Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 94115


Наименование:


Курсовик Проектирование АИС Музыкальная школа

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 24.01.2016. Сдан: 2015. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
1. Анализ предметной области. 4
2. Особенности проектирования информационных систем управления процессами. 5
3. Обзор существующих информационных систем. 7
4. Цели и задачи разрабатываемой информационной системы. 11
5. Схема потоков данных 12
6. Аппаратное и Программное обеспечение для построения информационной системы. 24
Заключение 33
Список литературы 34


Введение

В последнее десятилетие в России происходит интенсивная информатизация образовательной деятельности. Во многих российских школах созданы или создаются технологические и кадровые предпосылки для самого широкого использования электронных технологий в учебном процессе.
Сейчас в России для информатизации образовательной деятельности создаются системы, ориентированные на решение задач конкретной предметной области. Такие системы получили название автоматизированных информационных систем (АИС).
Достоинством АИС является то, что она строится целенаправленно под определенное образовательное учреждение. Это позволяет оптимизировать построенную функциональную систему под нужды учреждения и в максимальной степени учесть все тонкости работы школы.
Тема курсового проекта - «АИС музыкальной школы», которая позволит снизить трудоемкость решения комплекса организационных и управленческих задач администрацией музыкальной школы при помощи эффективного использования персональных компьютеров. Использование данной АИС предоставит музыкальной школе возможность стать, полноправным участником единой информационной образовательной среды, воспользовавшись преимуществами компьютерных и телекоммуникационных технологий.

1. Анализ предметной области.

Процесс проектирования информационной системы начинается с изучения предметной области.
Детская музыкальная школа (ДМШ) - учебное заведение, в котором дети, учащиеся в обычных общеобразовательных школах, дополнительно получают музыкальные знания и навыки. Учащиеся ДМШ обучаются игре на музыкальном инструменте, а также пению, основным музыкально-теоретическим дисциплинам (сольфеджио и элементарной теории музыки), изучают историю музыки.
ДМШ являются первой ступенью музыкального образования и воспитывают культурных музыкантов-любителей, а профессионально одарённых учеников готовят для поступления в музыкальные училища.
Музыкальная школа, очевидно, отличается от общеобразовательной:
1. Первое отличие заключается в узкой направленности первой (обучение игры на музыкальных инструментах, пению, соответствующей литературе).
2. Организация учебного процесса. В музыкальной школе в большинстве преобладают индивидуальные занятия. Для занятий хором. сольфеджио и музыкальной литературой формируются небольшие группы - до десяти человек.
3. Наличие специализированного оборудования - музыкальных инструментов.
4. Специализированные помещения для хранения инструментов, а так же наличие концертного зала.
Рассмотрим типовую организационную структуру музыкальной школы. Непосредственное управление деятельностью школы осуществляется директором и его заместителем. По направлению обучения в школе существуют десять отделений: фортепианный, струнный, духовой, народный, теоретический, вокально-хоровой, фольклорный, эстрадно-джазовый, концертмейстерский отдел.

2. Особенности проектирования информационных систем управления процессами.

Существуют три пути создания и развертывания ИС:
1) построение ИС на основе ERP-систем (Axapta, SAP R3 и пр.);
2) приобретение готовых программных разработок в данной области;
3) разработка собственных ИС.
Каждое из указанных направлений имеет как сильные, так и слабые стороны. Недостатком первого подхода, помимо крайне высокой стоимости лицензии на ERP-систему, является значительная трудоемкость настройки и адаптации системы, неизбежно влекущая за собой необходимость консалтинговой поддержки, сопровождения и внедрения ИС, что еще более повышает ее стоимость. Готовые программы (второй подход) отличаются низкой стоимостью, однако их внедрение сдерживают отсутствие жестко регламентированных бизнес-процессов в условиях существующей российской системы образования и специфические особенности вузов. По третьему пути пошло достаточно большое количество школ России. При выборе этого подхода администрация музыкальной школы должна принимать во внимание следующие принципиальные положения.
Технологические аспекты:
1. Разрабатываемая ИС должна иметь полнофункциональный характер и автоматизировать основные функции образовательного процесса. В противном случае существует опасность получить вариант «лоскутной» автоматизации, чем грешат многие подобные системы.
2. В основе ИС должна лежать единая (возможно, распределенная) база данных, созданная на основе одной из коммерческих многоплатформных СУБД (Oracle, Informix, DB2 и пр.).
3. ИС должна обеспечивать единое информационное пространство всех отделений школы, служб и подразделений (бухгалтерия, отдел кадров и пр.)).
4. Пристальное внимание при разработке ИС должно быть уделено вопросам информационной безопасности (разграничение прав доступа, использование защищенного протокола передачи данных, выделенного соединения через VPN-сервер между удаленными клиентскими рабочими местами и локальной сетью, в которой размещены информационные ресурсы и пр.).
5. ИС должна включать в себя приложения различной природы (Windows-приложения, Web-приложения), исходя из характера тех задач, для решения которых они используются.
Технические аспекты:
1. Учитывая существенные объемы информации, разрабатываемая ИС должна базироваться на высокопроизводительном серверном оборудовании (желательно серверы RISC), обеспечивающем высокую надежность и резервирование. Кроме того, что серверы должны удовлетворять минимальным требованиям к аппаратному обеспечению, на них должно быть достаточно ресурсов для размещения информации, обслуживания всех подключений и нормальной работы клиентских задач.
2. Для обеспечения надежного хранения информации должна быть предусмотрена многоуровневая система архивирования данных с использованием современных технологий и аппаратного обеспечения.
3. Сетевое и коммуникационное оборудование, используемое для построения сети, должно обеспечивать высокую скорость передачи данных, сегментацию сети, высокую доступность сервисов, а также повышенную отказоустойчивость. Коммутационное оборудование должно обеспечивать фильтрацию трафика сети на уровне адресов и сетевых протоколов (PIX Firewall).
4. Рабочие места должны быть обеспечены надлежащим комплектом периферийного оборудования (принтеры, сканеры и пр.), необходимого для эффективной работы подразделений.
Экономические аспекты:
Затраты, из которых складывается стоимость создания ИС:
- проектирование и разработка самой ИС (по общим оценкам, стоимость
данного этапа не может быть менее 1 млн. руб.);
- приобретение оборудования (серверного, сетевого, коммутационного);
- создание сетевой инфраструктуры;
- приобретение лицензионного программного обеспечения;
- внедрение ИС, включая обучение будущих пользователей системы;
- сопровождение ИС.
........

Список литературы

1. Марка Д.А., МакГоуэн К. SADT - методология структурного анализа и проектирования. М.: Метатехнология, 1993
2. С.Маклаков "Создание информационных систем с AllFusion Modeling Suite"
3. Бутко В. Р., Дерябкин В. П. CASE - технологии моделирования и проектирования АИС- Учебн. пособие. - Самара: Изд-во Самарск. Гос. Экон. академ., 2011, 105 с
4. Калянов Г.Н. Моделирование, анализ, реорганизация и автоматизация бизнес-процессов // М.: Финансы и статистика, 2012
5. smk/files/idef.pdf
6. fset.asp?Url=/ca/an/danaris3.htm




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.