На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 94385


Наименование:


курсовик Описание и техническое обслуживание, ремонта рамы и подвески КаМАЗА

Информация:

Тип работы: курсовик. Добавлен: 4.2.2016. Сдан: 2015. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Устройство подвески автомобиля КамАЗ 5
2. Техническое обслуживание 11
2.1 Ежедневное техническое обслуживание 11
2.2 Техническое обслуживание № 1 11
2.3 Техническое обслуживание №2 12
3. Передние и задние рессоры. Основные дефекты передних и задних рессор: обломы и трещины на листах рессор, износ верхних и нижних опор 17
3.1 Переднюю рессору заменяют в следующей последовательности 17
3.2 Задняя рессора 17
4. Охрана труда 24
5. Охрана окружающей среды 26
Заключение 28
Список использованной литературы 30


Введение
Перевозки автомобильным транспортом предполагают использование подвижного состава (автомобилей и автопоездов), находящегося в исправном техническом состоянии.
Исправное техническое состояние означает полное соответствие подвижного состава нормам, определяемым правилами технической эксплуатации, и характеризует его работоспособность.
Работоспособность автомобиля оценивается совокупностью эксплуатационно-технических качеств - динамичностью, устойчивостью, экономичностью, надежностью, долговечностью, управляемостью и т.д. - которые для каждого автомобиля выражаются конкретными показателями. Чтобы работоспобность автомобиля в процессе эксплуатации находилась на требуемом уровне, значение этих показателей длительное время должны мало измениться по сравнению с их первоначальными величинами.
Однако техническое состояние автомобиля, как и всякой другой машины, в процессе длительной эксплуатации не остается неизменными. Оно ухудшается в следствии изнашивания деталей и механизмов, поломок и других неисправностей, что приводит результате к ухудшению эксплуатационно-технических качеств автомобиля.
Изменение указанных качеств автомобиля по мере увеличения пробега может происходить также в результате несоблюдения правил технической эксплуатации или технического обслуживания автомобиля.
Основным средством уменьшения интенсивности изнашивания деталей и механизмов и предотвращения неисправностей автомобиля, то есть поддержания его в должном техническом состоянии, является своевременное и высококачественное выполнение технического обслуживания.
Под техническим обслуживанием понимают совокупность операций (уборо-моечные, крепежные, регулировочные, смазочные и др.), цель которых - предупредить возникновение неисправностей (повысить надежность) и уменьшить изнашивание деталей (повысить долговечность), а последовательно, длительное время поддерживать автомобиль в состоянии постоянной технической исправности и готовности к работе.
Даже при соблюдении всех мероприятий изнашивание деталей автомобиля может приводить к неисправностям и к необходимости восстановления его работоспособности или ремонта. Следовательно, под ремонтом понимается совокупность технических воздействий, направленных на восстановление технического состояния автомобиля (его агрегатов и механизмов), потерявшего обслуживание и ремонта автомобилей.
Основной документ согласно которому производится ТО и ремонт на автопредприятиях положения о ТО и ремонте ПС автомобильного транспорта.
Согласно этого документа, ТО производится планово-предупредительно, зерез определенный пробег.
Существуют следующие виды ТО и ремонта: ЕО - ежедневное обслуживание, направлено в первую очередь на проверку узлов безопасности перед выходом и по возвращению с линии.
ТО-1 - первое техническое обслуживание, проводится через 3-5 тыс. км. ТО-2 - второе ТО, проводится через 10-15 тыс. км. СО - сезонное обслуживание, проводится весной и осенью. ТР - текущий ремонт, ремонт направленный на восстановление технически неисправного состояния, исключая базовые детали.
Одним из направлений, позволяющих повысить техническое состояние парка автомобилей при минимальных расходах на строительство производственной базы для ТО и текущего ремонта, является строительство и организация баз централизованного обслуживания и ремонта автомобилей. База централизованного обслуживания обеспечивает ТО и Тр несколько автохозяйств, не имеющих собственной производственной базы. Такая форма организации позволяет сконцентрировать средства механизации производственных процессов, повысить производительность труда и качеств работ.
1. Устройство подвески автомобиля КамАЗ

Подвеска автомобиля воспринимает основные динамические нагрузки от воздействия неровностей дороги. Для обеспечения большей плавности хода и для гашения колебаний.
Подвеска передняя автомобилей состоит из двух продольных полуэллиптических рессор, работающих совместно с двумя телескопическими амортизаторами и двумя полыми резиновыми буферами сжатия. В средней части рессоры прикреплены двумя стремянками к площадке балки передней оси. Между рессорами и балкой установлены кронштейны амортизаторов (рис. 1).


Рисунок 1 - Основные детали передней подвески

Передние концы рессор с помощью отъемных ушков и пальцев прикреплены к кронштейнам. Втулки отъемных ушков изготовлены из антифрикционного ковкого чугуна, повышающего износостойкость соединений с пальцами рессор. Задние концы передних рессор скользящие и опираются на сменные защитные сухари и боковые вкладыши.
Коренной лист рессоры прямоугольного сечения, а остальные листы Т-образного сечения. Всего 15 листов. На скользящем конце коренного листа заклепками закреплена накладка, предохраняющая его от износа. Пальцы рессор смазываются через масленку.
Амортизаторы передней подвески соединены с рамой автомобиля и передней осью при помощи пальцев и резиновых втулок. Втулки компенсируют перекосы и смягчают ударные нагрузки, передаваемые от оси автомобиля на раму. С обоих торцов резиновых втулок установлены шайбы.
При движении автомобиля по дороге с небольшими препятствиями амплитуда колебаний подвески незначительна и сопротивление, создаваемое амортизаторами, невелико. На неровной дороге амплитуда колебаний подвески возрастает, при этом амортизатор оказывает большое сопротивление, предотвращая раскачивание автомобиля и поглощая энергию как при плавном, так и при резком сжатии и отдаче рессор.
Для ограничения хода передней подвески служат резиновые полые буферы, закрепленные на лонжеронах рамы.
Подвеска передняя автомобилей КамАЗ-53212, КамАЗ-65115, КамАЗ-53228, КамАЗ-53229 и Ка-мАЗ-54112 имеет стабилизатор поперечной устойчивости, который увеличивает угловую жесткость подвески, уменьшая угол крена подрессорной части автомобиля при действии на автомобиль поперечной (боковой) силы, повышает устойчивость движе­ния автомобиля.
Штанга стабилизатора в средней части закреплена на балке передней оси в резиновых подушках с помощью обойм, накладок и стремянок. Штанга стабилизатора стойками шарнирно соединена с кронштейнами, установленными на левом и правом лонжеронах рамы. Соединение стоек с кронштейнами рамы аналогично креплению амортизатора.
Амортизатор верхней пружиной прикреплен к кронштейну на раме, а нижней - к нижнему кронштейну амортизатора. Принцип действия гидравлических амортизаторов заключается в следующем. При относительных перемещениях подрессорных и неподрессорных частей автомобиля имеющаяся в амортизаторе жидкость, перетекая из одной его полости в другую через небольшие отверстия, оказывает сопротивление вертикальному перемещению штока и гасит колебания рессор.
Задняя подвеска - балансирная, на двух полуэллиптических рессорах, с реактивными штангами с резинометаллическими шарнирами. Концы рессор скользящие по опорам, приваренным к балкам мостов. Ось балансира выполнена цельной, без стяжки. Пальцы реактивной штанги азотированы, опоры рессор усилены. Рессоры в средней части прикреплены стремянками к башмаку рессоры. Концы рессор установлены в опорах. При прогибе рессор концы их скользят в опорах. При ходе мостов вниз рессоры удерживаются в опорах пальцами, зафиксированными от осевых перемещений шплинтами и шайбами. Для ограничения хода мостов вверх и смягчения их ударов о раму на лонжеронах установлены буферы 1.
Толкающие усилия и реактивные моменты передаются на раму шестью реактивными штангами 4. Шарниры реактивных штанг самоподвижные.
Балансирное устройство автомобилей КамАЗ-5320, КамАЗ-55102 и КамАЗ-5410 состоит из двух осей, запрессованных в кронштейны, и башмаков с запрессованными в них втулками из антифрикционного материала. Кронштейны балансирного устройства соединены стяжкой и закреплены шпильками на кронштейнах задней подвески, которые в свою очередь крепятся болтами к лонжеронам рамы. В к........


Список использованной литературы

1. Барковских Ю.И. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. / Ю.И. Барковских. // Издательство: Высшая школа, 2010. - 154 с.
2. Бернарский В.В. «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей» / В.В. Бернарский. // Ростов на Дону «Феникс» 2009 - 230 с.
3. Голицын А.Н. Основы промышленной экологии. / А.Н. Голицын // Издательство: Академия, 2004. - 304 с.
4. Дмитриев М.Н. «Практикум по устройству и техническому обслуживанию автомобилей» / М.Н. Дмитриев. // Минск «Внешняя школа» 1986 - 158 с.
5. Дюшен И.Е., Трегуб Г.Г. Ремонт автомобилей. // И.Е. Дюшен, Г.Г. Трегуб. Издательство: Транспорт 2010. - 178 с.
6. Карагодин В.И. , Шестопалов С.К. «Устройство и техническое обслуживание грузовых автомобилей» / В.И. Карагодин, С.К. Шестопалов. Москва «Транспорт» 1999 - 147 с.
7. Калисский В.С., Манзон А.И., Нагула Г.Е. Автомобиль. // В.С. Калисский, А.И. Манзон, Г.Е. Нагула. Издательство: Транспорт, 2004. - 265 с.
8. Колесник П.А., Шейнин В.А. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. / П.А. Колесник, В.А. Шейнин. // Издательство: Транспорт, 2010. - 188 с.
9. Крамаренко В.И. «Техническая эксплуатация автомобиля» / В.И. Крамаренко. Москва «Транспорт»1979 - 235 с.
10. Кузнецов В.М. Техника безопасности. / В.М. Кузнецов. Издательство: Высшая школа, 2011. - 200 с.
11. Полосков В.П. и д.р. Устройство и эксплуатация автомобилей. / В.П. Полосков. Москва ДОСААФ СССР 1983 - 155 с.
12. Радичев В.А. Грузовые автомобили. / В.А. Радичев. // Издательство: Транспорт, 2010. - 328 с.
13. Роговцев В.Л., Пузанков А.Г., Ольдфильд В.Д. Устройство и эксплуатация автотранспортных средств. // В.Л. Роговцев, А.Г. Пузанков, В.Д. Ольдфильд. Издательство: Транспорт, 2005. - 99 с.
14. Родичев В.А «Устройство и То грузовых автомобилей» учебник водителя / В.А. Родичев. // Москва издательский центр «Академия» 2009 - 405 с.
15. Румянцев С.И. Ремонт автомобилей. / С.И. Румянцев. // Издательство: Транспорт, 2010. - 304 с.
1. Титунин Б.А. «Ремонт автомобилей КамАЗ» / Б.А. Титунин. // Москва «Автопромиздат» 1995 - 65 с.
16. Чумаченко Ю.Т и д.р. Автослесарь / Ю.Т. Чумаченко. -Учебное пособие Ростов на Дону «Феникс» 2012 - 326 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.