Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат оценка качества

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Товароведение. Добавлен: 26.01.2016. Сдан: 2015. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
1. ПОНЯТИЕ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА………………………………………5
2. МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА…………………..7
3. ПОНЯТИЯ И ПРИНЦИПЫ ТОВАРНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ…………….9
4. КЛАССИФИКАЦИЯ ТОВАРНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ………………….. 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………..…...19


ВВЕДЕНИЕ
Изменения, происшедшие в последние годы в российской экономике, связанные с переходом к рыночным отношениям, привели к значительному увеличению объема рынка потребительских товаров и расширению их ассортимента.
Новые формы собственности существенно повлияли на характер деятельности предприятий торговли и их облик. Активная интеграция России в мировой рынок обусловила появление новых, соответствующих мировым стандартам требований к качеству и маркировке продукции, ее штриховому кодированию, современной потребительской таре. Все это привело к повышению требований к уровню подготовки специалистов, работающих в сфере торговли и смежных областях. Новые условия требуют от них более глубокого знания классификации, ассортимента и качества товаров, умения осуществлять экспертизу продукции и обеспечивать ее сохранность.
Под качеством понимается комплексное понятие, характеризующее эффективность всех сторон деятельности: разработка стратегии, организация производства, маркетинг и др. При этом важнейшей составляющей всей системы качества является, прежде всего, качество продукции (товаров).
Для определения показателей качества в товароведении применяют различные методы, которые основываются на правилах применения определенных принципов и средств испытаний. К средствам испытаний могут относиться техническое устройство, вещество и/или материал для проведея испытаний.
Экспертиза - самостоятельное исследование предмета экспертизы (товара), проводимое компетентным специалистом (экспертом) на основании объективных фактов с целью получения достоверного решения поставленной задачи. А именно – проверка соответствия потупившей партии условиям контракта/договора по количеству, качеству, упаковке маркировке товара; определение уровня качества товара по потребительским свойствам1 и/или по уровню дефектности; выявление причин образования дефектов и/или процента снижения качества по наличию дефектов; идентификация товара и т.д.
Экспертиза осуществляется на всех стадиях жизненного цикла изделия - проектирования, изготовления, обращения и эксплуатации (потребления).
Для определения показателей качества в товароведении применяют различные методы, которые основываются на правилах применения определенных принципов и средств испытаний. К средствам испытаний могут относиться техническое устройство, вещество и/или материал для проведея испытаний.
В зависимости от источника и способа получения информации эти методы классифицируются на объективные, эвристические, статистические и комбинированные (смешанные).
Выбор метода определяется с учетом целей, задач и условий оценки значений показателей качества. Результаты должны быть обоснованными и воспроизводимыми данным или другим приемлемым методом. Выбранный метод должен обеспечить оценку показателей качества с необходимой точностью и полнотой на всех этапах жизненного цикла товара.
Цель данной работы – изучить понятие, методы оценки качества товара и основы экспертизы. Задачи работы: ознакомиться с принципами товарной эксперзицы, изучить ее классификацию.




.............
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРТУРЫ

1. Вилкова С. А. Экспертиза потребительских товаров: Учебник / С. А. Вилкова. - М.: Дашков и К`, 2007.

2. Николаева М.А. Теоретические основы товароведения: Учебник для вузов – М.: Норма, 2006.

3. Петрище Ф. А. Теоретические основы товароведения и экспертизы непродовольственных товаров: Учебник: - 2-е изд., испр. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2006.

4. referat-266044.html

5. college/tovarovedenie/tovarovednaya-ekspertiza.html



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.