На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 94363


Наименование:


Реферат Развитие детского изобразительного творчества в педагогической системе М.Монтессори.

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Педагогика. Добавлен: 3.2.2016. Сдан: 2015. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:
Введение
1. Развитие детского изобразительного творчества в педагогической системе М.Монтессори……………………………………………………………………3
2. Пространственная среда………………………………………………………6
3. Заключение……………………………………………………………………..7
4. Список литературы……………………………………………………………8


Введение
Мария Монтессори - известный во всем мире итальянский педагог-гуманист. Является ярким представителем «свободного воспитания». Выдвигала идею самообучения и самовоспитания, подчеркивая, что детям нужно предоставить возможность спокойно и постепенно воспитываться. В основе обучения и воспитания должны быть интересы ребенка, самостоятельность, что способствует развитию его творческих сил. Ведущая роль в обучении отводилась получению детьми собственного опыта. Индивидуальность и самоценность ребенка является ключевым аспектом этой системы. Дети учатся без принуждения и внешнего вмешательства. Монтессори считала, что наказания и поощрения вредны для определения ориентации ребенка, люди должны учиться, руководствуясь только своей мотивацией. Педагогика Монтессори базируется на потребностях, одаренности и способностях отдельного ребенка. Лучше всего дети учатся, если они сами могут определять способ и ритм учебы.
1. Развитие детского изобразительного творчества в педагогической системе М.Монтессори.
Мария Монтессори была сторонником идеи, согласно которой творчество - в том числе и детское творчество - есть конструирование нового из первоначального интеллектуального материала, собранного в окружающей среде с помощью утончения чувств и развития моторики руки. Художественное творчество сообразно природе ребенка и призвано готовить руку ребенка к движению, глаз - к видению, а душу к чувствованию. Организация художественного творчества в период сензитивного развития чувств, то есть от 3-х до 6 лет, складывается из двух основных направлений: подготовка специальной среды, в которой присутствовали бы материалы, способствующие воспитанию чувств (сенсорные материалы), и предоставление ребенку максимальных возможностей для развития мелкой
моторики. Нетрудно заметить, что уже в возрасте 1,5-3 лет ребенок, исследуя свойства окружающих предметов, делает первое открытие- с их помощью можно оставлять след. Дети чертя........


4.Список использованной литературы.
1. Афанасьева Т.И. Учить по Монтессори (из опыта работы) [Текст] / Т.И. Афанасьева,-М.: МЦМ, 2006. - 48 с.
2.Бочкарев Н.Е. Фребель и Монтессори // Свободная трудовая школа [Текст] / Н.Е. Бочкарев, М.: Академия, 1920.-№2.-151с.
3.Ландсберг Р. Распространение идей Монтессори за границей и в России [Текст] / Р. Ландсберг,- Вестник просвещения, 2003 - № 10. - 218с.
4.Федоровская О. Н. Педагогика Марии Монтессори в музыкальном развитии детей дошкольного возраста [Текст] / О. Н. Федоровская,- Образование и воспитание, 2015. -139с.
5.Школа Монтессори // www.museum.edy.ru




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.