На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 94340


Наименование:


Отчет по практике Отчет по практике Централизованная бухгалтерия дошкольных учреждений

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Предмет: Бухгалтерский учёт. Добавлен: 02.02.2016. Сдан: 2015. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Введение 2
Структура и функции отдела 3
Организация бухгалтерского учета 5
Учет основных средств (амортизация, инвентаризация) 12
Применение графика документооборота 17
Учет денежных средств в кассе (денежные документы) 19
Учет расчетов 22
(безналичные расчеты с поставщиками, заработная плата, авансы в подотчет)
Инвентаризация и годовое заключение счетов 28
Основы сметного планирования 31
Заключение 34
Список используемой литературы 35


Введение

Производственная практика призвана выявить способность учащегося на основе полученных знаний самостоятельно обеспечить выполнение функций финансовой деятельности и учета.
Целью производственной практики является закрепление и расширение полученных в университете знаний, приобретение необходимых практических и организаторских навыков самостоятельной работы, предоставление возможности детально изучить особенности и условия работы по будущей специальности.
Бюджетное учреждение - организация, созданная органами государственной власти Российской Федерации, органами власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления для осуществления управленческих, социально-культурных, научно-технических и иных функции некоммерческого характера, деятельность которой финансируется из бюджета на основе сметы доходов и расходов.
Муниципальное бюджетное учреждение города Костромы «Централизованная бухгалтерия» (обслуживает муниципальные дошкольные, школьные учреждения, а так же учреждения культуры, спорта и дополнительные образовательные учреждения)
Организационно-правовая форма: бюджетное учреждение
Тип собственности: муниципальная собственность
Дата регистрации: 26.08.2008 г.
Основной вид деятельности: деятельность в области бухгалтерского учета и аудита


Структура и функции
Отдел возглавляет руководитель, который назначается и освобождается от должности в установленном порядке.
Главный бухгалтер подчиняется руководителю учреждения, несет ответственность за ведение бухгалтерского учета, своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской отчетности. Главный бухгалтер утверждает должностные инструкции для работников бухгалтерии. Распределение служебных обязанностей в бухгалтерии производится по функциональному признаку, то есть за каждой группой работников или отдельным работником закрепляется определенный участок.
В централизованной бухгалтерии сформировано отдельные группы, взаимосвязанные друг с другом:
1. финансовая группа - ведет учет расходов по коммунальным услугам, сдача отчетов по кредиторской задолженности, составление реестров, учет расчетов по содержанию помещений и ремонту оборудования, учет расчетов с подотчетными лицами, организационная работа по летнему оздоровлению детей работников. Ведет учет и корректировку доходов и расходов по сметам, сдает отчет в налоговую инспекцию и вышестоящие организации, организует обработку банковских выписок, учет платных услуг и благотворительной помощи, расход по внебюджетным средствам, подшивку документов.
2. экономическая группа - осуществляет расчет к прогнозу и распределению бюджета, планирование проекта бюджета следующего года, учет изменения ассигнований нарастающим итогом, составляет сметы расходов, расшифровку; осуществляет тарификацию. Ведет сверку количества часов по учебному плану педагогических работников, проверку деления учащихся на группы по предметам; вводит данные по тарификации для расчетной группы для начисления оплаты труда.
3. материальная группа - составляет и осуществляет отчет и контроль над капитальным текущим ремонтом; производит сверку, списание, инвентаризацию, ведет прием и обработку первичных документов; производит учет запчастей и т.д.
4. продуктовая группа - свод по счетам; ведет общий контроль над поступлением ТМЦ, обработкой и сдачей документов по родительской плате; ведет учет питания детей и сотрудников; осуществляет расчеты компенсации части родительской платы; производит анализ по школьному и дошкольному питанию; заключает муниципальные контракты с поставщиками; ведет расчет заявок для ЦЛП.
5. расчетная группа - осуществляет деятельность по начислению оплаты труда, по работе с банком; по сдаче отчетов; составлению реестров; работе с пластиковыми картами; по алиментам.
Взаимоотношения учреждений образования, которые обслуживаются централизованной бухгалтерией при отделе образования, регулируются Положением о централизованной бухгалтерии.
Функциональные обязанности по централизованной бухгалтерии:
- организация бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности учреждений.
- формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетной политики, исходя из структуры и особенностей деятельности бюджетных учреждений, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости.
- работа по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработка форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также проведение инвентаризаций, проведение хозяйственных операций, соблюдение технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота.
- формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности отдела, его имущественном положении, доходах и расходах, а также разработка и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины.
- учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности отдела, а также финансовых, расчетных и кредитных операций.
- обеспечение законности, своевременности и правильности оформления документов, составление экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости продукции, выполняемых работ (услуг), расчеты по заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов и сборов в местный бюджет, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников учреждений.
- оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, установление должностных окладов работникам учреждений, проведение инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверка организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в учреждениях.
- проведение экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности отдела по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводительных затрат.
- предупреждение недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства.
- оформление материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей.
- накопление финансовых средств для обеспечения финансовой устойчивости.
- работа по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, списание со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранность бухгалтерских документов, оформление и сдача их в установленном порядке в архив.
- разработка и внедрение рациональной плановой и учетной документации, прогрессивных форм и методов ведения бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники.
- составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы.
Организация бухгалтерского учета

Бухгалтерский учет представляет собой систему наблюдений, обобщения и контроля за количественными и качественными изменениями процесса исполнения бюджета.
Объектами бухгалтерского учета являются:
-Материальные ценности, которые включают в себя основные средства (ОС), материальные запасы, отдельные предметы в составе оборотных средств;
-Денежные средства на текущих счетах учреждения банка или в кассе;
-Расходы кассовые и фактические
-Финансирование
-Расчеты с рабочими по заработной плате, со студентами, с подотчетными лицами и др.
-Фонды в отдельных предметах в составе оборотных средств и в ОС.
Основными задачами бухгалтерского учета являются:
- Формирование полной и достоверной информации о деятельности учреждения и предоставление ее вышестоящим органам;
- Контроль за исполнением сметы расходов, а также за исполнением сметы доходов и расходов по внебюджетным средствам;
- Контроль за эффективным целевым и законным расходованием бюджетных и внебюджетных средств;
- Обеспечение сохранности материальных ценностей и денежных средств;
- Обеспечение своевременного и правового ведения расчетов, контроль за соблюдением платежно-финансовых дисциплин.
Руководство бухгалтерским учетом в учреждении осуществляет Министерство финансов, которое разрабатывает основные нормативные документы, регламентирующие ведение бухгалтерского учета.
Нормативные документы обязательны для исполнения всеми бюджетными учреждениями, независимо от подчиненности и отраслевой направленности.
В обязанности бухгалтерии (главного бухгалтера, зам.бухгалтера) входят:
-ведение бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства;
-осуществление предварительного контроля за соответствием заключаемых договоров объемам ассигнований, предусмотренных сметой расходов, или лимита бюджетных обязательств при казначейском обслуживании получателей через лицевые счета;
-своевременное и правильное оформление первичных учетных документов и законность совершаемых операций;
-контроль за правильным и экономным расходованием средств в соответствии с целевым назначением по утвержденным сметам доходов и расходов
-контроль за сохранностью имущества в местах его хранения и эксплуатации;
-начисление и выплата в установленные сроки заработной платы и иных причитающихся выплат персоналу, студентам учебных заведений;
-своевременное проведение расчетов, возникающих в процессе исполнения сметы расходов с юридическими и физическими лицами;
-контроль за использованием выданных доверенностей на получение материальных и других ценностей;
-участие в проведении инвентаризации имущества и финансовых обязательств, своевременное и правильное определение результатов инвентаризации и отражение в бухгалтерском учете;
-проведение инструктажа материально ответственных лиц по вопросам учета, отчета и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении;
-составление и предоставление в установленном порядке в предусмотренные сроки бухгалтерской и налоговой отчетности;
-составление сметы расходов по бюджету
-подборка и систематизация нормативных правовых актов по вопросам бухгалтерского учета и отчетности;
-хранение документов (первичных учетных документов), регистров бухгалтерского учета, отчетности, а также смет расходов и расчетов к ним и тому подобных как на бумажных, так и на машинных носителях информации в соответствии с законодательством.
В учреждение все бухгалтерские документы, связанные с использованием смет расходов по бюджету, специальным и другим внебюджетным средствам подписываются руководителем учреждения, его заместителем и главным бухгалтером или его заместителем.
В централизованных бухгалтериях банковские документы (чеки, платежные поручения), а также расходные кассовые ордера и платежные (расчетно-платежные) ведомости по заработной плате по срокам и суммам выплат из кассы (распорядительные надписи) подписываются руководством учреждения, при котором создана централизованная бухгалтерия, или другим лицом, на то уполномоченным, и главным бухгалтером или его заместителем. Остальные документы, служащие основанием для выдачи денег, товарно-материальных и других ценностей, а также изменяющие кредитные и расчетные обязательства учреждений, обслуживаемых централизованной бухгалтерией, подписываются соответствующими руководствами учреждений и главным бухгалтером централизованной бухгалтерии или их заместителями.
Документы без подписи главного бухгалтера или его заместителя считаются недействительными и не принимаются к исполнению.
Основанием для отражения записей в учетных регистрах служат надлежаще оформленные первичные документы. Первичные документы могут быть разовыми - предназначенными для оформления отдельных хозяйственных операций, или групповыми - предназначенными для оформления ряда однородных хозяйственных операций за определенный период. Первичные документы должны составляться своевременно, как правило, в момент совершения операции, и содержат достоверные данные.
Первичные документы, для придания им юридической силы, должны иметь следующие реквизиты: наименование документа, код фирмы, дату составления, содержание хозяйственной операции, измеритель в количественном и стоимостном выражении, наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность её оформления, личные подписи и их расшифровки.
В необходимых случаях в первичных документах могут быть приведены дополнительные реквизиты: № документа, название и адрес учреждения, основание для совершения хозяйственной операции, другие дополнител........


Список использованных источников

1. Чернюк А.А. Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях: Учебное пособие: Высшая школа, 2008.
2. Организация бухгалтерского учета в бюджетных организациях /сост. Ванкевич В.В., Москалева А.С.; под ред. Шунько, 2005.
3.Государственный бюджет / под.ред. М.И. Ткачук: «Высшая школа», 1995.
4. Ромаш. М.В., Ролева Т.Г. Государственный бюджет: Учебно-методическое пособие : НИТСО, 2008.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.