На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 94484


Наименование:


Курсовик АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ «АКЦИОНЕРНЫЙ ЗАПАДНО-СИБИРСКИЙ КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Банковское дело. Добавлен: 10.2.2016. Сдан: 2013. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
1 РОЛЬ И МЕСТО МАРКЕТИНГА В БАНКОВСКОЙ СФЕРЕ
1.1 Сущность, задачи и цели банковского маркетинга
1.2 Маркетинговые стратегии в сфере банковских услуг
2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ «АКЦИОНЕРНЫЙ ЗАПАДНО-СИБИРСКИЙ КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК»
2.1 Общая характеристика ОАО «ЗАПСИБКОМБАНК»
2.2 Анализ маркетинговой деятельности ОАО «ЗАПСИБКОМБАНК»
3 Предложения по совершенствованию банковского маркетинга ОАО «ЗАПСИБКОМБАНК»
3.1 Рекомендации маркетинговой деятельности по совершенствованию ОАО «ЗАПСИБКОМБАНК»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ А


ВВЕДЕНИЕ

Как правило, коммерческие банки, стремятся выполнять широкий круг операций и услуг для своих клиентов для того, чтобы повысить рентабельность и конкурентоспособность. Из этого следует, что развитие банковской деятельности предполагает предоставление не только клиентам банковских услуг с минимальными издержками, но самого банка.
Банковскими операциями называют три типа операций: депозитные, кредитные, расчетные. Вмести эти операции образуют то, что называется банком. Юридически банк считается таким предприятием, которое осуществляет депозитные, кредитные и расчетные операции одновременно, если организация не выполняет, хотя бы одну операцию она не может, называется банком, и переходит в разряд других финансовых институтов.
Одним из важнейших свойств банка является производительный характер. Смысл, которого заключен даже в такой простейшей форме, как например прием от клиентов денежных средств во вклады. Банк не просто забирает денежные средства, - он превращает неиспользуемые деньги «неработающие», в работающие активы, что способствует, способствуют развитию и ускорению производства.
Характерным свойством банковских услуг является и то, что их объектом выступают не просто денежные средства, которые перемещаются со счета на счет по средствам банковской связи. Движение по счетам предприятий - это преимущественно движение капиталов в денежной форме.
Актуальность темы обусловлена:
- важным социально-экономическим значением розничных услуг для банковской системы и общества;
- необходимостью совершенствования деятельности банков в сфере розничных услуг;
- недостаточностью комплексного исследования темы.
Целью исследования является на основе совершенствования банковского маркетинга повысить продажи банковских услуг.
К задачам относится:
- рассмотреть роль и место маркетинга в банковской сфере;
-проанализировать маркетинговую деятельность на примере «АКЦИОНЕРНЫЙ ЗАПАДНО-СИБИРСКИЙ КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК»;
- предложить рекомендации по развитию банковских услуг
Объект исследования: «АКЦИОНЕРНЫЙ ЗАПАДНО-СИБИРСКИЙ КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК»
Предмет исследования: отношения, связанные с продвижением маркетинговых услуг в банковской сфере.
1 РОЛЬ И МЕСТО МАРКЕТИНГА В БАНКОВСКОЙ СФЕРЕ

1.1 сущность, задачи и цели банковского маркетинга

Банковский маркетинг занимается разработкой и внедрением новых товаров, подстраиваясь под вновь возникающие потребности, варьируя ценовую политику, расширяя круг своих клиентов, удерживая наработанных.
Прежде чем новый вид товара поступит в работу банка, проводится исследование, опирающееся на внешние факторы, а также на внутренние возможности самого банка. Поскольку для организации важно своевременное, по возможности полное удовлетворение пожеланий и необходимостей своей клиентуры, то создание новых, более актуальных и выгодных форм отношений будет важно также и клиента.
Маркетинг - это наука между экономикой, социологией и управлением. В рыночной экономике любое предпринимательство завершается выходом на рынок, знанием всех процессов и продвижения продукта. Если в развитых странах маркетинг широко получает свое распространение в промышленности более полвека назад, то вслед в сфере крупных банков маркетинг получает признание лет 40 назад. Банковский маркетинг полностью основывается на общие принципы маркетинга, выполняет многочисленные функции, представляет составную часть и звено общего понятия «Маркетинг». Маркетинг - это вид предпринимательской деятельности, система управления и организация деятельностью предприятий, связанная с производством и продвижением товаров потребителю с учетом конкуренции.
Банковский маркетинг надо рассматривать как особую отрасль маркетинга, вид деятельности коммерческих и всех других видов банков, направлений на поиск и использование банками наиболее выгодных рынков банковских продуктов с учетом реальных потребностей клиентуры.
Банковский маркетинг можно определить как поиск наиболее выгодных (существующих и будущих) рынков банковских продуктов с учетом реальных потребностей клиентуры. Процесс этот предполагает четкую постановку целей банка, формирование путей и способов их достижения и разработку конкретных мероприятий для реализации планов.
Маркетинг в современных банках как за рубежом, так и в нашей стране представляет в совокупности свою стратегию и философию, идеологию и политику для выполнения поставленных целей.
Главные цели банковского маркетинга - это максимальная скорость осуществления услуг банка, когда соблюдается пропорция быстрой оборачиваемости капиталов, скорости продаж, а хранение денежных ресурсов стоило бы минимально, и, второй компонент целевой установки, своевременное удовлетворение клиентских потребностей.
Главная цель стратегии - обеспечение постоянного улучшения рыночных позиций банка за счет повышения конкурентности предлагаемых им услуг. В соответствии с поставленной целью можно сформулировать и основные прикладные задачи этой стратегии:
а) непрерывное улучшение имиджа банка в глазах имеющихся и потенциальных клиентов;
б) повышение удельного веса постоянных клиентов и улучшение структуры обслуживаемых клиентских групп;
в) повышение эффективности управления процессом реализации услуг, прежде всего в бизнес-подразделениях банка;
г) повышение точности маркетинговых прогнозов и рекомендаций за счет использования новых методов рыночных исследований;
д) совершенствование технологий продвижения услуг на рынок;
е) обеспечение постоянного обновления номенклатуры услуг;
ж) разработка новых подходов к освоению рыночных ниш;
з) совершенствование методов конкурентной борьбы с дифференциацией их по категориям конкурентов;
и) обеспечение относительного соответствия динамики совокупных затрат по коммерческому направлению деятельности банка и его конечных финансовых результатов.
Для реализации этих задач в составе организационной структуры управления (ОСУ) банка всегда присутствует специальная штабная служба, статус которой определяется масштабами его бизнеса. В крупнейших банковских корпорациях это может быть самостоятельный департамент, включающий в себя специализированные подразделения и службы. Например, собственное рекламное агентство, издательский центр и т. п. В случае использования банком модели ОСУ по группам услуг, специалисты - маркетологи включаются в штат бизнес-подразделений.
Вне зависимости от подхода к организации, типовыми предпосылками эффективной работы рассматриваемой службы выступают:
а) качество маркетинговой стратегии, соответствующее методическим требованиям, сформулированным в настоящем разделе;
б) готовность к сотрудничеству с маркетинговой службой всех прочих инстанций банка и, в первую очередь, бизнес-подразделений;
в) квалификация маркетологов и наличие у них творческого подхода к исполнению возложенных функций;
г) достаточность ресурсов, выделяемых администрацией банка в распоряжение маркетинговой службы;
д) наличие в составе службы безопасности банка, подразделения, осуществляющего деловую разведку.
Банковский маркетинг - это хорошее знание банком всех услуг на территории, в которых нуждаются клиенты, требование к качеству услуг. Банковский маркетинг направлен на выявление круга реальных и потенциальных клиентов.
Таким образом, специфика банковского маркетинга - это привлечение клиентуры и расширение сферы объекта своих услуг.........

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1) Белоглазова, Г.Н Банковское дело[Текст]: учебник / Г.Н.Белоглазова -М.: Финансы и статистика, 2012. - 529 с.
2) Владимирова, М.П. Деньги. Кредит. Банки [Текст]: учебное пособие / М.П. Владимирова - М.: КНОРУС, 2013. - 288 с.
3) Готовчиков, И.Ю. Управление экономическим состоянием банка [Текст] / И.Ю.Готовчиков - М.: Банки, 2011.
4) Динамика финансовых показателей «Акционерный западно-сибирский коммерческий банк» [Электронный ресурс ] < measuredinamic.aspx?RegNumber=918>
5) Жарковская, Е.П. Банковское дело [Текст]: учебное пособие / Е.П. Жарковская - М: ЮНИТИ - ДАНА, 2012. - 765 с.
6) Жукова, Е.Ф. Банковское дело[Текст]: учебник для вузов / Е.Ф.Жукова - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2013. - 575 с.
7) Завгородняя, А.В Маркетинговое планирование [Текст] / А.В. Завгородняя - СПб.: Питер, 2011.- 352 с.
8) Зуб, А.Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика [Текст] / А.Т. Зуб. - M.: Аспект Пресс, 2011. - 415 с.
9) Кашин, А.И. Мировой финансовый кризис: причины и последствия [Текст] / А.И. Кашин - М.: Финансы. - 2013.
10) Коробова, Г.Г. Банковское дело [Текст]: учебник / Г.Г.Коробова - М.:- Экономистъ,2011.- 751 с.
11) Костерина, Т.М. Банковское дело [Текст] / Т.М. Костерина. - М: Велби. - 2008. - 191 с.
12) Котлер, Ф. Маркетинг, менеджмент [Текст] / Ф. Котлер - СПб.: Питер Ком, 2011. - 896 с.
13) Кутьин, А.А. Банковская система - разумная стабильность [Текст] / А.А. Кутьин - М.: Банковское дело - 2013.
14) Львов, Ю.И. Банки и финансовый рынок [Текст] /Львов Ю.И.. - М.:-КультИнформПресс, 2012. - 568 с.
15) Мамонова , И.Д. Банковское дело [Текст]: учебник / И.Д.Мамонова - М: КНОРУС,2012.- 768 с.
16) О банках и банковской деятельности [Текст]: Федеральный закон от 02.12.1990 №395-1 (ред. от 03.02.2014).
17) О Центральном банке Российской Федерации (Банке России) [Текст]: Федеральный закон от 10.07.2002 №86-ФЗ (ред. от 29.12.2014).
18) ОАО «Запсибкомбанк» [Электронный ресурс] < banks/zapsibkombank/>
19) Об общих нормативах коммерческих банков [Текст]: Федеральный закон от 16.01.04 (ред. от 01.05.2004).
20) Сологуб, А. Кредиты в условиях финансового кризиса [Текст] / А. Сологуб -М.: Эксперт - 2012
21) Тавасиев, А.М. Банковское дело: базовые операции для клиентов [Текст]: учебное пособие / А.М. Тавасиева.- М.: Финансы и статистика, 2012.- 304 с.
22) Центр раскрытия корпоративной информации ОАО «Запсибкомбанк» [Электронный ресурс] portal/company.aspx?id=60



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.