На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 94212


Наименование:


Курсовик Маркетинговое исследование товара. Разработка карт позиционирования товара

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 27.1.2016. Сдан: 2012. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:
1. Введение стр. 2
2. Оценка конкурентной среды. стр. 3
3. Разработка карт позиционирования товара стр. 20
4. Аналитическое исследование товара стр. 31
5. Заключение стр. 37
6. Список использованной литературы стр. 38
7. Приложение стр. 39


Введение
Современная рыночная экономика характерна взаимодействием трех ее основных субъектов: производителя, потребителя и государства. В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять современные инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Совокупность подобных инструментов и составляет основу маркетинговых исследований.
Маркетинговые исследования позволяют выбрать оптимальный рынок сбыта, осуществить планирование, т.е. обоснованное, согласно результатам маркетинговых исследований, предвидение, прогноз развития рыночной ситуации и разработку соответствующих мер маркетингового воздействия на рынок с целью обеспечения эффективности предпринимательской и маркетинговой деятельности фирмы и реализации стратегических направлений предпринимательства.
Исследование товара в свою очередь направлено на определение соответствия технико-экономических показателей и качества запросам и требованиям покупателей, а так же анализ конкурентоспособности. Исследования товара позволяет получить сведения относительно того, что хочет иметь потребитель, какие параметры изделия он более всего ценит. Объектами здесь являются потребительские свойства товаров-аналогов и товаров-конкурентов , реакция потребителей на новые товары и их перспективные требования, товарный ассортимент, упаковка, уровень сервиса, соответствие продукции законодательным нормам и правилам.
Маркетинговые исследования товара я буду проводить на продукции компании ЗАО «Майский Свет».
Я бы хотела немного рассказать о компании ЗАО «Майский свет». Торгово-промышленный Холдинг «Майский Свет» был основан в 1997 г. с целью поставлять высококачественный чай со всего мира. Все, без исключения сотрудники офисов компании профессионалы своего дела и истинные ценители чая. Для того, чтобы обеспечить контроль за качеством чая компанией «Майский Свет» были открыты чайные дегустационные лаборатории в Индии и на Цейлоне, а московская ти-тестерская лаборатория является одной из самых профессиональных в своей области. В конце 1999 года компания открыла свое производство в Москве, оснащенное высокопроизводительным, современным оборудованием. Благодаря этому , мы обеспечиваем полный контроль над качеством выпускаемых чаев на всех этапах - начиная от сбора урожая чайного листа в местах его произрастания до появления его на полках магазинов. Сотрудниками компании «Майский свет» прилагаются большие усилия по организации обратной связи с покупателями - только так можно постоянно держать руку на пульсе спроса и оперативно реагировать на пожелания покупателей.


Оценка конкурентной среды.
Маркетинговое исследование товара, на мой взгляд весьма целесообразно начать с оценки конкурентной среды.
А оценку конкурентной среды, в свою очередь, я бы предпочла начать со SWOT-анализа предприятия ЗАО «Майский свет».
SWOT-анализ - это анализ сильных и слабых сторон компании, возможностей и угроз (SWOT - Strength, Weaknesses, Opportunities, Threats). Данный анализ предполагает мониторинг внешней и внутренней среды компании.

Анализ внешней среды (возможностей и угроз):
Основная цель исследования внешней среды заключается в осознании новых возможностей для развития фирмы, из которых можно извлечь прибыль. Филипп Котлер дает следующее определение Маркетинговой возможности - это область покупательских потребностей и интересов, удовлетворение которых с высокой долей вероятности принесет прибыль. В качестве примера источников рыночных возможностей можно следующие :
- предложить рынку то, чего явно не хватает. Заметить такую потребность совсем не сложно так она лежит на поверхности.
- предложить рынку тот же товар или услугу, но в новом или улучшенном качестве. Для определения того, как именно усовершенствовать товар или услугу существует несколько методов: метод обнаружения проблемы (потребителя просят высказать свои предложения), метод идеала (потребителя просят представить себе идеальную версию товара или услуги) и метод цепочки приобретения (потребителя просят рассказать о порядке приобретения и использования товара).
Маркетинговые возможности могут быть самыми разнообразными, поэтому для маркетолога и руководителя компании важно уметь их распознать.
В качестве маркетинговых возможностей фирмы ЗАО «Майский Свет» я могу выделить несколько:
a. Продолжить продвижение на рынок принципиально новый товар фильтр-пакеты
b. Предложить рынку чайный набор чай «Майский Свет» + 50 фильтр-пакетиков.
c. Выпуск новой линейки чаев в пластиковой упаковке
d. Выпуск серии чаев Эконом-класса
Проведем анализ выявленных маркетинговых возможностей для ЗАО «Майский Свет». Для оценки привлекательности и вероятного успеха каждой выявленной возможности обычно задаются 5 вопросов:
1. Можно ли убедительно представить целевому рынку(ам) выгоды новой возможности?
2. Можно ли определить и охватить целевой рынок(и) с помощью экономически эффективных средств информации и торговых каналов?
3. Обладает ли компания необходимыми способностями и ресурсами для обеспечения предлагаемых выгод или доступом к таким способностям и ресурсам?
4. Способна ли компания обеспечить новые выгоды лучше существующих и потенциальных конкурентов?
5. Соответствует ли прогнозируемая прибыльность компании пороговому уровню рентабельности инвестиций?
Дадим ответы на эти вопросы по каждой из выявленных маркетинговых возможностей, для удобства оценим вероятность каждой возможности по десятибалльной шкале:
a. Продолжить продвижение на рынок принципиально новый товар фильтр-пакеты
1. Да, можно убедительно представить целевому рынку(ам) выгоды использования инновационного продукта Фильтр-пакеты. Оценка возможности 7
2. Целевой рынок определить достаточно просто - это потребители, отдающие предпочтение листовому чаю, потребители, предпочитающие составлять смеси самостоятельно, люди, которые ценят простоту и удобство в повседневной жизни. Наладить торговые каналы сбыта возможно с помощью уже существующих связей и контактов. Информационные средства могут использоваться лишь частично. Оценка возможности 6
3. Да, компания обладает необходимыми способностями и ресурсами для обеспечения предлагаемых выгод. Оценка возможности 9
4. Да, т.к. конкуренты в России практически не представлены, рынок новый и не сформировавшийся. Оценка возможности 9
b. Предложить рынку чайный набор чай «Майский Свет» + 50 фильтр-пакетиков.
1. Да, можно убедительно представить целевому рынку(ам) выгоды использования инновационного продукта чайного набора чай «Майский Свет» + 50 фильтр-пакетиков.. Оценка возможности 9
2. Целевой рынок - это потребители, отдающие предпочтение листовому чаю, как дома, так и на работе. Наладить торговые каналы сбыта возможно с помощью уже существующих связей и контактов. Информационные средства могут использоваться лишь частично. Оценка возможности 7
3. Да, компания обладает необходимыми способностями и ресурсами для обеспечения предлагаемых выгод. Оценка возможности 9
4. Да, т.к. конкуренты в России не представлены, это новая ниша чайного рынка. Оценка возможности 9
c. Выпуск новой линейки чаев в пластиковой упаковке
1. Есть небольшая возможность вполне убедительно представить целевому рынку(ам) выгоды использования новой линейки в пластиковой упаковке. Оценка возможности 6
2. Целевой рынок - это потребители, желающие сделать не очень дорогой, но качественный и полезный подарок, люди любящие знать, за что конкретно они платят деньги, т.к. в пластиковой упаковке виден сам чай. Наладить торговые каналы сбыта возможно с помощью уже существующих связей и контактов. Информационные средства могут использоваться лишь частично, преимущественно на местах продаж. Оценка возможности 6
3. Да, компания обладает необходимыми способностями и ресурсами для обеспечения предлагаемых выгод. Оценка возможности 9
4. Скорее всего, да, поскольку существует лишь один конкурент Оценка возможности 7
d. Выпуск серии чаев Эконом-класса
1. Да, можно убедительно представить целевому рынку(ам) выгоды использования продукта. Оценка возможности 6
2. Целевой рынок ориентирован на людей с достатком среднем и ниже среднего. Информационные средства могут использоваться лишь частично. Оценка возможности 6
3. Да, компания обладает необходимыми способностями и ресурсами для обеспечения предлагаемых выгод. Оценка возможности 9
4. На данный момент нет четкого ответа, необходимо провести дополнительные маркетинговые исследования. Оценка возможности 6

Проанализировав полученные данные, мы имеем следующие средние оценки возможностей (таб. 1):
Маркетинговая возможность Средняя оценка возможности
Продолжить продвижение на рынок принципиально новый товар фильтр-пакеты 7,75
Предложить рынку чайный набор чай «Майский Свет» + 50 фильтр-пакетиков 8,50
Выпуск новой линейки чаев в пластиковой упаковке 7
Выпуск серии чаев Эконом-класса 6,75
таб.1 Средняя оценка возможности

На основе полученных данных построим Матрицу возможностей: В левом верхнем углу представлены наиболее перспективные маркетинговые возможности, в правом нижнем - наименее интересные. За возможностями, представленными в правом верхнем и левом нижнем углах компания должна постоянна наблюдать на случай, если изменится их вероятность успеха или привлекательность.
рис. Матрица возможностей

Вероятность успеха
Высокая Низкая
Привлекательность Высокая 1 2
Низкая 3 4

Описание:
1. Предложить рынку чайный набор чай «Майский Свет» + 50 фильтр-пакетиков
2. Продолжить продвижение на рынок принципиально новый товар фильтр-пакеты .
3. Выпуск новой линейки чаев в пластиковой упаковке
4. Выпуск серии чаев Эконом-класса

Не стоит забывать, что некоторые фактор внешней среды представляют собой угрозы.
Угрозы внешней среды - это отрицательное влияние неких тенденций или неблагоприятное развитие событий, котор........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования: Учеб. Пособие. - М.: Вузовских учебник, 2005
2. Котлер Ф., Келлер К.Л. «Маркетинг менеджмент» 12-е изд. - СПб.: Питер, 2008
3. Основы маркетинга: Практикум/ под ред. Проф. Д.М. Дайитбегова, проф. И.М. Синяевой. - М.: Вузовский учебник, 2008
4. Ресурсы сети Интернет:
page/sov_mark_32.html
>
ABC_XYZ.htm
press/practical/2003-06/02.shtml
articles/promotion/67.html
concept_test.htm




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.