На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 94111


Наименование:


Диплом организации работы зон технического обслуживания и текущего ремонта смешанной автотранспортной организации

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 24.1.2016. Сдан: 2014. Страниц: 42. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Аннотация
Введение
1. Общая часть
1.1 Характеристика предприятия
1.2. Организационная структура предприятия
1.3. Характеристика объекта проектирования
2. Технологическая часть
2.1. Обоснование мощности и типа СТОА
2.2. Годовой объем работ по ТО и ТР
2.3.Годовой объем работ по антикоррозионной обработке кузовов автомобилей.
2.4.Расчет объема работ объекта проектирования.
2.5.Расчет численности работающих, количества постов
2.6.Расчет производственной площади
2.7.Подбор технологического оборудования
3. Организационная часть
3.1 Организация работ на объекте проектирования
3.1.1. Структура управления объектом проектирования.
3.1.2. Схема технологического процесса
3.1.3. Составление технологической карты на «Проверку и регулировку суммарного люфта рулевого управления для автомобиля ВАЗ 2111»
4. Охрана труда
4.1.1.Санитарно бытовые нормы
4.1.2.Защита окружающей среды
4.1.3. Пожарная безопасность
5. Конструкторская часть
5.1. Разработка: «Съемник для снятия и установки подшипника генератора»
5.1.1. Техническая характеристика
6. Экономическая часть
6.1. Определение тарифной ставки и тарифного разряда
6.2. Расчет фонда заработной платы
6.3.Расчет общехозяйственных расходов.
6.4. Расчет цены, прибыли и заработной платы
Заключение
Список используемой литературы
Приложение











Аннотация
Дипломный проект на тему «Проект организации работы зон технического обслуживания и текущего ремонта смешанной автотранспортной организации», выполнен в соответствии к ВКП специальности 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. Специализация 51. Техник».

Состоит из расчетно - пояснительной записки и графической части.

Расчетно - пояснительная записка состоит из частей, изложена на страницах, содержит таблиц, рисунков, и из приложений.

Графическая часть представляется на 3 чертежах формата А1.
Введение

Одной из важнейших задач в области эксплуатации автомобильного парка является дальнейшее совершенствование организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей с целью повышения их работоспособности и вместе с тем снижение затрат на эксплуатацию. Актуальность указанной задачи подтверждается и тем, что на техническое обслуживание автомобиля затрачивается во много раз больше труда и средств, чем на его производство.
В настоящее время на базе научно-технического прогресса получает дальнейшее развитие проверенная многолетним опытом планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта подвижного состава в целом.
Как в области организации автомобильных перевозок, так и в области технической эксплуатации автомобилей начинают применяться различные экономико-математические методы анализа, планирования и проектирования. Все шире разрабатываются и внедряются новые методы и средства диагностирования технического состояния и прогнозирования ресурсов безотказной работы автомобилей. Создаются новые виды технологического оборудования, позволяющие механизировать, а в ряде случаев и автоматизировать трудоемкие операции по обслуживанию и ремонту подвижного состава. Разрабатываются современные формы управления производством, которые рассчитаны на применение электронно-вычислительных машин с дальнейшим переходом на автоматизированную систему управления.
При все возрастающем насыщении народного хозяйства автомобилями современная система хозяйствования предусматривает новые структурные подразделения автомобильного транспорта - автокомбинаты и производственные объединения, ремонтно-обслуживающие базы, которые потенциально способствуют переходу на централизованное производство обслуживания и ремонта автомобилей.
Важнейшей задачей в любом хозяйстве является организация технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей. Этой актуальной теме и посвящается дипломная работа.
Цель работы усовершенствовать знания в области То и ТР.
Для организации ТО и ТР, применяются Технические обслуживания авто в полном объеме. В автотранспортных организациях составляется план - график проведения ТО. При проведении ТО и ТР на АТО увеличивается срок службы авто, устраняются неисправности возникшие в процессе эксплуатации.




1.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

Организационно-правовая форма предприятия - Индивидуальный предприниматель.
Режим работы круглогодичный: ежедневно с 08:00 до 01:00. Если есть срочный заказ - сервис работает круглосуточно.
Штат предприятия составляют 17 производственных рабочих, 1 вспомогательный работник и 3 человека административно-технического персонала.
ИП работает в сфере сервисных услуг в Новоуральске с 2012 года.
На площади, равной приблизительно 437 м2, смонтировано 2 подъемника различной грузоподъемности. Разместили их по одной стороне проезда, требовавшегося для передвижения автомобилей, в то время как на другой его стороне расположили осмотровые канавы для грузовых автомобилей.
Автосервис ИП - это современный техцентр, оборудованный профессиональной техникой для высокоточной диагностики и качественного ремонта автомобилей иностранного производства. Основное направление деятельности техцентра - техническое обслуживание и ремонт автомобилей.
Перечень выполняемых работ:
- компьютерная диагностика, регулировка (профилактика) и ремонт двигателей автомобилей;
- компьютерная диагностика и ремонт ходовой части автомобилей;
- диагностика и ремонт автоматических коробок передач;
- диагностика и ремонт электрических систем автомобилей;
- весь комплекс по профилактике топливной системы, включая ультразвуковую промывку форсунок;
- частичная и полная замена масла в АКПП.
Обслуживая автомобиль в данном автосервисе, клиенты получают:
- Диагностику на дилерском сканере, что является точным выявлением всех ошибок автомобиля клиента;
- Гарантию безупречного качества выполненных работ;
- Скидки на установку приобретенных в данном автосервисе запчастей;
- Гибкую систему скидок для постоянных клиентов;
- Информационную поддержку высококвалифицированных мастеров и опытных специалистов.



1.2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ.

Решение о выборе организационной структуры ИП было принято непосредственно. Среднее и низшее звенья управления предоставляют исходную информацию, а иногда и предлагают свои варианты структуры подчиненных им подразделений. Наилучшей структурой организации считается такая структура, которая позволяет оптимально взаимодействовать с внешней и внутренней средой, удовлетворять потребности организации и наиболее эффективно достигать поставленных целей.
Стратегия организации всегда должна определять организационную структуру, а не наоборот.
На данный момент в ИП господствует линейно-штабная организационная структура. Такой вид организационной структуры является развитием линейной и призван ликвидировать ее важнейший недостаток, связанный с отсутствием звеньев стратегического планирования. Линейно-штабная структура включает в себя специализированные подразделения (штабы), которые не обладают правами принятия решений и руководства какими-либо нижестоящими подразделениями, а лишь помогают соответствующему руководителю в выполнении отдельных функций.

1.3.Характеристика объекта проектирования
- Тип станции - городская
-Среднегодовой пробег -15000 км.
- Количество условно обслуживаемых на станции автомобилей NСТОАобщ- 8 авто.
КаМАЗ 4310 - 4 авто
ВАЗ - 2111 - 4 авто
- Количество автомобилезаездов на СТОА одного автомобиля в год - 4 раза




2.1.Обоснование мощности и типа СТОА
Для городских СТОА определяют количество автомобилей N?, принадлежащих населению данного региона
N?= *n, (1)
N?= *200=300000 (авт.)
Где:
A - численность населения региона - 1500000 чел.;
n - число автомобилей на 1000 жителей региона - 200 авто. (ВАЗ-2111 - 150 авто.
КаМАЗ-4310 - 50 авто.);
Рассчитываем число автомобилей NСТОА
NCТОА=N?/K (2) NCТОА =300000/0,50=600000 (авто)
Где К - коэффициент, учитывающий количество автовладельцев автомобилей, пользующихся услугами станции. К=0,50- для отечественных автомобилей;
2.2. Годовой объем работ по ТО и ТР
Т­ТО-ТР=N­СТОА*Lг*tТО и ТР/1000, (3)
Т­ТО-ТР =600000*15000*0,0027/1000=24300 (чел-ч)
Где LГ - среднегодовой пробег автомобиля одной марки, обслуживаемого рассматриваемым СТОА
tТО-ТР- откорректированная трудоемкость ТО и ТР (чел.-ч/1000км);
Корректировку трудоемкости проводят по формуле
t=tH*KСТОА*К3, чел-ч/1000
t=2,7*1,0*1,0/1000=0,0027 (чел-ч) (4)
tH - нормативная трудоемкость ТО и ТР - 2,7 (чел-ч)
К3 - коэффициент, учитывающий природно - климатические условия - 1,0
КСТОА=1,0
Годовой объем уборочно-моечных работ
ТУМР= + = *tУМР+ *tУМР,
ТУМР =9000000*0,25+180000*0,25=2295000 (чел-ч); (5)
Где - объем УМ, выполняемых непосредственно перед ТО и ТР, чел-ч;
- число заездов в год на УМР перед ТО ил ТР автомобилей;
tУМР- средняя трудоемкость УМР- 0,25 (чел-ч);
Число заездов на УМР перед ТО и ТР принимается равным числу автомобилезаездов на СТОА в год:
= NСТОА*d, (6)
= 600000*0,3=180000 (чел-ч);
Число заездов наУМР как самостоятельный вид услуг принимаются из расчета одного заезда на L3=1000 км пробега;
= , (7)
= =9000000 (чел-ч);


2.3.Годовой объем работ по антикоррозионной обработке кузовов автомобилей.
Расчет объема работ проводят по формуле:
Тантикор=Nантикор*tантикор=120000*3=360000 (чел-ч); (8)
Где Nантикор- число заездов автомобилей в год антикор. обработку кузова;
Т антикор- разовая трудоемкость одного заезда на работы антикор. защите кузова;
Частота проведения работ по антикор. обработке составляет 3-5 лет, т.е. 0,2-0,3 заездов в год;
Nантикор=0,2*NСТОА=120000*3=360000 (чел-ч);
Вспомогательные работы
Объем вспомогательных работ составляет не более 10-15% общего объема работ по ТО и ТР автомобиля:
ТВСП=ТТО и ТР*0,1=24300*0,1=2430 (чел-ч);
Годовой объем на объекте проектирования.
В зависимости от величины СТОА работы могут выполнятся как на рабочих постах ремонтных зон, так и на специализированных производственно-вспомогательных участках.
2.4.Расчет объема работ объекта проектирования:
Туч=ТТО и ТР*Д%/10+Твсп,чел-ч;
Где Д%- доля работ в процентах, проводимых на данном участке.
В случае выполнения на объекте проектирования вспомогательных раб........

Список используемых литературы
Бураев Ю.В. Безопасность жизнедеятельности на транспорте: учеб. для студентов высших учебных заведений / Ю.В. Бураев - М.:Академия 2004.-288с.
И.Д. Ландсберг Л.З. Соколин В.Н. Каманин, Ремонт электрооборудования автомобилей / И.Д. Ландсберг Л.З. Соколин В.Н. Каманин В.Н.-М.:Транспорт.1981.-317 с., ил.
Крамаренко Г.В., Барашков И.В., Техническое обслуживание автомобилей: Учебник для автотранспортных техникумов. - М.: Транспорт, 1982.-368с.,ил.
Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте ПОТ РМ-027-2003 ./М.:НЦЭНАС, 2004 .-168с.
Резник А.М. Электрооборудование автомобилей: Учебник для автотранспортных техникумов. - М.: Транспорт, 1990. - 256с.,ил.,табл.
Чернецкий Ю.Ф., Учебное пособие по курсовому и дипломному проектированию: Учеб. Пособие для вузов/ Чернецкий Ю.Ф.-М.:Лесная промышленность, 1983.-136.
Бураев Ю.В. Безопасность жизнедеятельности на транспорте: учеб. Дне студентов высших учебных заведений / Ю.В. Бураев - М.:Академия 2004.-288с.
И.Д. Ландсберг Л.З. Соколин В.Н. Каманин, Ремонт электрооборудования автомобилей / И.Д. Ландсберг Л.З. Соколин В.Н. Каманин В.Н.-М.:Транспорт.1981.-317 с., ил.
Крамаренко Г.В., Барашков И.В., Техническое обслуживание автомобилей: Учебник для автотранспортных техникумов. - М.: Транспорт, 1982.-368с.,ил.
Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте ПОТ РМ-027-2003 ./М.:НЦЭНАС, 2004 .-168с.
Резник А.М. Электрооборудование автомобилей: Учебник для автотранспортных техникумов. - М.: Транспорт, 1990. - 256с.,ил.,табл.
Чернецкий Ю.Ф., Учебное пособие по курсовому и дипломному проектированию: Учеб. Пособие для вузов/ Чернецкий Ю.Ф.-М.:Лесная промышленность, 1983.-136.
Кузнецов С.Н., Методические указания для студентов по выполнению дипломного проекта/ Екатеринбург 2013 г.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.