На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Совершенствовании деятельности Курортной поликлиники имени Пирогова на основе выбора стратегии развития

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 22.01.2016. Сдан: 2015. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: 74.

Описание (план):



Введение
1. ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ И ЕЕ МЕСТО В ОТРАСЛИ
1.1 Миссия и цели компании
1.2 Дерево целей компании
2. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ КОМПАНИИ
2.1 Анализ внешней среды (РЕSТ-анализ)
2.2 Анализ конкуренции (5 сил Портера)
2.3 Анализ разрывов
2.4 Анализ заинтересованных сторон
2.5 Анализ внутренней среды
2.6 SWOT-анализ
3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ БУДУЩЕЙ СТРАТЕГИИ
3.1 Стратегическая карта
3.2 Анализ ключевых факторов успеха в отрасли
3.3 Матрица БКГ
3.4 Выбор стратегии компании
3.5 Календарный план
Список использованной литературы

Введение
Актуальность темы исследования определяется тем, что стратегиче-ский менеджмент составляет основу действий современных предприятий в конкретных условиях развития рынка и реализации поставленных ими целей деятельности. Вхождение экономики России и ее промышленных, строи-тельных и т.п. организаций в глобальный рынок - сложный и противоречи-вый процесс. Экономическая реформа - решающее условие преобразования и обновления производственных отношений в нашей стране. В современный период происходит переосмысление многих представлений о механизме экономического развития и вносятся кардинальные изменения в систему и механизмы управления предприятиями. Особое место в этих процессах занимают принципы, методы и формы современного менеджмента, включая стратегический менеджмент.
Необходимость стратегического управления и менеджмента для современных российских предприятий определяется необходимостью поиска и реализации уникальной и устойчивой стратегии управления современными российскими предприятиями, которая обеспечит их выживаемость в кризисных условиях и дальнейшее развитие на мировом уровне. Система стратегического менеджмента является неотъемлемой частью всей системы менеджмента современного предприятия.
В то же время сейчас большинство руководителей отечественных предприятий концентрируют свои усилия на решении текущих задач, опера-тивном уровне управления и краткосрочном горизонте планирования, а во-просы стратегического развития часто оказываются «на обочине» хозяй-ственной деятельности. Между тем предприятие без ясной и эффективной системы стратегического менеджмента - не бизнес, а набор активов, отяго-щенных обязательствами.
Практика создания и воплощения в жизнь системы стратегического менеджмента на предприятии является одной из наиболее интересных тем в сфере современного управления и менеджмента. Невозможно себе предста-вить сегодня ни одной фирмы не заинтересованной в разработке стратегии своей деятельности и стратегии управления. От выбора стратегии деятельности зависит увеличение дохода фирмы, рост прибыльности бизнеса и его рыночной доли.
В целом система стратегического менеджмента организации является одним из самых значимых элементов управления компанией. Определяющая роль стратегического менеджмента состоит в том, что она выступает одним из инструментов достижения целей организации и влияет на важные организационные процессы.
Цель исследования состоит в совершенствовании деятельности иссле-дуемой компании на основе выбора стратегии развития.
Задачи исследования:
- дать общую характеристику компании и определить ее место в отрас-ли;
- осуществить стратегический анализ компании;
- произвести проектирование будущей стратегии компании.
В соответствии с целью и задачами объектом исследования является стратегия Курортной поликлиники имени Пирогова.
Предмет исследования – стратегический менеджмент как практика но-вой управленческой парадигмы.
Вопросы выбора стратегии развития фирмы в аспекте науки управле-ния стали рассматриваться относительно недавно, однако общие положения в области теории управления и теории организации в значительной мере предопределили направления ее рассмотрения. Специально к вопросам выбора стратегии развития фирмы обращались следующие авторы: Виханский О.С., Лако М., Уколов В.Ф., Шевчук Д.А. и ряд других.
Структура работы последовательно раскрывает цели и задачи исследования. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.

1. ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ И ЕЕ МЕСТО В ОТРАСЛИ
1.1 Миссия и цели компании
Курортная поликлиника имени Н.И.Пирогова оказывает квалифициро-ванное медицинское обслуживание и предлагает лечение урологических за-болеваний, лечение сердечнососудистых заболеваний, лечение психоневро-логических заболеваний, лечение кожных заболеваний, лечение заболеваний органов пищеварения, лечение заболеваний опорно-двигательного аппарата, лечение гинекологических заболеваний.
Адрес: 357500, Пятигорск, Кирова проспект, дом 19
Курортная поликлиника им. Н.И.Пирогова с пансионатом с лечением «Искра» Лечебно профилактическое учреждение профсоюзов основан в 1968 году. Курортная поликлиника им. Н.И.Пирогова с пансионатом с лечением «Искра» Лечебно профилактическое учреждение профсоюзов принимает на лечение и отдых взрослых, детей без родителей от 7 до 14 лет, а также родителей с детьми от 1 года. Предлагается диетическое меню, трехразовое питание, заказное меню. Сроки лечения составляют от 3 до 24 дней.
Основной медицинский профиль базируется на заболеваниях кожи и подкожной клетчатки, костно-мышечной системы, мочеполовой системы, нервной системы, органов дыхания, органов пищеварения, уха, горла, носа, эндокринной системы, расстройствах питания и нарушении обмена веществ, гинекологии, профессиональных заболеваниях, урологии, артрологии, гастроэнтерологии, гинекологии, педиатрии.
Ведущими природными лечебными факторами являются горный кли-мат, местные минеральные воды для наружного применения: йодо-бромная, бром-йодная, сероводородная, радоновая, местные питьевые минеральные воды: маломинерализованная, среднеминерализованная, сильноминерализо-ванные (наружного применения – углекислые), местная лечебная грязь: сульфидная иловая.
Доступными видами лечения являются аппаратная физиотерапия, гря-зелечение, ингаляции, натуротерапия, системы психологического оздоровления: ароматерапия, а также климатолечение, лечебная физкультура (ЛФК), массаж, медикаментозная терапия, механотерапия, озонотерапия, психотерапия, рефлексотерапия, спелеотерапия, терренкур.
.............
Заключение
Курортная поликлиника имени Н.И.Пирогова оказывает квалифициро-ванное медицинское обслуживание и предлагает лечение урологических за-болеваний, лечение сердечнососудистых заболеваний, лечение психоневро-логических заболеваний, лечение кожных заболеваний, лечение заболеваний органов пищеварения, лечение заболеваний опорно-двигательного аппарата, лечение гинекологических заболеваний.
Миссия поликлиники в настоящее время не заявлена.
Цель поликлиники - удовлетворение потребностей населения в оказа-нии квалифицированного медицинского обслуживания.
Целью первого порядка является удовлетворение потребностей населения в оказании квалифицированного медицинского обслуживания. Целью второго порядка является оказание населению медицинских услуг. Целью третьего порядка является извлечение прибыли. Целью четвертого порядка является определение эффективной стратегии оказания платных услуг.
Анализ внешней среды - процесс, посредством которого разработчики стратегического плана контролируют внешние по отношению к предприятию факторы, чтобы определить возможности и угрозы для фирмы. Наибольшее значение для поликлиники имеют экономические факторы.
Наибольшую угрозу для поликлиники представляют поставщики, так как поликлиника в своей работе использует немецкие лекарства и оборудо-вание.
Стратегия поликлиники должна быть направлено на стимулирование продаж и улучшение качества услуг.
Анализ заинтересованных сторон показал, что заинтересованными сторонами являются руководство поликлиники, регулирующие и надзираю-щие государственные органы, потребители, медицинские образовательные учреждения.
По результатам Свот-анализа можно сделать следующие выводы:
1. Широкий спектр предоставляемых услуг влияет также на расшире-ние круга потребителей.
2. Снижение спроса на услуги поликлиники в связи со снижением до-ходов населения из-за кризиса отрицательно влияет на возможность появле-ние новых клиентов.
3. Укоренившиеся устаревшие принципы работы отрицательно влияют на расширение спектра услуг.
4. Крайне ограниченное использование инновационных технологий отрицательно влияет на возможность появления новых клиентов и на расширение спектра услуг.
В целом стратегия поликлиники должна быть направлена на макси-мальное использование предоставляемых возможностей и максимально воз-можную защиту от угроз.
Анализ ключевых факторов успеха в отрасли показал, что ключевым фактором успеха поликлиники являются качество услуг, имидж и репу-тация, налаженные каналы сбыта, широта ассортимента услуг.
Матрица БКГ дает наглядное представление о портфеле СЦХ поликли-ники, позволяет сформулировать основные направления ее стратегий, направления развития каждого СЦХ, представить потоки инвестиций в организации и их приоритеты.
На основе проведенного анализа можно определить стратегию интен-сивного роста и увеличения продаж.
Реализация стратегии интенсивного роста связана с последовательным осуществлением нескольких фаз, отличающихся различными методами управления компанией:
1) внедрение новых видов услуг – велнесс-услуги
2) закупка нового медицинского оборудования
3) ликвидация косметологических услуг
4) активная рекламная компания новых велнесс-услуг в СМИ.
Реализация предлагаемой стратегии займет 5 месяцев.
Список литературы
1 Близнякова, В.Е. Стратегия управления персоналом / В.Е. Близ-някова, Ю.Ю. Савадова // Актуальные вопросы экономических наук. - 2010. - №12-1. - С. 224-226.
2 Видяпина В.И. Бакалавр экономики (Хрестоматия). Т. 2. – М.: Эко-номика, 2015. – С. 344.
3 Виханский О.С. Стратегическое управление. — М.: Гардарика, 2012.
4 Виханский, О.С, Наумов А.И. Менеджмент. — М.: Экономисть, 2015.
5 Виханский, О.С. Стратегическое управление. - М.: Гардарика, 2010. - С. 44.
6 Гапоненко, А.Л. Стратегическое управление / А.Л. Гапоненко, А.П. Панкрухин. - М.: Омега-Л, 2010. С.9.
7 Герчикова И.Н. Менеджмент. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2013.
8 Дафт Р.Л. Менеджмент. - СПб.: Питер, 2014. - С. 832.
9 Ермаков В.П., Макеев З.Г. Менеджмент. – Р-н/Д.: Феникс, 2014.
10 Козлов


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.