На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Экологическое воспитание

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Педагогика. Добавлен: 31.01.2016. Сдан: 2014. Страниц: 40. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Введение
I.Теоретическая часть
II. Практическая часть
Заключение
Литература
Введение.
Экологическое воспитание детей дошкольного возраста, являясь начальным этапом становления экологической культуры личности, имеет общественно высокую значимость.
Развитие личности и воспитания экологической культуры – два взаимосвя-занных и взаимообусловленных процесса, осуществляемых в ходе эволюции выс-ших психических функций человека в онтогенезе. Предшественниками сознания являются ощущения и эмоций, воспринимаемые ребенком в ходе накопления опыта взаимодействия с окружающим миром. Таким образом, развитие основ экологического сознания, а значит и экологической культуры личности начинается в раннем дошкольном возрасте, когда ребенок начинает приобретать сенсорный и эмоционально-личностный опыт взаимодействия с окружающим миром, природой. Психологические особенности дошкольного возраста требует акцента на эмоцио-нально-чувственное восприятие детей, развитие восприятия и представлений ценностных ориентаций, а это возможно только при непосредственном общении детей с природой. Познавательная деятельность в природе является основой накоплений опыта взаимодействия с окружающим миром, представлений о нем. Следовательно, необходима организация целенаправленных процессов исследования окружающей природы и деятельности. В ней должны стать основой развития экологической культуры детей и исходить из образов и логики самой природы и природы ребенка. Ведущие методы экологического воспитания дошкольников определены на основе традиционно сложившейся в дошкольной педагогике классификации методов, и выделены те, которые наибольшее значение играют в процессе воспитания экологической культуры детей, не исключая использования всего арсенала предлагаемых в дошкольной педагогике методов. Не секрет, что вокруг нас все меньше живой природы. Все больше становиться мертвого асфальта, дымящихся машин и разрастающихся мусорных свалок, все дальше нужно уезжать от цивилизации, чтобы увидеть , как распускается лилия , полюбоваться цветущими лугами , побродить по грибным местам или понаблюдать за пчелой, собирающей нектар с цветков. При-смотритесь , как многообразны оттенки цветков , какие у них украшения, рисунки, формы венчиков! Они всячески стараются привлечь к себе внимание, но не наше, а насекомых-опылителей, так как только после опыления они могут дать семена и плоды и продолжить свой род. Очень важно знать , что, используя растения в своих нуждах, мы не должны забывать о самих растениях. Богатства природы нужно использовать разумно , чтобы не пришлось включать в Красные книги все новые и новые растения.
Знания - основа экологической культуры. Знания можно получить двумя путями:
1. готовые - через рассказ;
2. по усвоению знаний через эксперимент, «сам увидел, сам понял, сам догадался».
И поэтому я выбрала тему: «Эксперимент как средство формирования представлений о растениях». В работе будем рассматривать гендерную группу детей 5-ти – 6-ти лет (старшая группа).
Объект исследования: Процесс формирования представлений о растениях.
Предмет исследования: Эксперимент как средство формирования представлений о растениях.
Цель: Выявить влияние эксперимента на формирование представлений о растениях.
Гипотеза: Если отобрать экспериментальный материал с учетом возрастных особенностей детей старшего дошкольного возраста, индивидуального уровня представлений о растениях, и использовать их в работе с детьми то, это будет способствовать повышению уровня формирования представлений о частях растения, и о том, что растения – живые организмы.
Задачи:
1. Изучить литературные источники и передовой педагогический опыт по проблеме проведения экспериментов как средства формирования представлений о растениях
2. Изучить особенности эксперимента как средства формирования представлений о растениях.
3. Выявить возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста.
4. Отобрать экспериментальный материал для формирования представлений о растениях.
5. Экспериментально проверить влияние эксперимента на формирование представлений о растениях.
6. Разработать рекомендации по результатам проведенного экспе-римента .
7. Так как работа в приобщении к природе, формирование представлений о растениях будет вестись с детьми дошкольного возраста, то необходимо описать особенности и тонкости дошкольного возраста (дети 5 – 6-ти лет).
8. Необходимо рассмотреть роль экологического воспитания де-тей, связанного с всесторонним гармоническим развитием дошкольников.
9. Необходимо раскрыть роль наблюдения и эксперимента в системе познавательной деятельности дошкольников, т.е. познакомиться с существующими программами и методиками приобщения детей к природе, только тогда мы сможем понять ее ценность.
10. Особое внимание следует уделить региональному аспекту.

Методы исследования: Педагогический эксперимент, использование литературы, наблюдение, беседа, анализ обобщение теоретических данных.
.............
1. Закон «Об образовании» в редакции от 13. 01.1996 № 12-ФЗ.
2. Рекомендации по экспертизе образовательных программ для дошкольных образовательных учреждений Российской Федерации Министерства образования РФ №46/19 – 15 от 24. 04. 1995.
3. Иванова А. И. Живая экология.//Программа экологического воспитания додшкольников. 2-е издание. – М.: Творческий Центр, 2009.

4. Веретенникова А. С. Ознакомление дошкольников с природой. //Подбор животных и растений для уголка живой природы и уход за ними, оборудование. – М.: Просвещение, 1980.
5. Выготский Л. С. Собрание сочинений Т. 2. Мышление и речь., Т. 3. Развитие высших психических функций. – М.: 1987..
6. Доман Г., Доман Д. Дошкольное обучение ребенка. – М.: 1995.
7. Запорожец А.В., Усова А.П. «Педагогика и психология сенсорного развития и воспитания дошкольников», Москва 1965 г.- C. 89
8. Каменева Л. А., Кондратьева Н. Н., Маневцов Л. М., Терентьева Е. Ф. Методика ознакомления детей с природой в детском саду / Под ред. П. Г. Саморуковой. – М.: Просвещение, 1992.
9. Корнелл Дж. Давайте наслаждаться природой вместе с детьми: На-стольная книга по восприятию природы для учителей и родителей. – Владивосток: ИСАР – Дальний Восток./ пер.с англ. 1999.
10. Крайг Г. Психология развития. – СПб. 2000.
11. Лаврентьева Н. Г. Экологическое воспитание детей дошкольного возраста. – Чита. Изд-во ЗабГПУ, 2002.
12. Лучич М. В. Детям о природе. – М.: Просвещение, 1989.
13. Марковская М. М. Уголок природы в детском саду. – М.: Просвещение, 1984.
14. Николаева С. Н. Методика экологического воспитания дошкольников. _ М.: Академия, 1999.
15. Нравственно – эстетическое воспитание ребенка в детском саду, под ред. Ветлугиной Н.А., Казаковой Т.Г., Пантелеевой Г.Н. и др., Москва 1989 г. - C. 41
16. Рыжова Н. А. Наш дом – Природа. – М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2006.
17. Экология растений Забайкалья (Сборник информационных материалов для педагогов). Выпуски 1. 2. 3. / Под ред. Н. в. Уманской - Чита, Изд-во Заб ГПУ, 1997.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.