На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 94149


Наименование:


Курсовик разработка базы данных автосалона «Альянс авто».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Базы данных. Добавлен: 25.1.2016. Сдан: 2012. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1 Стратегическая модель 4
1.2 Организационно-функциональная модель 4
1.3 Функционально-технологическая модель 5
2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 6
2.1 Обоснование выбора СУБД 6
2.2 Инфологическая модель предметной области 8
2.3 Реляционная модель базы данных 10
2.4 Руководство пользователя 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25


ВВЕДЕНИЕ
Большой выбор автомобилей, предлагаемых к продаже, необходимость хранения данных о большом количестве производителей, поставщиков и покупателей усложняют задачу учета поставок, продаж и остатков автомобилей в автомагазине. Ручная обработка этих данных не позволяет получить оперативную информацию об уменьшении количества автомобилей, пользующихся спросом и, следовательно, необходимости пополнения этого числа автомобилей. В любой организации, возникает проблема управления данными. Некоторые организации используют шкафы для хранения папок с документами и ручной поиск, и обработку необходимой информации. Но большинство используют базы данных, позволяющие эффективно хранить и быстро извлекать нужную информацию, а также управлять большими объёмами данных.
Большое количество информации и потребность в постоянном обновлении данных делают необходимым применение баз данных для учета автомобилей в автосалоне.
Целью данной курсовой работы является разработка базы данных автосалона «Альянс авто».
По итогам выполнения данной работы должно получиться web-приложение, обеспечивающее предоставление полной информации об автомобилях и резервирование автомобилей.


1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Стратегическая модель
Автосалон «Альянс авто» работает на автомобильном рынке уже более 8 лет и представляет собой динамично развивающееся предприятие. Главная цель которого - представление на автомобильном рынке максимально полного комплекса услуг, связанных с продажей иностранных и отечественных автомобилей.
Ключевые направления деятельности автосалона включают:
· Продажу подержанных автомобилей
· Срочную покупку автомобилей
· Оформление заказа автомобилей
Автосалон «Альянс авто» за годы своей деятельности определил главную цель, которая, является по-настоящему стратегической. Эта цель - высокое качество предоставляемого продукта по соотношению цена-качество, ориентированность на потребителя, профессионализм сотрудников.
1.2 Организационно-функциональная модель
В настоящее время в штате предприятия работает 4 человека, а именно директор, главный бухгалтер и 2 менеджера по продажам.
Целью курсовой работы является автоматизация процесса формирования заявок на приобретение автомобилей, заявок по заказу автомобилей, а также предоставление информации об автомобилях, находящихся в наличии.
Организационная структура представлена на рисунке 1.

Рисунок 1 - организационная структура предприятия
1.3 Функционально-технологическая модель
Для предоставления полной информации об автомобилях, находящихся в наличии, и для автоматизации ведения заявок необходимо разработать Web-приложение.
Данное приложение должно содержать следующие элементы:
· Справочник автомобилей, находящихся в наличии - информационная база, в которой будет храниться детализированная информация об автомобилях.
· Справочник автомобилей, которые поступят в продажу - информационная база, в которой будет храниться детализированная информация об автомобилях.
· База заявок на резервирование автомобиле........

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Агальцов, В.П. Базы данных. В 2-х т. Т. 2. Распределенные и удаленные базы данных: Учебник / В.П. Агальцов. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 272 c.
2. Голицына, О.Л. Базы данных: Учебное пособие / О.Л. Голицына, Н.В. Максимов, И.И. Попов. - М.: Форум, 2012. - 400 c.
3. Кириллов, В.В. Введение в реляционные базы данных. Введение в реляционные базы данных / В.В. Кириллов, Г.Ю. Громов. - СПб.: БХВ-Петербург, 2012. - 464 c.
4. Кузин, А.В. Базы данных: Учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений / А.В. Кузин, С.В. Левонисова. - М.: ИЦ Академия, 2012. - 320 c.
5. Советов, Б.Я. Базы данных: теория и практика: Учебник для бакалавров / Б.Я. Советов, В.В. Цехановский, В.Д. Чертовской. - М.: Юрайт, 2013. - 463 c.
6. Фуфаев, Э.В. Базы данных: Учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования / Э.В. Фуфаев, Д.Э. Фуфаев. - М.: ИЦ Академия, 2012. - 320 c.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.