На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 94186


Наименование:


Контрольная работа «Опыт корпоративного управления отраслями в странах развитой рыночной экономики»

Информация:

Тип работы: Контрольная работа. Добавлен: 26.1.2016. Сдан: 2016. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение……………………………………………………………………………...3
1. ВВЕДЕНИЕ В КУРС «КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ»
1.1. Понятие корпоративного управления………………………………...6
1.2. Отличие корпоративного управления от корпоративного менеджмента.6
1.3. Система корпоративного управления, принципы и факторы ее построения……………………………………………………………...7
2. ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛЕЙ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ И ИХ ОСОБЕННОСТИ.
2.1. Классификация моделей корпоративного развития………………...8
2.2. Англо-американская модель………………………………………….9
2.3. Немецкая (Германская) модель……………………………………..11
2.4. Японская модель……………………………………………………...12
3. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ РОСИИЙСКОЙ МОДЕЛИ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЕНИЯ…………………………………………14
Заключение………………………………………………………………………….20
Список использованной литературы……………………………………………...21
Приложения………………………………………………………………………...22


Введение.
На сегодня отсутствует какое-либо единое определение понятия "корпоративное управление". В теоретическом плане о корпоративном управлении можно говорить в различных аспектах, поэтому дефиниций этого понятия может быть множество.
Корпоративное управление - разновидность социального управления. Корпорация представляет собой определенную организованную систему, элементом которой выступает управление. Его суть - воздействие на корпорацию как систему общественных отношений (организованную систему) с целью их упорядочения, сохранения их специфики.
Корпоративное управление является сознательным управлением, которое осуществляется специально формируемыми в корпорации органами. Более того, органы корпорации образуются в порядке, определенном законодательством, и законодательство определяет разграничение компетенции между этими органами. Поэтому корпоративное управление - это, прежде всего управление, осуществляемое на основании закона и принятых в соответствии с законом внутренних документов корпорации.
Таким образом, в узком смысле корпоративное управление - управление корпорацией - это воздействие на корпорацию как организованную систему, осуществляемое специально образованными органами, действующими в пределах своей компетенции.
В широком смысле корпоративное управление - это взаимоотношения с внешним миром, т.е. система отношений между органами управления и должностными лицами эмитента, владельцами ценных бумаг таких эмитентов (акционерами, владельцами облигаций и иных ценных бумаг), а также другими заинтересованными лицами, так или иначе вовлеченными в управление эмитента (общества) как юридического лица.
Суть корпоративного управления в широком смысле - это процесс поиска баланса между интересами различных участников корпорации: акционеров и менеджеров, отдельных групп лиц и компании в целом, путем реализации участниками корпорации определенных стандартов поведения (этических, процедурных), принятых в деловом сообществе.
Участников, входящих в систему корпоративных отношений, можно разделить на две большие группы: само акционерное общество и акционеры этого общества. В состав этих групп входят:
- менеджмент корпорации (эмитента);
- крупные акционеры (мажоритарные);
- миноритарные акционеры (владеющие незначительным количеством акций);
владельцы иных ценных бумаг эмитента;
- кредиторы и партнеры, не являющиеся владельцами ценных бумаг эмитента;
- федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов РФ, а также органы местного самоуправления.
Взаимодействие этих групп порождает основные конфликты в сфере корпоративного управления, которые ведут к нарушению прав и интересов каждой из них. Кроме того, необходимо учитывать, что акционерами могут быть как физические, так и юридические лица, что усложняет систему корпоративных отношений, делает ее достаточно сложной, с множеством различных связей между элементами этой системы.
Разные участники корпорации имеют свои различные интересы. Различие в интересах участников в рамках одного хозяйственного общества еще не является конфликтом. Но как только носители различных интересов предпринимают те или действия, направленные на реализацию их интересов, на достижение целей, отличных от целей других участников корпоративных отношений, возникает конфликт, т.е. столкновение, разногласие, противоборство сторон.
Конфликт интересов в корпорации связан, прежде всего, с отделением собственности от управления. Менеджеры в корпорациях далеко не всегда являются их собственниками. Интересы менеджеров заключаются в сохранении прочности своего положения, а их усилия сконцентрированы на оперативной деятельности корпорации. Несовпадение интересов менеджеров и собственников акций, интересов крупных и мелких акционеров, интересов менеджеров и органов государства - основная проблема в корпоративных отношениях.
Корпоративное управление - такой комплекс мер, которые осуществляют как зарубежные, так и российские компании для защиты интересов собственников и в конечном итоге для повышения стоимости компании и привлечения инвестиций.


1. ВВЕДЕНИЕ В КУРС «КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ».
1.1. Понятие корпоративного управления.
Корпоративное управление - это управление организационно-правовым оформлением бизнеса, оптимизацией орга­низационных структур, построение внутри- и межфирменных отноше­ний компании в соответствии с принятыми целями.
Главная функция корпоративного управления - обеспечение работы корпорации в интересах собственников, т.е. акционеров, предоставляющих корпорации финансовые ресурсы.
Сущность корпоративного управления состоит в реализации цикла корпоративного управления для достижения максимальной эффективности функционирования корпорации, которая является основным критерием корпоративного управления.
В настоящее время западными учеными предлагается цикл управления фирмой, состоящий из четырех этапов (приложение1).
В частности, такую схему предлагают Мескон, Альберт и Хедоури. Однако, такое представление является слишком урезанным и для такого крупного объединения как корпорация не подходит. Для управления корпорацией используется расширенный цикл управления, содержащий семь этапов (приложение2).
Для осуществления цикла управления, представленного в приложении2........

Список использованной литературы
1. Джуха В.М., Курицын А.В., Штапова И.С. Экономика отраслевых рынков: учеб.пособие. - Ростов н/Д.: Феникс, 2010. - 253 с.
2. Корпоративное управление. Владельцы, директора и наемные работники акционерного общества / Пер. с англ. Джон Уайли энд Санз. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2009
3. Корпоративное управление и устойчивый рост: стратегические решения и корпоративная эффективность: Материалы конференции. Москва, октябрь 2006 г. (Канадско-российская программа «Корпоративное управление»).
4. Лукашов А.В. «Сравнительные корпоративные финансы и корпоративное управление» журнал /Управление корпоративными финансами. 2005. № 2
5. Розанова Н.М. Экономика отраслевых рынков: учебник. - М.: Юрайт, 2009. - 912 с.
6. Теория отраслевых рынков : учеб. пособие / В. И. Лячин, И. В. Молодан ; Сиб. гос. аэрокосмич. ун-т. - Красноярск, 2011. - 100 с
7. Управление современной компанией / Под ред. Б. Мильнера и Ф. Лииса. - М.: ИНФРА-М, 2001.
8. Храброва И.А. Корпоративное управление - М.: Альпина, 2000 г.
9. Экономическая теория. Вводный курс. Микроэкономика / под ред. И.Е. Рудоковой. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 576 с.
10. Сайт: Инновации - инвестиции - индустрия. - Парк-медиа, 2003
11. < > Журнал «Менеджмент в России и за рубежом». Статья «финансово-промышленные группы японского типа», Кузнецова

12. КУРС ЛЕКЦИЙ :www.rsue.ru/doc/FF/FEI/ku.doc < doc/FF/FEI/ku.doc>
13. www.offerings.ru < >.
14. www.standp.ru < >




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.