На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 94455


Наименование:


реферат Инновационный проект: сущность и риски

Информация:

Тип работы: реферат. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 9.2.2016. Сдан: 2016. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:
Введение……………………………………………………………………3
1.Понятие сущность инновационного проекта……………………….4
1.1 Структура и классификация инновационного проекта…………5
1.2 Жизненный цикл инновационного проекта………………………6
1.3 Участники инновационного проекта………………………………8
2. Риски в инновационном проекте………………………………….....9
2.1 Сущность риска……………………………………………………….9
2.2 Классификация рисков………………………………………………10
2.3 Виды рисков…………………………………………………………...12
Заключение………………………………………………………………...15
Список литературы……………………………………………………….16


Введение
В современном обществе темпы экономического роста и уровень развития стран во многом определяется ролью научно-технического прогресса в интеллектуализации производства. В глобальной экономической конкуренции выигрывают страны, которые обеспечивают благоприятные условия для эффективной инновационной деятельности.
В мировой экономической литературе «инновация» интерпретируется как превращение потенциального научно-технического прогресса в реальный, воплощающийся в новых продуктах и технологиях. Инновационная деятельность сводиться к разработке инновационных проектов и программ.
Инновационные проекты и программы реализуются в виде крупных межотраслевых проектов по созданию, освоению и распространению технологий, способствующих кардинальным изменениям в технологическом базисе экономики, а также по развитию фундаментальных исследований, научно-техническому обеспечению социальных программ, международного сотрудничества.
Следовательно, инновационные проекты и программы играют важную роль в государственной научно-технической политике, имеют существенное значение для развития многих областей науки и техники.
Инновации выполняют особую функцию в системе воспроизводства - функцию порождения изменений, что позволяет оценить их как источник саморазвития и самоорганизации предпринимательских систем и как важнейший внутренний процесс и структурообразующий элемент.
Инновации определяют будущее развитие компании и предполагают подчас довольно значительные изменения в производстве, маркетинге, управлении фирмы.
Компании подходят к инновациям в самом широком смысле, используя как новые технологии, так и новые методы работы, осваивая новые методы достижения конкурентоспособности или находя лучшие способы конкурентной борьбы при использовании старых способов.
Инновации могут проявляться в новом дизайне продукта, в новом процессе производства, в новом подходе к маркетингу или в новой методике повышения квалификации работников. В своем большинстве они оказываются достаточно простыми и некардинальными, основанными скорее на накоплении незначительных улучшений и достижений, чем на едином, крупном технологическом прорыве

1. Понятие и сущность инновационного проекта
Инновационный проект - проект, содержащий технико-экономическое, правовое и организационное обоснование конечной инновационной деятельности.
Итогом разработки инновационного проекта служит документ, включающий в себя подробное описание инновационного продукта, обоснование его жизнеспособности, необходимость, возможность и формы привлечения инвестиций, сведения о сроках исполнения, исполнителях и учитывающий организационно-правовые моменты его продвижения.
Реализация инновационного проекта - процесс по созданию и выведению на рынок инновационного продукта.
Цель инновационного проекта - создание новых или изменение существующих систем - технической, технологической, информационной, социальной, экономической, организационной и достижение в результате снижения затрат ресурсов (производственных, финансовых, человеческих) коренного улучшения качества продукции, услуги и высокого коммерческого эффекта.
Управлением инновационными проектами занимается инновационный менеджмент.
Инновационный менеджмент - взаимосвязанный комплекс действий, нацеленный на достижение или поддержание необходимого уровня жизнеспособности и конкурентоспособности предприятия с помощью механизмов управления инновационными процессами.
Объектами инновационного менеджмента являются инновация и инновационный процесс.
Инновационный процесс - это процесс создания, освоения, распространения и использования инновации. Также инновационный процесс применительно к продукту (товару) может быть определен как процесс последовательного превращения идеи в товар через этапы фундаментальных и прикладных исследований, конструкторских разработок, маркетинга, производства, сбыта.
Укрупненно инновации могут быть разделены на продуктовые, технологические и организационно-распорядительные. Последние, в большинстве случаев, неизбежны при внедрении как продуктовых, так и технологических инноваций. Известны классификации инноваций по следующим признакам: распространенность, место в производственном цикле, преемственность, охват рынка, степень новизны и инновационный потенциал.


1.1 Структура и классификация инновационных проектов
Каждый инновационный проект должен содержать следующие основные разделы:
1. Сущность инновационного проекта, обоснование его деловой привлекательности в резюмирующей форме;
2. Предприятие, реализующее инновационный проект. Полные сведения о деятельности, юридическом статусе, возможностях;
3. Продукт, его характеристика;
4. Анализ рынков сбыта продукции, конкуренция;
5. Стратегия маркетинга инновационного продукта;
6. Организация производственного процесса;
7. Организация управления;
8. Риски и их страхование;
9. Стра........


Список литературы
1. Мухамедьяров А.М. Инновационный менеджмент. - М.: "ИНФРА-М", 2009.
2. Медынский В.Г. Инновационный менеджмент: учебник для ВУЗов. - М.: Изд-во «ИНФРА-М», 2010.
3. Василевская И.В. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. - 2-е изд. - М.:Издательство РИОР, 2008. - 368 с.
4. Фатхутдинов Р.А Инновационный менеджмент :Учебник для вузов .-СПб.:Питер, 2013
5. Бирман Л. А., Кочурова Т. Б. Стратегия управления инновационными процессами; Дело АНХ - Москва, 2010.
6. Мустафина А. Р. Страхование рисков, связанных с инновационной деятельностью на рынке технологий; Анкил - Москва, 2012.
7. Соснин Э. А. Управление инновационными проектами; Москва, 2013.
8. Яшин С. Н., Кошелев Е. В., Макаров С. А. Анализ эффективности инновационной деятельности; БХВ-Петербург - Москва, 2012


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.