На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 94454


Наименование:


Диплом Разработка нормативно-методической документации в ООО «ОСК» в период реорганизации

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 9.2.2016. Сдан: 2014. Страниц: 92. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КАДРОВОЙ РАБОТЫ 6
1.1. Нормативно-правовое регулирование кадровой службы 6
1.2. Характеристика комплекса кадровой документации 12
1.3. История регламентации процессов документирования 23
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 33
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НОРМАТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ БАЗЫ ООО «ОСК» 35
2.1. Общая характеристика Общества с ограниченной ответственностью «ОСК» 35
2.2. Анализ документов, регламентирующих кадровую деятельность предприятия 41
2.3. Общие требования к должностной инструкции 47
2.4. Разработка должностной инструкции старшего мастера по ремонту оборудования (в промышленности) участка по техническому обслуживанию электрического оборудования ЛПЦ №10. ЛПЦ № 11. 59
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Организационная структура ООО «ОСК» 79
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Организационная структура цеха «ПРОКАТСЕРВИС №3» 80
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Должностная инструкция старшего мастера по ремонту оборудования (в промышленности) участка по техническому обслуживанию электрического оборудования лпц № 10, лпц № 11 81


ВВЕДЕНИЕ

Современные условия развития экономики и конкуренции на рынке диктуют свои правила управления организацией. В настоящее время успех любой компании в первую очередь зависит от возможности оперативно и своевременно получать необходимую и актуальную информацию, а, следовательно, от организации работы с документированной информацией внутри организации.
Однако особое внимание следует уделять именно документированию управления персоналом, так как организация и регулирование его работы влияют на успех всей компании. Следовательно, все направления деятельности, имеющие непосредственное отношение к управлению персоналом, отличаются от других сфер и имеют свои особенности. К этим особенностям в первую очередь стоит отнести особую правовую и социальную ответственность, которую работодатель несет перед своими работниками.
Тема моей выпускной квалификационной работы является актуальной в настоящее время, поскольку в любой организации деятельность персонала определяется различными регламентами, наиболее распространенными из которых являются как раз должностные инструкции. И далеко не всегда они составлены в соответствии с Тарифно-квалификационными характеристиками по общеотраслевым должностям служащих. При поступлении на работу каждый человек должен ознакомиться с должностной инструкцией, разработанной для него кадровой службой или руководителем структурного подразделения (подписанной руководителем структурного подразделения и утвержденной руководителем). С точки зрения практического значения исследования, проведённого в рамках настоящей выпускной квалификационной работы, ее результаты могут быть использованы специалистами управления ООО «ОСК» в целях эффективного формирования документационных ресурсов организации.
Теоретической основой для исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых и специалистов в области теории и практики документоведения, справочные и нормативные материалы по исследуемой проблеме.
Фундаментальными научными исследованиями по совершенствованию создания и оформления управленческих документов являются работы О. И. Бондыревой, С. Н. Дёмина, Ю. Н. Столярова, В. Э. Баласаняна, нашедшие отражение в учебных пособиях и периодике. При написании работы особое внимание было обращено на публикации М. В. Ларина, В. М. Рубцова, О. И. Рыскова, в которых отражены основные направления государственной политики и регулирования в области ДОУ как РФ, так и зарубежных стран. Большое значение имело знакомство с законодательством РФ, нормативными документами в области ДОУ.
Цель выпускной квалификационной работы - анализ и разработка должностной инструкции, в данном случае, в Обществе с ограниченной ответственностью «Объединенная сервисная компания» (далее - ООО «ОСК») в период реорганизации.
Объектом выпускной квалификационной работы являются организационно-правовые документы системы кадровой документации в период реорганизации.
Предметом выпускной квалификационной работы являются особенности составления, оформления и внедрения должностных инструкций сотрудников ООО «ОСК» в период его реорганизации.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
· изучение теоретических аспектов создания документов на предприятии;
· изучение основных понятий и нормативно-методической базы регламентации документов;
· исследование специфики создания документов организации в целом и с учётом особенностей ООО «ОСК»;
· создание должностной инструкции старшего мастера по ремонту оборудования с учетом рекомендаций нормативно-методических источников и специализированной литературы.
Методологическая основа обусловлена задачами исследования и опирается на системный анализ, основанный на изучении объектов как систем.
В качестве методов для проведения работы были выбраны наблюдение, изучение документационных источников, проектирование.
Источниковой базой выпускной квалификационной работы являются нормативные акты Федерального и регионального уровней, публикации периодической печати, статьи справочных, информационных изданий и Интернет. Другую группу источников составили делопроизводственные документы ООО «ОСК» (инструкция по делопроизводству ООО «ОСК»,, организационная структура ООО «ОСК»).
Анализ источников и литературы по данной теме позволил определить основные направления исследования и выводы, которые легли в основу настоящей выпускной квалификационной работы.
Структура работы обусловлена логикой исследования, его целями и задачами. Данная выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка нормативных источников и литературы и приложений. В первой главе раскрываются теоретические основы делопроизводства на предприятии, определяется его нормативно-методическая база. Вторая глава носит практический характер. В ней дается характеристика общества ограниченной ответственностью «ОСК», определяются особенности нормативно-методической базы на этом предприятии, а так же разрабатывается должностная инструкция старшего мастера по ремонту оборудования.
Выводы настоящей выпускной квалификационной работы могут быть использованы для внедрения в практику специалистами ООО «ОСК».

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫКАДРОВОЙ РАБОТЫ

1.1. Нормативно-правовое регулирование кадровой службы

Документационное обеспечение управления - важнейшая функция в деятельности любой организации, учреждения, предприятия. Документационное обеспечение управления, по ГОСТ Р 7.0.8-2013 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения», представляет собой отрасль деятельности, обеспечивающую документирование и организацию работы с официальными документами [15].
Документационное обеспечение управления основывается на нормативно-методической базе - комплексе нормативных правовых актов организационного и инструктивного характера, а также методических документов, определяющих порядок создания документов и организацию работы с ними. Нормативно-правовая база делопроизводства регулирует правила оформления документов; правила работы с документами; обеспечение сохранности документов; порядок передачи документов на архивное хранение; работу службы делопроизводства (функции, структура, штаты); внедрение новых информационных технологий в работе с документами; работу с документами, имеющими гриф ограничения доступа; юридические аспекты, связанные с документами, и другие вопросы.
Государственное регулирование делопроизводства обеспечивается Федеральным архивным агентством, которое осуществляет межотраслевое организационно-методическое руководство и контроль над организацией документов в делопроизводстве федеральных органов государственной власти, координирует развитие государственной системы делопроизводства и унифицированных систем документации.
Правительство Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти несут ответственность за организацию документационного обеспечения в органах исполнительной власти, разрабатывая соответствующие нормативные правовые акты. Федеральный закон Российской Федерации «Об информации, информатизации и защите информации» закрепил обязательность документирования информации, установил ряд терминов (информация, информатизация, информационные ресурсы, документированная информация и др.), урегулировал отношения, возникающие при создании и использовании информационных технологий, установил обязательность предоставления информации государственным органам[8].
Федеральный закон «О бухгалтерском учете»[5], указав, что бухгалтерский учет осуществляется путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций, специальной статьей (ст. 9) определил правила оформления первичных учетных документов. В ней подчеркивается, что все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться оправдательными документами. Эти документы служат первичными учетными документами. При этом закон допускает создание первичных и сводных учетных документов на бумажных и машинных носителях информации. В последнем случае организация должна изготовлять копии таких документов на бумажных носителях для других участников хозяйственных операций, а также по требованию органов, осуществляющих контроль.
Об обязательности документирования говорится и в других законодательных актах. Так, Гражданский кодекс Российской Федерации определил правовые основы не только деятельности юридических лиц, но и ее документирования [1]. Например, ст. 184 и 185 определяют, что коммерческое представительство осуществляется на основании договора, заключенного в письменной форме, и доверенности, т.е. письменного уполномочия, выдаваемого одним лицом другому.
В ряде статей Трудового кодекса также установлены требования к составу информации (содержанию) документов и их оформлению. Так, ст. 52 ТК РФ содержит требование к содержанию устава и учредительного договора, на основании которых действуют юридические лица ст. 185 и 186 определяют реквизиты такого документа, как доверенность; в ст. 878 определен формуляр чека и т.д. [2]
Федеральный закон «Об акционерных обществах» [3] наряду с правовыми нормами создания, реорганизации, ликвидации обществ значительное внимание уделяют порядку документирования их деятельности, правилам составления и оформления ряда документом.
Статья 89 закона «Об акционерных обществах» определяет обязанности обществ по хранению документов. Закон установил обязательность хранения документов обществ по месту нахождения их исполнительных органов. Общества отвечают за упорядоченность документов, должны проводить работу по их сохранности в соответствии с указаниями и рекомендациями архивных органов Российской Федерации.
Эта норма тесно связана с требованиями Основ законодательства Российской Федерации об Архивном фонде Российской Федерации и архивах, которые установили, что в Архивный фонд Российской Федерации входят документы, находившиеся на ее территории, независимо от формы собственности организаций, в которых они образовались. Поэтому многие документы учреждений, организаций и предприятий по истечении определенного срока должны передаваться на хранение в государственные архивы в порядке, определенном нормативными документами.[11,12]
Закон «О языках народов Российской Федерации» (ст. 16) определяет обязательность ведения делопроизводства на территории России на русском языке.[9]
В процессе функционирования любого юридического лица вопросы организации труда, управления трудовыми и иными отношениями и регламентации этих процессов занимают одно из важнейших мест, составляя основу управления персоналом. Результатом регламентирования внутренних трудовых и связанных с ними иных отношений является комплекс документов, составляющий кадровую документацию.
Документальное оформление кадровых процедур является неотъемлемой обязанностью любого работодателя, независимо от масштабов и организационно-правовой формы деятельности. Для решения проблемы полбора работников, оформления с ними трудовых отношений любой организации необходимо иметь в своем составе специализированную структуру - службу кадров или специально выделенного сотрудника, занимающегося кадровой работой. Это относится и к работодателям - физическим лицам, являющимся индивидуальными предпринимателями.
Служба кадров - самостоятельное структурное подразделение организации, созданное в целях обеспечения документирования отношений в сфере труда и подчиненное непосредственно руководителю организации или его заместителю по кадрам. Важнейшей функцией кадровой службы является правильное и полное документирование трудовых отношений в организации.
Обязательность документирования трудовых отношений предусмотрена ТК РФ [2]и подзаконными нормативными правовыми актами. В ряде статей ТК РФ указаны виды и разновидности основных кадровых документов:
• штатное расписание (ст. 15, 57);
• правила внутреннего трудового распорядка (ст. 189);
• трудовой договор (ст. 67);
• документ, устанавливающий порядок обработки персональных данных работников (ст. 86);
• приказ (распоряжение) работодателя о приеме на работу, переводе на другую работу, увольнении с работы, применении дисциплинарного взыскания (ст. 68, 62, 84.1, 193);
• трудовая книжка (ст. 66, 84.1);
• график отпусков (ч. 2 ст. 123);
• письменное заявление работника о выдаче работнику документов, связанных с работой, оформлении новой трудовой книжки, переводе работника на постоянную работу к другому работодателю, увольнении работника по его инициативе, замене части ежегодного оплачиваемого отпуска денежной компенсацией, реализации права на отпуск при увольнении, предоставлении отпуска без сохранения заработной платы (ст. 62, 65, 72.1, 80, 126-128) и др.
Создание или ведение других кадровых документов может быть предусмотрено также иными законами (в частности, положение о персональных данных - Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" или книга учета движения трудовых книжек и вкладышей - Постановлением Правительства РФ от 16.04.2003 N 225 "О трудовых книжках").
Правильное оформление возникновения, изменения и прекращения трудовых отношений имеет значение для каждого работника не только в период работы, но и после увольнения. Отсутствие необходимых документов, ошибки в оформлении кадровых документов могут лишить человека права на получение соответствующих льгот и преимуществ не только в период работы, но и после выхода его на пенсию.
Кадровое делопроизводство - комплекс мероприятий, направленных на разработку документов по управлению персоналом, первичных форм по учету кадров, рабочего времени и расчетов с персоналом, учетно-регистрационной документации для регулирования трудовых правоотношений, организации учета кадров.
Кадровое делопроизводство - инструмент, позволяющий четко регламентировать взаимоотношения работодателя и работника, права и обязанности сторон трудовых отношений для достижения "баланса интересов" сторон трудовых отношений; создать организационно-правовые основы трудовых отношений; документально закрепить единые принципы корпоративных отношений; построить хорошо отлаженную стабильную систему управления персоналом, отвечающую стратегическим задачам организации; обеспечить комплекс мероприятий, направленных на разработку локальных нормативных актов, документов по управлению персоналом и охране труда, первичных форм по учету кадров, рабочего времени и расчетов с персоналом, учетно-регистрационной документации с целью регулирования трудовых правоотношений, организации учета кадров и обеспечения мер по охране труд; разрешать трудовые споры.
В настоящее время регламентации делопроизводственных процессов уделяется особенное внимание: разрабатывается законодательная база, нормативные документы, создатели которых стремятся как можно более отчётливо отразить принципы работы с документами, избрав своей целью выработать свод единых правил документирования деятельности того или иного учреждения.
К нормативным документам в сфере кадровой работы относится также Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих, который может быть использован для регламентации определенных видов работ в должностных инструкциях (в том числе кадровых работников), обоснования рационального разделения и организации труда, а также правильной расстановки кадров и оценки соответствия занимаемой должности при проведении аттестации.[14] Наименования должностей служащих установлены в справочнике в соответствии с Общероссийским классификатором профессий.
Классификаторы предназначены для автоматизации работ с документами. Они позволяют при поиске, сортировке и обработке использовать специальные коды, которые присваиваются документам. Классификаторы - это нормативные документы, которые содержат перечень наименований документов и их кодов в систематизированном виде. Классификация и кодирование применяются в статистике, экономике, банковском и таможенном деле. Классификаторы сокращают многообразие форм, упрощают обработку, контроль, учет и систематизацию документов. Все классификаторы, а также методические документы по их разработке составляют Единую систему классификации и кодирования технико-экономической и социальной информации (ЕСКК ТЭИ). В настоящее время действует более 30 общероссийских и общесоюзных классификаторов.
Разновидности документов по функциям и задачам управления кадрами включены в Общероссийский классификатор управленческой документации (документы по приему, переводу и увольнению работников, по оформлению отпусков, поощрений, дисциплинарных взысканий и др.). Именно они и определяют основные направления деятельности кадровой службы по документированию трудовых отношений.
При разрешении трудовых конфликтов в судебном порядке, которые всегда сопровождаются представлением в суд документов, подготовленных в кадровой службе, важнейшую роль играет не только правильное составление содержательной части каждого документа, но и его оформление в соответствии с действующими требованиями законов, иных нормативных актов. Ошибки, допускаемые при подготовке документов, отсутствие в них отдельных реквизитов или неверное их оформление нередко приводят специалистов кадровой службы к неудаче в судебных спорах с работником даже при хорошем знании положений Трудового кодекса Российской Федерации.
Руководители организаций несут персональную ответственность за правильную организацию делопроизводства в своей фирме.

1.2. Характеристика комплекса кадровой документации

Обязательные кадровые документы должны вестись всеми без исключения организациями, независимо от их организационно-правовой формы, сферы деятельности и численности персонала. Все эти документы либо прямо, либо косвенно названы в Трудовом кодексе.
Кадровую документацию условно можно разделить на несколько типов. Типы кадровой документации приведены в таблице 1.
Таблица 1.Типы кадровых документов в организации
По степени обязательности По целевой принадлежности По функциональному назначению
обязательные документы документы по учету личного состава работников внутренние локальные нормативные акты
рекомендательные документы документы, связанные с осуществлением функций по управлению персоналом и организацией труда. информационно-расчетные документы
специфические документы документы, подтверждающие трудовую деятельность работников.
распорядительные документы
журналы контроля и учета
К документам, которые обязательно должны быть в наличии, можно отнести:
- штатное расписание;
- трудовой договор (контракт);
- приказ (распоряжение) о приеме на работу (форма N Т-1);
- личную карточку (форма N Т-2);
- приказ (распоряжение) о переводе на другую работу (форма N Т-5);
- приказ (распоряжение) о предоставлении отпуска (форма N Т-6);
- график отпусков (форма N Т-7);
- приказ (распоряжение) о прекращении трудового договора (контракта) (форма N Т-8);
- табель учета использования рабочего времени (форма N Т-13);
- табель учета использования рабочего времени и расчета заработной платы (форма N Т-12);
- правила внутреннего трудового распорядка;
- положение по защите персональных данных работника;
- трудовую книжку;
- локальные акты по охране труда.
Деятельность учреждения оформляется совокупностью определенным образом взаимодействующих документов, соответствующих функциям управления и составляющих системы документации.
Система документации - это совокупность документов, взаимосвязанных по признакам происхождения, назначения, вида, сферы деятельности, единых требований к их оформлению. [8]
Нормативная и нормативно-справочная документация
Нормативная и нормативно-справочная документация издаётся различными ветвями власти, органами субъектов Российской Федерации, детализирует и регламентирует единообразную практику применения норм права.
Плановая и кадровая документация
Комплекс плановой документации включает в себя документы перспективного и текущего прогнозирования и планирования в части комплектования кадрами организаций и фирм, численного состава различных категорий рабочих и служащих, нормирование труда, повышение квалификации рабочих и служащих и т.п. Плановые документы составляются совместно с сотрудниками планово-экономического управления (отдела), управления (отдела) кадров и других заинтересованных функциональных отделов. Программы и планы подписываются обычно руководителем планово-финансового подразделения и утверждаются первым руководителем организации.
К плановой документации мы относим также такие документы, как: Структура и штатная численность, Штатное расписание, График отпусков сотрудников, программы и планы расширения или сокращения числа сотрудников, изменение их квалификационного состава и соответствующие документы-обоснования (докладные записки, заключения, справки и др.). Указанные документы должны составляться в полном соответствии с утверждёнными программами и планами развития кадрового обеспечения деятельности организации[47].
Структура и штатная численность организации имеет в содержательной части две графы: наименование структурного подразделения и должностей; штатная численность сотрудников по каждой должности (УСОРД). Проект документа подписывается составителями, может быть предварительно согласован с руководителями структурных подразделений, утверждается руководителем организации и заверяется печатью организации.
Штатное расписание (форма № Т-3) содержит в табличной части следующие графы: код и наименование структурного подразделения; код и наименование должности; количество штатных единиц; должностные оклады; надбавки: персональные и прочие; месячный фонд заработной платы; примечание. Штатное расписание подписывается руководителем кадровой службы и главным бухгалтером и утверждается руководителем организации.
График отпусков (форма № Т-7) в табличной части содержит следующие графы: табельный номер; фамилия, имя, отчество; должность; месяцы для фиксирования продолжительности отпуска и изменения даты ухода в отпуск и выхода на работу. График подписывается руководителем кадровой службы, визируют руководители всех структурных подразделений, график согласовывается с профсоюзным органом и утверждается руководителем организации.
Организационно-правовая документация
Комплекс организационно-правовой документации по кадрам регламентирует порядок построения и функционирования системы управления персоналом в конкретном учреждении, организации, предприятии или фирме. В комплекс входят: «Правила внутреннего трудового распорядка» или «Положение о персонале», «Положение о службе персонала» (об отделе кадров), положения о структурных подразделениях организации, должностные инструкции сотрудников организации, в том числе сотрудников отдела кадров, приказы (схемы, матрицы) о разграничении полномочий между руководителями организации, различные положения, технологические инструкции, правила, методики по проведению собеседований, тестированию, аттестации и анкетированию претендентов на вакантные должности и работающего персонала, и другие документы.[47]
Правила внутреннего трудового распорядка является локальным нормативным актом организации, регламентирующим основные права, обязанности и ответственность сторон трудового договора, режим работы, время отдыха, применяемые к работникам меры поощрения и взыскания и иные вопросы регулирования трудовых отношений в организации. Правила составляют на основе утверждённого типового варианта подобных правил совместно с руководителем кадровой службы, юрисконсультом организации и представителем профсоюзного органа. Правила подписываются руководителем кадровой службы и утверждаются работодателем организации.
Положение о структурном подразделении определяет статус подразделения в иерархической структуре организации и имеет следующие разделы содержательной части: Права и обязанности руководителя подразделения; Ответственность руководителя; Взаимоотношения. Связи; Организация работы. Составляется положение в структурном подразделении по заданию руководителя организации и под контролем кадровой службы, согласовывается с заинтересованными функциональными структурными подразделениями, подписывается руководителем вышестоящего структурного подразделения и утверждается руководителем организации.
Должностная инструкция устанавливает организационно-правовое положение работника и имеет следующую структуру содержательной части: Общие положения; Функции; Должностные обязанности; Права; Ответственность; Взаимоотношения (связи по должности). Инструкция составляется руководителем структурной части подразделения (бюро, группы, участка), подписывается руководителем структурного подразделения и утверждается, как правило, одним из руководителей организации, курирующим подразделение.
Другие организационно-правовые документы могут иметь упрощённую методику составления и основываться на аналогах, используемых в других организациях.
Персональная документация
Комплекс персональных документов служит инициативным условием возможности установления, ведения, изменения или прекращения трудовых правоотношений гражданина с учреждением, организацией или предприятием, фирмой. Однако факт их выдачи или наличия сам по себе эти отношения не устанавливает. Комплекс является сложным и включает в себя:
- документы, выданные гражданам соответствующими государственными органами, организациями и юридически подтверждающие те сведения, которые граждане сообщают о себе, об образовании, специальности, профессии, стаже работы, семейном положении и т.д.
- документы, выдаваемые работникам учреждением или фирмой по месту работы для подтверждения различных правовых фактов и целевого представления: копии приказов, согласие на перевод, ходатайство, письмо-рекомендация (иногда - резюме), характеристика, различные виды справок, подтверждающие место работы, должность, заработную плату, удостоверение, пропуск, командировочное удостоверение (форма № Т-10, Т-10а), почётная грамота и другие.
- документы, составленные и направляемые гражданами или работниками работодателю или профсоюзному органу в целях установления, изменения или прекращения трудовых или иных правоотношений: личные заявления рабочих и служащих, резюме, рекомендательные письма физических лиц, письменные обращения, жалобы, объяснительные записки и другие.
- служебные документы, характеризующие профессиональные, деловые, моральные и личные качества работника и не предназначенные для передачи этому работнику: представление к назначению на должность, аттестационный лист, протокол проведения собеседования, результаты тестирования и анкетирования, переписка по различным вопросам, связанным с конкретными работниками, докладные и служебные записки, протоколы и решения конкурсных, аттестационных комиссий, комитетов, коллегий, учёных и художественных советов, заседаний правлений, собраний акционеров и другие документы.
Трудовая книжка является единственным персональным документом, в котором последовательно и всесторонне отражаются факты трудовой биографии гражданина, его квалификационный и служебный рост, отношение к труду, длительность работы на одном предприятии, причины увольнения. На основании записей в трудовой книжке определяется общий и непрерывный трудовой стаж при назначении гражданину государственной пенсии, пособие по государственному социальному страхованию. Гражданин должен иметь одну трудовую книжку. Факты наложения дисциплинарных взысканий в трудовую книжку не вносятся, как и сведения об отпусках. Трудовые книжки ведутся на всех лиц, работающих в учреждении, организации или на предприятии свыше пяти дней независимо от условий приёма.[43]
Договорная документация
Комплекс договорной документации по кадрам регламентирует правовые взаимоотношения работников и работодателя в процессе реализации различных аспектов их социального партнёрства. Взаимоотношения закрепляются в соглашении, коллективном договоре и индивидуальном трудовом договоре (контракте). При какой-либо недоговорённости в этих отношениях в ходе переговоров может составляться протокол разногласий.
Соглашение ........


2013 / М-во юстиции Рос. Федерации. - М.: Юрайт-Издат, 2007.
3. Об акционерных обществах [Текст]: Федеральный закон от 26.12.1995 N 208-ФЗ (ред. от 22.12.2014).
4. Об архивном деле в Российской Федерации [Текст]: федер. закон [принят Государственной Думой 1 окт. 2004г.: одобрен Советом Федерации 13 окт. 2004г.]: в ред. от 11.02.2013г. - М.: Приор, 2005.
5. О бухгалтерском учете [Текст]: федеральный закон N402-ФЗ [ПринятГосударственной Думой22 ноября 2011 года]в ред. от 06.12.2011г.
6. О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации [Текст]: федер. закон [принят Государственной Думой 21 апреля 2006г.: одобрен Советом Федерации 26 апреля 2006г.]: в ред. от 02.07.2013г. - М.: Приор, 2007.
7. О персональных данных [Текст]: федер. закон [принят Государственной Думой 8 июля 2006г.: одобрен Советом Федерации 14 июля 2006г.]: в ред. от 23.07.2013г. - М.: Приор, 2007.
8. Об информации, информационных технологиях и защите информации [Текст]: федер. закон: [принят Государственной Думой 27 июля 2006 г.]: в ред. от 02.07.2013г. - М.: Фемида-Плюс, 2007.
9. Об электронной подписи [Текст]: федер. закон: [принят Государственной Думой 25 марта 2011 г.: одобрен Советом Федерации 30 марта 2011 г.]: в ред. от 02.07.2013г. - Российская газета. - 08.04.2011г.
10. О языках народов Российской Федерации [Текст]: закон РФ [21.10.1991г. N 1807-1]: в ред. от 02.07.2013г. - М.: Приор, 1992.
11. Об обеспечении сохранности документов по личному составу [Текст]: распоряжение Правительства РФ [21.03.1994 N 358-р]. - М.: Приор, 1995.
12. Об упорядочении изготовления, использования, хранения и уничтожения печатей и бланков с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации [Текст]: постановление Правительства РФ [27.12.1995 N 1268]: в ред. от 14.12.2006г. - Собрание законодательстваРоссийскойФедерации, 1996, N 2, ст. 123.
13. О Федеральном архивном агентстве [Текст]: постановление Правительства РФ [17.06.2004 N 290]: в ред. от 24.03.2011г. - М.: Приор, 2005.
14. Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих, утвержденного постановлением Минтруда России от 21 августа 1998г. (изм. от 12.02.2014).
15. ГОСТ Р 7.0.8-2013 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения, утвержден приказом Росстандарта от 17.10.2013 № 1185-ст
16. ГОСТ Р 6.30-2003. Унифицированная система документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов [Текст]. - Введ. 2003-03-03. - М.: Изд-во стандартов, 2003.
17. ИСО 15489:2001 Информация и документация. Управление документами [Текст]: межгосуд. ст.-т. - Введ. 2001-01-25. - М.: Изд-во стандартов, 2002.
18. Унификация текстов управленческих документов [Текст]: методические рекомендации. - [приняты и введён в действие Всероссийским научно-исследовательским институтом документоведения и архивного дела 28 февраля 1998 г.]. - М.: ВНИИДАД, 1998.
19. Унифицированная система организационно-распорядительной документации [Текст]: государственный стандарт. - [принят и введён в действие Постановлением Госстандарта РФ 31 июля 1997 г.]. - М.: ВНИИДАД, 2004.
Литература
20. Бабаев, Ю. А. Теория Бухгалтерского учета / А.Ю. Бабаев. - М.: ИНФРА-М, 1999. - 326 с.
21. Баласанян, В. Э. Серьёзный бизнес там, где СЭД [Текст] / В. Э. Баласанян // Лига: информационно-аналитический журнал. - Иркутск, 2011. - № 12. - С. 15.
22. Барановский, В.П. Документационное обеспечение деятельности организации / В.П. Барановский. - М.: Изд-во Экмос, 1999. - 143 с.
23. Басаков, М. И. Современное делопроизводство [Текст]: учебное пособие для вузов / М. И. Басаков. - Ростов н/Д : Феникс, 2011. - 480, [3] с.
24. Большой экономический словарь [Текст]: словарь для специалистов, предпринимателей, студентов / под ред. А. Н. Азрилияна. - Изд. 4-е, перераб. и доп. - М.: фонд «Правовая культура», 2010. - 528 с.
25. Большой юридический словарь [Текст]: словарь для преподавателей и студентов юридических специальностей / под ред. А. Г. Баглай. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 355 с. - (Библиотека словарей ИНФРА-М).
26. Бондырева, О. И. Документирование управленческой деятельности [Текст]: курс лекций / О. И. Бондырева. - М.: Высшая школа, ИНФРА-М, 2012. - 474с.
27. Борунков, Ю.Ф. Основы бухгалтерского учета / Ю.Ф. Борунков. - М.: изд-во Зенит, 2000 - 204 с.
28. Васильев Д. В. Делопроизводство на компьютере. - М.: Приор, 1997.
29. Веселов П. В. Современное деловое письмо и промышленности. - М.: 1999.
30. Виханский, О. С. Менеджмент [Текст]: учебное пособие для вузов / О. С. Виханский, А. И. Наумов. - Изд. 4-е, перераб. и доп. - М.: Наука, 2012. - 670 с.
31. Головач А. С. Оформление документов. - Киев- Донецк: Вице школа, 1999.
32. Гузилова, Г. В. Документирование в историческом аспекте [Текст] / Г. В. Гузилова // Делопроизводство: информационно-аналитический журнал. - М., 2010. - № 2. - С. 21-36.
33. Демидова А. К., Смирнов Э. Л. Русская коммерческая корреспонденция. - М.: Русский язык, 1985.
34. Дёмин, С. Н. Документационный менеджмент [Текст]: учебное пособие для вузов / С. Н. Дёмин. - СПб: Проспект, 2010. - 347 с.
35. Денисов В. Word 97 c самого начала. - СПб: Питер, 1997.
36. Долан,Э.Микроэкономика [Текст]: учебное пособие для вузов / Э. Долан, Д. Линдсей; пер. с англ. В. Лукашевича. - СПб: Проспект, 2012. - 448 с.
37. Захаркина О.И. Кадровая служба предприятия: делопроизводство, документооборот и нормативная база [Текст] - М.: Омега-Л, 2011.
38. Звягинцева П.Р. Документационное обеспечения управления [Текст]- М.: Кодекс, 2009.
39. Иванова, И.Е. В мире ежегодно создаётся 6 миллиардов документов [Текст] / И.Е. Иванова // Вертикаль: информационно-аналитический журнал. - СПб, 2011. - № 11. - С. 37.
40. Иритикова В. С. Приказ по личному составу//Секретарское дело. - 1997. - № 1 - С. 20-27
41. Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления: Учебник для вузов [Текст]- 3-е изд., изм. и доп. - (""Основы менеджмента"") (ГРИФ) /Кнорринг В.И. Издательство «Норма», 2009. - 544 с.
42. Кудрявцев В. А. и коллектив авторов «Организация работы с документами»: учебник - М.: ИНФРА-М, 1998
43. Кудрявцев, В.А. Организация работы с документами / В.А. Кудрявцев. - М.: ИНФРА-М, 1998. - 388 с.
44. Кузнецова Т. В. и др. Секретарское дело /Т. В. Кузнецова, Г. А. Серова, В. И. Андреева, Н. А. Литвинцева. - М.: журн. «Секретарское дело», 1996. - 490 с.: им. - (Специальный выпуск Журнала «Секретарское дело»).
45. Кузнецова Т. В.. «Делопроизводство (документационное обеспечение управления)» - М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2003.
46. Курицкий Б. Я. Организация делопроизводства и управления в офисе. - Санкт-Петербург: BVH, 1997.
47. Ларин, М. В. О государственной политике в сфере ДОУ [Текст] / М. В. Ларин // Делопроизводство: информационно-аналитический журнал. - М., 2011. - № 1. - С. 3-9.
48. Ларин, М. В. О современных проблемах ДОУ в Российской Федерации и мире [Текст] / М. В. Ларин // Справочник секретаря офис-менеджера: информационный журнал. - М., 2010. - № 3. - С. 25-31.
49. Левонченко О.Л. Кадровое делопроизводство[Текст]- М.: норма, 2011.
50. Лопатин В.А. Менеджмент в российских компаниях [Текст]- М.: Норма, 2010.
51. Лопатникова Е.А. Делопроизводство: образцы документов с комментариями [Текст] - М.: Омега-Л, 2009
52. Машинопись и основы делопроизводства./ Сост. А. П. Корнеева и А. М. Ашелина. - М.: Просвещение, 1999.
53. Непомнящий,Е. Г. Финансы и статистика [Текст]: учебное пособие для вузов / Е. Г. Непомнящий. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 185 с.
54. Нуреев, Р. М. Управление инвестициями [Текст]: учебное пособие для вузов / Р. М. Нуреев. - М.: Тандем, 2012. - 536 с.
55. Плешкевич Е.А. Основы общей теории документа[Текст] - Саратов: Изд. СГУ, 2009.
56. Пошерстник, Е.Б. Документооборот в бухгалтерском учете / Е.Б. Пошерстник, Н.В. Пошерстник. - СПб.: Издательский Торговый Дом Герда, 2001. - 320 с.
57. Радченко, А.И. Основы государственного и муниципального управления / А.И. Радченко. - Ростов н/Д., 1998. - 331 с.
58. Рубцов, В. М. Государственное регулирование ДОУ [Текст] / В. М. Рубцов // Делопроизводство: информационно-аналитический журнал. - 2010. - № 3. - С. 11-16.
59. Рузавин, Г. И. Экономика предприятий [Текст]: учебное пособие для вузов / Г. И. Рузавин. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 355 с.
60. Рысков, О. И. Управление документами в европейских странах. Обзор нормативной базы [Текст] / О. И. Рысков // Делопроизводство: информационно-аналитический журнал. - М., 2012. - № 4. - С. 8-14.
61. Самыкина И. В. «Практическое руководство для секретаря». - М.: БИНОМ, 1995
62. Словарь по бизнесу и праву [Текст]: словарь / под ред. Я. М. Маршаков. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - СПб.: Снифсъ, 2012. - 575 с.
63. Словарь по экономике и праву [Текст]: словарь / под ред. Л. Ш. Лозовского, Б. А. Райзберга. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - М.: Омега, 2011. - 608 с.
64. Стенюков М. В. Документы. Делопроизводство: Практическое пособие по документационному обеспечению деятельности предприятия. М.: Приор, 2000. Стенюков М .В.Практическое пособие по документационному обеспечению деятельности предприятия М.:2004
65. Стилистика и литературное редактирование [Текст]: справочное пособие / под ред. В. И. Максимова. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - СПб: Гардарики, 2010. - 603 с.
66. Столяров, Ю. Н. Синтакционная составляющая документа [Текст] / Ю. Н. Столяров // Делопроизводство: информационно-аналитический журнал. - М., 2012. - № 4. - С. 20-23.
67. Толковый словарь русского языка [Текст] / под ред. С. И. Ожегова, Н. Ю. Шведовой. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 944 с. - (Библиотека словарей ИНФРА-М).
68. Универсальный бизнес-словарь [Текст] / под ред. Л. Ш. Лозовского, Б. А. Райзберга. - Изд. 6-е, перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 640 с. - (Библиотека словарей ИНФРА-М).
69. Фионова, Л. Р. Современные технологии ДОУ - путь к повышению эффективности управления [Текст] / Л. Р. Фионова // Делопроизводство: информационно-аналитический журнал. - М., 2012. - № 1. - С. 16-20.
Интернет-ресурсы
70. < >
71. < >
72. Система ГАРАНТ: 185891/#ixzz3WePSRQ4g



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.