На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 94323


Наименование:


Курсовик Управление фирменным стилем предприятия.Анализ фирменного стиля компании

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 1.2.2016. Сдан: 2015. Страниц: 34. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1 Теоретические основы фирменного стиля предприятия 6
1.1 Основные понятия и сущность фирменного стиля предприятия 6
1.2 Тенденции формирования фирменного стиля в современных условиях рынка продукции 12
1.3 Факторы, влияющие на фирменный стиль компании 18
2 Анализ фирменного стиля компании 23
2.1 Анализ фирменного стиля магазина 23
2.2 Разработка фирменного стиля магазина 24
Заключение 32
Список использованных источников: 34


Введение

Фирменный стиль компании - это визитная карточка, которая олицетворяет собой и основные направления деятельности и положение на рынке. Правильно подобранный фирменный стиль привлекает клиентов, заставляя их почувствовать непреодолимое желание воспользоваться продукцией компании.
Фирменный стиль сегодня - это основа всей коммуникационной политики фирмы. Он является одним из главных средств борьбы за покупателя, а также важной составляющей брендинга. Его использование предполагает единый подход к оформлению, цветовым сочетаниям, образам в рекламе, деловых бумагах, технической и деловой документации, упаковке продукции и пр. Фирменный стиль - это один из наиболее современных и актуальных видов рекламы.
Использование фирменного стиля предполагает единый подход к оформлению, цветовым сочетаниям, образам в рекламе, деловых бумагах, технической и деловой документации, упаковке продукции и пр.
Когда целевая аудитория знает данный фирменный стиль, она с большей долей вероятности обратит внимание на знакомый логотип, цвета, шрифты, выделит конкретное рекламное сообщение из общего рекламного шума, который становится с каждым днем все более интенсивным.
Использование единого фирменного стиля во всех формах рекламной кампании сделает рекламу более целостной. Кроме того, значение фирменного стиля состоит в том, что он позволяет фирме с меньшими затратами выводить на рынок свои новые товары, повышает эффективность рекламы и улучшает ее запоминаемость.
Фирменный стиль упрощает разработку маркетинговых коммуникаций, сокращает время и расходы на их подготовку, способствует повышению корпоративного духа, объединяет сотрудников, вырабатывает «фирменный патриотизм», положительно влияет на визуальную среду фирмы и эстетическое восприятие ее товаров (красивый, привлекательный стиль повышает эстетическую ценность продукции).
Таким образом, фирменный стиль является сегодня основой всей коммуникационной политики фирмы, одним из главных средств борьбы за покупателя, важной составляющей брендинга.
Многие компании можно мгновенно узнать по характерному сочетанию цветов. Их рекламные объявления выделяются из множества других и остаются в памяти.
Фирменный цвет должен вызывать конкретные ассоциации с деятельностью компании, ее продукцией и образом, должен нести определенную информацию и отражать идею фирменного стиля. В связи с этим при выборе фирменных цветов важно изучать эмоциональное воздействие и ассоциации, которые вызывает тот или иной цвет у потенциальных покупателей. Таким образом, актуальность курсовой работы обусловлена важностью единства и современности фирменного стиля для всех компаний активно работающих на рынке.
Цель работы состоит в рассмотрении фирменного стиля как одного из рычагов управления торговой организации.
Задачи поставленные в работе:
1. Рассмотреть теоретические основы формирования фирменного стиля.
2. Изучить современные тенденции фирменных стилей на современном этапе.
3. Определить факторы, оказывающие прямое воздействие на фирменный стиль компании.
4. На примере конкретной торговой организации провести анализ имеющегося фирменного стиля компании и разработать новый современный и гармоничный фирменный стиль.
Предмет исследования в работе - фирменный стиль торговой организации.
Объектом выступил магазин спортивных товаров «Green Team».
Методологическую базу составили труды современных отечественных и зарубежных авторов, а так же статьи, размещенные в ресурсах Интернета.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературных источников и приложений, содержащих новый разработанный фирменный стиль.


1 Теоретические основы фирменного стиля предприятия
1.1 Основные понятия и сущность фирменного стиля предприятия

Фирменный стиль - это определенный набор графических образов, словесных, типографических, звуковых или цветовых элементов, которые призваны обеспечить визуальное и смысловое единство продукции (услуг), а также всей исходящей от компании информации.
Фирменный стиль является средством формирования благоприятного имиджа фирмы, ее индивидуальности для потребителей, заказчиков и потенциальных деловых партнеров. Качественный и запоминающийся фирменный стиль косвенно подтверждает надежность предприятия, гарантируя, что компания придерживается единых основополагающих принципов и соблюдает образцовый порядок как в производстве, так и в любых других областях деятельности.
Рассмотрим несколько направлений воздействия фирменного стиля на потребителей.
1. Идентификация. Благодаря фирменному стилю потребители могут безошибочно узнавать продукцию компании по определенным визуальным образам и внешним признакам.
2. Доверие. Купив какой-либо продукт компании и убедившись в его качестве, потребитель впоследствии будет приобретать и другие продукты данной фирмы, выбирая их из других аналогичных товаров на рынке благодаря фирменному логотипу или товарному знаку. Фирменный стиль в данном случае способствует повышению доверия, поскольку является своеобразным «маячком», символизирующим качество и надежность.
3. Инструмент рекламы. Благодаря фирменному стилю значительно повышается эффект от размещения рекламы. Причем все элементы фирменного стиля в данном случае сами становятся объектом рекламы. Фирменный стиль в сочетании с рекламой помогает закрепить в сознании потребителей положительные эмоции, связанные с приобретением продуктов компании и их высоким качеством.
При разработке стиля следует учитывать особенности данной конкретной целевой аудитории, её возраст, классовую принадлежность, предпочтения и т.п.
Безликий стиль - это отсутствие стиля. Стиль должен соответствовать социально-психологическим потребностям потребителей, их ожиданиям и представлениям о товаре или услуге. Это компании дает возможность продвигать свой товар более успешно. Формирование фирменного стиля - сложный комплекс творческих и организационных задач, который должен соответствовать определенным требованиям.
Самое главное при разработке фирменного стиля - понимание того, что все элементы фирменного стиля должны работать на этот единый образ компании (идею стиля), органично сочетаясь друг с другом.

Рисунок 1 - Основные элементы фирменного стиля компании
Поскольку основным элементом фирменного стиля, используемым во всех видах брендовой продукции от бланков до наружной рекламы, является товарный знак или логотип, то начинают всегда именно с его создания. Разработке логотипа уделяется самое пристальное внимание и максимум художественных сил. Он должен быть лаконичным, графически уравновешенным, привлекательным и выразительным, чтобы сделать компанию узнаваемой на рынке.
Эта область дизайна, как и многие другие, тесно связана с модой, то есть с господствующими в обществе в текущий момент времени эстетическими предпочтениями в одежде, предметах повседневного обихода, обычаях и манерах. Поэтому дизайнер должен тонко чувствовать конъюнктуру, изучать рыночный спрос и модные тенденции. При этом специалисты при разработке элементов фирменного стиля должны не только работать в рамках современной моды, но и определять для себя возможные направления ее перспективного развития, а иногда и определять их. Хороший фирменный стиль компании должен быть неповторимым и оригинальным, он должен оставаться актуальным не только на сегодняшний момент, но и по прошествии долгих лет.
К числу основных носителей элементов фирменного стиля относятся:
1) печатная продукция компании (каталоги, буклеты, календари);
2) сувенирная продукция (пакеты, авторучки, поздравительные открытки);
3) служебные документы и удостоверения (визитные карточки, пропуски, удостоверения сотрудников);
4) элементы делопроизводства (деловые бумаги, фирменные бланки, фирменные папки);
5) атрибуты презентаций (плакаты, проспекты, информационные листы);
6) другие носители (фирменная упаковочная бумага, пригласительные билеты, фирменная одежда сотрудников, оформление залов для пресс-конференций).
Перечень других фирменных констант постоянно растет, включая такие экзотические элементы, как:
1) фирменное знамя;
2) фирменный гимн;
3) корпоративная легенда («байка») и многое другое.
Элементы фирменного стиля на всех носителях........


Список использованных источников:

1. Абрамов О.В. «Менеджмент: прогнозирование, планирование, стратегия», - М.: Приор, 2012.
2. Алешина Ирина. «Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров». Москва «Тандем», 2010
3. Антипов К., Ю. Баженов «Паблик рилейшнз для коммерсантов». Москва, 2010
4. Базаров Т.Ю., Управление персоналом, - М., 2012
5. Басовский Л.Е. «Менеджмент», Москва, Инфра-М, 2012
6. Вудкок М., Фрэнсис Д. «Раскрепощенный менеджер», Дело, 2010
7. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. «Основы менеджмента», - М.: Дело, 2010 год
8. Никандров В. В. Вербально-коммуникативные методы в психологии. СПб.: Речь, 2012
9. Осипов Ю.М «Основы предпринимательского дела» . -М., 2011.
10. Румянцева З.П. «Менеджмент организации»: уч. пособие, М.: Приор, 2012.
11. Чернышев В., Двинин А. «Человек и персонал в управлении». Санкт-Петербург «Энергоатомиздат» 2010
12. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. Москва, Дело, 2010.
13. Юрлов Ю.Н. «Менеджмент. Разработка управленческого решения», Череповец, 2010
14. < >15. < >
16. < >
17. < >
18. < >
19. < >
20.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.