На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 94203


Наименование:


Статья «Характеристика алкогольных напитков.«Отличие Коньяка от Арманьяка»

Информация:

Тип работы: Статья. Добавлен: 27.1.2016. Сдан: 20014. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение………………………………………………………………..3
1. Коньяк………………………………………………………………..5
1.1. Характеристика……………………………………………………………5
1.2. История происхождения………………………………………………….6
1.3. Основные этапы производства………………………………………..….9
1.4. Правила подачи………………………………………………………….10
1.5. Применение для коктейлей и напитков……………………………..…12
1.6. Наиболее востребованные марки в баре…………………….…………12
2. Арманьяк………………………………………………………..…..13
2.1. Характеристика…………………………………………………………..13
2.2. История происхождения………………………………………………...13
2.3. Основные этапы производства……………………………………….…14
2.4. Правила подачи…………………………………………………………..16
2.5. Применение для коктейлей и напитков………………………...………16
2.6. Наиболее востребованные марки в баре………………………………..17
3. Отличие Коньяка от Арманьяка………………………………..….19


Введение
Вопрос о том, какими узами связаны коньяк и арманьяк, волнует многих ценителей алкогольной индустрии. Этот вопрос во многом похож на проблему курицы и яйца, так как до сих пор, несмотря на то что история французской алкогольной промышленности уже изучена «вдоль и поперек», находятся «знатоки», которые относят взаимосвязь коньяков и арманьяков к логическому парадоксу. Вообще, по данной теме можно найти много интересной и местами даже смешной информации. Если с коньяком все понятно - его считают благороднейшим из спиртных напитков - то к арманьяку иногда относятся с некой осторожностью, считая его разновидностью коньяка или того хуже - второсортным коньяком. Самым забавным считается мнение о том, что арманьяк - это сокращенное название армянского коньяка. Основная причина подобных заблуждений, возможно, кроется в созвучии этих двух названий, а также в том, что производством этих двух напитков занимаются французы, известные как лучшие эксперты в алкогольном бизнесе. Кстати, сами производители не спешат раскрывать свои «карты», предлагая огромное множество коньячной продукции миру, но пряча арманьяк в своих личных коллекциях.
Любой ценитель, хоть и мало разбирающийся во французской алкогольной продукции, сможет с легкостью вспомнить названия многих марок коньяка, однако ему вряд ли удастся с ходу припомнить хотя бы более пяти арманьячных марок. Не говоря уже о том, чтобы четко указать на основные сходства и различия этих двух напитков. Прежде всего, причина столь печальной судьбы арманьяка в нашей стране - это «железный занавес», сквозь который смогли «просочиться» только коньяки, да и то далеко не все. Что уж тут говорить об арманьяке, которому и в своей родной стране не очень повезло. Его всячески притесняли и изживали со свету, как серьезного конкурента коньячные производители. Но арманьяку все-таки удалось пройти сквозь тернии и добраться к самым звездам.
Сегодня потребитель стал умней, требовательней, разборчивей и хочет посмотреть, что же такое эти хитрые французы прячут у себя «за пазухой». Поэтому арманьяк постепенно набирает популярность в кругу самых требовательных ценителей спиртной продукции. Сам по себе напиток коньяк - это вершина мирового алкогольного искусства, непревзойденный шедевр опытных мастеров, однако арманьяк - это нечто из ряда вон выходящее, нечто особенное. Разница между коньяком и арманьяком довольно значительная, а проявляется она во многих аспектах, связанных как с производством, так и с основными характеристиками этих двух алкосодержащих продуктов. Для тех, кто действительно разбирается в элитном алкоголе, коньяк и арманьяк - это два абсолютно разных напитка, о каждом из которых можно написать по целой книге.
Если до этого момента Вам не приходило в голову задуматься над вопросом, чем отличается коньяк от арманьяка, то этот день настал. Так как разница между коньяком и арманьяком огромна, то для большей наглядности все различия напитков можно поделить на три типа: исторические различия, производственные различия и плавно вытекающие из них различия вкусового характера.


1. Коньяк
1.1. Характеристика
Коньяк - крепкий алкогольный напиток (разновидность бренди), производимый из определённых сортов винограда по особой технологии.
Своё название напиток коньяк получил по имени города Коньяк (фр. Cognac), региона Пуату - Шаранта, департамента Шаранта, Франция. С окрестностями и самим городом Коньяк и связано появление этого алкогольного напитка.
Географические границы местности, в которой допускается производство коньяка, технология производства и само название «Коньяк» строго определены, регламентированы и закреплены многочисленными законодательными актами. Коньяк является исконно французским продуктом.
Крепкие напитки других стран, а также напитки, произведённые во Франции вне региона Шаранта, даже если они получены дистилляцией виноградных вин, произведённых в регионе Пуату - Шаранта, не имеют права именоваться коньяком на международном рынке, такие напитки принято называть бренди.
Подданный Российской империи Николай Шустов после проведения Всемирной выставки 1900 года в Париже, для продукции, производимой на принадлежащих ему коньячных заводах в Ереване и Одессе, получил разрешение от известных виноделов называть её словом «Сognac». Для этого анонимные образцы продукции заводов, принадлежащих Шустову, были представлены для оценки на Всемирной выставке 1900 года в Париже. Эксперты единогласно присудили этому коньяку первое место. После раскрытия инкогнито производителя коньяка Николай Шустов и получил такое право. Такую привилегию во Франции ранее не имел ни один из зарубежных производителей.
В СССР коньяком назывался любой бренди, производимый по технологии, близкой к технологии производства настоящего коньяка. На территории бывшего СССР наибольшей популярностью пользовались армянские (заводы, принадлежавшие Шустову в Ереване и Одессе), грузинские и молдавские коньяки.
В России коньяком (согласно ГОСТ Р 51618-2009 «Российский коньяк. Общие технические условия») называется винодельческий продукт с объёмной долей этилового спирта не менее 40,0 %, изготовленный из коньячных дистиллятов, полученных фракционированной дистилляцией столового виноматериала, произведённого из винограда вида Vitis vinifera, и выдержанных в контакте с древесиной дуба не менее трёх лет.

1.2. История происхождения
Реальность и легенды, результаты строгих научных исследований и фантастические предположения сопровождают коньяк на всем пути его развития - от рождения до наших дней. Необычность физико-химического состава и особые, ни с чем не сравнимые, органолептические свойства - тончайший аромат и непревзойденный богатый вкус - делают коньяк по выражению Виктора Гюго «напитком богов».
Свое название напиток получил от древнего французского города Коньяк (расположен на реке Шаранта на юге Франции), известного с дохристианских времен. В III веке Новой эры римский император Проб предоставил всем галлам привилегию иметь виноградники и производить вино. В XII веке вина, произведенные из винограда этого района и перевозимые голландскими судами, очень ценились в странах, расположенных на побережье Северного моря. В этот период город Коньяк начинает приобретать известность благодаря торговле вином. Именно в Коньяке в начале XVI века Арно де Вильнев получил «живую воду» с помощью аппарата, доставленного во Францию крестоносцами, а в конце XVI века здесь же стали выгонять из вина спирт и продавать его в чистом и разбавленном виде под именем «брандвейн» - «жженое вино».
Однако это все является лишь предпосылкой коньячного производства. Решающий шаг в становлении технологии коньяка как напитка связывают с именем Жака де ля Круа Марона. Красивое предание повествует, что шевалье (рыцарь) Жак де ля Круа Марон был протестантом и отличался доблестью и верностью. В перерывах между войнами, которые во множестве велись в то время, он успешно занимался виноделием. Однажды, возвратившись из очередного похода, Жак узнал, что стал рогоносцем и в порыве ярости убил и жену, и ее любовника. С той поры, однако, ночи его стали полны кошмаров. Воспользовавшись этим, дьявол решил завладеть его душой. Однажды ночью он явился измученному душевными метаньями шевалье и пригрозил, что ради заветной цели не остановится и перед тем, чтобы дважды сварить его тело в кипятке и извлечь душу. Жак по-своему истолковал вещий сон и дважды перегнал вино, которое давали ему виноградники в Зегонзаке.
При этом Жак отсек у продукта перегонки «голову» и «хвост» - начальную и конечную фракции спирта. В результате у него осталась «душа» вина - тот самый коньячный спирт, который закладывают в дубовые бочки для дальнейшей выдержки.
Шевалье Жак залил свой спирт двойной перегонки в бочонок и преподнес его в дар местным монахам. Припрятав бочонок, монахи забыли о нем, а когда несколько лет спустя, нашли и откупорили, то обнаружили божественный напиток. Это и был первый коньяк.
Однако с этой красивой легендой категорическим образом не согласны итальянцы, утверждающие, что перво........



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.