На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 94342


Наименование:


Курсовик РОЛЬ МЕДЕЦИНСКОЙ СЕСТРЫ В АДАПТАЦИИ РЕБЕНКА В ДЕТСКОМ ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 02.02.2016. Сдан: 2015. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Стр.

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. РОЛЬ МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА К УСЛОВИЯМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ….…..5

1.1. Понятие и сущность роли медицинской сестры в дошкольном образовательном учреждении 5
1.2. Характеристика понятия «адаптация» детей в дошкольном образовательном учреждении 7
1.3. Формы работы медицинской сестры по организации процесса адаптации ребенка к новым условиям . . . 9

ГЛАВА 2. УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ДОШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ УЧРЕЖДЕНИИ 12

2.1. Описание дошкольного образовательного учреждения МДОУ № 44 «Росинка» 12
2.2. Характеристика адаптации к дошкольному учреждению детей МДОУ №44 «Росинка» 1- ой мл. группы 13
2.3. Направления психолого-педагогической деятельности по оптимизации процесса успешной адаптации детей условиям к дошкольному образовательному учреждению 15

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21
ПРИЛОЖЕНИЯ 22
Приложение 1. (Анкета для родителей) 22
Приложение 2. (Карта нервно - психического развития ребенка второго и третьего года жизни) 24
Приложение 3 (Результаты групп адаптации детей МДОУ №44 «Росинка» 1-ой мл.группы) 25
Приложение 4. (План воспитательно-образовательной деятельности) 26
Приложение 5. (Советы родителям в адаптационный период) 28

ВВЕДЕНИЕ

Детское дошкольное учреждение - это оздоровительно-воспитательное заведение, которое совместно с семьей воспитывает, т. е. осуществляет физическое, умственное, нравственно-трудовое и эстетическое воспитание детей в возрасте от 2 до 7лет. Большое участие в организации воспитания принимает и медицинская сестра.
Тема «Адаптация детей в детском образовательном учреждении» является актуальной, так как проблема адаптации детей 2-3 года жизни к условиям детского сада имеет большое значение. От того как проходит привыкание ребенка к новому режиму, к незнакомым людям зависит его физическое и психическое развитие, помогает предотвратить или снизить заболеваемость, а также дальнейшее благополучное существование в детском саду и семье.
Ранний возраст - период быстрого формирования всех свойственных человеку психофизиологических процессов. Своевременно начатое и правильное осуществление контроля за развитием детей раннего возраста медсестрой, является важным условием их полноценного существования. Развитие в раннем возрасте происходит на таком неблагоприятном фоне, как повышенная ранимость организма, низкая его сопротивляемость к заболеваниям. Каждое перенесённое заболевание, отрицательно сказывается на общем развитии детей. Поэтому в период адаптации к детскому саду, важную роль играет медицинская сестра.

Цель исследования:
1. Изучить роль медицинской сестры в период адаптации детей к дошкольному образовательному учреждению.
2. Дать характеристику дошкольному образовательному учреждению
3. Проанализировать направления совместной деятельности медицинской сестры, воспитателей и родителей по оптимизации процесса адаптации детей раннего возраста.
4. Выявить условия успешной адаптации детей раннего возраста к дошкольному образовательному учреждению в результате правильной организации работы медсестры.


Задачи исследования:

1. Определить место и роль медицинской сестры в период адаптации воспитанников детского сада;
2. Составить карту нервно-психического развития ребёнка;
3. Учесть психические и физические особенности ребёнка, с учетом эмоционального настроения и состояния его здоровья;
4. Создать условия для комфортного пребывания ребёнка в детском саду.
5. Провести мероприятия для поддержания состояния здоровья детей.

Исследование проводилась на базе МДОУ №44 «Росинка» города Альметьевск в 1 младшей группе.

ГЛАВА 1. РОЛЬ МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА К УСЛОВИЯМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

1.1 Понятие и сущность роли медицинской сестры в детском дошкольном учреждении

Детские дошкольные учреждения предназначены для общественного воспитания детей в возрасте от 2 лет до 7 лет. Они способствуют гармоническому физическому и нервно-психическому развитию детей, сохранению и укреплению их здоровья, привитию элементарных практических навыков и подготовке к школе. В детский сад принимаются дети в возрасте от 2 лет до 3 лет. Непосредственными исполнителями всей работы в детском дошкольном учреждении является медицинская сестра.
Медсестра детского сада осуществляет: контроль за соблюдением санитарно-противоэпидемического режима, санитарным состоянием помещения и участка детского дошкольного учреждения, готовит детей к врачебному осмотру и участвует в нем, проводит антропометрические измерения профилактические прививки.
По назначению врача она организует закаливание детей и другие оздоровительные мероприятия (режим дня, занятия физкультурой, прогулки), осуществляет профилактику травматизма и отравлений. Медсестра ведет учет детей, отсутствующих по болезни, изолирует заболевших, выполняет назначения врача. В обязанности медсестры входят утренний прием, термометрия и проведение других мероприятий в отношении детей, пришедших после болезни и бывших в контакте с инфекционными больными, организация текущей дезинфекции, контроль за ежедневным приемом детей, проводимым воспитателями групп. Кроме того, она постоянно контролирует качество продуктов, правильность их хранения и соблюдение сроков реализации, организацию питания и качество приготовления пищи, рассчитывает химический состав и калорийность пищевого рациона, участвует в составлении меню-раскладки. Детские дошкольные учреждения предназначены для общественного воспитания детей в возрасте от 2 лет до 7 лет. Они способствуют гармоническому физическому и нервно-психическому развитию детей, сохранению и укреплению их здоровья, привитию элементарных практических навыков и подготовке к школе. В детский сад принимаются дети в возрасте от 2 лет до 3 лет. Непосредственными исполнителями всей медицинской работы в детском дошкольном учреждении является медицинская сестра.
Медсестра детского сада осуществляет: контроль за соблюдением санитарно-противоэпидемического режима, санитарным состоянием помещения и участка детского дошкольного учреждения, готовит детей к врачебному осмотру и участвует в нем, проводит антропометрические измерения профилактические прививки.
По назначению врача она организует закаливание детей и другие оздоровительные мероприятия (режим дня, занятия физкультурой, прогулки), осуществляет профилактику травматизма иотравлений. Медсестра ведет учет детей, отсутствующих по болезни, изолирует заболевших, выполняет назначения врача. В обязанности медсестры входят утренний прием, термометрия и проведение других мероприятий в отношении детей, пришедших после болезни и бывших в контакте с инфекционными больными, организация текущей дезинфекции, контроль за ежедне........



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.