На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 94430


Наименование:


Контрольная работа ОПЕРАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ТРАНСПОРТИРОВКИ ГРУЗОВ В ЦЕПИ ПОСТАВОК

Информация:

Тип работы: Контрольная работа. Предмет: Логистика. Добавлен: 08.02.2016. Сдан: 2015. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение…............................................................................................................3
1. Исходные данные ...................................................................................................4
2. Порядок выполнения задачи………….. .............................................................5
3. Модель транспортной задачи ..............................................................................6
4. Решение транспортной задачи методом МОДИ ...............................................8
5. Маршрутизация перевозок массовых грузов .....................................................14
5. Маршрутизация перевозок массовых грузов .....................................................23
6. Формирование радиальных маршрутов перевозки грузов ….............…… ….25
7. Выбор рационального типа транспортного средства……………………….…26
Заключение………………………………………………………………………….30
Библиографический список.................................................................................35


Введение

Основными задачами автомобильного транспорта являются полное и своевременное удовлетворение потребностей всех отраслей экономики и населения в перевозках, повышение эффективности и качества работы транспортной системы. Для этого необходимо совершенствовать процессы организации и управления перевозками, обеспечить дальнейшее совершенствование планирования работы транспорта, устранить нерациональные перевозки грузов, снизить транспортные издержки, расходы ресурсов на перевозку грузов.
В совершенствовании планирования на автомобильном транспорте значительное внимание должно быть уделено применению экономико-математических методов и ЭВМ.
Применение экономико-математических методов дает значительный экономический эффект, повышает использование подвижного состава и производительность труда на автомобильном транспорте, снижает транспортные издержки по всем отраслям производства.
Применение экономико-математических методов для решения практических задач связано с использованием для расчетов современных ЭВМ, однако при этом необходимо знать принципы соответствующих экономико-математических расчетов. Изучить их можно на примерах рассмотрения небольших по размерам задач, решение которых вполне возможно вручную.
1. Исходные данные

Исходные данные:
- схема транспортной сети (рис. 1);
- марка автомобиля (табл. 1.1);
- вид груза (м. табл. 1.1);
- объем перевозок (см. табл. 1.1);
- время в наряде (см. табл. 1.1);
- расстояние перевозок (табл. 1.2).
Режим работы пунктов погрузки-разгрузки - односменный, начало работы - 8.00 ч.

Б3 17 Б1


9 11,5
13
10 13
Б2 АТП А3
2,5 8
16,5 А1 5 Б5
2
6 10
А4 А2
Б4
9 6


Рис. 1. Схема транспортной сети


Таблица 1.1
Вариант задания

Номер варианта Марка автомобиля Вид груза Грузо-отправитель Наличие груза, т Грузо-получатель Потребность в грузе, т Время в наряде Тн , ч
1 2 3 4 5 6 7 9
15 КамАЗ-5320+СЗАП 83551 Кирпич на поддонах А1 А2 А3 А4 205 170 540 155 Б1 Б2 Б3 Б4 Б5 205 170 260 280 155 12,0


Таблица 1.2
Расстояние перевозок, км
Номер варианта Расстояние перевозок, км
А1Б2 А1Б4 А1АТП А2Б1 А2Б4 А2Б5 А3Б5 А3АТП Б4Б2 А4Б4 Б1АТП Б3АТП Б2Б3 Б3Б1 Б5Б1
15 16.5 10.0 2.5 13.0 15.0 2.0 5.0 8.0 6.0 9.0 13.0 11.5 9.0 17.0 10.0


2. Порядок выполнения работы

Порядок исполнения работы представлен на рис. 2.1.

Формирование массива исходных данных


Решение задачи закрепления потребителей за поставщиками


Решение задачи маршрутизации перевозок массовых грузов


Определение показателей работы автомобилей на маятниковых маршрутах


Рис. 2.1. Порядок выполнения контрольной работы



3. Модель транспортной задачи

При решении планово-экономических задач наибольшее распространение получили методы линейного программирования.
Для любых задач линейного программирования характерны три следующих условия:
- наличие системы взаимосвязанных факторов ;
- строгое определение критерия оценки оптимальности ;
- точная формулировка условий, ограничивающих использование наличных ресурсов.
Классическая модель транспортной задачи формулируется так: имеется m пунктов производства с фиксированными ресурсами груза ai (i = 1,... , m) ; n пунктов назначения с заданными объемами потребления данного груза bj ( j = 1, ... , n ); при этом предполагается, что суммарный спрос равен суммарному предложению (закрытая модель транспортной задачи) :
. (3.1)
Все пункты связаны транспортной сетью, и для каждой транспортной коммуникации известны удельные показатели эффективности ее использования Cij. Требуется организовать систему перевозок, обеспечивающую полное удовлетворение потребностей с наибольшим эффектом .
Показатели эффективности в транспортной задаче могут быть различными: например, расстояние от поставщиков до потребителей в том случае, если необходимо обеспечить минимум транспортной работы (ткм); стоимостные показатели (тарифы, себестоимость перевозок и т.д.), если задачи решаются с целью обеспечения минимизации транспортных затрат; временные показатели (доставка грузов в кратчайшие сроки) при перевозке скоропортящихся грузов и др .
Экономико-математическая модель транспортной задачи в общем виде выглядит следующим образом .
Найти величины хij , минимизирующие функционал:
; (3.2)
n
? хij = ai , i = 1, ... , m ; (3.3)
j=1

n
? хij = bj , j = 1, ... , n . (3.4)
i=1


Объемы перевозок должны быть неотрицательны: хij ?0.
где i - количество поставщиков;
j - количество потребителей;
ai - ог........


Библиографический список

1. Николин В.И., Витвицкий Е.Е., Мочалин С.М. Грузовые автомобильные перевозки: Монография / В.И. Николин, Е.Е. Витвицкий, С.М. Мочалин. - Изд-во «Вариант-Сибирь», 2004. - 480 с.
2. Вельможин А.В., Гудков В.А., Миротин Л.Б., Куликов А.В. Грузовые автомобильные перевозки. Учеб. для вузов. - М.: Горячая линия - Телеком, 2006. - 560 с.
3. Николин В.И. и др. Проектирование автотранспортных систем доставки грузов. - Омск Издательство СибАДИ, 2001. - 184 с.
4. Кожин А.П., Мезенцев В.Н. Математические методы в планировании и управлении грузовыми автомобильными перевозками. М.: Транспорт, 1994. - 304 с.
5. Геронимус Б.Л., Царфин Л.В. Экономико- математические методы в планировании на автомобильном транспорте М.: Транспорт, 1988. - 192 с.
6. Ширяев С.А., Гудков В.А., Миротин Л.Б. Транспортные и погрузочно-разгрузочные средства: учебник для вузов. Под ред. С.А. Ширяева С.А.. - М.: Горячая линия - Телеком, 2007. - 848 с.
7. Единые нормы времени на перевозку грузов автомобильным транспортом и сдельные расценки для оплаты труда водителей. /Центральное бюро нормативов по труду ГК СССР по труду и социальным вопросам. - М.: - Транспорт , 1990 - 43 с.
8. Краткий автомобильный справочник / А.Н. Понизовкин, Ю.М. Власко, М.Б. Ляликов и др. - М.: АО “Трансконсалтинг”, НИИАТ, 1994. - 779 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.