На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Разработка рекомендаций по совершенствованию системы управления организацией в сфере телекоммуникационных услуг на примере ОАО «Ростелеком»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 05.02.2016. Сдан: 2014. Страниц: 50. Уникальность по antiplagiat.ru: >5.

Описание (план):



Введение
1. Анализ и пути решения проблем деятельности предприятий рынка IT-услуг
1.1 Состояние и тенденции развития рынка телекоммуникационных услуг в России
1.2 Проблемы рынка информационных технологий Самарской области и пути их решения
1.3 Методы оценки эффективности системы управления организацией
1.3.1 SWOT-анализ
1.3.2 PEST-анализ
1.3.3 SNW-анализ
1.3.4 Модель «дерева целей»
Глава 2. Совершенствование системы управления организацией сферы телекоммуникационных услуг на примере Самарского филиала ОАО «Ростелеком»
2.1 Краткая характеристика компании
2.2 Анализ системы управления Самарского филиала ОАО «Ростелеком»
2.3 Анализ деятельности Самарского филиала ОАО «Ростелеком» с использованием методов исследования систем управления
2.3.1 Конкурентное окружение ОАО «Ростелеком» (SWOT-анализ)
2.3.2 PEST-анализ ОАО «Ростелеком»
2.3.3 SNW-анализ ОАО «Ростелеком»
2.3.4 «Дерево целей» ОАО «Ростелеком»
2.4 Выявление стратегических проблем Самарского филиала ОАО «Ростелеком»
2.5 Предложения по совершенствованию системы управления Самарского филиала ОАО «Ростелеком»
2.5.1 Разработка стратегии
Заключение
Список использованных источников

Повышение эффективности работы предприятия в значительной мере определяется организованностью системы управления, зависящей от четкой структуры предприятия и деятельности всех ее элементов в направлении выбранной цели.
Необходимость совершенствования системы управления на современном этапе определяется многими факторами. Это и оптимизация численности аппарата управления, его функций; внедрение автоматизированных систем управления и разработки систем принятия решения.
Структура управления включает в себя все цели, распределенные между различными звеньями, связи между которыми обеспечивают координацию отдельных действий по их выполнению. Связь структуры с ключевыми понятиями управления - его целями, функциями, процессом, механизмом функционирования, людьми и их полномочиями свидетельствует о ее огромном влиянии на все стороны работы организации.
Организации создают структуру для того, чтобы обеспечивать координацию и контроль деятельности своих подразделений и работников. Структуры организаций отличаются друг от друга сложностью (т.е. степенью разделения деятельности на различные функции), формализацией (т.е. степенью использования заранее установленных правил и процедур), соотношением централизации и децентрализации (т.е. уровнями, на которых принимаются управленческие решения).
На эффективность деятельности организации влияют:
- реальные взаимосвязи между людьми и их работой, отражаемые в схемах организационных структур и в должностных обязанностях;
- политика руководства и методы, воздействующие на поведение персонала;
- полномочия и функции работников организации на различных уровнях управления.
Рациональная структура организации предполагает комбинацию указанных трех факторов, обеспечивающую высокий уровень эффективности производства.
Поэтому в курсовой работе уделяется большое внимание принципам и методам формирования, выбору типа структуры управления, изучению тенденции в их построении и оценке их соответствия решаемым задачам.
Цель исследования заключается в совершенствовании системы управления организацией в сфере телекоммуникационных услуг на примере Самарского филиала ОАО «Ростелеком».
Задачи исследования:
1. Анализ теоретических вопросов по организации, принципам построения и совершенствованию управлением предприятия;
2. Исследование и оценка существующей системы управления предприятием на примере Самарского филиала ОАО «Ростелеком»;
3. Оценка эффективности и разработка рекомендаций по совершенствованию системы управления Самарского филиала ОАО «Ростелеком».
.............
1. Азоев, Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2009 – 120 с.
2. Акмаева, Р.И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент: учебное пособие. // Финансы и статистика - М. , 2008 г. - 208 с.
3. Альтшулер, И. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа. Инструменты, проблемы, ситуации / И. Альтшулер - М.: Вершина, 2008 г. - 311с.
4. Ансофф, И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2008. – 200 с.
5. Арутюнова, Д.В. Стратегический менеджмент: учебное пособие – Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2010
6. Баринов, В.А., Харченко, Л.В. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.:ИНФРА-М, 2010. – 170 с.
7. Баринов, В.А. Экономика фирмы: стратегическое планирование / В.А. Баринов - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Кнорус, 2009 г. - 240 с.
8. Винокуров, В.А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: АОЗТ «Центр экономики и маркетинга», 2008. – 140 с.
9. Волкогонова, О.Д., Зуб, А.Т. Стратегический менеджмент / О.Д. Волкогонова, А.Т. Зуб - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Форум, Инфра-М, 2011 г. - 254 с.
10. Грязнова, А.Г., Джинджолия, А.Ф. Основы менеджмента // Экономика. - 2009 - 427 с.
11. Гурков, И.Б. Стратегический менеджмент организации: учебное пособие / И.Б. Гурков, - М.: ТЕИС, 2008 - 239 с.
12. Забелин, П.В. Основы стратегического управления: учебное пособие - М: Информационно внедренческий центр «Маркетинг», 2009 – 190 с.
13. Коротков, Э.М. Исследование систем управления: Учебник. – М.: Дека, 2010. – 160 с.
14. Круглов, М.И. Стратегическое управление компанией: учебник для вузов / М.И. Круглов, - М.: Русская деловая литература, 2013 - 456 с.
15. Лафта, Дж. К. Теория организации: учебное пособие / Дж.К. Лафта, - М., 2010 - 416 с.
16. Маслова, Т.Д., Божук, С.Г., Ковалик, Л.Н. Маркетинг / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик, - СПб: Питер, 2008 - 384 с.
17. Океанова, З.К. Маркетинг / З.К. Океанова, - М.: изд-во «Проспект», 2007 - 424 с.
18. Парахина, В.Н. Теория организации: учебник для вузов/ В.Н. Парахина, Т.М. Федоренко. – М.: Изд-во КНОРУС, 2007. – 346 с.
19. Попова, Г.В. Маркетинг / Г.В. Попова, - СПб.: изд-во «Питер», 2010 - 160 с.
20. Попов, С.А. Стратегическое управление / С.А. Попов, - М., 2010 - 344 с.
21. Фатхутдинов, Р. А. Стратегический менеджмент / Р.А. Фатхутдинов, - СПб.: изд-во «Питер», 2008
22. Анализ внешней среды бизнеса [Электронный ресурс]. - Режим доступа: publications/marketing/section_23/article_3634/
23. Маркетинговая стратегия [Электронный ресурс]. - Режим доступа: < cgi-bin/gl_sch2.cgi?RMgwqlyotjui:l!xywgyljoo>
24. ОАО «Ростелеком» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: < >
25. Игнатьева, Е. В. - Особенности финансового планирования и бюджетирования в корпорации (на примере ОАО «Ростелеком»)



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.