На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 94472


Наименование:


Курсовик Оценка уровня физической подготовленности детей занимающихся оздоровительной аэробикой

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 10.2.2016. Сдан: 2014. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение______________________________________________________________3
Глава 1. Оздоровительная аэробика - одно из направлений двигательной активности детей.
1.1. Оздоровительная аэробика, её значение________________________________5
1.2. Направления и классификация оздоровительной аэробики__________________________________________________________7
1.3.
1.4. Характеристика физического развития детей___________________________10
1.5. Значение и влияние занятий оздоровительной аэробикой на детский организм_________________________________________________________14
Глава 2. Определения уровня физической подготовленности детей____________17
2.1. Как определяется физическая подготовленность
2.2. .Таблица показателей физической подготовленности детей занимающихся оздоровительной аэробикой 2.3. Оценка уровня физической подготовленности
2.4. Выводы и рекомендации
Список используемой литературы


Введение.
На современном этапе развития жизни общества особенно актуальными являются исследования, связанные со здоровьем и здоровым образом жизни. Важно начать формировать понятие о здоровом образе жизни уже с детства.
Выбор данной темы обусловлен следующими моментами:

- возросшим интересом к оздоровительной аэробике, как к виду спорта;

- существующей проблемой совершенствования физического развития и физической подготовленности у занимающихся оздоровительной аэробикой;

- существующей проблемой возрастного развития и совершенствования физических качеств у детей.

Именно в этом, на наш взгляд, заключается ее актуальность и практическая значимость в реализации. Важно выявить уровни развития основных физических качеств у юных спортсменов, обосновать эффективные средства и методы воспитания этих качеств.
Также актуальной проблемой в настоящее время является сохранение, укрепление здоровья детей как ценности, формирование мотивации к занятиям физическими упражнениями, в том числе к урокам физической культуры. Поэтому наиболее важным является изучение разнообразных методик и систем тренировок, а так же способов повышения интереса к занятиям. Одной из таких систем тренировок являются занятия по оздоровительной аэробике. На таких занятиях решаются сразу несколько задач: образовательные, оздоровительные и воспитательные, которые реализуются при помощи различных методических приемов и средств.
В данной работе я раскрою понятие аэробика, ее влиянии на детский организм а также остановлюсь на различных видах и направления современной оздоровительной аэробики.
Более подробно будет изучено использование оздоровительной аэробики в процессе физического воспитания, рассмотрю оценку уровня физической подготовленности, у детей, занимающихся оздоровительной аэробикой. Я постараюсь выявить, насколько же эффективными являются занятия оздоровительной аэробикой в улучшение здоровья учащихся и повышения их физических способностей.
Многие согласятся с тем, что качество жизни, благополучие, в первую очередь зависит от способности человека вести полноценный, активный образ жизни, не ограниченный проблемами со здоровьем. Оздоровительная аэробика развивает двигательную подготовленность и позволяет оставаться бодрыми и энергичными в течение всего дня, легко переносить нагрузки и производить широкий круг физических действий. Именно поэтому занятия аэробикой не теряют своей популярности уже много лет.
Проблема ухудшения здоровья людей в настоящее время в основном связана с плохой экологической ситуацией, неправильным питанием, малоподвижным образом жизни, и пагубным влиянием вредных привычек.
Поэтому, так и велика практическая значимость программы по оздоровительной аэробике. Она состоит в систематическом применении продолжительных, умеренных по интенсивности упражнений с регулируемой физической нагрузкой, способствующих укреплению здоровья. Уроки оздоровительной аэробики ориентированы на то, чтобы заложить в детях прежде всего стремление к здоровому образу жизни и самосовершенствованию.

Цель нашего исследования было выявление и сравнение уровня физической подготовленности и физического развития детей , занимающихся оздоровительной аэробикой, и детей не занимающихся каким-либо видом спорта постоянно.

При подготовке к исследованию и написанию курсовой работы были поставлены следующие задачи:

1.На основе анализа литературных источников выявить особенности физического развития и физической подготовленности детей .

2.С помощью обследования детей, занимающихся оздоровительной аэробикой, и детей, не занимающихся спортом, выявить уровень физического развития и физической подготовленности.

3. Сравнить и проанализировать полученные результаты.

Гипотеза: мы предположили, что на основе применения метода педагогических контрольных испытаний (тестов), мы получим результаты, в которых исследуемые показатели детей занимающихся и не занимающихся аэробикой будут существенно отличаться. Это говорит о более активном физическом развитии и высоком уровне физической подготовленности детей занимающихся оздоровительной аэробикой.


1.1.Оздоровительная аэробика, её значение.
Оздоровительная аэробика - это система специально подобранных физических упражнений, при выполнении которых ребенок развивается всесторонним. Аэробика способствует формированию правильной осанки; укреплению опорно-двигательного аппарата; улучшению кровообращения, дыхания, обменных процессов, деятельности нервной системы. С помощью физических упражнений, , развиваются и укрепляются крупные мышцы плечевого пояса, туловища, ног, подвижность суставов; нормализуются процессы напряжения и расслабления; они содействуют развитию также психофизических качеств ребенка.
Термин «аэробный» не нов. В переводе с греческого, аеr - это «воздух», bios - «жизнь». Данный термин часто можно встретить на страницах научных изданий по физиологии человека, животных и растений. Он связан с изучением химических и энергетических процессов, которые обеспечивают работу мышц.
Слово "аэробика" впервые предложил известный американский врач Кеннет Купер в конце 60-х годов прошлого века. Вод его руководством проводилась исследовательская работа для военно-воздушных сил США по аэробной тренировке. Основы этой тренировки, ориентированные на широкий круг читателей, были изложены в книге "Аэробика", изданной в 1963 году. В 1970-е годы внимание общественности привлекли «аэробные танцы», предложенные Джеки Соренсен.
История развития аэробики детально представлена в труде Т.А. Кудры, которая формирует представление об аэробике как составляющей части здорового образа жизни, физической культуры и фитнеса в историческом разрезе, устанавливает взаимосвязь таких понятий, как «физическая форма», «фитнес» и «аэробика». Таким образом, Т.А. Кудра рассматривает аэробику как часть фитнес-программ.
В широком смысле к аэробике могут относиться даже ходьба, бег, плавание, катание на коньках, лыжах и велосипеде. Тем не менее, однообразие циклических движений в течение многих минут, а то и целого часа утомляют психологически. И здесь на помощь приходит ритмическая музыка. О ее чудодейственных свойствах возбуждать человека, снимать усталость, воодушевлять, обеспечивать душевный подъем знали уже в античном мире. Поэтому выполнение общеразвивающих и танцевальных упражнений, объединенных в непрерывно выполняемый комплекс, стимулирует работу сердечно-сосудистой и дыхательной систем. Это и дало основание использовать термин «аэробика» для разнообразных программ, выполняемых под музыкальное сопровождение.
В зависимости от содержания программы аэробики ,она может быть представлена в виде упражнений без предметов и приспособлений, с высокой или низкой интенсивностью. А также с использованием предметов и приспособлений, с гантелями, амортизаторами и другими снарядами, рассчитанными на те или иные группы мышц. Это могут быть упражнения для беременных или для людей, страдающих теми или иными заболеваниями, для детей и профессиональных спортсменов.При занятиях оздоровительной аэробикой применяются такие принципы обучения как сознательность, активность, доступность, индивидуальность, повторность, систематичность и последовательность.
Оздоровительная аэробика проводится в вариативной части учебной программы. Она рекомендована как одна из оздоровительных систем.
В связи с широким многообразием субъектов, занимающихся аэробикой, форм циклических движений и широкой спецификой применения специальных средств возникают трудности с классификацией. Большинство ученых отказалось от классификации аэробики, основанной на внимании к чисто внешним компонентам упражнений, и взята за основу концепция, характеризующая направления и цели упражнений. То есть, для чего человек занимается аэробикой, какую ставит перед собой цель. В результате появилась теперь принятая повсюду классификация.


1.2. Классификация оздоровительной аэробики.
Классификация аэробики состоит из трех видов:
1) оздоровительная аэробика;

2) прикладная аэробика;

3) спортивная аэробика.

Такая классификация принята большинством отечественных и зарубежных специалистов как наиболее полно отражающая специфику различных направлений аэробики. Каждое из них в свою очередь имеет свои разновидности.
Оздоровительная аэробика ? одно из направлений массовой физической культуры с регулируемой нагрузкой. Над разработкой и популяризацией различных программ, синтезирующих элем........

Список использованной литературы

1. Архипов, С.В. Коррекция мышечной деятельности у женщин в условиях аэробного фитнеса / С.В. Архипов, Н.Д. Анохина, М.М. Росупов // Теория и практика физической культуры. - 2010. - №9. - С.59.

2. Базовая аэробика в оздоровительном фитнесе. Учебное пособие. - М.:ООО «УИЦ «ВЕК», 2006. 72 с.

3. Береснева, З.И., Казаковцева, Р.Г. Здоровый малыш: Программа оздоровления детей в ДОУ [Текст] М., 2009.
4. Бренг, С.В. Управление физической подготовкой юных спортсменок в фитнес аэробике / С.В. Бренг // Теория и практика физической культуры. - 2011. - №12. - С.51.
5. Лисицкая, Т.С., Аэробика. Частные методики. В 2 т. -- М.. 2002. 166 с.
6. Стамова, Л.Г. Положительное влияние занятий фитнес-аэробикой на организм девушек / Л.Г. Стамова, Ю.М. Сикачева, С.А. Овчинников // Теория и практика физической культуры. - 2010. - №3. - С.33-35.
7. Тристан, В.Г. Антропометрические особенности девушек, занимающихся различными видами оздоровительной аэробики / В.Г. Тристан, О.М. Буйкова // Теория и практика физической культуры. - 2010. - №3. - С.47.
8. Тристан, В.Г. Динамика показателей физической работоспособности и подготовленности студенток на занятиях различными видами оздоровительной аэробики / В.Г. Тристан // Теория и практика физической культуры. - 2009. - №9. - С.78.
9.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.