На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 94164


Наименование:


Контрольная Классификация управленческих документов.Правила оформления реквизитов внутреннего и внешнего согласования документов по ГОСТ Р 6.30-97

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 26.1.2016. Сдан: 2012. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1. Классификация управленческих документов……………………………3
2. Правила оформления реквизитов внутреннего и внешнего согласования документов по ГОСТ Р 6.30-97……………………………………………
3. Информативность и убедительность делового письма…………………..
4. Нормативно-методическое обеспечение организации работы с документами на предприятии………………………………………………
5. Машинописное оформление документов………………………………….
6. Совершенствование документирования управленческой информации на основе использования персонального компьютера…………………
Список используемой литературы


1. Классификация управленческих документов
Классификация управленческой документации - распределение всей управленческой документации на группы в зависимости от ее функционального назначения.
Разновидности документов по функциям и задачам управления включены в Общероссийский классификатор управленческой документации ОК, 011-93, введенный Госстандартом Российской Федерации. К организационно-распорядительным документам относятся: организационные документы (положение о совете директоров акционерного общества, положение о службе (отделе) управления, должностные инструкции работников подразделений организации, правила внутреннего трудового распорядка, положение о персонале, штатное расписание); распорядительные документы (приказы, распоряжения, решения совета директоров, и указания - распорядительные документы, относящиеся к основной деятельности организации; приказы, распоряжения по личному составу, отражающие конкретные управленческие ситуации процессов движения кадров, их учета, оценки и т.д.); информационно-справочные документы (протоколы заседаний аттестационных и квалификационных комиссий, акты о нарушении трудовой дисциплины, переписка по вопросам работы с кадрами, докладные и объяснительные записки, заявления, графики отпусков и т.п.).
К документам по персоналу относятся: трудовые книжки, справки с места работы, типовой трудовой договор (контракт), характеристики или рекомендательные письма, резюме, автобиографии и др. Из учетных документов следует выделить заявление о приеме на работу, личную карточку Т-2, заполняемую на всех работников и служащую для подтверждения трудового стажа, личный листок по учету кадров и дополнение к нему или анкету и дополнение к ней и т.д. Плановой документацией являются плановые задания по кадровым вопросам, заявки на молодых специалистов, наряды, плановые расчеты по численности, оплате труда и т.п. Отчетно-статистическая документация составляется по численности, балансу рабочего времени, заработной плате, производительности труда, высвобождению работников и т.д. К информационно-справочным документам относятся: протокол, письмо, гарантийное письмо, факс, претензия и др. К управленческой документации относятся документы по организации защиты коммерческой тайны: перечень сведений, памятка работнику, обязательство о неразглашении тайны; договоры о материальной ответственности; исковые заявления.
Все многообразие документов классифицируют по различным признакам, а именно: по видам деятельности, происхождению, месту составления, наименованию, сложности отраженных в них вопросов, срокам исполнения и хранения, степени подлинности, технике создания, способу фиксации информации и т. п.
По происхождению документы делятся на служебные, личные и документы личного происхождения.
Служебный документ - это документ, который создало или получило предприятие (или другой субъект хозяйствования) в процессе деятельности.
Личный документ - это документ, который удостоверяет личность владельца, его права, обязанности, социальное положение, а также может содержать биографические и (или) другие сведения о нем.
Документ личного происхождения - документ, составленный физическим лицом вне служебной деятельности или который находится в его частном собрании.
По месту составления документы подразделяются на внутренние (составляемые на данном предприятии и используемые внутри нее) и внешние, т. е. входящие документы, поступившие на предприятие, и исходящие документы, которые посылают другим юридическим или физическим лицам.
По наименованию выделяют несколько десятков видов и разновидностей документов. Видами документов являются, например, акты, ведомости, договоры, инструкции, приказы, протоколы, служебные письма и т. д. Существуют разновидности таких документов, как акт (акт приема-передачи, дефектный акт и др.); известно также множество разновидностей инструкций, договоров и пр.
По сложности отраженных в них вопросов документы бывают простые (содержащие информацию по одному вопросу) и сложные (содержащие информацию по нескольким вопросам).
По срокам исполнения документы бывают:
- срочные, которые исполняют в сроки, установленные законом, соответствующим правовым актом, а также документы с пометкой «Срочно»;
- несрочные, которые исполняют в сроки, определенные руководством предприятия.
По срокам хранения бывают документы постоянного хранения и документы временного хранения (документы с установленным сроком хранения, после окончания которого их можно уничтожить). Из документов временного хранения, в свою очередь, выделяют документы до 10 лет хранения (включительно) и более 10 лет.
По степени подлинности различают:
- черновик (предварительная редакция документа);
- подлинник - экземпляр служебного документа, который первым приобретает юридическую силу;
- копия - документ, который содержит точное знаковое воспроизведение содержания или документной информации другого документа и в отдельных случаях - некоторых его внешних признаков. В свою очередь, может быть незаверенная копия (копия служебного документа, в которой нет реквизитов, придающих ей юридическую силу) и заверенная копия (копия служебного документа, содержащая реквизиты, которые в отдельных случаях придают ей юридическую силу оригинала). Иногда для работы требуется не копия подлинного документа, а выписка из того или иного его раздела.
Выписка - это заверенная копия части текста служебного документа. При оформлении выписки необходимо указывать, из какого документа она сделана.
В случае утери владельцем подлинного документа ему может быть выдан соответствующим органом или предприятием дубликат документа.
Дубликат подлинника - повторно оформленный служебный документ для пользования, вместо утерянного или поврежденного подлинника, который имеет такую же юридическую силу. По технике создания документы бывают рукописные и печатные.
По способу фиксации информации различают:
- письменный документ - текстовый документ, содержание которого зафиксировано с помощью письменных знаков;
- графический документ - изобразительный документ, содержание которого зафиксировано в виде рисунка или чертежа линиями, штрихами, светотенью;
- аудиовизуальный документ - документ, содержание которого представлено в виде изображения и (или) записи звука, для фиксирования и (или) воссоздания которых используют соответствующую аппаратуру;
- видеодокумент - документ, содержание которого зафиксировано средствами видеозаписи;
- кинодокумент - документ, содержание которого зафиксировано с помощью кинематографических средств и представлено в виде последовательно расположенных фотографических изображений;
- электронный документ - документ, который создают и используют только в пределах компьютерной системы.
Таким образом, классификация управленческих документов по видам, функциям и прочему, представляет документирование управленческой информации, то есть создание служебных документов, содержанием которых является управленческая информация.


2. Правила оформления реквизитов внутреннего и внешнего согласования документов по ГОСТ Р 6.30-97
Государственный стандарт Р 6.30-2003 «Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов» устанавливает состав реквизитов документов, требования к оформлению управленческих документов, которыми фиксируются решения административных и организационных вопросов, вопросов управления органов государственной власти, предприятий, организаций, их объединений независимо от организационно-правовой формы и вида деятельности.
При подготовке и оформлении документов используют следующие реквизиты:
01 - Государственный герб Российской Федерации;
02 - герб субъекта Российской Федерации;
03 - эмблема организации или товарный знак (знак обслуживания);
04 - код организации;
05 - основной государственный регистрационный номер (ОГРН) юридического лица;
06 - идентификационный номер налогоплательщика/код причина постановки на учет (ИНН/КПП);
07 - код формы документа;
08 - наименование организации;
09 - справочные данные об организации;
10 - наименование вида документа;
11 - дата документа;
12 - регистрационный номер документа;
13 - ссылка на регистрационный номер и дату документа;
14 - место составления или издания ........

Список использованной литературы:
1. Кузнецов И.Н. Делопроизводство: Учебно-справочное пособие. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2005. - 504 с.
2. Организация работы с документами: учебник / Под ред. В.А. Кудряева. - М.: ИНФРА-М, 2008
3. Пшенко, А.В. Документационное обеспечение управления (Делопроизводство): учебное пособие/ А.В. Пшенко. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2008
4. Кузнецова Т.В. Делопроизводство (Документационное обеспечение управления).- М.: ЗАО «Бизнес-школа Интел-синтез».- 2009.- 208 с.
5. ГОСТ Р 51141-98. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения. М.: Госстандарт России, 1998.
6. Государственная система документационного обеспечения управления. Основные положения. Общие требования к документам и службам документационного обеспечения. М., 1991.
7. ГОСТ Р 1.5 - 92 государственная система стандартизации РФ. Общие требования к построению стандартов. М.: Госстандарт России, 1992.
8. ГОСТ Р 6.30-97. Унифицированные системы документации. Требования к оформлению документов. М.: Госстандарт России, 1997





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.