На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 94377


Наименование:


Реферат Проблемы интеграции в исследованиях психологов и педагогов

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 4.2.2016. Сдан: 2015. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:
Введение
1. Проблемы интеграции в исследованиях психологов и педагогов…………3
2. Интеграция в НОД……………………………………………………………..6
3. Заключение……………………………………………………………………..9
4. Список литературы……………………………………………………………11


Введение
Интеграция как педагогическое явление имеет давние традиции, однако обозначилось как педагогическое явление сравнительно недавно, в 90-х гг. XX века.
Понятие об интеграции разработано в сфере фундаментальных наук, на современном этапе развития науки и образования достаточно широко используется и в педагогических науках.
Интеграция - процесс координирования и объединения несоизмеримых частей в целое [15, С.318]. Там же можно найти, что интегрировать это значит приводить к гармоничному или координированному целому, перестраивая, организуя и иногда добавляя или удаляя элементы или части.
В российской педагогике проблемам интегрированных занятий уделяли внимание КомароваТ.С. и Доронова Т.Н.
Т.С. Комарова рассматривает интеграцию как более глубокую форму взаимосвязи, взаимопроникновения разного содержания воспитания и образования детей, охватывающую все виды художественно-творческой деятельности, при этом автор подчеркивает, что «...в интеграции один вид искусства выступает стержневым, другой - помогает более широкому и глубокому осмыслению образов и их созданию разными выразительными средствами» [24, С.6-15].
Интеграция охватывает все виды художественно-творческой деятельности малышей, включает знакомство со всеми видами искусства. При интеграции разных видов искусства, художественной деятельности, средств эстетического воспитания их определенные содержательные аспекты всегда выступают в роли стержневых, основополагающих. Применительно к интеграции в работе по эстетическому воспитанию и развитию художественно-творческих способностей детей дошкольного в качестве таких базовых составляющих чаще всего выступают произведения искусства, в том числе народного и декоративно - прикладного, детская художественная литература, устное народное творчество. Феномен интегрированного развития и проявления художественно-творческих способностей объясняется также возможностью образно передавать объекты и явления действительности в разных видах искусства, с использованием специфичных средств изображения и выражения.
Таким образом, интеграция - это сложный структурный процесс, требующий: научения детей рассматривать любые явления с разных точек зрения; развития умения применять знания из различных областей в решении конкретной творческой задачи; формирования у ребят способности самостоятельно проводить творческие исследования; развития у них желания активно выражать себя в каком-либо творчестве.
1. Проблемы интеграции в исследованиях психологов и педагогов
Проблема интеграции (взаимосвязи) разных видов художественной деятельности в работе с детьми занимает особое место в исследованиях психологов и педагогов. Особое внимание в данном вопросе заслуживает дошкольный возраст, т. к. именно в этот период детства закладываются основы будущей личности, формируются отношения к окружающему миру.
Известно, что овладение детьми одним из видов художественной деятельности положительно сказывается на овладении другими, обогащает опыт, вызывает более глубокие чувства. Н. Зеньковский ещё в 30 г.г. прошлого столетия подчёркивал, что ребё........


4. Список использованной литературы
1. Казакова Т. Г. Изобразительная деятельность: интеграция и взаимосвязь видов [Текст] / Т.Г. Казакова,- Дошк. Воспитание.: 2006, № 4.286с.
2. Григорьева, Г.Г. Развитие дошкольника в изобразительной деятельности [Текст] / Г.Г. Григорьева, -М.: Академия, 1999.-344 с.
3. Зубарева, Н.М. Дети и изобразительное искусство [Текст] / Н.М. Зубарева,-М.: Просвещение, 1969. - 111с.
4. Игнатьев, Е.И. Психология изобразительной деятельности детей [Текст] / Е.И. Игнатьев,-М.: Учпедгих, 1961. - 222 с.
5. Казакова, Т.Г. Изобразительная деятельность и художественное развитие дошкольников [Текст] / Т.Г. Казакова,-М.: Педагогика, 1983. - 112 с.
6. Карпова И. А. Интеграция видов детского художественного творчества через синтез искусств - новый путь художественного освоения действительности в дошкольном детстве [Текст] / И. А. Карпова,-Чита.: Издательство Молодой ученый, 2014. -356.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.