Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 94441


Наименование:


Диплом анализ использования контроллинга в менеджменте ООО ТД «Строй Альянс».

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 8.2.2016. Сдан: 2015. Страниц: 62. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


РЕФЕРАТ 6
ВВЕДЕНИЕ 8
Раздел 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНТРОЛЛИНГА 12
1.1 Контроллинг: понятие, значение, сущность 12
1.2 Контроллинг, как инструмент эффективного менеджмента 19
Раздел 2. КОНТРОЛЛИНГ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД МЕНЕДЖМЕНТА ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ООО ТД «СТРОЙ АЛЬЯНС» 22
2.1 Характеристика ООО ТД «Строй-Альянс» 22
2.2 Анализ применения контроллинга в менеджменте ООО ТД «Строй Альянс» 30
раздел 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРИМЕНЕНИЯ КОНТРОЛЛИНГА В МЕНЕДЖМЕНТЕ ООО ТД «СТРОЙ АЛЬЯНС» 45
3.1 Структурирование единой системы контроллинга 46
3.2 Совершенствование системы контроллинга бизнес-процессов 47
3.3 Совершенствование организационной структуры предпрития 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
БИБЛИОГРАФИЯ 55
ГЛОССАРИЙ 58
РЕЗЮМЕ 60
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………………….


РЕФЕРАТ
Целью дипломного проекта является анализ использования контроллинга в менеджменте ООО ТД «Строй Альянс».
Для достижения поставленной цели мне необходимо решить следующие задачи:
- раскрыть понятие, значение и сущность контроллинга;
- рассмотреть контроллинг с точки зрения менеджмента предприятия;
- провести анализ применения контроллинга в качестве эффективного инструмента менеджмента организации;
- разработать и предложить мероприятия, направленные на совершенствование применения контроллинга как инструмента эффективного менеджмента организации.
Методы исследования, применяемые в работе: аналитический, сравнительный, графический, ситуационный.
Теоретическая и фактическая значимость работы состоит в разработке методических рекомендаций, практических рекомендаций по совершенствованию контроллинга на предприятии в качестве эффективного метода управления ООО ТД «Строй Альянс».
В первой главе работы были отражены теоретические аспекты контроллинга - понятие, значение, сущность, а также рассмотрена роль контроллинга в менеджменте организации.
Во второй главе работы мной проанализировано использование контроллинга в качестве эффективного методам менеджмента ООО ТД «Строй Альянс». В этой же главе дана характеристика ООО ТД «Строй Альянс», рассмотрены основные экономические показатели деятельности организации.
В третьей главе, на основании анализа, проведенного во второй главе, мной предложены мероприятия, использование которых в деятельности ООО ТД «Строй Альянс» позволит оптимизировать работу всех структурных подразделений, повысить результативность и освоить новые рынки сбыта товаров.
Выводы и рекомендации:
Исследуемая организация достаточно давно осуществляет деятельность по розничной и оптовой продаже строительных и отделочных материалов на рынке города и области.
ООО ТД «Строй Альянс» успешное, устойчивое и динамично развивающееся предприятие, во главе которого стоит грамотный руководитель, применяющий перспективные и современные технологии в управлении процессами, ресурсами и персоналом.
На исследуемом предприятии используют контроллинг, разделяя функции контроллинга между контроллерами, ответственными за конкретные сферы деятельности предприятия. Такая ситуация не отвечает требованиям внешней и внутренней среды организации, поэтому я предложила мероприятия, направленные на совершенствование применения контроллинга в менеджменте ООО ТД «Строй Альянс».
Для успешного функционирования на рынке торговли строительными и отделочными материалами необходимо внедрить предложенные мероприятия, а именно: сформировать единую систему контроллинга в ООО ТД «Строй Альянс», внедрить современное программное обеспечение, направленное на контроллинг бизнес-процессов и преобразовать существующую организационную структуру.
Применение предложенных мероприятий позволит значительно сократить время реакции управленческого персонала на происходящие изменения, устранить «узкие» места в управлении, укрепить позиции ООО ТД «Строй Альянс» на существующем рынке и завоевать новые.
ВВЕДЕНИЕ
Целью дипломного проекта является анализ использования контроллинга в менеджменте ООО ТД «Строй Альянс».
Для достижения поставленной цели автору необходимо решить следующие задачи:
- раскрыть понятие, значение и сущность контроллинга;
- рассмотреть контроллинг с точки зрения менеджмента предприятия;
- провести анализ применения контроллинга в качестве эффективного инструмента менеджмента организации;
- разработать и предложить мероприятия, направленные на совершенствование применения контроллинга как инструмента эффективного менеджмента организации.
Актуальность темы дипломного проекта не вызывает сомнений и продиктована сложившейся экономической ситуацией, когда любому предприятию, независимо от его направленности, приходится осуществлять деятельность в условиях жесткой конкуренции, бороться за каждого клиента, идти в ногу со временем и внедрять новые технологии и прогрессивные программы.
Современная практическая деятельность предприятий различных сфер деятельности показала, что успех предприятия в большинстве случаев зависит от правильной и своевременной реакции владельцев предприятия на изменения в экономической ситуации и рыночном развитии, а также контроля и своевременной корректировки внутренней организационной среды.
Такое понятие, как «рыночный подход» подразумевает, что речь будет идти о рынке - как рынке сбыта товаров и услуг. Однако, постепенно инструменты, которые прежде использовались в качестве рыночных, стали применяться в сферах, косвенно влияющих на процесс продажи, таких как работа с кадрами, а также в управлении предприятием в целом.
Управление предприятием достаточно сложный и трудоемкий процесс, который охватывает все элементы - от производственного процесса продукта или услуги до взаимодействия персонала с клиентами, а также взаимодействия между сотрудниками.
До недавнего времени термин «контроллинг» довольно часто путали с понятием «контроль» и подменяли значение контроллинга только контролем какой-либо деятельности или процесса.
Контроллинг (от англ. «controlling») [2] дословно переводится как руководство, регулирование, управление, контроль. Понятие «контроллинг» возникло в первой половине ХХ в. в результате появления нового подхода к управлению предпринимательской деятельностью.
Контроллинг в качестве научной категории был принят учеными в западных странах и в дальнейшем в 1990-х гг. был воспринят в России, поскольку именно в это время специалисты и предприниматели в нашей стране активно искали механизмы, способные обеспечить эффективное и долгосрочное функционирование предприятий в новых рыночных условиях. Теория и практика контроллинга развивались в России постепенно, проходя ряд последовательных этапов.
В трудах отечественных специалистов в области экономики, предпринимательства и маркетинга теоретические аспекты контроллинга, чаще всего, описываются без четкого разграничения концепций контроллинга в зависимости от хронологических периодов и от определенных школ.
В настоящее время отечественные специалисты обычно сравнивают американскую и немецкую школы контроллинга, рассматривают отличительные черты и нюансы данных моделей, однако, никто не анализирует особенности российской модели контроллинга и ее отличия от зарубежных аналогов. Также почти не рассматривается вопрос о том, как представлен контроллинг в других странах, помимо США и Германии.
Контроллинг в настоящее время достаточно редко применяется в менеджменте российских предприятий и организаций, чаще все же в отечественных организациях используют и применяют на практике понятие «контроль». Эффективное и целесообразное применение контроллинга в России пока осуществляется, в большинстве случаев, только в организациях, являющихся подразделениями зарубежных компаний или в крупных сетевых компаниях федерального уровня.
Специалисты отмечают, что контроллинг является качественно новым и перспективным инструментом для решения задач менеджмента предприятия, а также адекватным условиям информационного общества и эпохи глобализации.
Контроллинг, с этой точки зрения менеджмента предприятия выступает:
- в качестве инструмента стратегического и оперативного планирования;
- основой для создания информационной базы для работы менеджеров;
- направлением достижения привлекательности предприятия, как для клиентов, так и для потенциальных сотрудников.
Предметом исследования дипломного проекта является контроллинг в менеджменте ООО ТД «Строй Альянс».
Объектом исследования является ООО ТД «Строй Альянс».
Методы исследования, применяемые в работе:
- аналитический;
- сравнительный;
- графический;
- ситуационный.
Теоретическая и практическая значимость работы состоит в разработке методических рекомендаций, практических мероприятий, направленных на совершенствование применения контроллинга на предприятии в качестве эффективного метода управления ООО ТД «Строй Альянс».
В работе использованы труды отечественных и зарубежных авторов, таких как: Дж. Бьюкенен, Дж. Ван Хорн, С. Финкельштейн, Г. Тейл, Х.Й. Фольмут, Р. Хофмайстер, М.В. Мельник, В.Б. Ивашкевич, А.М. Карминский, Н.И. Оленев, С.Г. Фалько, Е.А. Лыскин и некоторых других.
В работах этих авторов очень четко и подробно описана теория и практика контроллинга, история его возникновения и развития, особенности и опыт применения контроллинга в зарубежных странах. Авторы, как зарубежные, так и отечественные довольно радужно рассматривают возможности и перспективы контроллинга в практике менеджмента предприятий.
Структура дипломного проекта стандартная включает введение, три главы, заключение, список использованных источников, приложения.
В первой главе работы автором рассмотрены теоретические аспекты контроллинга - понятие, значение, сущность, а также рассмотрена роль контроллинга в управленческой деятельности предприятия.
Во второй главе дипломного проекта автором проведен анализ экономических показателей деятельности ООО ТД «Строй Альянс», а также проанализирована управленческая деятельность руководства компании и использование контроллинга в практике управления предприятием.
В третьей главе работы, на основании анализа, проведенного во второй главе, автором предложены мероприятия, использование которых в деятельности ООО ТД «Строй Альянс» позволит оптимизировать работу всех структурных подразделений, повысить результативность и освоить новые рынки сбыта товаров.
Раздел 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНТРОЛЛИНГА
1.1 Контроллинг: понятие, значение, сущность
Общеизвестно, что в зависимости от решаемых задач предприятие может быть рассмотрено с различных точек зрения, например:
- в качестве системы движения товарных и материальных ценностей;
- в качестве социально-технологической системы;
- в качестве системы движения экономических ресурсов.
В различных трудах отечественных специалистов дается самое разнообразное трактование понятия «контроллинг». Так, многие авторы путают или подменяют понятие «контроллинг» термином «контроль» [7], используя его только в качестве значения учета и контроля движения и расходования финансов и материальных ресурсов.
В обобщенном виде ключевые положения теории контроллинга специалисты сформулировали следующим образом:
1) Контроллинг [23] представляет собой качественно новый и перспективный инструмент, предназначенный для решения задач управления (менеджмента) организацией, адекватный условиям информационного общества и эпохи глобализации.
2) Контроллинг направлен на формирование большей эффективности и конкурентоспособности организации в современных условиях, когда рыночная среда не всегда стабильна и устойчива.
3) Контроллинг является средством поддержания, способом оптимизации процесса управления (менеджмента) организации и принятия руководством эффективных управленческих решений.
4) Контроллинг предполагает реализацию своих функций, опираясь на базовые положения системного подхода об интеграции, взаимосвязях, обратных связях при определении комплексной методологии, при охвате всех уровней и сфер менеджмента организации.
Основной целью контроллинга является ориентация менеджмента на достижение всех целей, которые стоят перед организацией.
Для достижения этой цели контроллинг выполняет следующие функции [16]:
- координирует управленческую деятельность в области достижения целей о........

БИБЛИОГРАФИЯ
1. Теоретические основы контроллинга [Электронный ресурс]// Режим доступа - book_1177_glava_33_5.1._Teoreticheskie_osnovy_kon.html.
2. Бородушко И. Стратегическое планирование и контроллинг [Текст]: учебное пособие / И.В. Бородушко, Э.И. Васильева. - СПб.: Питер, 2011. - 384 с.
3. Брагина С.С. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация [Текст]: учебник / С.С. Брагина, К.А. Данько. - СПб: Питер, 2011. - 516 с.
4. Василенко С.В. Корпоративная культура как инструмент эффективного управления персонала [Текст]: учебник / С.В. Василенко. - М.: Дашков и К, 2012. - 136 с.
5. Контроллинг как инструмент стратегического планирования / Теоретические основы контроллинга [Электронный ресурс]// Режим доступа - delovaja_literatura/strategicheskoe_planirovanie_i_kontrolling/p6.php.
6. Гаджинский А.М. Логистика [Текст]: учебник / А.М. Гаджинский. - 11-е изд., перер. и доп. - М: Дашков и К», 2013. - 688 с.
7. Генезис понятия «Контроллинг [Электронный ресурс]// Режим доступа - article/n/genezis-ponyatiya-kontrolling.
8. Карминский А.М. Финансы и статистика [Текст]: учебник / А.М. Карминский. - М.: Дашков и К, 2012. - 426 с.
9. Кибанов, А.Я. Оценка экономической эффективности совершенствования управления предприятием [Текст]: учебное пособие / А.Я. Кибанов. - М.: Знание, 2013. - 255 с.
10. Задачи контроллинга [Электронный ресурс]// Режим доступа - 9_44288_zadachi-kontrollinga.html.
11. Коммерческо-посредническая деятельность на товарном рынке [Текст]: учебник / Под ред. Проф. А.В. Зырянова. - Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2012. - 568 с.
12. Контроллинг - лучший друг руководителя [Электронный ресурс] // Режим доступа - library/management_accounting/controlling/man_best_friend.html.
13. Контроллинг в системе управления организацией [Электронный ресурс]// Режим доступа - biblioteka/is5/5_1.htm.
14. Контроллинг [Текст]: учебник / А.М. Карминский, С.Г. Фалько, А.А. Жеваго, Н.Ю. Иванова. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 386 с.
15. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент [Текст]: монография / Пер. с англ. под ред. О.А. Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Питер, 2010. - 774 с.
16. Лекции по дисциплине контроллинг [Электронный ресурс]// Режим доступа - < file/1009196>.
17. Управление прибылью в системе текущего контроллинга [Электронный ресурс]// Режим доступа - article/5567.
18. Маркетинг [Текст]: учебник для вузов / Под ред. Багиева Г.Л. - М.: Экономика, 2011. - 718 с.
19. Структура персонала [Электронный ресурс]// Режим доступа - 1186082324215/ekonomika/struktura_personala.
20. Силютин Р.Д. Система управления персоналом на предприятии [Текст]: учебное пособие / Р.Д. Силютин. - М.: Всероссийский центр производительности, 2012. - 263 с.
21. Стратегический и оперативный контроллинг на предприятии [Электронный ресурс]//Режим доступа - < page266/page365/index.html>.
22. Сысоева С.В. Большая книга директора магазина [Текст]: монография/ С.В. Сысоева, Г. Крок. - СПБ.: Питер, 2012. - 380 с.
23. Тедеева Т.Б. Маркетинг [Текст]: учебное пособие / Т.Б. Тедеева. - Екатеринбург: Изд-во Урал.гос. экон. ун-та, 2011. - 158с.
24. Теплякова Т.Ю. Контроллинг: учебное пособие / Т.Ю. Теплякова. - Ульяновск: УлГТУ, 2010. - 143 с.
25. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация [Текст]: учебник / Под ред. Л.А. Брагина, Т.П. Данько. - М.: ИНФРА, 2014. - 486 с.
26. Управление персоналом [Текст]: учебник / Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. - 2-е изд., доп. и перераб. - М.: Инфра-М, 2012. - 224 с.
27. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент [Текст]: учебник
Р.А. Фатхутдинов. - М.: Дело, 2012. - 448 с.
28. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации [Текст]: учебник / Р.А. Фатхутдинов. - 2-е изд., доп. и перераб. - М.: Эксмо, 2010. - 544 с.
29. Экономика предприятий торговли и общественного питания [Текст]: учебное пособие / Под ред. Т.И. Николаева. - Екатеринбург: УрГЭУ, 2011. - 314 с.
30. Ялунина Е.Н. Экономический анализ [Текст]: Учебное пособие / Е.Н. Ялунина. Екатеринбург: Издательский дом «ИздатНаукаСервис», 2010. - 368 с.
31. 5P, 7P, 4С: основные концепции маркетингового комплекса [Электронный ресурс]// Режим доступа: art/direktoru/23593-5r-7r-4s-osnovnye-koncepcii-marketingovogo-kompleksa.html#.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.