На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 94173


Наименование:


Курсовик Подготовка специалистов дизайнеров в системе высшего профессионального образования

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 26.1.2016. Сдан: 2015. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Этапы развития структуры и содержания профессиональной подготовки дизайнеров в системе высшего профессионального образования ……………………………………………………………………………………...8
Глава 2. Процесс обучения в профессиональной подготовке дизайнеров в системе высшего профессионального образования …………………………..11
Глава 3. Актуальные проблемы подготовки дизайнеров в системе высшего профессионального образования……………………………………………….15
Заключение……………………………………………………………………….19
Список литературы………………………………………………………………22


Введение

Образование в современном мире является той сферой деятельности человека, которая активно привлекает к себе всеобщее внимание. Особое значение приобретает высшее профессиональное образование, направленное на подготовку специалистов, повышения их квалификации и переподготовку. Бурное развитие научно-технического прогресса, вызывающее постоянное переоснащение производства, возникновение новых отраслей промышленности, приводит к невиданному ранее накоплению знаний и многочисленным научным открытиям, появлению новых технологий во всех областях деятельности. Стремительные темпы преобразований различного характера меняют жизнь общества, которое, в свою очередь, предъявляет новые требования к высшему профессиональному образованию, его целям и методам осуществления, стимулируют его рост и появление новых форм. Переход к рыночным отношениям диктует необходимость поиска путей адаптации к рынку всей системы высшего профессионального образования, перевод ее на гибкие рельсы быстрого реагирования на постоянно меняющуюся ситуацию, актуализацию всего накопленного ранее научного и человеческого потенциала, его своевременную модернизацию.
Модернизация высшего профессионального образования проходит различными путями, среди которых его структурирование и перестройка, оптимизация сети образовательных учреждений, обеспечение его многоуровневости, создания университетских комплексов и т.д. Совершенствование системы профессиональной подготовки специалистов также является одним из путей его модернизации перспективных направлений подготовки специалистов.
Одним из таких перспективных направлений является профессиональная подготовка дизайнеров. Это объясняется тем, что в последние годы профессия дизайнера стала одной из наиболее престижных и востребованных в обществе. Становление рыночных отношений требует значительного количества профессионально подготовленных специалистов, способных эстетически подойти к организации предметной среды и сделать отечественную продукцию конкурентоспособной за счет совершенствования ее эстетических качеств. От того, как обеспечены ведущие отрасли высококвалифицированными кадрами, во многом зависит успешное решение задач эффективного использования достижений отечественного и мирового дизайна. Подобная ситуация способствует привлечению пристального внимания к вопросам профессиональной подготовки дизайнеров, ее структуре, содержанию и организации как со стороны учреждений высшего профессионального образования, так и со стороны потенциальных абитуриентов.
Сегодня все больше высших учебных заведений различного типа стремятся открыть на своей базе именно это направление профессиональной подготовки специалистов в силу его большой популярности среди молодежи. Анализ образовательных услуг в области высшего профессионального образования свидетельствует о том, что профессиональная подготовка дизайнеров осуществляется в учебных заведениях различного типа, функционирующих в рамках современного образовательного пространства. К таким заведениям относятся как государственные учебные заведения, для которых характерно наличие сложившихся подходов к подготовке специалистов и многолетний теоретический и практический опыт преподавания, так и негосударственные учебные заведения, которые характеризуются наличием дополнительных возможностей для организации учебного процесса и развития дизайнерских специальностей.
С появлением альтернативной системы образования появилась возможность организации дизайнерской подготовки на базе негосударственных образовательных учреждений. Кроме того, подготовку дизайнеров стали осуществлять педагогические вузы, имеющие художественно-графические факультеты и вузы технического профиля. Таким образом, процесс подготовки дизайнеров вышел сегодня за пределы исторически сложившихся центров дизайнерского образования, что в свою очередь повлекло за собой определенные сложности, связанные с организацией профессиональной подготовки, разработкой ее содержания и практического осуществления.
Подобная ситуация возникла из-за отсутствия среди учебных заведений современных структурных и содержательных подходов к моделированию и организации процесса профессиональной подготовки специалистов-дизайнеров, отвечающих требованиям современной науки и практики. К сожалению, все чаще появляются факультеты, где структура профессиональной подготовки специалистов лишь отдаленно напоминает процесс подготовки дизайнеров. В связи с этим конкретного решения требуют вопросы, связанные с поиском квалифицированных педагогических кадров, повышением квалификации и развития педагогического творчества преподавателей, усилением руководства самостоятельной и научно-исследовательской работой студентов, организацией и материально-техническим оснащением учебного процесса.
Анализ сложившейся ситуации в области профессиональной подготовки дизайнеров в вузах позволяет констатировать наличие следующих противоречий:
Первое противоречие заключено между необходимостью улучшения качества профессиональной подготовки дизайнеров и отсутствием научно-обоснованных методических рекомендаций по моделированию системы профессиональной подготовки дизайнеров.
Анализа профессиональной подготовки дизайнеров в исторически сложившихся центрах дизайн - образования выявил причины, препятствующие разрешению данного противоречия. К этим причинам относятся:
- наличие в рамках образовательного пространства большого количества учреждений различного типа, осуществляющих подготовку дизайнеров и удаленность друг от друга центров профессионального дизайнерского образования;
- традиционный подход к осуществлению профессионально подготовки дизайнеров в вузах и наличие множественных авторских методик обучения дизайну, неадаптированных к использованию в аналогичных вузах, отсутствием типовых учебных программ;
........


Список используемой литературы

1. Андреева И.А. Дизайнерское образование. М.: ВНИИТЭ, 1990.
2. Глазнчев В.Л. Дизайн как он есть. Изд. 2-е, доп. М.: Издательство «Езропа», 2006.
3. Гвишиани Д.М. Наука, дизайн и будущее // Техническая эстетика.1970.
4. Громыко Ю.В., Давыдов В.В. Образование как средство формирования и выращивания практики общественно-регионального развития // Россия -2010.
5. Каптсрев П.Ф. Педагогический процесс. СПб, 1905.
6. Ковешникова H.A. Дизайн: история и теория: учеб. пособие для студентов архитектур, и дизайн. Специальностей / H.A. Ковешникова. -2-е изд., стер. М.: Изд-во Омега-Л, 2006.
7. Кузьмичен Л. А., Сидоренко В.Ф. Дизайн-программа. Понятие, структура функции // Тр. ВНИИТЭ: Сер. Техн. Эстетика. М., 1979.
8. < content/modelirovanie-sistemy-professionalnoi-podgotovki-dizainerov-v-vuze>
9. prof-obrazovanie/modelirovanie-sistemy-professionalnoj-podgotovki-dizajnerov-v-vuze.html#4220744


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.