На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 94426


Наименование:


Отчет по практике . ОЦЕНКА ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «КЛИНИКА СОВРЕМЕННОЙ МЕДИЦИНЫ»

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 8.2.2016. Сдан: 2015. Страниц: 48. Уникальность по antiplagiat.ru: 80.

Описание (план):


Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ПРЕСТИЖ А» 5
1.1.Краткая характеристика предприятия ООО «Клиника современной медицины» и структура управления 5
1.2.Кадровая политика предприятия ООО «Престиж- А» 10
1.3. Анализ основных экономических показателей ООО «Клиника современной медицины» 15
2. ОЦЕНКА ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «КЛИНИКА СОВРЕМЕННОЙ МЕДИЦИНЫ» 17
2.1.Анализ внешней среды ООО «Клиника современной медицины» 17
2.2.Анализ внутренней среды ООО «Клиника современной медицины» 20
2.3. Оценка существующей стратегии предприятия ООО «Клиника современной медицины» 24
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «КЛИНИКА СОВРЕМЕННОЙ МЕДИЦИНЫ» 29
3.1.SWOT-анализ и оценка конкурентоспособности фирмы 29
3.2.Мероприятия, направленные на совершенствование деятельности организации ООО «Клиника современной медицины» 35
3.3.Экономическая эффективность предложенных мероприятий на предприятии ООО «Клиника современной медицины» 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47


Введение
Стоматологическая практика - исторически одно из самых старых направлений медицинского бизнеса.
В последнее время значительно расширилась сеть частных стоматологических клиник (отделений, кабинетов), и их доля в объеме оказываемой стоматологической помощи населению из года в год увеличивается.
Стоматологические клиники сегодня работают в условиях жесткой конкуренции. Это диктует необходимость более эффективно организовывать работу, прогнозировать развитие тех или иных ситуаций.
Объектом исследования является предприятие ООО "Клиника современной медицины", это стоматологическая клиника высоких технологий «Halsa» г. Пскова, которая организована в форме Общества с ограниченной ответственностью и осуществляет свою деятельность на основании Устава (приложение А), ГК РФ, НК РФ и др. нормативно-правовых актов. Предприятие ведет бухгалтерскую отчетность (приложение Б).
Целью отчета по практике является разработка рекомендаций, направленных на повышение эффективности деятельности предприятия ООО «Клиника современной медицины» и оценить экономическую эффективность предложенных мероприятий. Для достижения поставленной цели необходимо решить задачи:
-рассмотреть организационную характеристику объекта исследования;
- провести анализ основных экономических показателей предприятия ООО «Клиника современной медицины» с 2012-2014 г.г.
-рассмотреть анализ внешней и внутренней среды организации ООО «Клиника современной медицины»;
-оценить стратегию развития предприятия, преимущества и недостатки в деятельности организации ООО «Клиника современной медицины»;
-провести анализ конкурентоспособности ООО «Клиника современной медицины»;
-сформировать мероприятия, направленные на совершенствование деятельности предприятия ООО «Клиника современной медицины» и оценить эффективность предложенных мероприятий.
В работе были использованы методы как эмпирического, так и теоретического характера, а именно: методы наблюдения, измерения, математические методы, методы факторного анализа.


1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «Клиника современной медицины»
1.1.Краткая характеристика предприятия ООО «Клиника современной медицины» и структура управления

Стоматологическая клиника «Halsa» основана в 2012 году и за это короткое время успела занять свою нишу в частной стоматологической практике в г. Пскове и Псковской области. За годы своего существования «Halsa» неоднократно подтверждала статус клиники современного европейского уровня, областного центра развития и внедрения в повседневную практику новейших лечебных технологий. Тысячи благодарных пациентов - неоспоримое тому доказательство. На сегодняшний день «Halsa» - клиника VIP - класса, предлагающая все профили современной стоматологии и обслуживающая 8700 постоянных пациентов. Адрес: г. Псков, ул. Михайловская, д.1. Предоставляемые услуги оказываются на платной основе населению.
Виды предоставляемых услуг:
· лечение и протезирование в полном объеме;
· диагностика;
· эстетическая реставрация;
· ортодонтия;
· ортопедия;
· отбеливание зубов;
· профессиональная гигиена полости рта;
· терапия;
· хирургия;
· пародонтология;
· лечение с использованием лазера;
В своей деятельности клиника использует различное стоматологическое оборудование, инструменты и расходные материалы, а также медикаментозные средства. Поставщиками этих ресурсов являются 10 организаций, расположенных как в РФ, так и за ее пределами. Это московские фирмы ООО «Мединвент», ООО «Фодент», Екатеринбургская фирма ООО «Дентал сервис», Санкт-Петербургские организации ООО «Медресурсы», ООО «Медиком» а также крупнейшие зарубежные фирмы Sirona Dental Systems GmbH & Co KG (ФРГ) и FEDESA (Fabricacion Equipos Dentales Espanola SA), Испания
Поставщики поставляют клинике:
? аппараты лазерные стоматологические;
? аппараты ультразвуковые стоматологические;
? бормашины стоматологические;
? боры стоматологические;
? имплантаты и материалы для имплантации стоматологические;
? инструменты стоматологические
? наконечники стоматологические
? приборы диагностические стоматологические
? расходные материалы для стоматологии и прочее.
Со всеми поставщиками клиника заключила договора на поставку, которые пролонгируются в конце года. Ритмичность, полнота поставок соблюдаются в соответствии с условиями, указанными в договоре.
Клиентами исследуемой клиники являются, в основном, жители района Завеличье г. Пскова.
ООО «Клиника современной медицины» располагает помещениями, необходимыми для организации полноценного процесса оказания медицинских стоматологических услуг. Это:
v зона приема пациентов (холл) - 20 кв. метров;
v четыре терапевтических кабинета по одному креслу - 14х4=56 кв. метров;
v кабинет имплантологии - 15 кв. метров;
v кабинет ортодонтии и ортопедии - 15 кв. метров;
v кабинет хирургии - 15 кв. метров;
v рентгеновский кабинет - 12 кв. метров;
v зуботехническая лаборатория - 15 кв. метров.
Вспомогательные помещения (стерилизационная, склад, кабинет директора, комната отдыха персонала, туалеты, коридоры) - 42 кв. метров
Процесс регистрации пациентов и оказанного объема услуг автоматизирован (установлено программное обеспечение Учет пациентов 2.73 + Manual, программа учета стоматологических больных). Программа «Учет пациентов» предназначена для ведения базы данных пациентов, результатов обследований и заключений. Полученные в ходе обследования данные хранятся в таблицах базы данных в текстовом, числовом, графическом форматах, а также в DOC-файлах. Предусмотрено ведение журнала приема. Программа позволяет:
- хранить в электронном виде полную картотеку пациентов, содержащую карточки больных и присоединенные к ним графические изображения (рентгенологических или цифровых снимков DICOM через eFilm) и документы MS Office;
- вести список обследований по каждому пациенту с указанием множества факторов, по которым потом производить анализ;
- вести справочники врачей, отделений, организаций-партнеров, заболеваний, а также любые другие пользовательские справочники;
- автоматизировать работу регистратуры посредством ведения журнала приема, а также отслеживать оплату;
- самостоятельно формировать шаблоны отчетов в MS Word для последующей печати, а также для проведения анализа.
Структура управления предприятия ООО «Клиника современной медицины» представлена на рисунке 1.1.


Рисунок 1.1-Структура управления ООО «Клиника современной медицины».
Возглавляет фирму генеральный директор. Обязанности среди работников фирмы распределены следующим образом:
В обязанности генерального директора входит: заключение договоров, ответственность за их достоверность и выполнение, знакомство с новинками рынка, участие в конференциях, ведение переговоров по делам фирмы. Генеральный директор является главным распорядителем финансовых средств, контролирование и координирование работы предприятия, контроль всех управленческих решений на всех уровнях, принятие решений о приеме на работу или увольнению сотрудников, разработка программы совершенствования внутрипроизводственных отношений. Решает все вопросы, касательно финансирования и развития фирмы, ведет контроль за выполнением персоналом должностных инструкций.
Г лавный бухгалтер оформляет и отслеживает исполнение договоров, осуществляет все денежно-кассовые расчёты. Финансовый менеджер (главный бухгалтер) выполняет также функции заместителя директора. Так же в его обязанности входят: разработка финансовой стратегии фирмы, составление финансовых планов, обеспечение деятельности фирмы (осуществление денежных переводов, подготовка финансовых отчетов) и своевременное информирование руководства о финансовых результатах деятельности фирмы, проводит экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности организации по данным бухгалтерского учета, занимается страхованием фирмы и юридическими аспектами, принимает управленческие решения. Подчиняется директору фирмы и ведет всю бухгалтерскую документацию и финансовую отчетность. Основные работники организации - это медицинский персонал, таблица 1.1.


Таблица 1.1
Список основных медицинских работников ООО «Клиника современной медицины»
№ п/п Ф.И.О. должность
1 Джохадзе Ирина Викторовна Врач-стоматолог-хирург-имплантолог
2 Вечерская Елена Михайловна Врач-стоматолог-терапевт
3 Опалев Владислав Сергеевич Врач-стоматолог-ортопед
4 Федорова Юлия Николаевна Врач-стоматолог-пародонтолог
5 Любельский Андрей Сергеевич Врач-стоматолог-ортодонт
6 Веселова Анна Владимировна Гигиенист стоматологический
7 Карпов Андрей Павлович Рентгенолаборант
8 Маркушина Ольга Геннадьевна Администратор отделения терапии и рентгенологии клиники «Halsa»
9 Леонова Елена Олеговна Администратор отделения ортопедии и хирургии клиники «Halsa»
10 Хачатурян Арсен Георгиевич Зубной техник
11 Путинцева Оксана Владимировна Ассистент врача-стоматолога-терапевта
12 Харламова Людмила Владимировна Ассистент врача-стоматолога-ортопеда
13 Фельхле Вера Евгеньевна Ассистент врача-стоматолога-хирурга-имплантолога
14 Медвинская Станислава Валерьевна Ассистент врача-стоматолога-пародонтолога

Все работники осуществляют свою деятельность на основании должностных инструкций. Среднесписочная численность работников ООО «Клиника современной медицины» составляет 25 человек.

1.2.Кадровая политика предприятия ООО «Клиника современной медицины»

На качество обслуживания огромную роль оказывает персонал организации ООО «Клиника современной медицины». Основные цели в системе управления персоналом на предприятии являются: 1) планирование и маркетинг персонала; 2)учет и наем персонала; 3) организация трудовых отношений; 4) обеспечение нормальных условий труда; 5) обеспечение развития персонала; 6) мотивация и стимулирование персонала.
На предприятии ООО «Клиника современной медицины» как и на любом другом, происходит движение кадров, прием и увольнение. Это связано: с поиском новой работы работников, повышением по службе и т.д. Как правило, на предприятии, при освобождении штатной единицы объявляется конкурс на вакантную должность. Обычно поиск кандидатов начинается с подачи объявления в СМИ или своим работникам. Таким образом, используются как внешние, так и внутренние источники поиска кандидатов.
Набор кадров - один из ключевых моментов работы на предприятии ООО «Клиника современной медицины», т.к. от качества отобранных кадров зависит эффективность работы предприятия и использование всех остальных ресурсов. Поэтому ошибки в подборе кадров являются растратой денег, а хорошие кадры - удачный способ их вложения.
При наборе персонала руководство ООО «Клиника современной медицины» пользуется следующими критериями и принципами (рисунок 1.2). Несмотря на структуризацию процесса отбора, руководству иногда приходится сталкиваться с ситуацией, когда поиск и отбор персонала заранее не планируется и осуществляется лишь в момент, когда руководитель сталкивается с необходимостью заполнения тех или иных вакансий. Потребность в персонале оценивается генеральным директором и основывается на изменении объема работ.
Значимость правильного решения проблемы найма на работу связана с высокой стоимостью........

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ (принят ГД ФС РФ 14.01.1998)//с изменениями от 28 декабря 2010 г. N 409-ФЗ.
2. Акулич, И.Л. Маркетинг. - 2-е изд., перераб. и доп. / Мн.: Выш. шк., 2008г.
3. Андреев, Н. Маркетинг и маркетинговые исследования. - М.: Фолиум, "Информ-студио"., 2009г.
4. Басовский, Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. / Л.Е.Басовский. - М.: ИНФРА-М, 2008г.
5. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: Учебник. - М.: КРОНУС, 2009г.
6. Баканов М.И., А.Д. Шеремет «Теория экономического анализа» Москва, 2010 г.
7. Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. - Пер. с англ. В.Егорова. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2008г.
8. Данько, Т.П. Управление маркетингом. -3-е изд., перераб. и доп. :Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2009г.
9. Дтоунз Г.П. Торговый бизнес: как организовать и управлять. М: Международные отношения, 2010 г.
10. Десмос Г.М. Руководство по оценке бизнеса.-М.: РОО, 2009 г.
11. Есипов В., Маховикова Г., Терехова В. Оценка бизнеса.- СПб.: Питер, 2008 г.
12. Зайцев, В.А. Маркетинг: учеб. Пособие для заочной (дистанционной) формы обучения. - М.: МГИУ, 2007.
13. Зайцев В.И., “Стратегическое планирование” - М: ЭКМОС, 2010г.
14. Коротков, А.В. Маркетинговые исследования: Учебное пособие. -М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2009г.
15. Клейнер Г.Б., Тамбовцев В.Л., Качалов Р.М. “Предприятие в нестабильной экономической среде: риски, стратегия, безопасность.” - М.: Экономика, 2007г.
16. Котлер Ф., “Маркетинг Менеджмент”, - СПб: Питер, 2009г.
17. Кэмпбел Д, Стоунхаус Дж., Хьюстон Б. “Стратегический менеджмент” Пер. с англ. Алмазовой Н.И. - М: ООО «Издательство Проспект», 2008г.
18. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: перевод с франц. - СПб: Наука, 2008.
19. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. «Основы менеджмента»/пер. с англ. -М.: Дело, 2008 г.
20. Маркетинг: учебник/А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др. под ред. А.Н. Романова.-М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009 г.
21. «Менеджмент»/ И.Н. Герчикова: Учебник, третье издание, Москва «Банки и биржи» Издательское объединение «Юнити» 2008г.
22. Оценка предприятия: теория и практика: учебное пособие/под ред. В.В. Григорьева, М.А. Федотовой.-М.: Инфра-М, 2009 г.
23. Стаханов В.Н., Стаханов Д.В. Маркетинг сферы услуг: Учебное пособие. - М.: Экспертное бюро, 2007.
24. Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России. - СПб: Питер, 2008г.
25. Фатхутдинов Р.А. «Стратегический менеджмент» :учебник для вузов.-3-е изд. ,-М.: ЗАО «Бизнес-школа» «Интел-Синтез», 2010 г.
26. Фишмен Д., Пратт Ш. Руководство по оценке стоимости бизнеса: пер. с англ.-М.: Квинто-Консалтинг, 2007 г.
27. Федько С.А., Федько В.П. Основы маркетинга. - Москва, 2007.
28. Хасси Д., “Стратегия и планирование” Пер. с англ. под ред. Трофимовой Л.А.- СПб: Питер, 2009г.



Перейти к полному тексту работы


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.