На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Организация планирования в образовательном менеджменте на примере ДОУ «Детский сад №28 общеразвивающего вида

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Педагогика. Добавлен: 26.01.2016. Сдан: 2013. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Введение…………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические аспекты организации планирования
в образовательном менеджменте………...........................................................6
1.1 . Теория образовательного менеджмента……………………………………..6
1.2 . Планирование как функция управления……………………………………..9
1.3 . Особенности планирования образовательного процесса в
Дошкольном Образовательном Учреждение………………………………........ 11
Глава 2.Практические аспекты организации планирования
в образовательном менеджменте………………………………………………..16
2.1. Характеристика Дошкольного Образовательного Учреждения.…………...16
2.2. Анализ состояния образовательного процесса в Дошкольном
Образовательном Учреждение……………………………………………………..17
2.3. Рекомендации по планированию образовательного процесса
в Дошкольном Образовательном Учреждение.……………………………..18
Заключение…………………………………………………………………………22
Список использованной литературы…………………………………………...24
Актуальность исследования. В условиях нестабильности современного мира, кризиса системы общественного дошкольного образования в России руководителю детским садом очень важно принять адекватные оперативные меры по сохранению и развитию вверенного ему учреждения.
Планирование - ключевая управленческая функция, полноценная реализация которой - один из главных факторов, обеспечивающих эффективность деятельности руководителя. Именно поэтому необычайно актуальными становятся вопросы обучения руководителей детских садов навыкам научного планирования своей деятельности и эффективной ее организации. Планирование позволяет устранить неопределенность, сосредоточить внимание на главных задачах, добиться эффективного экономического функционирования и облегчить управленческий контроль.
При грамотном планировании появляется возможность прогнозировать результаты деятельности каждого конкретного сотрудника, что облегчает достижение общих целей и задач. Исследования в области управления подтверждают прямую зависимость между умением планировать и успешностью деятельности руководителя в целом [22].
Сущность планирования - направить деятельность Дошкольного Образовательного Учреждения на выработку решений, направленных на адаптацию детского сада к постоянно изменяющимся условиям, нейтрализацию факторов, отрицательно влияющих на всю систему дошкольного образования в целом.
В психологическом аспекте основой планирования является преодоление руководителем стереотипов мышления: смена установки с «глобального» (абстрактного) планирования к стратегии составления нескольких вариантов сценария будущего, от модели директивного планирования к вероятностным моделям развития.
Анализ нормативных документов по дошкольному образованию, изучение опыта управления дошкольным учреждением позволяют сделать вывод о необходимости совершенствования образовательного процесса и управления им в новых условиях.
Проблема содержания и реализации функции планирования образовательного процесса не являлась до настоящего времени объектом специального исследования, хотя некоторые ее аспекты и были рассмотрены в связи с изучением организационно-педагогической деятельности заведующих дошкольными учреждениями.
Основное внимание ученых направлено на изучение проблем управления образовательным процессом в современной школе. Предложенные в них технологии развития инновационной школы, безусловно, не могут быть в полной мере использованы в управлении развитием дошкольного учреждения в силу его специфичности.
Таким образом, проблема планирования образовательного процесса в Дошкольном Образовательном Учреждение как начального звена системы образования в настоящее время является недостаточно разработанной. Практическая значимость этой проблемы и научная не разработанность делают ее актуальной [7].
Актуальность и проблема обусловили выбор темы нашего исследования: «Организация планирования в образовательном менеджменте».
Цель работы: изучить особенности планирования образовательного процесса в Дошкольном Образовательном Учреждение (на примере ДОУ «Детский сад №28 общеразвивающего вида »).
Объект исследования: процесс управления дошкольным образовательным учреждением.
Предмет исследования: планирование образовательного процесса как функция управления Дошкольным Образовательным Учреждением.
Гипотеза исследования: процесс управления Дошкольным Образовательным Учреждением будет эффективным при условии планомерного использования сил, средств, времени, людских ресурсов для достижения оптимального результата.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Провести литературный обзор по теории образовательного менеджмента и планирование образовательного процесса.
2. Проанализировать особенности планирования образовательного процесса в Дошкольном Образовательном Учреждение.
3.Рассмотреть характеристику рассматриваемого Дошкольного Образовательного Учреждения.
4. Провести анализ состояния планирования в рассматриваемом Дошкольном Образовательном Учреждение.
5. Разработать рекомендации по планированию образовательного процесса в Дошкольном Образовательном Учреждение.

Теоретико-методологическая база исследования: при написании работы использовались исследования К.Ю. Белой, Л.В. Поздняк, А.Н. Троян, Ю.А. Конаржевского, М.М. Поташника, А.М. Моисеева, П.И. Третьякова, Е.А. Ямбурга и других.
Практическая значимость исследования: исследование может представлять интерес для заведующих и воспитателей дошкольных образовательных учреждений, а также студентов педагогических учебных заведений.
Методы исследования: методы теоретического исследования (работа с литературой, анализ, обобщение), методы эмпирического исследования (изучение плана работы рассматриваемого детского сада, анализ планирования и разработка методических рекомендаций).
Базой исследования является: Дошкольное Образовательное Учреждение
«Детский сад №28 общеразвивающего вида», Челябинской области, РФ..............



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.