На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 94387


Наименование:


Диплом Мойка и покраска КПП Камаза.Лаборатория для мойки и покраски коробок передач автомобиля КамАЗ

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 4.2.2016. Сдан: 2015. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1.Лаборатория для мойки и покраски коробок передач автомобиля КамАЗ 4
2. Назначение, устройство и работа КПП автомобиля КамАЗ 6
3. Техническое обслуживание КПП автомобиля КамАЗ 12
4. Неисправности КПП автомобиля КамАЗ 13
5. Ремонт, последовательность сборки (разборки) КПП автомобиля КамАЗ 15
6. Организация и оснащение лаборатории для технического обслуживания мойки и ремонта КПП автомобиля КамАЗ 22
7. Моечные оборудования в лаборатории КПП Камаза 23
8. Охрана труда на рабочем месте для технического обслуживания и ремонта КПП автомобилей КамАЗ 25
9. Охрана окружающей среды 28
10. Пожарная безопасность 30
Заключение 32
Список использованной литературы 33


Введение

Коробка передач является конструктивным элементом трансмиссии автомобиля. Коробка передач предназначена для изменения крутящего момента, скорости и направления движения автомобиля. Крутящий момент на ведущих колесах необходимо изменять в соответствии с дорожными условиями для обеспечения оптимальной скорости и проходимости автомобиля, а также для наиболее экономичной работы двигателя.
Как парадоксально это не звучит, но применение КПП является самым большим недостатком двигателей внутреннего сгорания. Диапазон скоростей вращения ДВС в большинстве случаев (обычно от 500 до нескольких тысяч об/мин) не совпадает со скоростями вращения колёс автомобиля (обычно от 0 до 1800 об/мин). Другая особенность ДВС в том, что максимальные значения крутящего момента достигаются в сравнительно небольшом интервале, расположенном приблизительно посередине между максимальными и минимальными оборотами. Максимальная же мощность развивается на максимальных оборотах. Трансмиссия, таким образом, служит для обеспечения оптимального режима работы двигателя в различных условиях движения. В механической трансмиссии это осуществляется за счёт того, что водитель вручную переключается между несколькими ступенями (передачами) МКПП, имеющими различное передаточное число.
В чём же недостаток применения КПП в трансмиссии автомобиля? Это конечно же механические потери, падение КПД, а также повышение веса конструкции и её усложнение. Поэтому первостепенной проблемой, для инженеров разрабатывающих КПП, является снижение потерь и веса.
В данной работе будет проведен обзор существующих КПП грузовых автомобилей, будет проведено описание работ по ТО и ТР, описаны методы испытаний и разработан пост, специализирующийся на обслуживании КПП Камаза.
1.Лаборатория для мойки и покраски коробок передач автомобиля КамАЗ

На практике сравнивать эффективность и качество ручных и автоматизированных моек достаточно сложно. С одной стороны, удалить загрязнение из труднодоступных мест агрегата, возможно только при мойке вручную. И наоборот - современная, с широким набором функций и грамотно обслуживаемая автоматическая мойка обеспечит гораздо более высокое качество, чем ручная. Поэтому автосервисы высокого класса, где стремятся к культуре работ, используют современную новую технику. Для небольшого сервиса разработанная в данном проекте моющая установка обеспечит повышение производительности и эффективности работ, причем угроза отказа устройства практически равна нулю. Здесь хорошая автоматизированная мойка полностью оправдает себя.
Чертеж общего вида мойки коробок передач

Сборочный чертеж гидроцилиндра стрелы


Деталировка разработки

2. Назначение, устройство и работа КПП автомобиля КамАЗ

Коробка передач служит для изменения в широком диапазоне крутящего момента, передаваемого от двигателя на ведущие колеса автомобиля при строгании с места и его разгоне. Помимо этого коробка передач обеспечивает автомобилю движение задним ходом и позволяет длительно разъединять двигатель и ведущие колеса, что необходимо при работе двигателя на холостом ходу во время движения или при стоянке автомобиля.
На автомобиле КамАЗ-5320 установлена механическая десятиступенчатая коробка передач, которая объединяет трехвальную, трехходовую, пятиступенчатую основную коробку передач и передний двухвальный редуктор-делитель. Такая коробка устанавливается на всех модификациях автомобилей КамАЗ, предназначенных для постоянной работы в составе автопоезда. На модификациях, предназначенных для работы без прицепа, может быть установлена только пятиступенчатая коробка передач.
В редукторной части коробки применены косозубые шестерни постоянного зацепления, кроме первой передачи и передачи заднего хода. Основная коробка снабжена двумя синхронизаторами инерционного типа для включения пятой, четвертой, третьей и второй передач. Первая передача и задний ход включаются зубчатой муфтой. Переключение в делителе передач осуществляется синхронизатором инерционного типа.
Картер основной коробки передач крепится к картеру, являющемуся общим для сцепления и редуктора-делителя передач. В картере на подшипниках установлены первичный, вторичный и промежуточный валы. Первичный и вторичный валы фиксируются от смещения в осевом направлении при помощи шариковых подшипников, а промежуточный вал при помощи двойного сферического роликоподшипника. Блок шестерен заднего хода установлен на оси на двух роликоподшипниках. Шестерня первичного вала выполнена заодно с валом. На промежуточном валу шестерни заднего хода, первой и второй передач выполнены заодно с валом, а остальные укреплены на валу при помощи шпонок и распорного кольца. Большая шестерня привода промежуточного вала находится в постоянном зацеплении с шестерней, первичного вала, образуя первую ступень понижения передач основной коробки. Все шестерни вторичного вала установлены на специальных роликоподшипниках. Между шестерней первичного вала и шестерней четвертой передачи вторичного вала установлен инерционный синхронизатор включения пятой и четвертой передач, а между шестернями третьей и второй передач вторичного вала установлен инерционный синхронизатор включения этих передач. Включение первой передачи и заднего хода осуществляется зубчатой муфтой.
Редукторная часть делителя передач состоит из первичного и промежуточного валов, установленных на них шестерен и инерционного синхронизатора, размещенных в картере делителя, выполненном заодно с картером сцепления. Валы фиксируются от смещения в осевом направлении шарикоподшипниками, установленными в перегородке картера. Шестерня первичного вала установлена на роликоподшипниках, а шестерня промежуточного вала жестко соединена с валом при помощи шпонки. Переключение передач в делителе осуществляется инерционным синхронизатором.
Смазка деталей коробки осуществляется в основном разбрызгиванием. Однако смазка роликовых подшипников шестерен вторичного вала циркуляционная, под давлением. На первичном валу делителя установлено маслонагнетающее кольцо для принудительной подачи смазки в осевой канал, по которому смазка подается через радиальные сверления к подшипникам шестерен.
В полости картера коробки обеспечивается поддержание нормального давления при помощи сапуна или отводящей трубки, которая устанавливается на коробках герметизированного исполнения. Выходной конец отводящей трубки располагается выше максимальной глубины брода, преодолеваемого автомобилем.
В картере коробки имеются два люка для установки коробок отбора мощности.
Привод к спидометру смонтирован в крышке подшипника выходного конца вторичного вала. В зависимости от передаточного числа применяемой на автомобиле главной передачи и размеров шин для обеспечения правильности показания спидометра предусмотрены сменные цилиндрические шестерни.
Механизм переключения передач в коробке состоит из синхронизаторов, зубчатой муфты включения, вилок переключения с ползунами, замков, фиксаторов и устройства для предохранения от случайного включения заднего хода.
Синхронизатор инерционного типа обеспечивает легкое и безударное включение передач путем выравнивания скоростей зубьев соединяемых шестерен до их введения в зацепление. В коробке и делителе применены одинаковые по принципу действия синхронизаторы, отличающиеся только размерами и некоторыми деталями устройства.
Муфта синхронизатора, имеющая два зубчатых венца, установлена на шлицах вторичного вала. Два конусных кольца жестко связаны между собой пальцами. В средней части пальцев имеются проточки с коническими боковыми поверхностями, а в отверстиях фланца муфты - конические фаски, являющиеся блокирующими поверхностями муфты. Конусные кольца жестко с муфтой не связаны и могут перемещаться относительно нее в осевом направлении. В среднем положении кольца удерживаются фиксирующими сухарями, которые прижимаются к полукруглым проточкам в пальцах пружинами.
При передвижении муфты для включения передачи конусные кольца передвигаются вместе с муфтой до соприкосновения поверхности одного из колец с конической поверхностью шестерни включаемой передачи. Возникающей при этом силой трения кольца поворачиваются относительно муфты до упора коническими поверхностями проточек пальцев в блокирующие поверхности коническ........


Список использованной литературы

1. Барковских Ю.И. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. / Ю.И. Барковских. // Издательство: Высшая школа, 2010. - 154 с.
2. Бернарский В.В. «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей» / В.В. Бернарский. // Ростов на Дону «Феникс» 2009 - 230 с.
3. Голицын А.Н. Основы промышленной экологии. / А.Н. Голицын // Издательство: Академия, 2004. - 304 с.
4. Дмитриев М.Н. «Практикум по устройству и техническому обслуживанию автомобилей» / М.Н. Дмитриев. // Минск «Внешняя школа» 1986 - 158 с.
5. Дюшен И.Е., Трегуб Г.Г. Ремонт автомобилей. // И.Е. Дюшен, Г.Г. Трегуб. Издательство: Транспорт 2010. - 178 с.
6. Карагодин В.И. , Шестопалов С.К. «Устройство и техническое обслуживание грузовых автомобилей» / В.И. Карагодин, С.К. Шестопалов. Москва «Транспорт» 1999 - 147 с.
7. Калисский В.С., Манзон А.И., Нагула Г.Е. Автомобиль. // В.С. Калисский, А.И. Манзон, Г.Е. Нагула. Издательство: Транспорт, 2004. - 265 с.
8. Колесник П.А., Шейнин В.А. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. / П.А. Колесник, В.А. Шейнин. // Издательство: Транспорт, 2010. - 188 с.
9. Крамаренко В.И. «Техническая эксплуатация автомобиля» / В.И. Крамаренко. Москва «Транспорт»1979 - 235 с.
10. Кузнецов В.М. Техника безопасности. / В.М. Кузнецов. Издательство: Высшая школа, 2011. - 200 с.
11. Полосков В.П. и д.р. Устройство и эксплуатация автомобилей. / В.П. Полосков. Москва ДОСААФ СССР 1983 - 155 с.
12. Радичев В.А. Грузовые автомобили. / В.А. Радичев. // Издательство: Транспорт, 2010. - 328 с.
13. Роговцев В.Л., Пузанков А.Г., Ольдфильд В.Д. Устройство и эксплуатация автотранспортных средств. // В.Л. Роговцев, А.Г. Пузанков, В.Д. Ольдфильд. Издательство: Транспорт, 2005. - 99 с.
14. Родичев В.А «Устройство и То грузовых автомобилей» учебник водителя / В.А. Родичев. // Москва издательский центр «Академия» 2009 - 405 с.
15. Румянцев С.И. Ремонт автомобилей. / С.И. Румянцев. // Издательство: Транспорт, 2010. - 304 с.
16. Суханов Б.И. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей/ Б.И. Суханов, И.О. Борзых, Ю.Ф. Бедырев. - М.: издательство «Транспорт» 2009. - 387 с.
17. Крамаренко Г.В. Техническая эксплуатация автомобилей - М.: Издательство «Транспорт» 2009. - 180 с.
18. Крамаренко Г.В. Техническое обслуживание автомобилей/ - М.: Издательство «Транспорт» 2008. - 317 с.
19. Титунин Б.А. «Ремонт автомобилей КамАЗ» / Б.А. Титунин. // Москва «Автопромиздат» 1995 - 65 с.
20. Чумаченко Ю.Т и д.р. Автослесарь / Ю.Т. Чумаченко. -Учебное пособие Ростов на Дону «Феникс» 2012 - 326 с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.