На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Разработка мероприятий по повышению эффективности ведения цветочного бизнеса на примере Салона цветов «AWAY»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Финансы, менеджмент. Добавлен: 05.02.2016. Сдан: 2014. Страниц: 41. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Введение 3
Глава 1. Сущность, критерии и показатели экономической эффективности предприятия 4
1.1 Пути повышения эффективности деятельности предприятия 7
1.2 Характеристика цветочного бизнеса в Российской Федерации 9
1.2.1 Особенности развития цветочного бизнеса в РФ 9
1.2.2 Плюсы и минусы цветочного бизнеса 16
Глава 2. Повышение эффективности цветочного бизнеса на примере салона цветов «AWAY» 18
2.1 Характеристика салона цветов «AWAY» 18
2.2 Анализ системы управления салона цветов «AWAY» 18
2.2.1 Организационная структура салона цветов «AWAY» 20
2.2.2 SWOT-анализ салона цветов «AWAY» 23
2.2.3 Стратегическая карта салона цветов «AWAY» 28
2.3 Аналитическая оценка деятельности конкурентов салона цветов «AWAY» 29
2.4 Анализ проблем ведения цветочного бизнеса и рекомендации по их разрешению на примере салона цветов «AWAY» 30
2.5 Предложения по повышению эффективности цветочного бизнеса на примере салона цветов «AWAY» 33
Заключение 38
Список использованных источников 40

Рынок цветов – один из немногих рынков России, который характеризуется отсутствием крупных собственников и сетевых продаж. Несмотря на рост объёмов продаж, рынок цветов представлен стихийной торговлей, отсутствием сервиса и современных технологий. Во многом такая ситуация обусловлена влиянием мирового финансового кризиса и низким присутствием производственных баз в России. Так, на долю отечественных компаний приходится примерно 30% внутреннего рынка.
Учитывая рост спроса на цветущую продукцию, важно определить особенности и тенденции рынка для разработки стратегии развития цветочного предприятия. Качественная стратегия развития обеспечит рост финансовой устойчивости предприятия за счёт повышения её конкурентоспособности, адаптивности, рационализации управления изменениями.
Цветочная индустрия – это интенсивно развивающийся бизнес. По оценкам экспертов, ежегодный прирост цветочного рынка составляет 15-20%.
Целью курсовой работы является повышение эффективности цветочного бизнеса на примере ООО «Лепесток».
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Проанализировать проблемы организации: сезонность бизнеса, ограниченность рынков сбыта, реклама, внешние факторы.
2. Проанализировать систему управления ООО «Лепесток»
3. Разработать систему сбалансированных показателей.
В работе будут использоваться такие методы анализа, как: сравнительный, графический и SWOT-анализ, модель 7S, модель бизнес-процессов, методика сбалансированных показателей и стратегическая карта..............
1. Ансофф И. Стратегическое управление – М.: Экономика, 1989
2. Веснин В.Р. Менеджмент - М.: Проспект, 2008.- 512 с.
3. Виханский О.С., Наумов А.И Менеджмент - М.: Экономистъ, 2006.-670 с.
4. Гершун А., Горский М. Технологии сбалансированного управления – М.: Олимп-Бизнес, 2006.
5. Гончаренко С. Три с половиной способа повышения эффективности предприятия // АРБ-Консалтинг
6. Дафт Р.Л. Менеджмент - М.: Питер, 2009. – 799 с.
7. Кмета А. Пути повышении эффективности деятельности предприятия [Электронный ресурс] // article/4972/puti-povyisheniya-effektivnosti-deyatelnosti-predpriyatiya
8. Менеджмент: Учеб. пособие для вузов / Авт. кол.: Э.М. Коротков, А.А. Беляев, М.Б. Жернакова и др.: ред. Э.М. Короткова. – М.: ИНФРА-М.,2003. – 224с.
9. Поликарпов В. Невозможное возможно. Цветы и автоматизация. // Журнал «Торговое оборудование», №25, 2013
10. Рамперсанд Х. Универсальная система показателей: Как достигать результатов, сохраняя целостность. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 352 с.
11. Роберт С. Каплан, Дейвид П. Нортон. Стратегические карты. Трансформация нематериальных активов в материальные результаты. – М.: Олимп-Бизнес, 2004. – 512 с.
12. Румянцева З.П. Общее управление организацией – М.: Инфра-М, 2007.- 304 с.
13. Сидорин В.В. Менеджмент качества как средство управления конкурентоспособностью / Мат. межд. научн.-практ. конференции Intermatic — 2004. — М.: МИРЭА. — ЦНИИ «Электроника». — 2004. ч. 3. — С. 212–224.
14. poleznoe-dlja-biznesa/menedzhment/model-7-s.shtml
15. Сайт консалтинговой группы BI TO BE // www.bitibe.ru


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.