На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Шпаргалка шпора (шпаргалка) по информационной технологии в психологии мгэи

Информация:

Тип работы: Шпаргалка. Добавлен: 12.02.2016. Сдан: 2016. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



1. Информатика как наука и технология. Применение информационных технологий в психологии.
2. Понятия из сферы информатики, применяемые в курсе общей психоло-гии.
3. Исследования в области искусственного интеллекта. Критерий А.Тьюринга и его эмпирическая проверка.
4. Пакеты офисных программ Microsoft Office 2010. Назначение основных приложений.
5. Текстовый процессор Microsoft Word 2010. Назначение, основные эле-менты интерфейса. Структура документа.
6. Текстовый процессор Microsoft Word 2010. Меню и панели инструмен-тов.
7. Текстовый процессор Microsoft Word 2010. Режимы просмотра докумен-тов. Перемещения по документу.
8. Текстовый процессор Microsoft Word 2010. Технология редактирования документов.
9. Текстовый процессор Microsoft Word 2010. Технология работы с табли-цами.
10. Виды графической информации.
11. Технология работы с программой POWERPOINT.
12. Компьютерные сети: особенности построения, назначение, классифика-ция.
13. Глобальная сеть Интернет: общая характеристика, особенности по-строения.
14. Принцип работы сети Интернет, протокол IP.
15. Физическая и доменная адресация компьютеров в Интернете. Понятие маршрута.
16. Браузеры (обозреватели), их назначение.
17. Основные источники информации в Интернете.
18. Поисковые системы.
19. Психологические ресурсы Интернета.
20. Работа с почтой и почтовыми программами.
21. Политика информационной безопасности.
22. Угрозы информационной безопасности при работе в сети Интернет. Ви-ды защиты.
23. Представление о сертификате подлинности и безопасности. Представле-ние о вирусах и их действиях.
24. Признаки проявления вируса. Общие и специальные методы защиты от вирусов.
25. Надежность сайтов. Проблема ограничения доступа к нежелательным сайтам.
26. Методы ограничения доступа. Представление о брандмауэре.
27. Представление о PsycINFO, PsycARTICLES, их содержание.
28. Понятие запроса, стратегии поиска.
29. Представление о базах данных. Русскоязычные библиотеки.
30. Сохранение информации, полученной из сети Интернет.

1. Информатика как наука и технология. Применение информационных технологий в психологии.
Информатика — это научная и прикладная область знаний, изучающая законы, методы и способы накопления, обработки и передачи информации с помощью компьютерных и других технических средств.
Информатика изучает свойства, структуру и функции информационных систем, а также происходящие в них информационные процессы. Под информационной системой понимают систему, организующую, хранящую и преобразующую информацию. Подавляющее большинство современных информационных систем являются автоматизированными.
Информатика тесно связана с кибернетикой, но не тождественна ей. Кибернетика изучает общие закономерности процессов управления сложными системами в разных областях человеческой деятельности независимо от наличия или отсутствия компьютеров. Информатика же изучает общие свойства только конкретных информационных систем.
Информатику можно рассматривать как науку, как технологию и как индустрию.
Информатика как наука объединяет группу дисциплин, занимающихся изучением различных аспектов свойств информации в информационных процессах, а также применением алгоритмических, математических и программных средств для ее обработки с помощью компьютеров.
Информатика как технология включает в себя систему процедур компьютерного преобразования информации с целью ее формирования, хранения, обработки, распространения и использования.
Основными чертами современной (новой) информационной технологии являются:
дружественный программный и аппаратный интерфейс;
интерактивный (диалоговый) режим решения задач;
сквозная информационная поддержка всех этапов решения задачи на основе интегрированной базы данных;
возможность коллективного решения задач на основе информационных сетей и систем телекоммуникаций;
безбумажная технология, при которой основным носителем информации является не бумажный, а электронный документ.

2. Понятия из сферы информатики, применяемые в курсе общей психологии.
РР: Информатика и психология: Применение средств информатики в психологии; Новые области и новые задачи прикладных психологических исследований; Психологические идеи в информатике; Идеи информатики в психологии; Новые фундаментальные проблемы психологической науки, связанные с использованием компьютеров.
Применение средств информатики в психологии: средства общей оргтехники, системы обучения, средства автоматизации психологического исследования.
Автоматизация психологического исследования: Подготовка материала методик ; Обработка, анализ и наглядное представление эмпирических данных; Автоматизация традиционных методик; Разработка новых психологических методик; Автоматизация научных коммуникаций, поиск литературы, работа в базах данных
Влияние информатики на развитие общепсихологического знания: Когнитивная психология; Информационный подход; Разделы психолингвистики (когнитивная лингвистика); Психосемантические методы анализа сознания

3. Исследования в области искусственного интеллекта. Критерий А.Тьюринга и его эмпирическая проверка.
Искусственный интеллект — это одно из направлений информатики, целью которого является разработка аппаратно-программных средств, позволяющих пользователю-непрограммисту ставить и решать свои, традиционно считающиеся интеллектуальными задачи, общаясь с ЭВМ на ограниченном подмножестве естественного языка.
В настоящее время в исследованиях по искусственному интеллекту выделились шесть основных направлений:
1. Представление знаний. В рамках этого направления решаются задачи, связанные с формализацией и представлением знаний в памяти системы ИИ. Для этого разрабатываются специальные модели представления знаний и языки описания знаний, внедряются различные типы знаний. Проблема представления знаний является одной из основных проблем для системы ИИ, так как функционирование такой системы опирается на знания о проблемной области, которые хранятся в ее памяти.
2. Манипулирование знаниями. Чтобы знаниями можно было пользоваться при решении задачи, следует научить систему ИИ оперировать ими. В рамках данного направления разрабатываются способы пополнения знаний на основе их неполных описаний, создаются методы достоверного и правдоподобного вывода на основе имеющихся знаний, предлагаются модели рассуждений, опирающихся на знания и имитирующих особенности человеческих рассуждений. Манипулирование знаниями очень тесно связано с представлением знаний, и разделить эти два направления можно лишь условно.
3. Общение. В круг задач этого направления входят: проблема понимания и синтеза связных текстов на естественном языке, понимание и синтез речи, теория моделей коммуникаций между человеком и системой ИИ. На основе исследований в этом направлении формируются методы построения лингвистических процессов, вопросно-ответных систем, диалоговых систем и других систем ИИ, целью которых является обеспечение комфортных условий для общения человека с системой ИИ.
4. Восприятие. Это направление включает разработку методов представления информации о зрительных образах в базе знаний, создание методов перехода от зрительных сцен к их текстовому описанию и методов обратного перехода, создание средств для порождения зрительных сцен на основе внутренних представлений в системах ИС.
5. Обучение. Для развития способности систем ИИ к обучения, т.е. к решению задач, с которыми они раньше не встречались, разрабатываются методы формирования условий задач по описанию проблемной ситуации или по наблюдению за ней, методы перехода от известного решения частных задач (примеров) к решению общей задачи, создание приемов декомпозиции исходной задачи на более мелкие и уже известные для систем ИИ. В этом направлении ИИ сделано еще весьма мало.
6. Поведение. Поскольку системы ИИ должны действовать в некоторой окружающей среде, то необходимо разрабатывать некоторые поведенческие процедуры, которые позволили бы им адекватно взаимодействовать с окружающей средой, другими системами ИИ и людьми. Это направление в ИИ разработано очень слабо.
.............



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.