На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Методы анализа профессиональной деятельности

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 25.01.2016. Сдан: 2015. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: 50.

Описание (план):



Содержание
Введение 3
1.Экспериментальный метод 4
2.Профессиографический метод 6
3.Модельно-полунатурный метод 11
Заключение 12
Список использованной литературы

В психофизиологии существует не один или несколько, а целая система методов изучения деятельности. Множественность методов адекватна сложности и многомерности объекта изучения — деятельности. Ее раскрытие возможно лишь через применение комплекса различных методов исследования.
В психологии сложились три основных группы методов, применяемых при ее изучении (рис. 1). Они различаются между собой не только «по технике», но и по тому, насколько позволяют обеспечить валидность исследования.


Рис.1. Методы изучения профессиональной деятельности.

Целью данной работы является рассмотрение основных методов анализа профессиональной деятельности.
Комплексное изучение профессиональной деятельности (профессии) с позиции системного и деятельностного подходов предполагает рассмотрение деятельности в системе: "субъект труда - профессиональная среда" и выявляет структуры взаимосвязей как между компонентами системы, так и внутри этих компонентов.
Анализ любой деятельности предусматривает её расчленение на отдельные компоненты по соответствующим специально избранным критериям или признакам. В зависимости от поставленной цели и глубины такого анализа, это расчленение может производиться с разной степенью детализации. Однако в любом случае анализ должен осуществляться по вполне конкретной схеме и учитывать точно определённый перечень факторов и их связей, а главное иметь конкретную цель.

1. Экспериментальный метод
История науки доказала ведущую роль экспериментального метода в получении научных знаний. Достаточно вспомнить тот факт, что психология отделилась от философии в самостоятельную отрасль знаний только в середине XIX столетия, когда началось систематическое экспериментирование в психологии (В.Фехнер, Э.Вебер, В.Вундт и др.).
Особенности экспериментального метода исследования:
Исследователь сам вызывает изучаемое им явление и активно воздействует на него. Экспериментатор может варьировать, изменять условия, при которых протекает явление. В эксперименте имеется возможность неоднократного воспроизведения результатов.
Эксперимент (естественный,лабораторный) позволяет создать контролируемые условия деятельности и их изменение в интересующем исследователя направлении. При этом сам субъект труда может и не подозревать об «искусственном» характере этих изменений; о том, что вообще идет какое-либо исследование. Это, например, так называемый эксперимент с выключением, когда исследователь блокирует поступление работнику той или иной производственно-важной информации и определяет, как это сказывается на результативных и процессуальных параметрах деятельности.
Эксперимент позволяет установить допускающие математическую формулировку количественные закономерности. Основная задача психологического эксперимента заключается в том, чтобы сделать доступными для объективного наблюдения психические закономерности. В структуре эксперимента можно обозначить систему исследовательских этапов и задач:
—теоретический этап исследования (постановка проблемы). На этом этапе решаются следующие задачи:
а) формулировка проблемы и темы исследования, название темы должно включать основные понятия предмета исследования,
б) определение объекта и предмета исследования,в) определение экспериментальных задач и гипотез исследования.
— методический этап исследования. На этом этапе разрабатывается методика эксперимента и экспериментальный план. В эксперименте выделяют два ряда переменных: независимые и зависимые. Фактор, изменяемый экспериментатором, называется независимой переменной; фактор, изменение которого вызывает независимая переменная, называется зависимой переменной.
— экспериментальный этап. На этом этапе осуществляется непосредственное проведение опытов. Основная проблема этого этапа состоит в создании у испытуемых идентичного понимания задачи их деятельности в эксперименте. Эта проблема решается через воспроизводство одинаковых условий для всех испытуемых и инструкцию, которая имеет свой целью привести всех испытуемых к единому пониманию задачи, выполняя роль своеобразной психологической установки.
— аналитический этап. На этом этапе осуществляется количественный анализ результатов (математическая обработка), научная интерпретация полученных фактов; формулирование новых научных гипотез и практических рекомендаций.
Расширение использования эксперимента продвигалось от элементарных процессов ощущения к высшим психическим процессам. Современный экспериментальный метод существует в трех формах: лабораторный, естественный и формирующий эксперимент.
.............
1)Джуэлл Л. Индустриально-организационная психология. СПб., 2001.
2)Огнев А. Организационное консультирование в стиле коучинг. СПб., 2003.
3)Организационная психология / Сост. и общая ред. Л. В. Винокурова и И. И. Скрипюка. СПб., 2000.
4)Уитмор Дж. Couching — новый стиль менеджмента и управления персоналом: Практическое пособие. М., 2001.
5)Шулъц Д., Шульц С. Психология и работа. СПб., 2003.
6) Большой энциклопедический словарь
7) М. В. Каймакова. Анализ использования человеческих ресурсов : текст лекций М. В. Каймакова . - Ульяновск : УлГТУ,2008. - 80 с.
8) И.А. Скопылатов, О.Ю. Ефремов Управление персоналом.
9) Математическое моделирование систем связи : учебное пособие / К. К. Васильев, М. Н. Служивый. – Ульяновск : УлГТУ, 2008. – 170 с.
10) Климов Е.А. Введение в психологию труда. – М.: ЮНИТИ., 1999.
11) Хигир Б.Ю. Нетрадиционные методы подбора и оценки персонала. – М.: Журнал «Управление персоналом», 2003.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.