На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 94478


Наименование:


Диплом Маркетинговые технологии как средство организации творческой деятельности праздничного агентства

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 10.2.2016. Сдан: 2013. Страниц: 105. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение……………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования маркетинговых технологий в организации творческой деятельности праздничного агентства
1.1. Маркетинговая среда праздничного агентства……………………..8
1.2. Организация творческой деятельности праздничного агентства…14
1.3. Маркетинговые технологии и продвижения творческой деятельности праздничного агентства……………………………………………...24
Выводы по первой главе……………………………………………………39

Глава 2. Практические аспекты исследования маркетинговых технологий в организации творческой деятельности праздничного агентства на примере детского агентства хорошего настроения «Праздничный переполох»
2.1. Характеристика маркетинговых возможностей детского агентства хорошего настроения «Праздничный переполох»………………………..41
2.2. Маркетинговые технологии, разработки и продвижения творческой деятельности детского агентства хорошего настроения «Праздничный переполох»…………………………………………………………………...51
2.3. Маркетинговый проект детского агентства хорошего настроения «Праздничный переполох» ………………………………………………..66

Выводы по второй главе……………………………………………………77
Заключение…………………………………………………………………..80
Список литературы………………………………………………………….83
Понятийный аппарат (глоссарий)…………………………………………..91
Приложения ………………………………………………………………....93


Введение
Актуальность. Важнейшим направлением деятельности праздничных агентств, работающих в коммерческой культурной сфере, являются продвижение услуг на рынок, реклама и реализация подготовленного пакета организованных мероприятий. В настоящее время средства массовой информации, специальные издания, рекламные проспекты и Интернет буквально переполнены разнообразными предложениями по организации мероприятий, и путь праздничных агентств к успеху заключается в том, чтобы довести до потенциального клиента соответствующую информацию и вызвать его ответные действия. Эта задача выполнима, если руководство агентства обладает знаниями в области маркетинга или в агентстве существует отдел маркетинга и рекламы.
Люди, занятые в индустрии шоу и организации праздников, должны ориентироваться на клиента, т.к. клиенты - составная часть той услуги, которую они предлагают на рынке. Разница между довольными и неудовлетворенными потребителями часто определяется “всего” лишь тем, как вы отвечаете по телефону, как приветствуете своих посетителей, как решаете проблемы своих гостей.
Выбранная тема квалификационной работы " Маркетинговые технологии как средство организации творческой деятельности праздничного агентства" довольно актуальна; Современный маркетинг - это не только творчество, но и четкая организация и управление, основанное на использовании инновационных маркетинговых технологий. Организации всех видов, стараясь добиться своих целей, начинают все более активно применять маркетинг. Концепцию маркетинга отношений предоставление потребителям товаров и услуг, которые они хотят купить, и тогда, когда они этого хотят, - в настоящее время применяют самые разные организации. Маркетинг продолжает выполнять свою функцию - сводить вместе покупателей продавцов и делает это быстрее и эффективнее, чем в прошлом.
Цель квалификационной работы - обоснование и разработка маркетинговых технологий, организующих творческую деятельность праздничного агентства.
Объект квалификационной работы - процесс организации творческой деятельности праздничного агентства средствами маркетинговых технологий
Предмет квалификационной работы - комплекс маркетинговых технологий организующих творческую деятельность праздничного агентства.
Гипотеза квалификационной работы - маркетинговые технологии будут являться средством организации творческой деятельности праздничного агентства, если:
- основой концепции маркетинговых технологий являются маркетинговые взаимодействия;
- разработан и реализован маркетинговый проект организации творческой деятельности праздничного агентства.
В соответствии с целью, объектом, предметом, были поставлены следующие задачи:
- изучить маркетинговую среду праздничного агентства;
- выявить суть организации творческой деятельности праздничного агентства;
- предложить маркетинговые технологии, разработки для продвижения творческой деятельности детского праздничного агентства хорошего настроения «Праздничный переполох»;
- разработать маркетинговый проект детского агентства хорошего настроения «Праздничный переполох».
Методологическую основу квалификационной работы составили теория маркетинга, практикум по маркетингу, дневники эффективного маркетинга. Исходными положениями нашей квалификационной работы стали труды Филиппа Котлер «Маркетинг от А до Я», К. Гренроос рассматривающий концепцию внутреннего маркетинга, И. М. Синаяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев рассматривающие концептуальные подходы к содержанию маркетинга, знание которых необходимо современному человеку. Маркетинг В. П. Федько. Основы маркетинга, краткий курс И.Ю. Шиповских. Маркетинговые технологии: учебно-методическое пособие И. В. Ильичева. Особенности маркетинга в сфере культуры Е. Л. Щекова.
Теоретическая значимость квалификационной работы состоит:
- в раскрытии определений и понятий маркетинговых технологий;
- в выделении основных средств маркетинговых технологий для продвижения праздничных услуг.
Практическая значимость квалификационной работы:
- на основе выявленных средств маркетинговых технологий были разработаны и рассмотрены маркетинговые исследования праздничного агентства;
-разработан и реализован маркетинговый проект детского агентства хорошего настроения «Праздничный переполох».
Научная новизна квалификационной работы:
- расширено понятие современных маркетинговых технологий праздничных агентств;
- выявлены основные и действенные маркетинговые технологии в современном круговороте бизнеса праздничных агентств;
- предложен маркетинговый проект праздничного агентства, который основан на расчете оценок показателей привлекательности рынка и ресурсах фирмы, позволяющий определить маркетинговые стратегии и направления деятельности по их достижению.
Этапы квалификационной работы:
Первый этап. На этом этапе осуществлялось изучение и состояние поля рынка по данной деятельности, взвешивались все минусы и плюсы данного агентства, быль изучен спрос на данную услугу.
Второй этап. На втором этапе производились маркетинговые исследования занятой ниши. Просматривались все возможные средства маркетинговых технологий для реализации и продвижения более успешно данной услуги.
Третий этап. На этом этапе производилась апробация полученных результатов исследования, осуществлялось их теоретико-методическое осмысление, выявлялись условия, при которых маркетинговые технологии будут более эффективным средством развития творческой деятельности праздничного агентства.
База квалификационной работы.
Исследование осуществилось на базе детского агентства хорошего настроения «Праздничный переполох», в котором трудоустроено 7 штатных сотрудников, а так же 6 внештатных. На данный момент количество клиентов растет, но есть и постоянные:
- 7 дошкольных учреждений;
- 4 МОУ СОШ (№ 6, № 8, № 3, № 1);
- 3 организации;
- 60/70 частных лиц.
Обоснованность и достоверность полученных результатов и научных выводов исследования обеспечивается исходными методологическими и теоретическими положениями; применением диагностических методов, соответствующих исследуемому объекту, ориентацией на аналогичные положения и выводы современных учёных.
На защиту выносятся следующие положения:
1. Уточнённое понятие: «маркетинговые технологии» - это обоснованный алгоритмизированный маркетинговый процесс преобразующего взаимодействия всех его участников для достижения гарантированно запланированных рыночных результатов. Определяющим моментом для формулирования полного определения этого понятия мы считаем то, что оно должно одновременно включать содержательный, операционно-деятельностный и оценочно-результативный компоненты. С позиции деятельности коммерческой фирмы будет уместной следующая формулировка: Маркетинговые технологии - совокупность приемов и маркетинговых решений, направленных на повышение степени восприятия потребителем товара и результативности его продвижения на рынок на основе актуализации ресурсного потенциала фирмы. С исследовательской точки зрения и как проявление особого маркетингового знания - маркетинговые технологии представляют собой системный метод создания, применения и контроля всего процесса маркетинга на основе описания его и планируемых результатов.
2. Условия при которых будут наиболее эффективны маркетинговые технологии:
- профессионализм специалистов;
- капиталовложение;
- углубленное изучение рынка сбыта;
- Постоянное изучение маркетинговых технологий и отслеживания новых разработок в этой сфере.
Структура и объём квалификационной работы определяется логикой исследования, поставленными целями и задачами и состоит из: введения, двух глав, заключения, библиографии и приложений.



Глава 1. Теоретические аспекты исследования маркетинговых технологий в организации творческой деятельности праздничного агентства
1.1. Маркетинговая среда праздничного агентства
Маркетинг - это процесс менеджмента, который предугадывает, выявляет требования потребителей и производительно и эффективно удовлетворяет их [9, с. 440].
Маркетинг является относительно молодой экономической наукой, современное понимание которой постоянно расширяется. Исследования отечественных и зарубежных ученых убедительно доказывают необходимость применения маркетинговых механизмов и методик во многих сферах и на различных уровнях деятельности общества: от индивидуума до государства, что означает превращение маркетинга из простой функции управления организацией в активный инструмент влияния на жизнь социума и каждого человека в отдельности.
Современная концепция социально-этичного маркетинга означает, что научно-технический прогресс, инициируемый маркетингом, развивается в направлении защиты человеческого здоровья и окружающей среды.
Поэтому правильное построение маркетинга в рамках отдельной организации способно не только обеспечить конкурентоспособность самой компании и достижение личных целей ее владельцами и сотрудниками, но и сделать шаг в сторону высокоразвитого, ответственного и гуманного общества [82, c. 4].
Эффективность деятельности фирмы на рынке зависит не только от противоборства комплекса маркетинга, применяемого ею, но и от тенденций и событий, происходящих в маркетинговой среде.
Среда маркетинга - совокупность сил и факторов, оказывающих влияние на результаты корпоративной деятельности фирмы [85, c. 11].
Маркетинговая среда подразделяется на микросреду и макросреда. Фирма тесно связана как с одним, так и с другим. К микросреде относятся структура фирмы, работники, службы, информация, помещения и продукция, есть все, что обеспечивает управление деятельностью, разработку, производство и продвижение продукции, отношения с поставщиками, финансовыми и другими органами.
Макросреда фирмы охватывает значительное количество составляющих ее элементов, которые существенно влияют на формирование и функционирование микросреды. Основной группой элементов макросреды есть поставщики, конкуренты, маркетинговые посредники, потребители (клиентура).
Другая группа элементов макросреды включает различные контактные аудитории фирмы в виде кредитно-финансовых учреждений, прессы, правительственных организаций и законодательных органов, общественных органов и различные слои населения.
К третьей группе относятся элементы широкого социального плана, такие как демография, экономика, НТП, законодательство, политика, культура, влияющие на систему маркетинга непосредственно и через общественные организации.
Факторы микросреды являются контролируемыми, т.е. поддаются управлению со стороны руководства, тогда как факторы макросреды неконтролируемые и требуют приспособления фирмы к себе. Приспособления фирмы к внешней среде происходит путем применения маркетингового подхода к управлению. Для эффективного построения комплекса маркетинга и всей маркетинговой стратегии фирмы необходимо, чтобы каждый из элементов микросреды, особенно таких, как товар, цена, продвижение и распределение, были согласованы с каждым элементом макросреды. Кроме того, элементы макросреды должны быть сбалансированы между собой. Способность правильно "смешивать" элементы являются основой эффективности маркетинга фирмы.
Элементами микросреды управляют как высшее руководство, так и службы маркетинга. К элементам, управляемых высшим руководством, относятся:
- Сфера деятельности (виды продукции, территории сбыта, функции фирмы, вид собственности);
- Цели деятельности фирмы (количественные характеристики деятельности предприятия, такие как прибыль, рентабельность, объем продаж, имидж фирмы);
- Роль маркетинга (установка функций маркетинга, его организация на предприятии);
- Значение других функций управления (установление взаимосвязи маркетинга с производством, финансами, бухгалтерией, снабжением, научно-исследовательской и конструкторской работой);
- Корпоративная культура (единая система норм и правил деятельности всей организации и каждого работника в отдельности).
После того, как руководство устанавливает свои приоритеты, служба маркетинга начинает разрабатывать собственную систему контролируемых элементов:
- Выбор целевых рынков (определение группы потребителей или с помощью валового недифференцированного маркетинга, или путем сегментации рынка на определенные группы потребителей в соответствии с их характеристик и особенностей);
- Выбор целей маркетинга (установление как количественных, так и качественных целей маркетинга, связанных с образом фирмы, товара, марки, системой сбыта, формированием прибыли и отличительных преимуществ услуг);
- Выбор организации маркетинга (построение службы маркетинга, реформация вследствие этого всей организационной структуры фирмы, разработка матрицы функций новой структуры);
- Выбор структуры маркетинга (разработка комплекса маркетинга, состоящий из четырех элементов "4Р" - product price, place, promotion-товар, цена, распределение и продвижение, выбирая их оптимальное сочетание)
- Контроль и руководство избранным планом (осуществление постоянного контроля микро и макросреды фирмы путем проведения маркетинговой ревизии и ситуативного анализа).
Можно отметить, что в контексте данного направления существуют два термина. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Эта формулировка предполагает два взаимосвязанных элемента - интеграцию деятельности различных департаментов компании на основе общей маркетинговой стратегии и интеграцию внутренней и внешней маркетинговой среды[83, с. 135].
Фирма должна очень внимательно относиться к изменениям в маркетинговой среде. Смысл маркетинговой политики фирмы заключается в том, что ей необходимо уделять больше внимания и вкладывать больше средств в такие мероприятия, которые дают ему возможность своевременно выявить важнейшие социальные изменения и приспосабливаться к ним. Учитывая изменчивость условий жизни общества, фирма должна постоянно анализировать факторы, которые могут неблагоприятно сказаться на его деятельности, и разрабатывать соответствующие предупредительные меры. Такая деятельность должна осуществляться по двум направлениям:
- фирма разрабатывает хорошо продуманную маркетинговую программу получения и обработки информации о маркетинговой среды, что представляет определенный интерес для фирмы, и создает специальные группы, которым поручено наблюдение за этими элементами;
руководство фирмы устанавливает порядок поступления необходимой информации в установленный уровень управления.
Оценка важности возможных изменений является основой для прогнозов темпов развития фирмы. Фирма может по-разному реагировать на изменения, возникающие в маркетинговой среде:
- Ничего не предпринимать, если эти изменения несущественны;
- Наблюдать за изменениями и временно не предпринимать никаких мер;
- Улучшить свои товары или попытаться уменьшить расходы;
- Вести гибкую политику с расчетом на непредвиденные обстоятельства;
- Начать проводить политику диверсификации своих товаров с рынков;
- Сделать вывод, что новое явление придает ей дополнительные возможности, и принять участие в его развитии и т.п. [76].
В наше время к сожалению в России, увы, принимая на работу в ту или иную компанию группу специалистов: одного как раз по маркетингу, другого по персоналу, третьего, допустим, по рекламе, относятся к ним, как к пророкам, которых в своем отечестве все-таки нет. И все равно все уходит решение наверх, и мы смотрим, как, допустим, зачастую учредитель, иногда нанятый генеральный директор или президент компании, тоже нанятый менеджер, в принципе, решает все он. И иногда бывает, да не иногда, а часто, вразрез мнению специалистов [7, c. 17-18].
А это самая основная ошибка которая разрушает маркетинговую среду фирмы, а в нашем случае - праздничного агентства.
Продавцы редко думают о том, чтобы выбирать клиентов… как моряк в отпуске на берегу, мы не очень придирчивы. Огромная ошибка[12, с. 21].
Праздничное агентство является частью внешней среды, которая оказывает сильное влияние на коммерческую деятельность агентства. Маркетинг сосредотачивает внимание на рынках, а рынки являются частью большого пространства внешней среды (общества). Деятельность праздничного агентства непосредственно связана с этой внешней средой. Внешняя среда постоянно изменяется, в результате чего у агентства появляются благоприятные возможности для роста и развития или возникают угрозы. Чтобы эффективно реагировать на происходящие изменения, необходимо постоянно проводить анализ внешней среды.
Праздничное агентство функционирует в микросреде. Микросреда включает все компании и структуры власти, с которыми агентству приходится взаимодействовать. Потребители также принадлежат к микросреде. Макросреда, в которой функционирует агентство, и которая также определяет микросреду, не может находиться под непосредственным влиянием праздничного агентства. Факторами макросреды, помимо прочих, являются техническое развитие, экономические и социальные ценности и нормы, которые подвергаются изменению с течением времени.
Для концепции маркетинга агентства сама по себе является первейшим фактором окружения. Ведь на высших уровнях руководства также принимаются решения, которые оказывают влияние на функцию маркетинга. Такое окружение называется внутренней средой.




1.2 Организация творческой деятельности праздничного агентства
Многие виды услуг неотделимы от того, кто их предоставляет. Контакт с потребителями часто рассматривается как неотъемлемая часть предоставления услуги[88, с. 308].
Это непосредственно касается бизнеса в организации праздников.
Творчество - процесс человеческой деятельности, создающий качественно новые материальные и духовные ценности или итог создания субъективно нового. Основной критерий, отличающий творчество от изготовления (производства) - уникальность его результата. Результат творчества невозможно прямо вывести из начальных условий. Никто, кроме, возможно, автора, не может получить в точности такой же результат, если создать для него ту же исходную ситуацию. Таким образом, в процессе творчества автор вкладывает в материал некие несводимые к трудовым операциям или логическому выводу возможности, выражает в конечном результате какие-то аспекты своей личности. Именно этот факт придаёт продуктам творчества дополнительную ценность в сравнении с продуктами производства.
Творчество - деятельность, порождающая нечто качественно новое, никогда ранее не существовавшее. Творчество - это создание чего-то нового, ценного не только для данного человека, но и для других [39].
Творческая деятельность - это форма деятельности человека или коллектива - создание качественно нового, никогда ранее не существовавшего [57].
Творчество праздничного агентства выражается в объединении фантазии, профессионального мастерства и ответственности!!! Это позволяет сделать невозможное возможным[16, с. 21].
Виды творческой деятельности праздничного агентства:
• Составление и разработка оригинальной концепции и сценарного плана праздника.
• Шоу-программа.
• Шоу-маскарад.
• Ведущий мероприятия (конкурсы, розыгрыши, поздравления и т.п.).
• Творчество аниматоров.
• Подбор профессионального звука, света и сценического оборудования.
• DJ или живой звук с огромным репертуаром на Ваш выбор.
• Праздничное оформление площадки.
• По настоящему профессиональная фото- и видеосъемка.
• Фейерверки и многое другое.
Для того, что бы дарить настоящий праздник владелец этого вида бизнеса должен либо сам быть человеком творческим, либо иметь подобный круг общения. В этом бизнесе важно, чтобы работа приносила удовольствие. В противном случае вы заранее обречены на провал[8].
Перед началом работы над формированием перечня услуг и отработкой их качества и цен необходимо провести анализ работы агентств по организации праздников в регионе. Это позволит учесть недочеты в работе конкурентов, что станет первым достоинством в сравнении с другими и сформировать приемлемые цены на услуги.
Помещение для праздничного агентства
Самым оптимальным вариантом решении станет помещение общей площадью в 30-50 м/кВ. Желательно разделить его на 3 комнаты, одна из которых будет выступать в качестве переговорной, во второй будут размещаться ваши менеджеры по продажам, продвижению и пр., а третья будет использоваться как хозяйственное помещение или склад.
Можно предположить вариант без офисного помещения, однако тогда и уровень клиентов будет соответствующим, так как не каждый клиент готов сделать правильный выбор просмотрев презентацию в квартире, или будет невозможно предоставить 100% информации на выездных переговорах.
Помещение должно быть оборудовано современной офисной техникой, а именно - компьютерами или ноутбуками по количеству работающих менеджеров с выходом в интернет, принтером, телефоном-факсом. А так же телевизором и DVD- проигрывателем. Чайник, кофеварка и прочие приятности для персонала тоже должны присутствовать.
Персонал
Самый удачный вариант для начинающих - это комбинировать стационарных сотрудников с наемными. Наша задача набрать минимальный штат менеджеров. Правильно будет, если набирать профессиональных менеджеров по продажам и 1го или 2х креатив-менеджеров, плюс один декоратор-оформитель. На этих специалистах никак нельзя экономить.
Первые организуют клиентскую базу и организуют поток клиентов буквально с первого дня работы, так как хороший менеджер обычно приходит на новую работу с уже имеющейся клиентской базой. На вторых, собственно, лежит основная задача - придумать сценарий и организацию яркого события, которое надолго запомниться клиенту и принесет положительные отзывы и заслуженное признание. Третий участник коллектива отвечает за создание антуража праздника исходя из потребности клиента, что очень много значит, а так же может выполнять дополнительные задания в период отсутствия основных заказов.
Остальные сотрудники, такие как актеры, ведущие, изготовители декораций , ди-джеи, водители, танцевальные коллективы и прочие участники праздничной канители на первоначальных этапах лучше нанимать. В будущем, когда бизнес начнет приносить стабильный доход, можно определить, кто из выше перечисленного персонала нужен на постоянной основе, а кто так и останется на аутсорсинге.
Оплата у стационарной части коллектива должна быть сдельно-премиальная, то есть ставка + премиальные, либо процент от стоимости заказа, а у наемной части коллектива - договорная.
Подрядчики
Во избежание проблем, связанных с поиском по городу костюмов «Спанч Боба» или «Рапунцель», а так же голубей, цветов и прочих милых сердцу праздничных безделушек, лучше создать свою собственную базу подрядчиков, в которой быстро можно найти интересующие услуги. Взять в аренду сейчас можно практически все, начиная от машины и заканчивая ведущими, кафе и прочее. Базу можно создавать самостоятельно, на основании списка потребностей от креатив-менеджеров и оформителя, или можно поручить ответственному менеджеру по продажам, за соответствующую надбавку.
При работе с подрядчиками важно помнить, что бизнес имеет четко выраженную сезонность, что отражается на стоимости услуг. Этот фактор так же стоит отразить и в прайсе. Стоимость услуг в период праздников, начиная с Нового года и заканчивая 8м марта может увеличиться в 2 раза от стоимости в летний период. В период ажиотажа - новогодние праздники - от 3-х до 7-ми раз. Соответственно, в праздники мо........


Список литературы:
1. Алехина, Е. С. К вопросу о понятии маркетинговые технологии [Эл. ресурс] / Е. С. Алехина// Экономические науки. - Вып. 6 - 2012. - Режим доступа: < 10_NPE_2011/Economics/6_82932.doc.htm>
2. Амабайл, Т. Принципы прогресса [Текст]/ Т. Амабайл. - Harvard Business Review Press, - 2011. - 12с.
3. Андерсен, А. Стратегия маркетинга для организаций [Текст] / А. Андерсен, Ф. Котлер. - США, - 2002. - 502с.
4. Арутюнова, Д.В. Стратегический менеджмент: учебное пособие [Текст]/Д.В. Арутюнова. - Таганрог. - 2010. - 122с.
5. Багиев, Г. Л. Организация предпринимательской деятельности: учеб. пособие [Текст] / Г. Л. Багиев, А. Н. Асаул. - Санкт-Петербурский государственный университет экономики и финансов, 2001.-24с.
6. Банк идей для бизнеса: Как открыть агентство по организации праздников. [Эл. Ресурс] Вып. - 08.05.2013 / Режим доступа: kak-otkryit-agentstvo-po-organizatsii-prazdnikov
7. Бизнес-школа предпринимательства: «Управление персоналом на небольшом предприятии», часть 2, 2012г. - с. 17-18;
8. Бизнес портал YoBiz.ru: агентства по организации праздников: [Эл. Ресурс] Вып. - от 2013 / Режим доступа: < view_post_bo.php?id=67>
9. Бодди, Д. Основы менеджмента [Текст] / Д. Бодди, Р. Пейтон. - Питер, - 1999. - 440с.
10. Брошюра центра исследования «Аналитика и исследования» 2013.
11. Брендинговые агентства: разводка на брендинг продолжается: [Эл. Ресурс] Вып. - 31.07.2012 / Режим доступа: < 175270.html>
12. Былинкин, Е. С чего начинаеться маркетинг? [Текст] / Е. Былинкин // Новости маркетинга. - 2013. - №6 - 21с.
13. Верн, Х. Стратегическое мышление и планирование исполнения [Эл. ресурс] / Х. Верн // Свой бизнес. Вып. 2(17). - 2013. - Режим доступа: < post/13735/default.asp>
14. Веселое С. Оценка эффективности рекламной деятельности // Рекламные технологии. - № 4. - 2000. - С. 6-8.
15. Веснин, В. Р. Практический менеджмент персонала [Текст] / В. Р. Веснин. - Москва, - 2003. - с.175-176.
16. Годин, С. Подарок в придачу: деловая книга [Текст] / С. Годин. - США, - 2008. - 21с.
17. Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика [Текст] / Е. П. Голубков. - Москва, - 1998. - 5с.
18. Деньги: Бизнес - цитатник: [Эл. ресурс] Режим доступа: < tag>
19. 10 минут, Дневник эффективного маркетинга. часть 1, 2012. - С. 24
20. ЬБЮ Журнал Праздник: Ужасы бесплатных тендеров : [Эл. Ресурс] Вып. - 03.03.2013 / Режим доступа: < artkls/artr/article/117396>
21. Земляк, С.В. Управление маркетинговыми технологиями в сфере малого бизнеса [Эл. ресурс] / С. В. Земляк// Доцент кафедры маркетинга. - 2007. - Аудио книга для мобильного
22. Зайнашева З.Г. Региональная политика в сфере услуг// Вести. Моск. Унта. Сер. 6.- Экономика.- 2005. №3.
23. Из материала интервью показанного в июне 2013 г. в деловых новостях у маркетингова директора Organ Donation Break-through Collabortive.
24. Ильичева, И. В. Маркетинговые технологии: учебно-методическое пособие [Текст] /И. В. Ильичева. - Ульяновск: УлГТУ, 2012. - 157 с.
25. Источник: www. Merch.ru (компания Global Consulting). - 2013.
26. Интернет журнал “RTLS”: Технологии позиционирования в реальном времени: [Эл. Ресурс] Вып. - 20.05.2013 / Режим доступа: technology/view/4 20.05.2013 < technology/view/4%2020.05.2013>
27. Калетина, К. Г. Маркетинг в малом Бизнесе: учебник [Текст] / К. Г. Киселёва, Ю. И. Скобельдин. - Киев. : ЦСП, - 2013. - 198 с.
28. Каменева, Н. Г. Маркетинговые исследования [Текст] / Н. Г. Каменева, В. А. Поляков - Москва, - 2006. - 433с.
29. Кафтанджиев Х. Гармония в рекламной коммуникации. - М.: Изд-во Эксмо, 2005. - 368 с.
30. Князев, С. Портал предпринимателей / С. Князев / Event-бизнес - это же творчество!!!. - 2013. - № 23. - С. 21.
31. Коноплицкий, В., Филина А. Это - бизнес: Толковый словарь экономических терминов. Киев, - 1996.
32. Котлер, Ф. Маркетинг для государстенных и общественных организаций [Текст] / Ф. Котлер, Н. Ли. - Питер, - 2008. - 328с.
33. Карева, Е. С. Проблемы маркетинга. Логистика [Текст] / Е. С. Карева / Функции торгового маркетинга. - 2011. - № 1 (37)
34. Крылов, И.В. Маркетинг. [Текст]/ И.В. Крылов, - Москва, - 2006.
35. Лекций, Л.Е. Басовский Маркетинг в сфере услуг: [Эл. ресурс] / Л.Е. Юдина. - Электрон, ст. - Курс лекций от 07.03.2013 - Режим доступа к ст.: < docs/index-426977.html?page=17>
36. Маркетинговые взаимодействия - современная концепция предпринимательства: [Эл. ресурс] / Организация предпринимательской деятельности. Вып. - 23.09.2007. Режим доступа: < management/99-organizacuia-predprenematelskoi-deitelnosti/6401-08-marketyng-vzaymodeystvyya-%E2%80%93-sovremennaya-koncepcyya-predprynymatelstva>
37. Маркетинг: Классификация маркетинговых акций: [Эл. Ресурс] Вып. - 23.12.2012 / Режим доступа: index.php/news-market-managers/305
38. Материал из Википедии - свободной энциклопедии: [Эл. ресурс] / Творчество. Режим доступа: < creation>
39. Менеджмент, раздел: бизнес, финансы: [Эл. ресурс] / Режим доступа: < biznes-29/19.htm>
40. Менеджмент: проектирование работы: [Эл. ресурс] / Режим доступа:< Referat/Management/ManagementByVihanskyEJ.shtml>
41. Мильнер Б.З. Управление знаниями / Б.З. Мильнер. - М.: ИНФРА-М, 2003.- 320 с.
42. Михалева, Е. П. Маркетинг. Конспект лекций/ Е. П. Михалева. - М.: Юрайт-Издат, 2010. - 224 с.
43. Неправский, А. А. Стратегический менеджмент [Текст] / А. А. Неправский, Е. Н. Велесько. - Минск: БГЭУ, - 2009. - 307с.
44. Николаев, В. А. Лекция профессора про маркетинг: кафедра маркетинга / В. А. Николаев, - 2012.
45. Огилви Д. Огилви о рекламе. - М.: Изд-во Эксмо,-2005.-232 с.
46. Океанова, З.К. Маркетинг: учеб./З. К. Океанова. - М.: ТК Велби, Проспект, 2009. - 424 с.
47. Основы маркетинга: [Эл. ресурс] /Ситуационный анализ/. Режим доступа: < student/marketing/swot-analiz.html>
48. Панкрухин А.П. Маркетинг: учеб. для студентов, обучающихся по специальности 080111 - «Маркетинг» / А.П. Панкрухин. - 5-е изд., стер. - Москва: Омега-Л, 2007. - 656с.: ил., табл. - (Высшее экономическое образование: Гильдия маркетологов).
49. Педагогическая энциклопедия: [Эл. ресурс] /Творческая деятельность. Режим доступа: teach/enc/txt/19/pa ge16.html < teach/enc/txt/19/pa%20%20ge16.html>
50. Петрович М.В. Управление организацией. - Мн.: Акад. упр. при Президенте Респ. Беларусь, 2010.- 331 с.
51. Программа для менеджеров «Управление развитием организации» от 19.03.2012; с. 20-21.
52. Политика продвижения [Эл. ресурс ] Разрабатываем план маркетинга. - Вып. Ч.1. - 2012. Режим доступа: < publications/marketing/section_23/article_1184/>
53. Прогнозирование и анализ продаж на рынке: Центр стратегических технологий. - Вып. 01.08.2011. - Санкт-петербург.
54. Разумовская А.Н. Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога - практика / Анна Разумовская, Валентина Янченко. - М.: Вершина, 2006.-496с.
55. Райтш, А.Д. Зачем вам нужно бизнес-прогнозирование. [Эл. ресурс] /А.Д. Райтш// Стратегический менеджмент. - Вып. 14.08.2004. - Режим доступа: 2004/08/11/zachem_nuzhno_ biznesprognozir ovanie.html < 2004/08/11/zachem_nuzhno_%20biznesprognozir%20ovanie.html>
56. Репутация, этикет, бизнес. - Омск, 1993. - 117с.
57. Романов, А. А. Маркетинговые коммуникации / А. А. Романов, А. В. Панько - М., 2006 - 129с.
58. Сайт: Банк идей для бизнеса. 2012. - Как открыть агентство по организации праздников: [Эл. ресурс] Режим доступа - < kak-otkryit-agentstvo-po-organizatsii-prazdnikov>
59. Сегментирование рынка портал стратегия и управление [Эл. ресурс] Вып. - 2009. - < stati-po-marketingu/segmentirovanie-rynka.html>
60. Синяева, И. М. Практикум по маркетингу: учебное пособие [Текст] / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В.В. Синяев. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», - 2007. - 11 с., 165 с., 173 с.
61. Съюэлл, К. Клиенты на всю жизнь [Текст] / К. Съюэлл. - США, 1 издание. - 2005. - 65 с.
62. Стмагути, М. по новостям телевидения. - 2013
63. Стратегические направления развития маркетинга: Конференция бренд менеджеров 2013
64. Современные маркетинговые технологии для развития бизнеса [Эл. ресурс] Вып. - 06.12.2012г. - < stati/sovremennyie-marketingovyie-tehnologii-dlya-razvitiya-biznesa>
65. Статья: Стратегия нацеленная на удовлетворения высшей потребности. [Эл. ресурс]/ Экономический портал. - Вып. от 05.10.2011г. - Режим доступа: < 4791-strategiya-nacelennaya-na-udovletvorenie-vysshej.html>
66. STEP-анализ: On-line обучение. - Вып. -2013. - режим доступа: < ks11111>
67. Сочилин, Г. По материалам предоставленным Геннадием Сочилиным, директором по развитию бизнеса компании Tenfold (www.tenfold.ru < >68. Тенденции: Тенденции в брендинге на 2013 год: [Эл. Ресурс] Вып. - 26.01.2013 / Режим доступа: < tendencii-v-brendinge-na-2013-god/>
69. Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент: Учебник. - М.: Дашков и К, 2002. - 472 с.
70. Федько, В.П. Маркетинг. Серия «Высший балл»: / В.П. Федько.- Ростов н/Д: Феникс, 2002. - 416с.
71. Финам.FM Маркетинговая среда: «Праздничные технологии» 02/11/2011 10:05
72. Форум: маркетинг: [Эл. Ресурс] Вып. - 07.06.2011 / Режим доступа: < topic28117.html>
73. Центр управления финансами: Позиционирование: [Эл. Ресурс] Вып. - 18.12.2012 / Режим доступа: data/Marketologu/Pozicionirovanie.php
74. Черняховская, Т. Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика / Т. Н. Черняховская. - М.: Высшее образование, 2008.- 533 с. - (Основы наук).
75. Черников, В. И. Эволюция маркетинговой теории и трансформация доминирующей парадигмы маркетинга [Текст] / Вестн. СПбГУ. Сер. Менеджмент. - 2004. Вып. 2 3-32с.
76. "Чтобы тайное стало явным". Новый маркетинг: [Эл. ресурс] Вып. №2. - 2008. - Режим доступа: < issues/2008/6/81/>
77. Шарков Ф.И., Гостенина В.И. Технологии рекламы : Междунар. акад. бизнеса и упр. - М.: РИП-холдинг, 2007.
78. Шерстяков А.А. Планирование и организация элементов производственной системы. - Новосибирск: НГАСУ, 2007. - 148 с.
79. Шегорова, М. М. Маркетинг: конспект лекций/ М.М. Шегорова. - М.: Инфра - М, 2008. - 60 с.
80. Щепилов К.В. Медиаисследования и медиапланирование - М.: РИП-Холдинг, 2005.
81. Шекова, Е. Л. Особенности маркетинга в сфере культуры // Маркетинг в России и за рубежом № 3 / 2001. - 39с.
82. Шиповских, И. Ю. Основы маркетинга: Учебное пособие, краткий курс [Текст] / И. Ю. Шиповских. - Ульяновск : УлГТУ, 2010.- 4 с.
83. Шилов, Е.И. // Место event-маркетинга в комплексе маркетинговых коммуникаций: журнал «Креативная экономика». - 2011. - № 4(40). - с. 135
84. Школа Александра Репьева: реклама, маркетинг, брендинг: [Эл. ресурс] Вып. - 2013.- / Режим доступа: < intro_market.htm>
85. Шушарина, Н. Начни свое дело: подведем итоги / Н. Шушарина // Креативный труд. 2012. - 11с.
86. «60 минут» дневник эффективного маркетинга 2 часть, 2013. - 5с.
87. Чейз Р.Б., Эквилайн Н.Дж., Якобе Р.Ф. Производственный и операционный менеджмент, 8-е изд.: Пер. с англ.: М.: Изд. Дом «Вильямс», 2004.- 704 с.
88. Эванс, Дж. М. Маркетинг[Текст] / Дж. М. Эванс, Б. Берман. - США, 1993. - 308с.
89. Юдина, П. Креативные кадры: [Эл. ресурс] / П. Юдина. - Электрон, ст. - Источник «Компания» - Режим доступа к ст.: < library/general-406.html>
90. Ядукер П.Ф. Задачи менеджмента в XXI веке / П.Ф. Ядукер - М.: Вильямс, 2002.- 220 с.
91. Ярмухомедова, Э. Р. Начни свое дело [Текст] / Э. Р. Ярмухомедова,/ Молодой предприниматель. - 2013. - № 04. - 3с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.