На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 94300


Наименование:


Курсовик Совершенствование применения социально-психологических методов управления в ооо «фармаимпекс»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 01.02.2016. Сдан: 2013. Страниц: 53. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание 1
Введение 4
1. Характеристика объекта исследования. 6
1.1. История и общие сведения об организации: 6
1.2 Общая характерисиска Кировского филиала. 11
1.3 Финансовое состояние предприятия. 15
2. Теоретические основы применения социально-психологических методов управления 19
2.1. История развития социально-психологических методов управления 19
2.2. Современные подходы к применению социально-психологических методов управления 22
Социально-психологические приемы формирования коллектива. Установление нормального психологического климата в коллективе. 24
Лидер и руководитель. Формальные и неформальные группы. Стили руководства. 28
Конфликтные ситуации в коллективе и пути их преодоления. 33
3. Применение социально-психологических методов управления в ООО ГК «Фармаимпекс». 38
3.1. Социальное планирование и моральное стимулирование 38
3.2. Формальность структуры коллектива предприятия и его психологический климат 41
3.3. Стили руководства на предприятии 44
4. Совершенствование применения социально-психологических методов управления в ООО «Фармаимпекс». 48
Заключение 52
Список использованной литературы 53
Введение

С ходом современного научно-технического и социального прогресса, с его противоречащими социальными и социально-психологическими тенденциями и последствиями неразрывно связаны многие острые проблемы управления на предприятии. Управление организацией - созданной людьми, системой (группой людей, деятельность которых координируется для достижения общей цели или целей) представляет собой сложную работу, так же это особый вид деятельности, превращающий неорганизованную толпу в эффективную целенаправленную и производительную группу. Руководство должно признавать, что каждый работник представляет собой личность с неповторимыми переживаниями и запросам.
Под социально-психологическими методами управления понимают конкретные приемы и способы воздействия на процесс формирования и развития самого коллектива и отдельных работников. Разделяют два метода: социальные (направленные на коллектив в целом), и психологические (направленные на отдельные личности внутри коллектива). Эти методы подразумевают внедрение различных социологических и психологических процедур в практику управлении.
Социально-психологические методы - это социальная политика предприятия, определяющая взаимоотношения между работниками, микроклимат в коллективе. Они включают широкий круг проблем теории и практики управленческой деятельности:
- управление групповой деятельностью и динамикой коллектива;
- взаимодействие коллектива и личности;
- психологию принятия решений;
- социально-психологический климат;
- стиль управленческой деятельности;
- теорию конфликтов и проблему ведения переговоров.
Актуальность социально-психологических методов управления объясняется появившемся в двадцатом столетии тенденциям к рассмотрению менеджмента как процесса управления людьми и взгляд на человека как на объект управления, а не часть механизма.
Главной целью данной работы является изучение применения социально-психологических методов управления в объекте исследования, которым является ООО ГК «Фармаимпекс», и разработка рекомендаций по их внедрению и более эффективному использованию.
Задачи курсовой работы:
- изучить современные подходы к проблеме социально-психологических методов управления;
- проанализировать состояние применения социально-психологических методов управления на предприятии;
- выявить пути совершенствования применения социально-психологических методов на предприятии.
Основополагающими методами исследования в данной работе являются: анализ; монографический, который базируется на углубленном изучении типичных явлений и процессов, длительного опыта деятельности предприятия, отрасли, целью данного метода является наиболее полное выявление тенденций, изучение прогрессивного опыта. Элементы метода: постановка проблемы, выбор объектов исследования, подбор фактического материала и его аналитическая обработка, изучение процесса, приемов и методов организации производства, научное обобщение, выработка рекомендаций для расширенного использования прогрессивного опыта; экономико-статистический, который используется при изучении достаточно больших совокупностей.
Правильное применение социально-психологических методов управления будет иметь большое значение для повышения эффективности работы предприятия в целом и по отраслям.
1. Характеристика объекта исследования.
1.1. История и общие сведения об организации:

Группа компаний «Фармаимпекс» является одним из лидеров аптечного бизнеса в России. На сегодняшний день предприятие управляет крупной межрегиональной сетью аптек, представленной в 17 регионах:
· Удмуртcкая Республика
· Тюменская область
· Республика Татарстан
· Кировская область
· Республика Башкортостан
· Воронежская область
· Республика Марий-Эл
· Ханты-Мансийский АО
· Пермский край
· Ямало-Ненецкий АО
· Новосибирская область
· Липецкая область
· Кемеровская область
· Оренбургская область
· Белгородская область
· Краснодарский край
· Чувашия
Количество аптек: 471

Аптечные организации ГК «Фармаимпекс» работают в регионах под брендами: «Бережная аптека», «Аптека от склада», «Аптека отличных цен», «Лекарства со склада». Розничная сеть постоянно развивается.
По итогам 1 квартала 2012 года (по версии Центра маркетинговых исследований «Фармэксперт» < analytics/11/2635/> ГК «Фармаимпекс» занимает восьмое место в России по объемам продаж среди аптечных сетей. ГК «Фармаимпекс» является признанным лидером рынка в Удмуртии, Татарстане и Ханты-Мансийском автономном округе, как по количеству аптек, так и по темпам развития розницы.
В совокупном рейтинге аптечных сетей по итогам 1 квартала 2013 года группа компаний «Фармаимпекс» поднялась на 4 место в России по доле коммерческого розничного рынка. Данные были опубликованы на сайте газеты «Фармацевтический вестник» < publs/analitika/sovokupnyj-rejting-aptechnyx-setej-po-itogam-1-kv-2013-goda.html>.
Компания «Фармаимпекс» была создана весной 1994 года в столице Удмуртской Республики г. Ижевске. Бессменным руководителем со дня основания является Владимир Иванович Зверев.
Первые годы компания работала на оптовом рынке медикаментов. Позже было принято решение о создании собственной розницы. В октябре 1998 года открыта первая аптека компании «Фармаимпекс» и это событие можно считать вторым днем рождения компании. Получив ценный опыт развития розницы, в 2006 г. «Фармаимпекс» начал полномасштабную экспансию в другие регионы России. Для того, чтобы стать лидерами местного рынка, компании потребовалось всего несколько лет В 2006 году открылась первая аптека в Республике Татарстан. С 2006-2010 г. открылись аптеки в Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономных округах, Тюменской, Воронежской области, Республике Марий-Эл, Пермском крае.
Начиная с 2009 года ГК «Фармаимпекс» уверенно входит в ТОП-10 крупнейших аптечных сетей по объемам продаж и опережает большинство конкурентов по темпам роста. Проверкой эффективности избранной стратегии стал кризисный 2008 г. В то время как многие лидеры отрасли несли убытки, ГК «Фармаимпекс» сохранила показатели роста на докризисном уровне.
С 2010 года ГК «Фармаимпекс» входит в состав некоммерческого партнерства содействия развитию аптечной отрасли «Аптечная гильдия».
В 2008-2014 годах Башкортостане, Новосибирской, Липецкой и Кемеровской областях. В 2013 году появилась первая аптека в Белгородской области.
В Кировской области первая аптеки были открыты в 2008 году в: городе Вятские Поляны, городе Котельниче, Малмыже, городе Советске, Омутнинске.
Наименование при регистрации: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ФАРМАИМПЕКС"
ИНН1832007271
КПП183201001
ОГРН1021801435732
ОКПО24514554
Адрес 426028, Г ИЖЕВСК, УЛ ГАГАРИНА, 15
КПП при регистрации, ИФНС ********, Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам сборам по Ленинскому району г. Ижевска Удмуртской Республики.
Руководство: Собственник Зверев Владимир Иванович ,так же у него находится основной пакет акций(более 50%).
Директор управляющей компании: Хорькова Марина Александровна.
Согласно положениям Устава Общества члены Совета директоров Общества избираются Общим собранием акционеров в количестве 5 человек на срок до следующего годового собрания акционеров.
Совет директоров Общества собирается по мере необходимости.
Состав Совета директоров:
1. Харькова Марина Александровна;
2. Зверев Владимир Иванович;
3. Макаров Николай Михайлович;
4. Сабиров Ильшат Рауфович;
5. Разживина Надежда Михайловна.
Харькова Марина Александровна - Председатель Совета директоров Общества.
Родилась в1969 году. В1991 году окончила Ижевский механический институт. С1999 года- финансовый директор ТОО «Фармаимпекс». С2006 года - исполнительный директор ООО «Фармаимпекс». С2008 года - директор ООО «Фармаимпекс-Управляющая Компания».
Зверев Владимир Иванович- Генеральный директор Общества. Родился в1956 году. В1984 году окончил Ижевский медицинский институт. С1994 года по2003 год- коммерческий директор ТОО «Фармаимпекс» (в дальнейшем ООО«Фармаимпекс . С 2003 года по настоящее время- директор ООО«Фармаимпекс».
Макаров Николай Михайлович- Родился в1960 году. В1982 году окончил Ижевский механический институт. В1996 году- Московский экономико-статистический институт. В2007 году прошел обучение по курсу мини-МБА «Основы системной модели управления предприятием». С2004 года - заместитель директора по развитию розничной сети ООО«Фармаимпекс». С2004 года- Директор розничной сети ООО «Фармаимпекс». С2008 года- Руководитель департамента розничных сетей ООО «Фармаимпекс- Управляющая Компания».
Сабиров Ильшат Рауфович- директор ООО «Аптека «Фармаимпекс».
Разживина Надежда Михайловна- Родилась в1956 году. В1980 году окончила Пятигорский фармацевтический институт. С2003 года - директор-провизор ООО «Фармсервис». С2005 года- заместитель Директора розничной сети.
«Фармаимпекс». С2008 года- заместитель Директора по фармацевтической деятельности ЗАО «Прогресс-Фармаимпекс. С2008 года- начальник Управления сбыты ООО «Фармаимпекс- Управляющая Компания».
Из числа членов Совета директоров на 31.12.2007 года акциями Общества владеет Харькова Марина Александровна- 1% (Один процент) обыкновенных именных акций Общества.
Центральный офис
Управляющая компания
Адрес офиса: 426008, г. Ижевск, ул. Коммунаров, 234
Секретарь-референт
Колпакова Ирина Николаевна
(3412) 42-44-10, 32-04-03, доб. 2320
i.kolpakova@farmaimpex.ru
Начальник отдела по работе с персоналом
Набокова Елена Витальевна
(3412) 918-149, доб. 2211
e.nabokova@farmaimpex.ru
Начальник у правления развития розничных сетей
Решетников Евгений Вячеславович
(3412) 32-04-44, доб. 2415
e.reshetnikov@farmaimpex.ru
Начальник департамента внутреннего контроля
Трёкин Сергей Владимирович
trekin@farmaimpex.ru
Начальник отдела рекламы
Зорин Александр Игоревич
a.zorin@farmaimpex.ru
Начальник отдела закупок
Холоша Татьяна Львовна
t.kholosha@farmaimpex.ru
Начальник управления строительства
Ломаев Александр Тихонович
(3412) 918-149, доб. 2377,
1.2 Общая характерисиска Кировского филиала.
Исполнительный директор по Кировской области Сенцова Ольга Владимирована.
Начальник фармотдела : Владыкина Наталья Владимировна.
Главный бухгалтер: Зубарева Елена Васильевна.
Менеджер по персоналу: Шевченко Ольга.
Менеджер по развитию :Ворончихин Александр Александрович.
Старший провизор: Кузнецова Алена Владимировна.
Культура обслуживания и профессионализм - залог высокой лояльности покупателей, сформировавшейся за многие годы к сети.
Миссия компании:
«Мы не просто продаем лекарства, мы помогаем людям быть здоровыми, а значит счастливыми. В нашу работу мы вкладываем профессионализм, любовь и заботу о людях. Это обеспечивает процветание компании и благосостояние каждого сотрудника».
В настоящее время в кировской сети работают : 32. аптеки обслуживания: привычного всем покупателям формата закрытой торговли, где представлен широчайший выбор ассортимента.
В кировский филиал входит три компании: ООО «Фармаимпекс Вятка», ООО «Медда», ООО «Отлиценна».
Название организации:
ООО "ФАРМАИМПЕКС-ВЯТКА"
ИНН: 4345232120
ОГРН: 1084345013477
Адрес: 610002, Г КИРОВ, УЛ ГЕРЦЕНА, Д 15
Специализация:52.31 РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИМИ ТОВАРАМИ
Дата регистрации: 16.05.2008
Наименование: ООО «Отлицена»
ИНН4345273510
КПП434501001
ОГРН1104345003289
ОКПО60636632
Адрес :610001, г Киров, Октябрьский просп, д 120 а Телефон (ы)(8332) 46-30-93, 54-63-99Факс54-50-63
Аптеки расположены не только в городе Кирове,но в районах области : г. Малмыж , г.Кирово-Чепецк, г. Вятские Поляны , г. Котельнич , г.Нолинск, г. Омутнинск , г. Советск ,г. Слободской , г.Сосновка.
Ежемесячно сеть увеличивается, открываются все новые современные аптеки нашей сети.
Ассортимент в аптеках представлен очень широко - более 14000 наименований медицинских препаратов и парафармацевтических товаров высочайшего качества от крупнейших российских и мировых производителей.
Особое внимание специалисты сети уделяют постоянному обновлению ассортимента. На полках аптек постоянно появляются новые препараты, новые группы товаров. В наших аптеках, наряду с фармацевтической продукцией можно приобрести диабетические товары, товары для мам и малышей, широкие серии лечебной и декоративной косметики, средства гигиены, медицинскую технику, оптику и аксессуары, соки и минеральные воды и еще много различных товаров для здоровья.
Опытные фармацевты проконсультируют и помогут при выборе ассортимента, индивидуально для каждого закажут необходимый редкий препарат.
В сети работает справочная служба, позвонив в которую покупатель может узнать информацию о наличии и стоимости препаратов в ближайших к нему аптеках «Бережных аптеках».
Формируя ценовую политику компании, компания старается, чтобы цены радовали наших покупателей. Чтобы каждый покупатель мог приобрести необходимый товар по лучшей в городе цене. Для созданы служба мониторинга цен, как на лекарственные препараты и парафармацевтическую продукцию. Приходя в аптеки, покупателю нет необходимости сравнивать наши цены с ценами в других аптеках. Компания создает уверенность, в возможность покупателю получать качественные и необходимые услуги по приемлемым ценам.
В сети постоянно проводятся акции по снижению цен на ряд препаратов, максимально востребованных покупателями в данный сезон. Список препаратов формируется на основе рейтинга продаж, чтобы максимальное количество покупателей воспользовались нашими лучшими ценовыми предложениями. Покупая препарат, участвующий в акции, можно быть уверенным, что более низких цен в городе на данный момент не найти.
Дополнительно, в сети существует дисконтная система, позволяющая покупателю экономить при каждой покупке в нашей сети. Покупатель, при покупке от 1000 рублей бесплатно получает дисконтную карту, и имеет возможность на все покупки в любых аптеках сети «Бережная аптека» получать скидку до 9%.
Ежедневно в аптеках сети проходят интересные подарочные акции на отдельные виды товаров, организованные службой маркетинга совместно с фармацевтическими производителями. При открытии аптек- особые акции, когда каждый покупатель, совершивший покупку, не остается без подарка. Много промо-мероприятий ситуативного маркетинга приурочено к праздникам. Так, в День пожилого человека, отмечаемого в России 01 октября, в аптеках «Бережная аптека» проходила социальная акция по замеру уровня сахара в крови у любого пожил........


Список использованной литературы

1. Белкин В., Белкина Н. Система, в которой присутствует «кнут» и «пряник»//Человек и труд, 2007. - №2. - с.67-68
2. Бейетт, Дж.Г. Можно ли научиться лидерству//Стандарты. Качество. Сертификаты, 2007. - №1. - с.24-26
3. Бизюков П.В. Служба управления персоналом: функции, типология модели//Социологические исследования, 2008. - №5. - с.53-69
4. Варданян И.С. Исследования системы управления мотивацией персонала// Управление персоналом, 2007. - №15. - с.58-63
5. Демин А.Н. Психологические факторы восстановления трудовой занятости//Вопросы психологии, 2006. - №3. - с.19-28
6. Захаров Н.Л. «Загадка русской души», или особенности мотивации труда персонала//Управление персоналом, 2006. - №1-2. - с.66-68
7. Ковалева Т. Лидерство как стиль управления современной компанией//Стандарты. Качество. Сертификаты, 2006. - №1. - с.22-24
8. Козырев Г.И. Конфликты в организации//Социально-гуманитарные знания, 2001. - №2. - с.136-150
9. Пиличев Н.А.Управление агропромышленным производством. - М.: Колос, 2005. - 296с.
10. Самоукина К. Сплоченная команда: когда это хорошо и когда это плохо?//Управление персоналом, 2006. - №4. - с.51-54
11. Свиткин М. Руководитель и персонал: социально-психологические аспекты менеджмента организации//Стандарты и качество, 2006.-№1.-с.54-57
12. Тидор С.Н. Системный стиль руководства - базис эффективного менеджмента//Менеджмент в России и за рубежом, 2008. - №5. - с.124-132
13. Тискин В.С. Традиционное стимулирование состязательства//ЭКО, 2007. - №3. - с.74-80
14. Формирование приверженности работников своей компании//Управление персоналом, 2007. - №5. - с.71-74
15. Виханский, О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник / О.С. Виханский А.И. Наумов. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономистъ, 2006. - 670 с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.