На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 94055


Наименование:


Курсовик ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАТЕРИАЛЬНЫХ ПОТОКОВ В СКЛАДСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Логистика. Добавлен: 22.1.2016. Сдан: 2015. Страниц: 38. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание: Стр.
1. Введение……………………………………………………………………….4
1.1. Место складского хозяйства в логистической системе…………………..6
1.2. Разновидности складов……………………………………………………..10
1.3. Характеристика устройства складов………………………………………16
1.4. Функции склада……………………………………………………………..22
1.5. Логистический процесс на складе…………………………………………24
1.6. Размещение складов. Комиссионирование……………………………….27
2. Аналитическая часть………………………………………………………….32
Заключение ………………………………………………………………………38
Список использованной литературы…………………………………………...39


Введение
Перемещение материальных потоков в логистической цепи невозможно без концентрации в определённых местах необходимых запасов, для хранения которых предназначены соответствующие склады. Движение через склад связано с затратами живого и овеществленного труда, что увеличивает стоимость товара. В связи с этим, проблемы, связанные с функционированием складов, оказывают значительное влияние на рационализацию движения материальных потоков в логистической цепи, использование транспортных средств и издержек обращения.
Современный крупный склад - это сложное техническое сооружение, которое состоит из многочисленных взаимосвязанных элементов, имеет определённую структуру и выполняет ряд функций по преобразованию материальных потоков, а также накапливанию, переработке и распределению грузов между потребителями. При этом возможное многообразие параметров, технологических и объёмно-планировочных решений, конструкций оборудования и характеристик разнообразной номенклатуры грузов, перерабатываемых на складах, относит склады к сложным системам. В то же время склад сам является всего лишь элементом системы более высокого уровня - логистической цепи, которая и формирует основные и технические требования к складской системе, устанавливает цели и критерии её оптимального функционирования, диктует условия переработки груза.
Поэтому склад должен рассматриваться не изолированно, а как интегрированная составная часть логистической цепи. Только такой подход позволит обеспечить успешное выполнение основных функций склада и достижение высокого уровня рентабельности.
При этом необходимо иметь ввиду, что в каждом отдельно взятом случае, для конкретного склада, параметры складской системы значительно отличаются друг от друга, так же как её элементы и сама структура, основанная на взаимосвязи этих элементов. При создании складской системы всегда нужно руководствоваться следующим основным принципом: лишь индивидуальное решение с учётом всех влияющих факторов может сделать её рентабельной. Предпосылкой этого является четкое определение функциональных задач и основательный анализ переработки груза как внутри, так и вне склада. Разброс гибких возможностей необходимо ограничить благоразумными практически выгодными показателями. Это означает, что любые затраты должны быть экономически оправданными, т.е. внедрение любого технологического и технического решения, связанное с капиталовложениями, должно исходить из рациональной целесообразности, а не из модных тенденций и предлагаемых технических возможностей на рынке. Основное назначение склада - концентрация запасов, их хранение и обеспечение бесперебойного и ритмичного снабжения заказов потребителей.



1.1. Место складского хозяйства в логистической системе.

При традиционной системе управления материальными потоками на предприятиях логистическая функция «растаскивалась по различным службам». Например, одно подразделение предприятия занимается сырья и материалов, (отдел снабжения), другое - протеканием технологического процесса и обеспечением его непрерывности (производство), третье - сбытом готовой продукции. При этом цели этих подразделений зачастую могут не совпадать с целями рациональной организации совокупного материального потока, проходящего через предприятие.
Логистический подход предусматривает управление всеми операциями как единой деятельностью. Для этого на предприятии необходимо выделить специальную логистическую службу, которая будет управлять материальным потоком, начиная от формирования договорных отношений с поставщиком и кончая доставкой покупателю готовой продукции [ ].
Перемещение любых материальных потоков невозможно без концентрации в определённых местах необходимых запасов, для хранения которых предназначены объекты инфраструктуры, называемые складами. Склад - это неотъемлемое звено любой логистической системы. На этих объектах производится преобразование грузопотоков посредством изменения параметров принимаемых и выдаваемых партий грузов по величине, составу грузов, времени отправки и т.п.
Таким образом движение через склад связано с затратами живого и овеществленного труда, что увеличивает стоимость товара. В связи с этим проблемы рационального функционирования складов оказывают значительное влияние на оптимизацию движения материальных потоков логистической цепи и в конечном итоге на совокупные издержки обращения.
Склад - это ограниченное пространство , приспособленное для хранения и переработки грузов с целью сохранения их качества и выравнивания материалопотоков по времени, объёму и ассортименту.
Современный склад представляет собой техническое сооружение, имеющее свою определенную структуру и выполняющее ряд функция по преобразованию материальных потоков, а также накапливанию, переработке и распределению грузов между потребителями. При этом возможное многообразие параметров, технологических и объёмно-планировочных решений, конструкций оборудования и характеристик разнообразной номенклатуры грузов, перерабатываемых на складах, относят склады к сложным системам. Одновременно он является лишь интегрированной составной частью системы более высокого уровня - логистической цепи, которая формирует основные, в том числе и технические требования к складской системе, устанавливает цели и критерии её оптимального функционирования, диктует условия по разработке системы складирования. Поэтому система складирования требует не только индивидуального технологического, но и определённого логистического подхода, основанного на увязке особенностей входящих и исходящих потоков с учётом внутренних факторов, влияющих на складскую обработку груза.
Учитывая потенциальное значение складского хозяйства, логистическая система рассматривает проблемы стратегического размещения материальных ресурсов, совершенствование технологий и систем, способствующих обработке, хранению товара, погрузочно-разгрузочным, транспортным и прочим складским работам.
Складское хозяйство способствует:
· сохранению качества продукции, материалов, сырья;
· повышению ритмичности и организованности производства и работы транспорта;
· улучшению использования территорий предприятия;
· снижению простоев транспортных средств и транспортных расходов.
Склады различных типов могут создаваться в начале, в середине и конце транспортных грузопотоков и производственных процессов для временного накапливания грузов и своевременного снабжения производства материалами в нужных количествах.


Рис. 1.1 Размещение складского хозяйства в логистической системе


Потребители


Временное складирование (накапливание) продукции обусловлено характером производства и транспорта. Оно позволяет преодолеть временные, пространственные, количественные несоответствия между наличием и потребностью в материалах в процессе производства и потребления. Кроме операций складирования грузов на складе выполняются ещё и внутрискладские транспортные, погрузочные, разгрузочные, сортировочные, комплектовочные и промежуточные перегрузочные операции, а также некоторые технологические операции и т.д. Поэтому склады следует рассматривать не как устройства для хранения грузов, а как транспортно-складские комплексы, в которых процессы перемещения грузов играют важную роль. Работа этих комплексов носит динамический стохастический характер ввиду неравномерности перевозок грузов.
Следует иметь в виду, что склады способствуют преобразованию грузопотоков, изменяя параметры принимаемых и выдаваемых партий грузов по величине, составу, физическим характеристикам входящих грузов, времени отправки транспортных партий и т.д. В складской системе взаимодействуют материальные потоки, которые основаны на функциях транспортировки и хранения. Функции транспортировки определяют движение материалов, а функции хранения реализуют кроме складирования различные виды выравнивания потоков, товаров, проходящих через склад. []
Транспортно-складские комплексы - это технические проекты, которые выполняют операции складирования и перемещения грузов с целью преобразования параметров грузопотоков (геометрических, физических, временных). Склады промышленных предприятий целесообразно классифицировать на склады прибытия (сырьё, материалы, комплектующие изделия), промежуточные производственные склады (заготовки, полуфабрикаты, технологическая оснастка) и склады отправления (готовая продукция). Склады гибких производственных систем (ГПС) - участков относятся к промежуточным производственным ........


Список использованной литературы:
1. Логистика: учебник/ Под ред. Б.А.Аникина: 3-е изд., перераб и доп. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 368с.- (Высшее образование).
2. Логистика : учебник/ А.М. Гаджинский. - 20-е изд.- М.: Издательско-тогровая корпорация «Дашков и Ко», 2012. - 484с.
3. Логистика: учебник / Неруш Ю.М. : 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ТК Велби; Изд-во «Проспект», 2008
4. Современный склад. Организация, технология, управление и логистика: учебн. -практическое пособие/А.М. Гаджинский. - М.: ТК Велби; Изд-во «Проспект», 2005. - 176 с.
5. Организация производства и управление предприятием / А.А.Раздорожный. - М.: Издательство «Экзамен», 2009. - 877, [3]с. (Серия «Учебник для вузов»).





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.