.К. Белявского.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, приложений.

Глава 1. Реклама: сущность и значение в системе маркетинговых коммуникаций

1.1. Понятие маркетинговых коммуникаций и их основные элементы
Для эффективной работы предприятия требуется не просто создать товар, назначить на него подходящую цену и обеспечить его доступность целевым аудиториям, а также осуществлять коммуникации со своими клиентами. Функции по созданию, продвижению и предоставлению продукта (услуги) потребителям, управлению взаимоотношениями с потребителями с выгодой для организации выполняет служба маркетинга. Маркетинг - это и организационная деятельность, направленная на то, чтобы производить то, что покупается, а не продавать то, что производится [12, c.13]. Это и способ превращения нужд потребителей в доходы компании и определенный стиль управленческого мышления, ориентированный на рынок [5, c.9], и еще многое другое. От эффективности коммуникации и зависят объёмы продаж, прибыли. Коммуникация осуществляется для создания и поддержания необходимых связей и контактов как со всеми субъектами маркетинга, так и внутри организации. Маркетинговые коммуникации (технологии) - это творческая форма дифференциации рынка, всегда конкурентная, всегда стремящаяся убедить потребителей, что рыночное предложение данного бизнеса является лучшим для них вариантом и поэтому они должны сделать выбор в его пользу [8, с.35]. Обе составляющие одинаково важны. Их единство дает основание говорить о маркетинговой коммуникации как о системе.
Конкуренция растет, потребности клиентов меняются вследствие внешних социально-экономических и политических условий, комплексный консалтинг приходит на смену отдельно взятым услугам. Консалтинг (консалтинговая услуга) - вид интеллектуальной деятельности по оказанию временной независимой профессиональной помощи консультантами на возмездной основе по широкому кругу вопросов, основанная на тесном взаимодействии, индивидуальном подходе к клиенту и носящая рекомендательный характер, с целью применения накопленного консультационного опыта для эффективного преобразования будущей финансово-экономической действительности заказчиков консалтинговых услуг. Знание рынка и участие в жизни и событиях индустрии очень важны на пути к достижению успешных продаж консалтинговых услуг. Цели маркетинговых технологии продвижения данных услуг на отраслевой рынок можно разделить на четыре важные группы в рамках ценовой, товарной, сбытовой и коммуникационной политики [7, с.201]:
1. Маркетинговые технологии в рамках ценовой политики применяются с целью адаптации фирмы к меняющимся экономическим условиям и обеспечения гибкого подхода к процессу ценообразования.
2. Маркетинговые технологии в рамках товарной политики используются с целью создания комплекса услуг, которые будут пользоваться спросом на отраслевом рынке.
3. Маркетинговые технологии в рамках сбытовой политики направлены на реализацию бизнеса с использованием инструментов вышеперечисленных политик.
4. Маркетинговые технологии в рамках коммуникационной политики нацелены на конечную связь с потребителем.
На рисунке 1.1 приведена схема маркетинговых технологий продвижения консалтинговых услуг на отраслевой рынок. Ценовая политика фирмы является важнейшей частью маркетинговой политики, обеспечивающей адаптацию фирмы к меняющимся экономическим условиям. Это средство завоевания потребителя посредством применения определенных форм и методов организации предпринимательской деятельности и приемов рыночного ценообразования. Подход к процессу ценообразования в консалтинге зависит от сезона, качества услуг и рынка сбыта, т.е. от выбранного сегмента отраслевого рынка, возможностей и потребностей его ключевых игроков. Товарная политика формируется на основе стратегических целей и установок, а также посредством адаптации к меняющимся рыночным условиям и потребностям клиентов.







Рисунок 1.1 - Маркетинговые технологии продвижения
консалтинговых услуг на отраслевой рынок
Сбытовая политика охватывает межличностные коммуникации. В процессе формирования мотивации и обучения персонала, а также контроля результатов применения той или иной маркетинговой технологии осуществляются межличностные коммуникации (например, в процессе личных продаж). Она включает [12, с.412-415]:
1. Прямой маркетинг (директ-маркетинг) - непосредственное взаимодействие консультанта с клиентом с использованием различных средств коммуникаций (телефона, e-mail сообщений, рекламных брошюр).
2. Персональные продажи - личный контакт консультанта с клиентом, используемый как инструмент продажи комплекса услуг и выстраивания долгосрочных отношений с клиентами.
3. Тендерное участие - участие в официальном конкурсе клиента по средствам предоставления коммерческого предложения с указанием опыта, цены и квалификаций специалистов по запрашиваемому проекту.
4. Стимулирование сбыта - форма продвижения КУ с использованием краткосрочных воздействий нацеленных на повышение лояльности клиента (например, приглашения к участию в мероприятиях и тренингах, предоставление исследований рынка, оказание дополнительных услуг на бесплатной основе).
Коммуникационные связи с потребителями, посредниками и другими субъектами процесса маркетинговых коммуникаций нацелены на поиск идей, проверку концепций и внедрение новых услуг на отраслевой рынок, обеспечение коммерческого успеха товара. Основными составляющими товарной политики в консалтинге являются ассортимент услуг, жизненный цикл товара и обучение и сертификация сотрудников (поскольку это основные инвестиции в данной сфере) [20, с.224-225]. В задачи товарной политики входит поиск приемлемых рыночных ниш, обеспечение конкурентоспособности услуги. Коммуникационная политика - это стратегия управления маркетинговыми коммуникациями с целью продвижения консалтинговых услуг, понимания потребностей и нужд покупателя [8, с.159]. Ее реализация включает отдельные формы комплекса коммуникаций, при котором каждая из них интегрируется с другими инструментами маркетинга и создает синергический эффект. Коммуникационные технологии прямо влияют на результаты коммерческой деятельности и эффективность маркетинга в комплексе. Именно коммуникации являются финальным механизмом на пути продвижения консалтинговой услуги. Правильной ценовой и товарной политики продвижения недостаточно, т.к. условием высоких объемов продаж и выручки является информированность потребителей о преимуществах услуг посредством маркетинговых инструментов. Ни совершенный товар, ни приемлемая цена или удачно выбранная система распределения не могут дать соответствующего результата без эффективной системы коммуникации с потребителями.
Основными элементами коммуникационной политики при продвижении консалтинговых услуг являются [14, с.177-179]:
1. Связи с общественностью (Public relations) - формирование и поддержание благоприятного имиджа по средствам выстраивания взаимовыгодных отношений между ОСК и контактной аудиторией на отраслевых рынках, инициирование самой компанией информационного повода, который публикуется как новость, а также предупреждение и устранение нежелательных комментариев для репутации компании;
2. Интерактивный маркетинг - форма представления и продвижения консалтинговых услуг через всемирную систему объединённых компьютерных сетей;
3. Мероприятия событийного характера - организация различных мероприятий: семинаров, круглых столов, форумов, мастерских и т.д. Также участие в выставках и ярмарках, во внешних имиджевых мероприятиях в качестве спикера, спонсора; членство в ассоциациях, поддержка различных проектов;
4. Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продаж.
В идеале «не существует как таковых неких замкнутых на себе групп разрозненного бизнеса, обслуживающих клиента: нет самодостаточного дизайна, нет самодостаточной рекламы или отношений со СМИ, нет подготовки речей ради самих речей». Понимание того, что все виды деятельности, направленные на достижение общих целей, должны быть взаимосвязаны и осуществляться в русле единой, выверенной стратегии, в деловом сообществе растет. И именно поэтому сегодня все больше и больше людей понимают важность использования интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) [12,692-693]. ИМК очень часто воспринимаются как сложение понятных и давно практикуемых видов деятельности, что совершенно неверно, ибо "сложение" - это прибавление чего-то к чему-то, а "интеграция" - это диффузия, взаимопроникновение, создание чего-то единого на базе нескольких дисциплин. На сегодняшний существуют разные мнения по поводу «составляющих» ИМК (например, реклама, Sales Promotion, PR, Direct Marketing. Так или иначе, ИМК - это, в любом случае, интеграция PR-деятельности, маркетинга и рекламы.
1.2. Реклама: понятие и виды. Рекламная деятельность консалтинговых компаний
Реклама - это платное, однонаправленное и неличное обращение, осуществляемое через средства массовой информации и другие виды связи, агитирующие в пользу какого-либо товара, марки, компании и так далее. Реклама - наиболее значимый элемент коммуникационного комплекса. Она оказывает большое потенциальное влияние на все остальные элементы этого комплекса (может привлекать широкие массы людей) [7, c.151].
Реклама - это целенаправленное воздействие на сознание покупателя, реализуемое посредством публичного представления товаров, услуг (их свойств, характеристик, образов, эмоций, вызываемых их использованием, и т.п.) через различные средства распространения информации [5, с.120].
ATL (Above the Line) - это мероприятия по размещению прямой рекламы, которые задействуют пять основных носителей - прессу, телевидение, радио, наружную рекламу и Интернет [1, с.425].
BTL (Below the Line) - мероприятия по продвижению, которые не включают в себя размещение прямой рекламы [5, с.103]. По принятой в России классификации к BTL-инструментам относят: прямую рассылку (direct marketing), промо-акции, нацеленные на конечного потребителя и т.д. Медиапланирование - суть данного процесса заключается в выборе наиболее эффективного сочетания рекламных носителей как с точки зрения охвата целевой аудитории, так и с точки зрения стоимости размещения рекламы. Медиаплан - это документ, в котором отражена последовательность размещения рекламы в различных медиаканалах, другими словами - это план-график размещения рекламы [14, c.86].
Реклама - самый дорогостоящий элемент комплекса маркетинговых коммуникаций. Наибольшую долю в рекламных бюджетах рекламодателей за-
нимает реклама на телевидении. На втором месте - реклама в прессе, а на третьем - наружная реклама. Реклама в Интернете является наиболее быстро растущим каналом коммуникации, вызывая к себе все больший интерес со стороны рекламодателей.
От того, насколько правильно будут определены цели рекламы, выбраны средства ее распространения, разработаны рекламные обращения с учетом целевой аудитории и много другого, зависит конечный результат рекламного предприятия, окупаемость вложенных средств и получения того эффекта, на который рассчитывает предприятие. Следовательно, для того, чтобы усилия и затраты принесли желаемый результат, необходим системный и комплексный подход к осуществлению рекламной деятельности. Рекламная деятельность предприятия должна иметь черты целостного логического процесса с выделением ряда этапов [7, с.207-208]:
1. Рекламные исследования
2. Определен........



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов - М.: ИНФРА-М, 2005. - 804 с.
2. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. М.: ИНФРА-М, 2004. - 219 с.
3. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 320 с.
4. Березин И.С. Маркетинг и исследование рынка. М.: Русская Деловая Литература, 2006. - 416 с.
5. Благаев В.И. Маркетинг в определениях и примерах. - СПб.: Двадцатый трест, 2006. - 377с.
6. Бревнов А.А. Маркетинг малого предприятия: Практическое пособие. - К.: ВИРА - Р, 2006. - 384 с.
7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика.2-ое изд., перераб. и доп. - М.: изд-во "Финпресс", 2005. - 464 с.
8. Гольман, И. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация. М.: Гелла-принт, 2004. - 224 с.
9. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 285 с.
10. Дуровин А.П. Маркетинг предпринимательской деятельности. - Минск.: НПЖ "Финансы, учет, аудит", 2005. - 464 с.
11. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2005. - 176 с.
12. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. - М.: Прогресс, 2005. - 698 с.
13. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2006. - 519 с.
14. Лебедев О.Т., Филипова Т.Ю. Основы маркетинга. - СПб.: ИД "МиМ", 2004. - 224 с.
15. Ландреви Ж. Меркатор. Теория и практика маркетинга/Ж.Ландреви,
Ж.Леви, Д. Линдон. - М.:МЦФЭР, 2007. - 1176 с.
16. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова, 2005. - 398 с.
17. Романов А.Н., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. - М.: ЭКСМО, 2006. - 432 с.
18. Уткин Э.А. Маркетинг. - М.: Ассоциация авторов и издателей "ТАНДЕМ" Изд-во ЭКМОС, 2006. - 320 с.
19. Уткин, Э.А. Справочник по маркетингу - М.: ЭКМОС - 2008.- 286 с.16.
20. Худокорнов А.Г. Академия рынка: Маркетинг. Пер. с фр. А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар. - М.: Экономика, 2006. - 572 с.
Электронные ресурсы
1. Городской интернет-портал [Электронный ресурс]. Режим доступа: http: //www.e1.ru.
2. Официальный сайт ЗАО ФПГ «АРКОМ» [Электронный ресурс]. Режим доступа: Рекламная студия «ra4.ru» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http: //www.ra4.ru.
3. Электронный справочник [Электронный ресурс]. Режим доступа: // > 4. Электронный справочник [Электронный ресурс]. Режим доступа: // > 5. Энциклопедия маркетинга [Электронный ресурс]. Режим доступа: http: //www.marketing.spb.ru.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.