На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 94382


Наименование:


Реферат Особенности врачебно педагогического контроля за людьми пожилого возраста

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 4.2.2016. Сдан: 2015. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Врачебно-педагогический контроль в процессе занятий оздоровительной физической культурой 4
2. Значение контроля в двигательной активности жизни пожилых людей 8
3. Самоконтроль в процессе физического воспитания спортом 10
Заключение 17
Список использованной литературы 18


Введение

Роль занятий физическими упражнениями для сохранения здоровья людей пожилого и старческого возраста трудно переоценить. В настоящее время становится очевидным то, что адаптационные возможности организма человека не выдерживают давления неблагоприятных факторов среды проживания. С одной стороны, это связано с изменением образа жизни - исключение или минимизация таких природных раздражителей, которые составляют биологически необходимый фон жизнедеятельности (двигательная активность, закаливание, особенности питания). С другой - с изменением качества окружающей среды, обусловленного издержками цивилизации (расширение спектра и увеличение силы психоэмоциональных воздействий, факторы неблагоприятной экологии техногенного происхождения, вредные привычки и др.). Физическая тренировка способна нейтрализовать основные вредные факторы, угрожающие здоровью человека.
Рационально организованная двигательная активность несет в себе огромный потенциал оздоровительных влияний. Увеличение количества и качества здоровья под влиянием физической нагрузки происходит естественным путем за счет стимуляции жизненно важных функций и си­стем организма, обеспечивающих его жизнестойкость. Однако для этого физическая тренировка должна соответствовать принципу оздоровитель­ной направленности.
Физические упражнения являются очень сильным средством изменения физического и психического состояния человека. Правильно организованные занятия укрепляют здоровье, повышают физическую подготовленность и работоспособность, совершенствуют функциональные системы организма человека.
Вместе с тем необходимо понимать, что бесконтрольное и бессистемное использование средств физической культуры неэффективно, а в некоторых случаях может нанести непоправимый вред здоровью.
1. Врачебно-педагогический контроль в процессе занятий оздоровительной физической культурой

Врачебный контроль должен способствовать наиболее эффективному использованию средств и методов физической культуры и предотвратить возможность неблагоприятного воздействия физических упражнений на организм занимающегося.
Все лица среднего и старшего возраста, изъявившие согласие посещать занятия, проходят медицинское обследование во врачебно-физкультурных диспансерах или кабинетах врачебного контроля лечебно-профилактических учреждений, спортивных обществ.
Наблюдения за занимающимися проводятся в форме первичного медицинского обследования в объеме, предусмотренном 227а (карта диспансерного обследования спортсменов).
Содержание медицинского обследования складывается из следующих моментов.
1 Ознакомление с общими анкетными данными.
2. Получение данных медицинского и спортивного характера (медицинского и спортивного анамнеза) при помощи опроса
3 Определение и оценка физического развития по данным антропометрических измерений (рост, вес, окружность груди, плеча, бедра, голени, спирометрия и другие показатели).
Исследование нервной системы и внутренние органов (сердца, легких и др. органов).
Исследование сердечно-сосудистой системы.
При оценке состояния здоровья человека применяются различные функциональные пробы. Функциональные пробы являются составной частью комплексной методики врачебного обследования. Функциональные возможности человека раскрываются наиболее полно не в состоянии относительного физиологического покоя, а при физических нагрузках, т. е. в условиях повышенных требований к организму.
Сердечно-сосудистая система тесно связана с регуляторными нейро-эндокринными механизмами и в наибольшей степени отражает реакцию организма как целого на физическую нагрузку, Функциональные пробы сердечно-сосудистой системы позволяют также судить о приспособительных механизмах организма к выполнению физических нагрузок. С улучшением функционального состояния наиболее характерными изменениями ответной реакции организма на функциональную пробу является более экономная реакция пульса, артериального давления, уменьшение восстановительного периода.
Наиболее часто для лиц старшего и пожилого возраста применяются одномоментные пробы. При проведении этих проб выполняется однократная физическая нагрузка. Различия связаны с видом, продолжительностью и интенсивностью нагрузки. Так, при пробе Мартинэ обследуемый выполняет 20 приседаний в течение 30 сек., при пробе ГЦИФК - 60 подскоков за 30 сек., при пробе Мастера - дозированная ходьба по двухступенчатой лестнице.
Реакция организма на нагрузку функциональных проб определяется по изменениям частоты пульса и высоты артери­ального давления. У обследуемого, сидящего на стуле в спокойной ненапряженной позе, подсчитывают частоту пульса по 10 сек. интервалам и измеряют кровяное давление. После выполнения нагрузки (манжета аппарата Рива-Роччи не снимается с плеча обследуемого) первые 10 секунд определяется частота пульса, на 15-й и 40-й сек.- артериальное давление. Затем вновь определяется частота пульса и артериальное давление на 2-й, 3-й минутах до полного в........


Список использованной литературы

1. Багов, Р.Н. Физическая культура в системе повышения качества жизни населения / Р.Н. Багов. - Майкоп, 2001.- 44 с;
2. Васильков, А.А. Теория и методика физического воспитания: учебник / А.А. Васильков.- Ростов-на-Дону: Феникс, 2008.- 381 с;
3. Самоконтроль при занятиях физическими упражнениями / УО «БГТУ».- Минск: Белорусский государственный технологический университет, 2008.- 32 с;
4. Теория и методика физического воспитания: в 2 т. / Т.Ю. Круцевич. - К.: Олимпийская литература, 2003.- 1 т.- 424 с;
5. Теория и методика физического воспитания: Учеб. для ин-в физ. культ.: в 2 т. / Под общ. ред. Л. П. Матвеева. -2-е изд., испр. и доп. - М., 1976.- 436с;
6. Фурманов, А.Г. Источник бодрости, здоровья, работоспособности / А.Г. Фурманов, М.Б. Юспа.- Минск: Полымя, 1991.- 93 с;
7. Холодов, Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта / Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов.- Москва: «Академия», 2009.- 478 с;
8. Холодов, К.К. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб.пособ. для студ. высш. учеб. заведений / К.К. Холодов, В.С. Кузнецов. - М.: Академия, 2001.- 367 с;
9. Храмов, В.В. Теория и методика оздоровительной физической культуры / В.В. Храмов.- Гродно: ГрГУ, 2000.- 79 с;
10. Шпак, В.Г. Теория и методика физического воспитания: краткий курс лекций. - М-во образования РБ, УО «Витебский гос. ун-т. им. П.М, Машерова», авт.- состав В.Г. Шпак.- Витебск: Издательство ВГУ, 2006.- 142 с;



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.