На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Основы учебной и исследовательской деятельности Вариант 7 Применение логических законов и правил в научной работе.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 08.02.2016. Сдан: 2016. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Введение
1. Применение логических законов и правил в научной работе.
2. Классификация учебных и научных текстов.
3. Тезисы, как вид учебно-исследовательских работ.
Заключение
Список литературы

Так как в научном тексте применяются понятия и суждения, вероятно, что, в первую очередь, именно эти смысловые единицы должны удовлетворять требованию определенности. Это требование находит свое выражение в законе тождества, согласно которому предмет мысли в пределах одного рассуждения должен оставаться неизменным, т.е. А есть А (А=А), где А - мысль. Такой закон требует, чтобы в ходе сообщения все понятия и суждения носили однозначный характер, исключающий двусмысленность и неопределенность. На первый взгляд содержащееся в законе тождества требование представляется предельно простым. В самом деле, надо только проявлять минимальную строгость, не смешивая разнообразные (пусть даже и близкие) мысли, разграничивая их друг от друга с достаточной степенью четкости. К таким причинам, в первую очередь, относится большой слой явлений языка и речи. Ведь в любом тексте мы имеем дело не с «чистой» мыслью, а с единством ее содержания и словесной формы. Между тем хорошо известно, что внешне одинаковые словесные конструкции могут иметь разное содержание, и, наоборот, одна и та же мысль может быть выражена по-разному. Первое явление называется омонимией, второе синонимией. Омонимия делает возможным неправомерное отождествление объективно разнообразного, а синонимия - ошибочное различение тождественного.
Важнейшим видом вторичных информационных изданий являются реферируемых журналах. Они публикуются аннотации, рефераты. Декоративный прием этих типов текстов имеет национальную идентичность в разных культурах.
Аннотация-это очень краткое описание источника, который имеет чисто информативное значение. В отличие от реферата или резюме не может заменить материал. Оно должно давать только общее представление о главном содержании книги или статьи. Аннотация отвечает на вопрос: какой смысл в оригинале.
.............
1. Бордовская, Н.В., Реан А.А. Логика. Учебник для вузов. - СПб: Питер, 2010, 324с.
2. Долговицкая, Т.А. Основные виды исследовательской подготовки учителя в современной высшей школе: сб. науч. тр. молодых ученых. Калининград: Изд-во КГУ, 2004. 458с.
3. Коточигова, Е.В. Особенности развития творческого педагогического мышления // Психология педагогического мышления: теория и эксперимент: сб. статей / Под ред. М.М. Кашапова. М.: ИП РАН, 2008, с.115- 117.
4. Кузнецов, И.Н. Научное исследование: методика проведения и оформление / И.Н. Кузнецов. – М.: Дашков и К, 2011, 460с.
5. Лук А. Психология творчества. 3 изд. – М.: Знание, 2012, 345с.
6. Майданов, А.С. Процесс научного творчества: философско-методологический анализ / А.С. Майданов. – М.: УРСС, 2013, 208с.
7. Никитина, Е.Ю. Научно-исследовательская деятельность учащихся // Эвристическое образование. – 2012. - №8. – с. 87 -90
8. Никитина, Е.Ю. Новые подходы к преподаванию в ВУЗе // Бийск. – 2011. - №9. – с. 43-45
9. Тихонов, В.А. Основы научных исследований: теория и практика: учебное пособие для вузов. – М.: Гелиос АРВ, 2010, 352 с.
10. Яковлев, А.А. Тезисы в творческих работах // Наука. – 2012. - №4. – с.28-29


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.