Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Статья ХАРАКТЕРИСТИКА НАРУШЕНИЙ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У СТУДЕНТОВ ПЕДАГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ

Информация:

Тип работы: Статья. Предмет: Педагогика. Добавлен: 08.02.2016. Сдан: 2012. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



1. Теоретическая часть
2. Исследование состояния звукопроизношения
Темой нашего исследования стало обследование звукопроизношения у студентов педагогических специальностей.
Дети, подражая окружающим людям, перенимают не только все тонкости правильного произношения, словоупотребления, построения фраз, но также и те несовершенства речи, которые встречаются у взрослых. Исходным моментом в формировании речевой культуры детей является речь самого учителя. М.А. Рыбникова подчеркивает: «Сам учитель, его манера речи, его выразительное слово, его рассказ, его чтение стихов – все это постоянный пример для учащихся». [1]
Учитель постоянно находится в поле зрения, как детей, так и родителей, в общении с ними, поэтому его речь является для детей основным образцом родного языка, культурной речи, она должна быть не только правильной, с ясным и отчетливым произнесением всех звуков родного языка, но, и выдержана в определенном темпе, громкости, должна быть интонационно выразительной, правильно оформленной грамматически, связной, доступной для понимания, с правильным и точным использованием словесных обозначений. Наконец, для педагога четкость произношения - профессиональная необходимость, способствующая правильному восприятию учениками его речи. Поэтому актуальность нашей темы не вызывает сомнений.
Целью нашей работы явилось обследование состояние звукопроизношения у студентов 1 курса педагогических специальностей.
Для достижения поставленной цели были выделены следующие задачи:
1. Изучить литературу по данной проблеме;
2. Провести обследование состояния звукопроизношения у студентов в отраженной и самостоятельной речи;
3. Обработать полученные данные;
4. Сделать соответствующие выводы.
Объектом исследования стали студенты 1 курса со специальности «Психологическое образование» и «ПиМНО» в количестве 15 человек каждой специальности.
Предмет исследования – состояние звукопроизношения.

.............
1. Я. А. Роткович. Вопросы преподавания литературы. М.: Учпедгиз, 1969 г.
2. Янушевский В. Н. Речевая компетентность как основа коммуникативной культуры педагога.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.