Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 94167


Наименование:


Контрольная «Управление активами и пассивами неплатежеспособного предприятия»

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 26.1.2016. Сдан: 2016. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение……………………………………………………………………….…..3
Управление активами неплатежеспособного предприятия……………..……...4
Управление пассивами неплатежеспособного предприятия……………….....11
Заключение……………………………………………………………………….18
Список использованной литературы………………………………………...…19


Введение
Так как основная цель управления неплатежеспособным предприятием - восстановление платежеспособности, то при управлении активами такого предприятия необходимо совершить действия, затрагивающие все виды активов (необоротные активы, оборотные активы) с целью улучшения перечисленных выше показателей деятельности компании. При оценке стоимости и структуры основных средств (внеоборотных активов), запасов (оборотных активов) неплатежеспособной организации необходимо провести классификацию и оценку их состояния с целью разработки мер по их дальнейшему использованию при финансовом оздоровлении организации.
Анализ пассивов проводится в целях выявления внутрихозяйственных резервов обеспечения восстановленияплатежеспособности, выявления обязательств, которые могутбытьоспорены или прекращены, выявления возможности проведения реструктуризациисроков исполнения обязательств.


Управления активами неплатежеспособного предприятия.
Управление внеоборотными активами. Варианты возможного использования основных средств и запасов могyт стать существенной частью плана финансового оздоровления организации. Оценка состояния основных средств и запасов осуществляется с позиций ликвидности, то есть возможности их мобилизации для погашения кредиторской задолженности, не затрагивая объемы выпуска продукции в рентабельном производстве. Состояние основных средств организации можно охарактеризовать следующими показателями: фондоотдачей (объемом продукции, полученным с 1 руб. основных средств); коэффициентом износа основных средств; коэффициентом обновления и выбытия основных средств. Малая загрузка основных средств, большой удельный вес неиспользуемого оборудования обусловливают низкий уровень фондоотдачи. В то же время при значительном износе основных средств показатель фондоотдачи может быть высоким. Поэтому оценивать состояние основных средств организации необходимо в динамике за ряд отчетных периодов и в комплексе по трем коэффициентам для выбора лучшего варианта финансового оздоровления организации, связанного с основными средствами.
Повышение эффективности использования основных средств организации и снижение затрат на их создание: а) мероприятия по повышению эффективности оборудования: определение перечня оборудования (инвентаря, приспособлений), неиспользуемого или мало (редко) используемого в производственной деятельности; определение крута потенциальных покупателей и пользователей излишнего оборудования, в первую очередь среди кредиторов, поставщиков материалов, комплектующих и т.д., а также среди организаций, эксплуатирующих аналогичное оборудование; продажа излишнего или мало используемого оборудования; сдача в аренду желающим предпринимателям излишнего или малоиспользуемого оборудования; обмен оборудованием между организациями; консервация оборудования для исключения его из налогооблагаемой базы, списание старого, изношенного оборудования в металлолом; если организация арендует оборудование, следует изучить возможности перезаключения арендного договора с арендодателем на новых, более экономичных условиях или отказаться от него; рассмотрение возможности альтернативного использования излишнего или малоиспользуемого оборудования для производства других видов продукции или оказания услуг с целью получения новых источников дохода, возможно, в кооперации с другими организациями и предпринимателями и др.; б) этапы повышения эффективности использования административных, производственных и складских помещений: определение перечня площадей административного, производственного и складского назначения, мало используемого в текущей хозяйственной деятельности организации; сокращение указанных площадей в соответствии с ожидаемым уровнем производства; определение круга потенциальных покупателей и пользователей административной, производственной и складской площадей организации, в первую очередь среди кредиторов, поставщиков материальных ресурсов, клиентов- покупателей; продажа излишков площадей административного, производственного и складского назначения; сдача в аренду излишков площадей административного, производственного и складского назначения; в случае невозможности продажи (сдачи) излишков площадей проведение работ по их консервации с целью уменьшения текущих энергетических затрат, по их охране, уборке и т.п.; если организация арендует помещения, следует изучить возможности перезаключения арендных договоров с арендодателем на новых, более экономичных условиях или отказаться от него, определить возможности арендовать помещения у другого арендодателя на более выгодных условиях; рассмотрение возможности использования свободных помещений для организации новых, более выгодных видов деятельности и производства, возможно, в кооперации с другими организациями; рассмотрение вариантов централизации деятельности организации за счет перевода подразделений в одно или меньшее количество месторасположений с целью высвобождения дополнительной площади; сдача в аренду земельных участков кредиторам, клиентам, сторонним организациям; сокращение капитальных вложений остановка инвестиционных проектов, которые стали менее эффективными (убыточными) в резу........


Список использованной литературы
1. Антикризисное управление: Учебник. - 2-е изд.,доп. И перераб. / под редакцией проф. Э.М. Короткова. - М.: ИНФРА-М, 2010.
2. Антикризисное управление: Учебно-практическое пособие [Текст]: под ред. Г.А. Александрова. - М.: Издательство БЕК, 2011.
3. Проблемы диагностики банкротства в антикризисном управлении предприятием [Электронный ресурс]: Академия Натальи Нестеровой. - М.: nesterova /RU, 2012. - Режим доступа: nauch/avt.html.- 10.04.2008 < nauch/avt.html.-%2010.04.2008>.
4. Черникова Ю.В. и др. Финансовое оздоровление предприятий. - М.: Дело, 2012.
5. Бобылёва А.З. Финансовое оздоровление фирмы: теория и практика. - М.: Дело, 2010.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.