На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик СТРАТЕГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «Меланж»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 30.01.2016. Сдан: 2014. Страниц: 38. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Оглавление
Введение 3
1. Теоретическая часть 5
1.1 Теория переговорного процесса 5
1.2 Технология подготовки переговоров 11
1.3 Технология ведения переговоров 14
1.4 Завершение переговоров 16
2. Практическая часть 19
2.1 Характеристика предприятия 19
2.2 Видение, миссия, цели предприятия 20
2.3 Организационная структура предприятия 24
2.4 Анализ внешней и внутренней среды предприятия 25
2.5 SWOT – анализ фирмы ООО «Меланж» 29
2.6 Выбор стратегии развития для фирмы ООО «Меланж» 30
2.7 Реализация стратегического плана 31
2.8 Оценка стратегического плана 33
2.9 Мотивация сотрудников фирмы ООО «Меланж» 33
Заключение 36
Список литературы 38

Введение
За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным. Значение конкурентоспособности, позволяющей фирме выжить в конкурентной борьбе, резко возросло в последнее время. Все компании в условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в предприятии, но и выработать долгосрочную стратегию, которая позволила бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении.
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что эффективность деятельности экономических субъектов определяется их стратегией. Организации, уделяющие пристальное внимание вопросам стратегии, оказываются более конкурентоспособными и устойчивыми. Вопросы формирования стратегии актуальны как для крупных, так и для малых организаций, как для государственных предприятий, общественных организаций, так и для коммерческих структур.
Для осуществления успешной деятельности на рынке необходима детально разработанная и хорошо продуманная стратегия. Стратегическое развитие - это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения.
Целью данной работы является изучение деятельности предприятия и определение стратегии на основании проведенного анализа внутренней и внешней среды этого предприятия.
Основные задачи курсовой работы:
? дать описание деятельности предприятия;
? определить миссию, цели и стратегии развития предприятия;
? проанализировать внутреннюю и внешнюю среду предприятия;
? проанализировать сильные и слабые стороны деятельности предприятия;
? выбрать эффективную стратегию развития предприятия.
Объектом исследования выбрана действующая фирма ООО «Меланж».
.............



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.