На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 94314


Наименование:


Контрольная итуационное задание (теоретический вопрос) № 1. Охарактеризуйте техники самомаркетинга, самопрезентации и самопродвижения

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 1.2.2016. Сдан: 2015. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

1. Ситуационное задание (теоретический вопрос) № 1. Охарактеризуйте техники самомаркетинга, самопрезентации и самопродвижения 3
2. Ситуационное задание (практическая задача) № 2. Охарактеризуйте особенности официально-делового стиля речи. Составьте договор об оказании услуг 12
Тест ………………………………………………………………………………16
Список использованных источников 18


1. Ситуационное задание (теоретический вопрос) № 1. Охарактеризуйте техники самомаркетинга, самопрезентации и самопродвижения

Самомаркетинг - это умение демонстрировать окружающим свои лучшие качества, манеры поведения, речи и поступки. Человек и его возможности - это товар на рынке труда, поэтому важно его правильно отрекламировать [1].
Для достижения поставленных профессиональных целей необходимо проанализировать реальность этого с помощью следующих направлений:
1. Поиск относящейся к делу информации. Следует провести глубокий поиск всей имеющейся информации о различных профессиях и специальностях. Желательно найти профессионала, который помог бы сориентироваться в этой массе информации.
2. Составление реального списка выбора. Получив необходимую информацию о различных профессиях, представляющих для кандидата интерес, необходимо обнаружить, что некоторые из них можно безболезненно исключить. Следует выбрать карьеру по профессии, имеющей перспективу, в которой кандидат имеет реальный шанс добиться успеха.
3. Приобретение необходимой квалификации и прохождение соответствующей подготовки. Хорошая квалификация сможет свидетельствовать о компетенции кандидата.
4. Приобретение соответствующего опыта. Квалификация должна быть подкреплена практическим опытом, если кандидата хочет добиться прогресса в карьере. В этом ему могут помочь специализированные курсы обучения. Некоторые из них имеют значительную практическую направленность, иногда даже с элементами "настоящей работы", другие же носят чисто теоретический характер.
5. Начало карьеры (или новой карьеры). Здесь понадобится умение представить себя работодателю и убедить его, что кандидат подходит для выполнения конкретной работы и, собственно, понимает то, что от него требуется.
Необходимо создать себе репутацию надежного, компетентного и внушающего доверие профессионала.
Когда кандидат выступает со своей рабочей силой на рынке труда, он обязан, как правило, самостоятельно осуществлять те функции маркетинга, которые в компании осуществляют отдельные служащие и специалисты. Овладение методами самомаркетинга является необходимым условием успешной карьеры [6].
Практически каждый человек сталкивается в своей жизни с такой проблемой, как выбор карьеры. При этом каждый надеется достичь в жизни определенных успехов, покорить какие-либо вершины, стремится к совершенству и профессионализму в какой-либо области и, несомненно, получению удовлетворения от проделанной работы.
Выбор профессии - это очень важное решение, поскольку ошибки в этом выборе могут привести к самым негативным результатам. Этот выбор зависит только лично от человека, так что необходимо иметь представление о собственных склонностях и способностях, а также и о существующих профессиях. Чтобы обойти конкурентов на рынке труда и получить интересную работу, мало иметь непреодолимое желание ее получить - необходимо обладать определенными качествами и личностными характеристиками, специальными знаниями, хорошим образованием и правильно ориентироваться в конкретной ситуации. И необходимо помнить, что главным в работе является не только заработок, но и удовольствие, получаемое от нее. Самая большая неудовлетворенность ощущается, когда работник недостаточно зарабатывает и ненавидит свою работу. Однако хороший заработок не означает удовлетворение работой или желание делать ее лучше.
Самомаркетингом необходимо заниматься грамотно и эффективно.
Рассмотрим основные этапы самомаркетинга [2].
Этап трудоустройства:
1. Через контактные аудитории. Здесь выделим несколько вариантов:
а) прямая помощь при устройстве на работу - протекция.
Чаще всего ее оказывают близкие родственники, работающие на том предприятии, куда намерен устроиться соискатель. Как правило, помощь заключается не только в том, чтобы договориться о приеме на работу своего протеже, но и помочь пройти процедуры оформления. Родственник, хорошо зная все обстоятельства, может ходатайствовать не напрямую, а посоветовать, к кому обратиться, задействовать посредников. В этом случае помощь заключается в организации встречи с лицом, принимающим решение;
б) предоставление информации о рабочем месте - рекомендация. Не во всех случаях родственно-знакомственный наем означает прямую помощь при устройстве на работу. Достаточно часто - это предоставление информации о вакансиях, условиях работы, сведения о руководителях, атмосфере в коллективе, т.е. неформальная характеристика рабочего места в полном объеме. Основным источником информации о вакансиях являются друзья, родственники, знакомые. Это самый эффективный путь, поскольку подобные сведения подробны, достоверны и эмоционально окрашены. Обладая конкретной информацией, претендент приходит в отдел кадров или к руководителю подразделения, ни на кого не ссылаясь;
в) профессионально-знакомственное трудоустройство. Оно означает использование не столько личных, сколько профессиональных связей. Такой вариант характерен для высококвалифицированных работников, которые известны в профессиональной среде. Их приглашают или переманивают с других предприятий, предлагая более выгодные индивидуальные условия. Определяющее значение имеют деловые и профессиональные качества работника. Такой способ подбора кадров в большей мере характерен для новых фирм.
2. Самостоятельное трудоустройство. В настоящее время самостоятельно трудоустроиться, как правило, можно только на малооплачиваемые места, не требующие высокой квалификации.
В последнее время появились относительно новые варианты самостоятельного трудоустройства, один из них - участие в конкурсах. Но открытые конкурсы на замещение вакантной должности на предприятиях проводятся пока довольно редко. При этом претенденты, помимо профессиональных знаний, должны обладать определенным набором личностных и квалификационных признаков (например, знание иностранных языков, профессиональное владение компьютером и т.д.).
Как вариант самостоятельного трудоустройства можно выделить самозанятость, организацию собственного дела [1].
3. По формальным каналам: через службу занятости, биржу труда и частные агентства по найму. Обращение в службу занятости многие рассматривают как крайнюю меру в случае, когда все остальные способы не срабатывают.
4. Через стратегии занятости. Ситуация на рынке труда за последние годы коренным образом изменилась. И дело даже не в том, что стало существенно меньше рабочих мест. Скорее, практически нет вакансий с хорошей оплатой труда. В связи с этим определенные изменения претерпели и личные стратегии занятости:
• стратегия "остаться на месте";
• стратегия поиска работы "не увольняясь с рабочего места";
• стратегия ухода в частный бизнес;
• стратегия поиска работы "после увольнения".
Второй этап самомаркетинга: доведение информации о себе до потенциальных работодателей путем составления и отправки резюме.
Далее рассмотрим техники самопрезентации и самопродвижения. Самопрезентация по Р. Баумейстеру и А. Стейнхилберу - это самораскрытие в межличностном общении через демонстрацию своих мыслей, характера и т.д. Это неосознаваемый процесс, он отражает социальную природу человека, его потребность в признании другими людьми . Р. Баумейстер и А. Стейнхилбер считают, что человек нуждается в самораскрытии, т.е. в проявлении себя во внешнем мире. В процессе межличностного общения он представляет свое внутреннее содержание: мысли, характер, цен........



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.