Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Шпаргалка шпора (шпаргалка) по информационной технологии в психологии мгэи

Информация:

Тип работы: Шпаргалка. Добавлен: 12.02.2016. Год: 2016. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



1. Информатика как наука и технология. Применение информационных технологий в психологии.
2. Понятия из сферы информатики, применяемые в курсе общей психоло-гии.
3. Исследования в области искусственного интеллекта. Критерий А.Тьюринга и его эмпирическая проверка.
4. Пакеты офисных программ Microsoft Office 2010. Назначение основных приложений.
5. Текстовый процессор Microsoft Word 2010. Назначение, основные эле-менты интерфейса. Структура документа.
6. Текстовый процессор Microsoft Word 2010. Меню и панели инструмен-тов.
7. Текстовый процессор Microsoft Word 2010. Режимы просмотра докумен-тов. Перемещения по документу.
8. Текстовый процессор Microsoft Word 2010. Технология редактирования документов.
9. Текстовый процессор Microsoft Word 2010. Технология работы с табли-цами.
10. Виды графической информации.
11. Технология работы с программой POWERPOINT.
12. Компьютерные сети: особенности построения, назначение, классифика-ция.
13. Глобальная сеть Интернет: общая характеристика, особенности по-строения.
14. Принцип работы сети Интернет, протокол IP.
15. Физическая и доменная адресация компьютеров в Интернете. Понятие маршрута.
16. Браузеры (обозреватели), их назначение.
17. Основные источники информации в Интернете.
18. Поисковые системы.
19. Психологические ресурсы Интернета.
20. Работа с почтой и почтовыми программами.
21. Политика информационной безопасности.
22. Угрозы информационной безопасности при работе в сети Интернет. Ви-ды защиты.
23. Представление о сертификате подлинности и безопасности. Представле-ние о вирусах и их действиях.
24. Признаки проявления вируса. Общие и специальные методы защиты от вирусов.
25. Надежность сайтов. Проблема ограничения доступа к нежелательным сайтам.
26. Методы ограничения доступа. Представление о брандмауэре.
27. Представление о PsycINFO, PsycARTICLES, их содержание.
28. Понятие запроса, стратегии поиска.
29. Представление о базах данных. Русскоязычные библиотеки.
30. Сохранение информации, полученной из сети Интернет.

1. Информатика как наука и технология. Применение информационных технологий в психологии.
Информатика — это научная и прикладная область знаний, изучающая законы, методы и способы накопления, обработки и передачи информации с помощью компьютерных и других технических средств.
Информатика изучает свойства, структуру и функции информационных систем, а также происходящие в них информационные процессы. Под информационной системой понимают систему, организующую, хранящую и преобразующую информацию. Подавляющее большинство современных информационных систем являются автоматизированными.
Информатика тесно связана с кибернетикой, но не тождественна ей. Кибернетика изучает общие закономерности процессов управления сложными системами в разных областях человеческой деятельности независимо от наличия или отсутствия компьютеров. Информатика же изучает общие свойства только конкретных информационных систем.
Информатику можно рассматривать как науку, как технологию и как индустрию.
Информатика как наука объединяет группу дисциплин, занимающихся изучением различных аспектов свойств информации в информационных процессах, а также применением алгоритмических, математических и программных средств для ее обработки с помощью компьютеров.
Информатика как технология включает в себя систему процедур компьютерного преобразования информации с целью ее формирования, хранения, обработки, распространения и использования.
Основными чертами современной (новой) информационной технологии являются:
дружественный программный и аппаратный интерфейс;
интерактивный (диалоговый) режим решения задач;
сквозная информационная поддержка всех этапов решения задачи на основе интегрированной базы данных;
возможность коллективного решения задач на основе информационных сетей и систем телекоммуникаций;
безбумажная технология, при которой основным носителем информации является не бумажный, а электронный документ.

2. Понятия из сферы информатики, применяемые в курсе общей психологии.
РР: Информатика и психология: Применение средств информатики в психологии; Новые области и новые задачи прикладных психологических исследований; Психологические идеи в информатике; Идеи информатики в психологии; Новые фундаментальные проблемы психологической науки, связанные с использованием компьютеров.
Применение средств информатики в психологии: средства общей оргтехники, системы обучения, средства автоматизации психологического исследования.
Автоматизация психологического исследования: Подготовка материала методик ; Обработка, анализ и наглядное представление эмпирических данных; Автоматизация традиционных методик; Разработка новых психологических методик; Автоматизация научных коммуникаций, поиск литературы, работа в базах данных
Влияние информатики на развитие общепсихологического знания: Когнитивная психология; Информационный подход; Разделы психолингвистики (когнитивная лингвистика); Психосемантические методы анализа сознания

3. Исследования в области искусственного интеллекта. Критерий А.Тьюринга и его эмпирическая проверка.
Искусственный интеллект — это одно из направлений информатики, целью которого является разработка аппаратно-программных средств, позволяющих пользователю-непрограммисту ставить и решать свои, традиционно считающиеся интеллектуальными задачи, общаясь с ЭВМ на ограниченном подмножестве естественного языка.
В настоящее время в исследованиях по искусственному интеллекту выделились шесть основных направлений:
1. Представление знаний. В рамках этого направления решаются задачи, связанные с формализацией и представлением знаний в памяти системы ИИ. Для этого разрабатываются специальные модели представления знаний и языки описания знаний, внедряются различные типы знаний. Проблема представления знаний является одной из основных проблем для системы ИИ, так как функционирование такой системы опирается на знания о проблемной области, которые хранятся в ее памяти.
2. Манипулирование знаниями. Чтобы знаниями можно было пользоваться при решении задачи, следует научить систему ИИ оперировать ими. В рамках данного направления разрабатываются способы пополнения знаний на основе их неполных описаний, создаются методы достоверного и правдоподобного вывода на основе имеющихся знаний, предлагаются модели рассуждений, опирающихся на знания и имитирующих особенности человеческих рассуждений. Манипулирование знаниями очень тесно связано с представлением знаний, и разделить эти два направления можно лишь условно.
3. Общение. В круг задач этого направления входят: проблема понимания и синтеза связных текстов на естественном языке, понимание и синтез речи, теория моделей коммуникаций между человеком и системой ИИ. На основе исследований в этом направлении формируются методы построения лингвистических процессов, вопросно-ответных систем, диалоговых систем и других систем ИИ, целью которых является обеспечение комфортных условий для общения человека с системой ИИ.
4. Восприятие. Это направление включает разработку методов представления информации о зрительных образах в базе знаний, создание методов перехода от зрительных сцен к их текстовому описанию и методов обратного перехода, создание средств для порождения зрительных сцен на основе внутренних представлений в системах ИС.
5. Обучение. Для развития способности систем ИИ к обучения, т.е. к решению задач, с которыми они раньше не встречались, разрабатываются методы формирования условий задач по описанию проблемной ситуации или по наблюдению за ней, методы перехода от известного решения частных задач (примеров) к решению общей задачи, создание приемов декомпозиции исходной задачи на более мелкие и уже известные для систем ИИ. В этом направлении ИИ сделано еще весьма мало.
6. Поведение. Поскольку системы ИИ должны действовать в некоторой окружающей среде, то необходимо разрабатывать некоторые поведенческие процедуры, которые позволили бы им адекватно взаимодействовать с окружающей средой, другими системами ИИ и людьми. Это направление в ИИ разработано очень слабо.
.............



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.