На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 94172


Наименование:


Курсовик Методика и принципы выбора оптимального перевозчика.Определение параметра транспортного средства

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Логистика. Добавлен: 26.1.2016. Сдан: 2015. Страниц: 42. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение………………………………………………………………………....3
1. Методика и принципы выбора оптимального перевозчика………………..6
2. Определение параметра транспортного средства…………………………
3. Система мониторинга перевозочного процесса…………………………….
Заключение………………………………………………………………………….
Список используемой литературы……………………………………………..


Введение
По мере развития рыночной экономики в стране повышение эффективности транспортного процесса требует новых подходов к организации перевозок. Это привело к появлению нового направления - транспортной логистики.
В современных условиях рынок предъявляет к каждому субъекту финансово-хозяйственной деятельности достаточно жесткие условия, а проблемы в экономике России лишь усугубляют и без того тяжелое положение многих российских предприятий. Чтобы выжить и успешно функционировать в таких условиях, предприятию уже недостаточно просто производить продукцию в максимально возможном объеме, выполняя свои внутренние планы, важно эту продукцию еще и реализовать. В условиях жесткой конкурентной борьбы выживает только то предприятие, которое может предложить рынку качественную продукцию по более низкой цене, чем у конкурентов.
Транспортировка относится к числу важнейших функций логистики. Целью реализации данной функции является физическое перемещение грузов в пространстве из одной точки в другую на определенных условиях, указанных сторонами-участниками транспортного процесса в договоре.
Участниками транспортного процесса выступают три стороны: грузоотправитель, грузополучатель и перевозчик. Свои отношения эти стороны оформляют в форме договора перевозки груза. Кроме того, к процессу могут подключаться и сторонние организации, которые в той или иной форме заинтересованы в конечном результате и вносят свой вклад в транспортировку грузов. В качестве таких организаций могут выступать страховые компании, охранные предприятия, таможенные брокеры и др. В каждом конкретном случае отношения сторон оформляют особым видом договора (например, договор подряда, договор страхования и пр.), и эти договора, наравне с договором перевозки, являются составляющими юридической оформления процесса транспортировки.
Современная практика рыночных отношений ставит перед участниками транспортного процесса сложные и непростые задачи, решение которых требует не только вложения определенных финансовых и материальных средств, значительного объема качественной и достоверной информации, но и привлечения специалистов с высоким уровнем знаний, внедрения новых технологий, применения специальных методов и методик организации процесса транспортировки. К числу основных проблем, которые решаются на этапе подготовки и организации транспортного процесса, следует отнести следующие:
1. выбор способа транспортировки;
2. выбор вида транспорта;
3. выбор перевозчика;
4. определение маршрута и условий перевозки;
5. выбор организаций, обеспечивающих нормальный ход процесса транспортировки.
Одним из наиболее важных решений в транспорт­ной логистике является выбор оптимального пере­возчика. Основные параметры, на которые следует ориентироваться, - надежность перевозки и покупа­тельная способность.
Надежность перевозки характеризуется такими параметрами, как время перевозки, сохранность партии и потребительских свойств товаров при пере­возке, стабильность предоставления услуг, квалифи­кация персонала.
Время перевозки может являться решающим фак­торов при принятии решения по выбору перевозчика. Иногда стоимость перевозки стоит на втором месте, и из двух перевозчиков предпочтение отдается тому, кото­рый сможет доставить товаре минимальные сроки. Кро­ме того, немаловажным является и провозная способ­ность того или иного перевозчика. Например, при перевозке товаров небольшими партиями наиболее ра­ционально выбирать автомобили с относительно неболь­шой грузоподъемностью, ставки на которые ниже, чем на крупнотоннажные транспортные средства.
Стабильность предоставления услуг также нема­ловажна при принятии конкретного решения. Как пра­вило, для фирмы с постоянным товародвижением немаловажно наличие постоянных договоров с од­ним или несколькими перевозчиками, способными удовлетворить их потребности в перевозке незави­симо от товаропотока на данный период.
Тема повышения эффективности транспортной системы путем выбора оптимального перевозчика выбрана в качестве актуальной, потому что логистический бизнес развивается, на рынок выходит все больше и больше различных компаний, предоставляющих транспортные услуги; появляются новые технологии, обеспечивающие эффективность перевозочного процесса, повышение его безопасности и качества. Логистика каждого предприятия - это что-то уникальное, это неповторимый актив, который может позволить компании лидировать на рынке, уступая в других характеристиках. Именно поэтому каждая организация стремится создать этот актив, постоянно поддерживать и совершенствовать. Это иллюстрирует важность и актуальность данной темы. Однако степень ее разработанности не так высока и необходимость изучения проблемы в новых современных социально-экономических, политических и иных условиях остается преобладать. Объект исследования - это транспортная система, ее эффективность. Предметом исследования является оптимальность выбора перевозчика. Цель исследования - изучить основные критерии выбора оптимального перевозчика. Для достижения цели проекта необходимо решить следующие задачи:
· выделить и определить место логистики в компании;
· обозначить важные для логистического менеджмента критерии при выборе перевозчика;
· определить положительные и отрицательные стороны аутсорсинга, как логистического решения;
· выделить критерии оценки перевозчика

1. Методика и принципы выбора оптимального перевозчика

Вследствие того, что потребители стремятся приобрести товары с высоким уровнем качества по минимальной стоимости, выбор эффективного перевозчика оказывает все более усиливающееся воздействие на результаты деятельности торговых фирм. В литературе рассматриваются вопросы в основном планирования производства, управления запасами, в то время как такой важный компонент, как выбор перевозчика и его влияние на результаты деятельности выпал из внимания исследователей.
Выбор вида транспорта в условиях плановой экономики диктовался, в основном, абстрактными расчетами транспортных расходов, без учета влияния параметров качества транспортно-экспедиционного обслуживания. В рыночных же условиях потребители свободны в пределах своих финансовых ресурсов покупать услуги транспорта в таком наборе, который они считают наиболее подходящим для удовлетворения своих потребностей.
В условиях жесткой рыночной конкуренции потребителю будет предложен широкий ряд уровней качества любой услуги и в любой момент, то есть будет наблюдаться дифференциация услуг. Это для потребителя означает ощутимые преимущества. Диапазон свободного выбора расширяется, а разнообразие и оттенки потребительских вкусов удовлетворяются более полно. Таким образом, дифференциация услуги приспосабливает предложение к потребительскому спросу. В то же время увеличение ассортимента услуг может достигнуть такого уровня, когда потребитель начнет путаться, выбор станет трудным и покупки будут отнимать много времени. Таким образом, возникает не менее сложная проблема выбора услуг (производителя услуг).
Эта проблема с особой остротой встает на рынке смешанной междугородной и международной доставки товаров, где услуги, например, перевозчика или складского терминала, хотя и нужны покупателю, но сами по себе в отдельности не представляют ценности для потребителей. И только экспедиторы, объединив эти услуги, выставляют на продажу систему услуг, которая в состоянии удовлетворить реальные потребности покупателя. Таким образом, экспедиторы по сути дела занимаются перепродажей услуг перевозчиков, складских терминалов и т.п. Поэтому проблему выбора производителя услуг можно рассматривать как проблему выбора рыночного партнера (перевозчика, терминала, страховой фирмы и т.п.).
Данная проблема возникает, когда на рынке доставки товаров имеется достаточное количество вариантов выбора, то есть автотранспортных предприятий, терминалов и т.п., предлагающих к продаже одинаковые услуги.
Выбор партнеров на рынке транспортно-экспедиционного обеспечения физического распределения товаров предполагает:
- выбор транспортного предприятия;
- аренду транспортных, погрузочно-разгрузочных средств, средств
пакетирования, контейнеров, складских и производственных площадей,
мощностей;
- нахождение каналов материально-ресурсного обеспечения перевозок
(обеспечение горюче-смазочными материалами, шинами, техническое обслуживание арендуемых средств и т.п.);
- подбор водителей.
Выбор экспедитора является одной из важных задач, кото­рые решаются при транспортировке груза. Содержание и сложность выполняемых экспедитором операций обуслав­ливают присутствие специальных критериев, участвующих в вы­боре экспедитора для конкретной доставки грузов
Примерный алгоритм выбора экспедитора по трем критериям показан на рис. 1.


Рис. 1- Алгоритм выбора логистических посредников
По такому алгоритму выбор производится при равной важности всех критериев. Такая оптимизация выбора экспедитора называется оптимизацией по В. Парето. Если критерии имеют разную важность, экспедитор может быть выбран на основе взвешивания критериев и последующего свертывания их к одному, также возможен поиск экспедитора путем задания главного критерия и уступок по другим показателям.
Рассмотрим методы выбора перевозчиков
1. Метод стоимостной оценки. При выборе перевозчика проводится анализ затрат и результатов доставки груза, при этом основным показателем является прибыль предприятия - заказчика. Прибыль при этом следует рассматривать как стохастическую случайную переменную. В рассматриваемой методике используется матричный метод решения задачи выбора перевозчика.
Выбор перевозчика осуществляется по критерию минимума расходов по приобретению услуг перевозчика. Для этого разрабатывается матрица, по строкам которой указываются: объемы заказа; условия поставки, т.е. частота поставки, гарантированные периоды поставок, транспортные средства, упаковка, дополнительные услуги и т.п. По столбцам матрицы указываются производители одноименных услуг, т.е. перечень перевозчиков. На пересечении строки и столбцов указываются стоимости услуг и тарифы.
Определяя минимальные затраты по столбцам, потребитель может выбрать потенциального перевозчика. Окончательный выбор перевозчика производится с учетом уровня качества обслуживания, его можно оценить по балльной системе.
Недостатком этого метода является сложность формализации.
Суть модели стоимостной оценки заключается в том, что выбор перевозчика предполагается обусловленным стремлением торговой фирмы к оптимизации стоимости товара и определяется переменной прибыли фирмы. Таким образом, выбор определяется стремлением торговой фирмы максимально увеличить прибыль за счет оптимального сочетания параметров перевозки и товарного рынка:
Pkj = [Pk -Tkj(Q,Akj) - Q*T0kj(Q,Akj)]*exp(-iAkj)
где Pkj - прибыль;
Pk - рыночная цена товара;
Tkj(Q,Akj) - стоимость перевозки единицы товара (функция количества
перевозимого товара и времени перевозки);
Q - функция стоимости производства товара;
A - число дней перевозки;
i - процентная ставка за день;
exp(-iAkj ) - множитель, учитывающий то, что прибыль получается по
истечении определенного количества дней, позволяет
определить размер прибыли в данный момент;
k - рынок;
j - перевозчик.
Модель абстрактного перевозчика, перевозящего абстрактный товар, описывает перевозчика в виде вектора параметров, которые перевозчик предлагает грузоотправителю, например, время перевозки. Модель основана на минимизации стоимости каждого параметра и на приравнивании маржинальной стоимости к маржинальной прибыли как условии равновесия. Груз в процессе перевозки рассматривается как перемещающийся товар:
C = r*T - u*t*T + a/s + W*S*T/2
где С - ожидаемая годовая переменная стоимости перевозок;
T - количество товаров, перевозимых за год;
r - стоимость доставки за единицу товара (включая тарифы на перевозку,
погрузку, разгрузку, страховку и т.п.);
t - среднее время, необходимое для завершения доставки, годы;
S - среднее время между перевозками товара, годы;
u - стоимость доставки единицы товара в год (с учетом процентной
ставки, штрафов за порчу и мелкую кражу и т.п.);
a - стоимость оформления заказа за одну грузоперевозку;
W - годовая стоимость складирования.
Видно, что ожидаемая годовая пер........

Список используемой литературы
1. Бауэрсокс Д.Дж. Логистика: интегрированная цепь поставок. - М.:Олимп-Бизнес, 2001. - 640 с.
2. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник для высших и средних учеб. заведений. - 3-е изд. перераб. и доп. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2007. - 375 с.
3. Информационные технологии в перевозочном процессе : учебное пособие / Г.В. Санькова, Т.А. Одуденко. - Хабаровск : Изд-во ДВГУПС, 2012. - 111 с.
4. Логистика: информационные системы и технологии. Е.И. Зайцев Москва "Альфа-Пресс" 2008- 594стр.
5. Лукинский В.С. Модели и методы теории логистики: Учеб. пособие. - СПб.: Питер, 2008. - 448 с.
6. Мамаев Э.А., Чеботарева Е.А. Логистические провайдеры в транспортной системе. Учебное пособие. - Ростов н/Д.: Ростовский государственный университет путей сообщения, 2011. - 123 с.
7. Миротин Л.Б. Транспортная логистика: Учеб пособие. - М.: Экзамен, 2006. -512 с.
8. Москвитина В. П. Факторы выбора вида транспорта и формирование затрат на транспортировку / В. П. Москвитина // Экономическая наука и практика: материалы междунар. науч. конф. (г. Чита, февраль 2012 г.). - Чита: Издательство Молодой ученый, 2012. - С. 193-195.
9. Неруш Ю.М. Логистика: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. - 389с.
10. Перегудов Ф.И. Введение в системный анализ: Учебник. - М.: Высшая школа, 2001. - 367 с.
11. Сергеев В.И. Менеджмент в бизнес-логистике. - М.: Филинъ, 2008. - 772 с.
12. Источник: text/Maksimalnyemassyigabarity.html




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.