На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Повышение эффективности системы управления на примере ЗАО АИСТ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 05.02.2016. Сдан: 2015. Страниц: 47. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ И ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ РЫНКА IT-УСЛУГ 6
1.1 Состояние и тенденции развития рынка телекоммуникационных услуг в России 6
1.2 Проблемы рынка информационных технологий Самарской области и пути их решения 10
1.3 Методы оценки эффективности системы управления организацией 14
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАО «АИСТ» 22
2.1 Краткая характеристика компании 22
2.2 Анализ конкурентной среды ЗАО «АИСТ» 23
2.3 Диагностика системы управления Самарского филиала ЗАО «АИСТ» 26
2.4 Обзор деятельности Самарской филиала ЗАО «АИСТ» 29
2.5 Выявление стратегических проблем Самарского филиала ЗАО «АИСТ» 34
2.6 Разработка предложений по совершенствованию системы управления Самарского филиала ЗАО «АИСТ» 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46

Переход к рыночным отношениям и перестройка всей экономической системы предъявляют новые требования к специалистам, работающим в менеджерских и экономических службах. Они должны быть умелыми организаторами, расчетливыми хозяевами производства, уметь четко определить основные пути повышения эффективности деятельности фирмы.
Повышение эффективности работы предприятия в значительной мере определяется организованностью системы управления, зависящей от четкой структуры предприятия и деятельности всех ее элементов в направлении выбранной цели.
Необходимость совершенствования системы управления на современном этапе определяется многими факторами. Это и оптимизация численности аппарата управления, его функций; внедрение автоматизированных систем управления и разработки систем принятия решения.
Структура управления включает в себя все цели, распределенные между различными звеньями, связи между которыми обеспечивают координацию отдельных действий по их выполнению. Связь структуры с ключевыми понятиями управления - его целями, функциями, процессом, механизмом функционирования, людьми и их полномочиями свидетельствует о ее огромном влиянии на все стороны работы организации.
Организации создают структуру для того, чтобы обеспечивать координацию и контроль деятельности своих подразделений и работников. Структуры организаций отличаются друг от друга сложностью (т.е. степенью разделения деятельности на различные функции), формализацией (т.е. степенью использования заранее установленных правил и процедур), соотношением централизации и децентрализации (т.е. уровнями, на которых принимаются управленческие решения).
На эффективность деятельности организации влияют:
- реальные взаимосвязи между людьми и их работой, отражаемые в схемах организационных структур и в должностных обязанностях;
- политика руководства и методы, воздействующие на поведение персонала;
- полномочия и функции работников организации на различных уровнях управления.
Рациональная структура организации предполагает комбинацию указанных трех факторов, обеспечивающую высокий уровень эффективности производства.
Более рациональная организация экономических служб и производственных подразделений, научный подход к управлению и постоянное улучшение, и совершенствование технологии производства и управления персоналом дадут ощутимый результат в повышении эффективности деятельности предприятия и будут способствовать улучшению ее экономического положения.
Расширение самостоятельности предприятий, разнообразие их экономических и организационных форм требует большей конкретизации в поиске прогрессивных организационных решений с учетом специфики каждого предприятия. Такой подход позволяет повысить эффективность управленческого труда, удешевить аппарат управления и, следовательно, увеличить прибыль предприятия и повысить его конкурентоспособность.
Актуальность темы заключается в том, что посредством исследования структуры управления, путем предложения мероприятий по его совершенствованию, возможен переход к устойчивому развитию, которое предполагает, что деятельность предприятия является экономически выгодной, учитывает интересы местного населения и соответствует всем экологическим требованиям. Это повысит эффективность производства, приведет к повышению конкурентоспособности предприятия на рынке.
Цель исследования – разработка рекомендаций повышения эффективности системы управления организацией в сфере телекоммуникационных услуг на примере Самарского филиала ЗАО «АИСТ».
Задачи работы:
1. Анализ проблем эффективности деятельности IT-предприятий.
2. Диагностика системы управления ЗАО «АИСТ».
3. Обоснование направлений совершенствования системы управления компании.
Работа состоит из двух глав, 7 рис., 10 табл., 18 источников.
.............
1. Азоев, Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2009 – 120 с.
2. Акмаева, Р.И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент: учебное пособие. // Финансы и статистика - М. , 2008 г. - 208 с.
3. Альтшулер, И. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа. Инструменты, проблемы, ситуации / И. Альтшулер - М.: Вершина, 2008 г. - 311с.
4. Арутюнова, Д.В. Стратегический менеджмент: учебное пособие – Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2010
5. Винокуров, В.А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: АОЗТ «Центр экономики и маркетинга», 2008. – 140 с.
6. Грязнова, А.Г., Джинджолия, А.Ф. Основы менеджмента // Экономика. - 2009 - 427 с.
7. Круглов, М.И. Стратегическое управление компанией: учебник для вузов / М.И. Круглов, - М.: Русская деловая литература, 2013 - 456 с.
8. Лафта, Дж. К. Теория организации: учебное пособие / Дж.К. Лафта, - М., 2010 - 416 с.
9. Маслова, Т.Д., Божук, С.Г., Ковалик, Л.Н. Маркетинг / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик, - СПб: Питер, 2008 - 384 с.
10. Океанова, З.К. Маркетинг / З.К. Океанова, - М.: изд-во «Проспект», 2007 - 424 с.
11. Официальный сайт ЗАО «АИСТ» [Электронный источник] // index2.php
12. Попова, Г.В. Маркетинг / Г.В. Попова, - СПб.: изд-во «Питер», 2010 - 160 с.
13. Попов, С.А. Стратегическое управление / С.А. Попов, - М., 2010 - 344 с.
14. Рынок телекоммуникаций в России: краткий обзор и прогноз [Электронный источник] // Ножевой, М., 2014 // news/ekspertnyy-klub/117762/
15. Сажнева О.А. Теоретическое обоснование коммуникационного механизма обеспечения качества продукции предприятия // ФГБОУ ВПО ТГТУ, 2011
16. Фатхутдинов, Р. А. Стратегический менеджмент / Р.А. Фатхутдинов, - СПб.: изд-во «Питер», 2008
17. HR-portal [Электронный источник] // varticle/strategicheskaya-karta
18. Анализ внешней среды бизнеса [Электронный ресурс]. - Режим доступа: publications/marketing/section_23/article_3634/



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.